Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Nid, Chaos


Рекомендуемые сообщения

Name: .temp файл

"Players:"
vs post-13775-1274526037.png

"Heroes:"
Sm_techmarine.pngvs Tyr_ravener_hero.pngCsm_sorcerer.png

"Version:"
post-13775-1274525469.png

"Map:"
post-13775-1274525434.png post-13775-1274525443.png post-13775-1274525452.png

"Winner**:"
Он, Я, Он.

Attention: На то какое оформление не обращайте внимание, это я для тех.поддержки делаю :) А репки самые, что ни есть настоящие =)

Clarification: Пополняю реп-раздел :) Довольно неплохие репки с немцем из команды ARSENIX. Помогите с советом, может тактику какую подскажите, во общем можете меня вдохновлять =) Скажу как обычно, больше всего мне тяжко дается МА vs nid, боюсь я их =|

P.S. за офигенское вдохновление, с меня "+" :image054:

File:

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего не использовал девов? они не дали бы так гонять тебя воинами нида (плазма девы вышедшие к моменту карни не в счет, там уже без вариантов по-моему) или пара турелек у 1-2 генераторов могла бы существенно затормозить его т2 - а так всеравно энергию тратил на асм/экипировку

непонятно было бегание взвода тсм вместе с бтр от генокрадов, когда можно было развести их в разные стороны, а не водить толпой

за сорка он плохо играет, на мой взгляд. сильно подставлялся, не использовал возможности колдуна и преда слил на ровном месте, а так у него и в этом случае были шансы на победу, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой игре не хватало бионики и болта на супресс на начальном этапе, ибо танковать нечем было, еще 1 ТСМ, и тогда бы скорее всего выиграл. И что то я кракенов не замечал против варов.

Ну во второй выиграл, ну и хорошо, что тут скажешь ;) Хотя я б ссыканул так течиться

В третьей наверное не стоило АСМ делать, надо было в т2 идти, там или библа или дреда а лучше было бы и то и другое, против карни хб с апгрейдом на лазку, а не ПК девычи, хотя в той ситуации они бы все равно не помогли. Как ты греной своих же АСМ убил это конечно звиздос =)) И как то редко ты их кидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пара турелек у 1-2 генераторов могла бы существенно затормозить его т2

Ну уж точно они бы затормозили не t2 нида, а t2 SM-а. Турель сбривается просто, и это если её вообще дадут построить у своих генов. Турелям живучесть основательно подкорректировали, теперь их даже на t1 есть чем убивать.

В первой игре не хватало бионики и болта на супресс на начальном этапе, ибо танковать нечем было, еще 1 ТСМ, и тогда бы скорее всего выиграл. И что то я кракенов не замечал против варов.

Какая бионика, какое танкование? Абилка дробовиков для кого сделана? Нужно было просто скотам сразу дробовики дать, и никаких проблем с хурмой/термой не было бы. А одна пачка варов вообще ничего не сделает при таком раскладе. Бионика делается чтобы героя не съели, а не чтобы валять противников из-за неумения использовать скотов.

Ну во второй выиграл, ну и хорошо, что тут скажешь Хотя я б ссыканул так течиться

Там хаосит всё отдал, что мог. Но течиться в самом деле было не обязательно, хотя и проще всего. Можно было сделать разор или дредноут, благо выпиливать дредноут леттерами весьма проблематично при наличии скотов с дробовиками. Ну это скорее фановые варианты, термосы в принципе надёжней были.

В третьей наверное не стоило АСМ делать, надо было в т2 идти, там или библа или дреда а лучше было бы и то и другое, против карни хб с апгрейдом на лазку, а не ПК девычи, хотя в той ситуации они бы все равно не помогли. Как ты греной своих же АСМ убил это конечно звиздос ) И как то редко ты их кидал.

Ну если играть от масс скотов и потом пачка TSM, то наверное лучше как раз ASM-ов. Иначе кем дорезать убегающих на лолах варов? Да и ракетница в связке с мельтой нормально играется. С девами проблем прилично, если их повязали - это гарантированный ретрит. А TSM-ы ещё могут побегать. Ну и карни жирный, так что девов точно успеют повязать до того как они ему даже треть хитов снимут. Вообще IMO лазка была и есть суппортящий антитех, который сам по себе убивает только дохлые вещи типа трукк. Конечно можно было построить лаздевычей, ибо они дешевле. Но всё-таки дорезать убегающих из-под дробовиков тоже хочется. Жадность она такая.

Чего я не понимал во всех трёх играх - почему последней пачке скотов так поздно давался дробовик? Если уж давать скотам, то всем. И ещё я не понял как 3 пачки скотов с дробовиками могли не размикрить варов+хурму, бегущих одной кучей. Там же просто по очереди кидается три абилки и убиваются вары. Хурма (если она вообще выжила после пробивания синапсой) добивается атак мувом. А по игре было такое чувство, что скоты стреляли именно по мелочи, у которой дохрена лишних хитов из-за варов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка дробовиков для кого сделана? Нужно было просто скотам сразу дробовики дать, и никаких проблем с хурмой/термой не было бы. А одна пачка варов вообще ничего не сделает при таком раскладе.

ты когда последний раз в игру-то заходил? твои дробовики под фокусом проживут ровно полторы секунды... -_- ибо сейчас все фтв-ниды, которых 99%, делают 3 термы и счастливы в этом убогом балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я играю в ту игру, в которой можно сначала увидеть, что нет трёх термагантов, а потом выдать дробовики. Ты же не будешь предлагать играть в масс девастаторов просто ибо "а вдруг будет спамить карнифексов?". Когда масс термы нет - дробовики вполне себе вариант. Ну а когда есть... даже и не знаю, тут по-моему только материться на варов, под которыми у них тыща хитов. Термаганты как бы и чаржить то ничего не будут, разговоры о бионике и танковании этого всего дела вообще совершенно из другой тематики.

P.S. Если ты насчёт "и никаких проблем с хурмой/термой не было бы" - это относилось к одной пачке термагантов, чья роль в первой игре мне была решительно непонятна. Без синапсы отдельно от толпы бегали, скоты с закачкой зарывают. Но каким-то образом на них таки отдали пачку скотов, что было довольно грустно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, принято. но масс термы может появиться уже после того, как ты закачаешь дробовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... если появиться масс терма, то тиранид уже будет сидеть в одном месте по ресурсам. И в любом случае чем-то придётся отбиваться от попыток хурмы под синапсой вязать тех же TSM с огнемётом, а для этого по мне уж лучше скоты с дробовиками чуть поодаль, чем одноразовая бионика техмарина, которая ещё и ничего кроме хитов с абилкой не даёт (дробовики хоть урон имеют). Будь такие пироги как масс терма - можно было бы наверное попробовать и вторую пачку TSM с огнемётом приставить, а там дальше думать.

Но вообще всё это уже не из темы реплея. IMO в игре полезно задумываться о внезапных переходах противника, но реально такое практически никогда не происходит. С уже построенной армией ресурсов не так уж много, а если предварительно всё отдать что настроил - это уже преимущество для противника.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, почему не использовал Девов во всех играх, не хотел. Я ими плохо рулю, вот и подумал что лучше их не строить(+ давно не гамал)

2 турели O_o 200/30 х 2 = 400/60 тут не его теч тормозится, а мой.

непонятно было бегание взвода тсм вместе с бтр от генокрадов, когда можно было развести их в разные стороны, а не водить толпой

Вообще если ты реп видел, то ТСМ убегали а в это время бритва их отстреливала ;) они у меня глюканули где-то рядом со скалой(затупили, встали и не хотели идти) из за этого и нажал в конечном щете ретрит.

преда слил на ровном месте

Ну ну, на ровном месте =) Когда он у него выехал, он не видел что мой пред ехал с верху, а валил по зданию где сидели ТСМ.

По третей игре я скажу так, сам тупанул со вкачкой: дробовики 75/15 х2 + сержант 75/25 х2 + болтер 100/30 + бионика 100/20 = 500/130 O_o думаю болтер с бионикой и 1сержем было лишним?

Одними скотами игру не вырулишь, это точно. Просто вопрос, как думаете разик стоит того, или лучше на дреда копить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дреда копить...эммм...дорого, да и разик лишний. Лучше в т3 скакани я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 турели O_o 200/30 х 2 = 400/60

асм, я так понимаю, дешевле?)

я говорил про то, что тсм и разор двигались в одном и том же направлении - к штабу, в то время как ты мог расстрелять генокрадов не убегая с позиций, а оттуда и затупы бтр в узком месте

ситуация с предом была явна проигрышная и у него был шанс его увести, чего он не сделал + после его слива еще и 1 взводом хсм туда зачем-то полез

дред помоему лучше бтр будет, но и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дреда копить...эммм...дорого, да и разик лишний. Лучше в т3 скакани я думаю.

Не, т3 это точно не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть ftw - можно ломануться в t3 без техники, просто закачав героя и имеющиеся пачки. Обычные термосы с ассалткой не порезаны, и думаю их не собираются резать. А это ребята, которые две пачки тзинчитов расстреливают в лёгкую. Технику хаоситы один хрен строят редко, да и не будешь же ты строить ПК-девов или дред для контры онной.

А так IMO разор почти всегда в тему. Достаточно дешёвый, чтобы не жалко было слить, и чтобы противнику было невыгодно вкладываться в антитех (но всё равно пришлось). Правда второе это вариант не про Хаос, ибо леттеров всё равно построят.

Бионику точно считаю лишней. Сам посуди - ты можешь купить вместо этого дробовик в скотов, в результате чего у них будет и абилка на валяние (причём кидающаяся вдаль, а не вокруг), и увеличенный урон. Техмарина же достаточно просто не подставлять одного под толпы, IMO бионика скорее может понадобиться если какой-то стрёмный тиранид играет от масс хурмы и активно желает твоей кровушки. И то дробовиками думаю проще отбиваться.

Сержант... скорее всего был в тему, но криво использован. Слить культей на гранате это вполне вариант. Даже если есть аспринг - он довольно близорукий в плане детекта. С инфильтрой можно с хорошей вероятностью ливануть гранатой почти полностью пачку капящих культей и дострелять аспринга. Даже если противник вовремя отреагирует на внезапное появление отряда на карте - крайне сложно успеть что-либо сделать. Ну и даже без инфильтры граната очень хорошая вещь против рукопашных культей. Просто нужно использовать её с умом, держа скотов в куче. По хорошму можно вообще вместо дробовиков использовать сержантов во всех пачках, но это требует действительно хорошего кидания гранат. Иначе культи добегают и вырезают. Ну и плюс дробовики это хорошая контра леттерам и слишком зарывающимся героям. Снайперки IMHO уж очень дороги, небезопасно их делать. С тиранидами аналогично в принципе. С той лишь разницей, что дробовики таки надёжней. Во-первых, у мелочёвки дохрена хитов. Во-вторых, реально тебя должны интерисовать вары с синапсой. Так что одного сержанта дать стоит, просто от ZOMG моментов с внезапными геностилерами и прочим, и на этом остановиться. А так вариант слива гранатой капящей пачки мелочёвки по-прежнему в силе. Но для этого больше одной пачки с сержантом и не понадобится.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст Т3 не вариант, если играть без техники, тиранид сомнет пехоту гвардами, без потерь.

У рэйзора урон по воинам и гвардам вообще никакой и броня слабая. Думаю целесообразно играть через милишный дред + 2 ТСМ. Все равно жук перетечит еще со старта, а так можно генераторы спалить, на карнифекса выдать сигнум броню и 2 рокетницы, а дальше либо термосы, либо пред. Термосам лучше выдать огнемет (из-за абилы), с ассолткой их сожрут в б/б. Не самая лучшая тактика, но против жуков других вариантов вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diktator R29, ну это... как бы... фаст т3 был в игре против хаосита, который отдался как жрица самой древней профессии. Там это было очень даже уместно. И там же было уместней дать ассалтку, огнемётом разве что культей выжигать. Суровые русские культи выскакивают из подворотни и обувают термосов на одежду и бабки?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zenel, я набивал пост в ответ на посты Саныча и Беляка, критиковать твои соображения, даже в мыслях не было. Последнее предложение касалось тактики дред + 2 ТСМ.

Собственно, не так часто отмечаюсь здесь, просто искал репы техмарина против жуков с адекватным БО, поэтому твою речь о хаосе не заметил, уж извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже его ищу =)

Дело в том что СМ тяжко очень на первом тире против нида и развиваться в 2ТСМ(опять же, на первом тире 2ТСМ?) если да, то нид все карту отхапает и в тече ты точно отстанешь. Кароче Никита, ты где? Ай нид хелп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему см при любых раскладах отстает в переходе на т2 и обусловлено это экипировкой, которую ему необходимо приобретать для вменяемого противостояния.. тут уже компенсация в виде терминаторов, до которых если он добирается - то головная боль уже у соперника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

My bad, значит тупанул.

Против тиранида нагло течиться IMO как раз излишне. Разор наверное не ахти как катит, хотя за ним всё сказанное мной выше сохраняется - дешёвый, тираниду придётся тратиться больше на антитех. Конечно если он не играет масс терму, тогда веномки обеспечены. А так наверное лучше построить дредноут.

P.S. А вообще пошёл уже оффтоп, не по теме реплея.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты в виде 3 паков 2 из которых с дробашами (сержанты нафиг не нужны, ну или только один) однозначно не плохо, но разбавлять эту ватагу тоже надо причем желательно тсм, они однозначно нужны имхо.

По репам: никогда не бери сивал, улей, или ересь протиив нида. Для контроля такого расположения точек как на сивале , лучше всего если тебе повезет оказаться слева, и занимать весь низ, если справа, то контролить низ сложнее( это я про начальное расположение говорил, если кто не понял =_) ). Зачем дават ьфламер если на гены ты не ходишь? Тут либо ты делаешь фламер и идти жечь, либо его тогда вообще не делать. Мне нравится больше играть против нида за апо, но если играть за ТМа и на сивале то я люблю сделать 2 дева( при условии что я начинаю справа) и идти вниз сажать 1 девов в дом, а вторых зависимо от ситуации, строить турку и ретранслятор и просто забирать уже 3 готовых гена нида. Лучше играть через асм против нида имхо. Тут в отличии от хаоса т2 нида не настолько всекарающее и армия не такая дешевая в отличии от хаоса. Если нид выходит в т3, а ты еще в т2 и у тебя нет дреда пиши гг и выходи, слить карни без дреда норм ниду врядли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...