Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байкеры космических волков


Рекомендуемые сообщения

Байкеры космических волков или быстрые когти.

Первый раз когда открываешь кодекс и ведешь байкеров думаешь какие они классные. Всего за + 10 очков ты сажаешь своих кровавых когтей на байки. Они получают улучшенную живучесть, во много раз увеличенную мобильность и неплохой стрелковый потенциал. Но это на первый взгляд.

Каковы же общие плюсы и минусы мы видим из характеристик байкеров?

+

1) Высокая мобильность ( мы почти всегда чарджем первые)

2) Возможность получить 3+ кавер и 5 T ( очень сильно повышает живучесть)

3) 4 атаки на чардже

4) Хоть плохенький но все же спаренный болтер.

-

1) 3 ws и 3 bs ( первый делает нас легче убиваемыми в ХтХ но попадаем мы так же. Второй сильно ухудшает нашу стрельбу если на примере болтеров это не сильно заметно то мельты/плазмы страдают)

2) Правило Неудержимые ( не позволяет нам стрелять в противника если с нами нету героя/сержанта)

Далее рассмотрим общие моменты игры байками.

1) Это отряд не лобового столкновения. Байки отряд для осторожной и вдумчивый игры. Они не должны кидаться одни в отрыве от все армии на терминаторов , крашеров и так далее. Лучше ими измотать противники стрельбой из болтеров/мельт, а потом чарджнуть ими при поддержки дружественного отряда.

2) Конечный смысл любого отряда байкеров атаковать противника . Из за огромного количества атак и возможности улучшить качество самих атак ( кулаки, силовое оруже, волчьи жрецы) + болтер дрил они могут нанести существенный вред любому противнику. Но сами скорей всего погибнут тоже. Их 4 инициатива не позволяет им убить противника, прежде чем он ударит. Всегда рассчитывайте на жертвы в отряде.

3) Байки должны быть или на турбо бусте или чарджить. Стоящий байк мертвый байк в большинстве случаях.

4) Они кушают тот самый слот, где находятся волчьи наездники. Многие могут подумать, что из-за этого они прямые конкуренты. Но цели и задачи у этих отрядов различны. Их нельзя сравнивать.

Есть 3 основных метода использования байков.

Большой универсальный отряд

5-7 байкеров ( мельта, кулак) + атак-байк ( мульти мельт) + Волчий гвардеец ( кулак, комбик) + волчий жрец.

Очень дорогой (около 400 очков), мощный отряд. Генерирует очень много атак с 4 силой ( по сути каждый кровавый коготь делает 6 атак с перебросом на попадание) + 6 атак кулаком с перебросом на попадание. Может вскрыть транспорт из за 3 мельт в отряде. По моему опыту может убить почти все кроме пожалуй А-терми.

Маленький маневренный отряд

5 байков + ВГ (кулак, комбик)

У этого отряда две задачи: прорваться к стрелковым отрядам противника ( убить, связать в ХтХ), помочь добить отряд. Из за большой мобильности и живучести и правильном закрытии отряда всегда доезжает до нужных целей. Если же противник стреляет по ним значит наши основные силы доедут целыми. Очень сильно помогает против ИГ и Тау и всяких СэШ армий.

Пушечное мясо

5-7 байков без всего

Их цель одна скринить наши рины ценной своей жизни. Их 3+ кавер при турбр-бусте этому способствует. Стоит такой отряд копейки и намного более мобильные чем их прямые конкуренты маленькие волки. Скорей всего умрут в процессе.

Возможные улучшения отряда байков.

- огнемет, мельта, плазма. Имеет смысл брать только огнемет и то если вы будите драться только против пехоты. Мельты и плазмы слишком ненадежны из за 3 бс да и есть другие отряды в которых они более дешевы и эффективны.

- Кулак, силовое. Полезные вещи но слишком дорогие. Платить 25 очей за 1 атаку фистом по 3 wS? Считаю, что лучше взять гварда с кулаком. Под волчим жрецом, однако, это совершенно другой разговор. С ним можно и взять.

- Атак-байк. За +5 очей по сравнению с обычным байком мы получаем + 1 вунду и тяжелый болтер. По мне очень выгодная сделка. Еще за +10 очей можно взять мульти мельту, но из за 3 BS она не так эффективна как у наших ванильных братьев.

- Волчий гвардеец. Советую брать всегда и с кулаком и комбиком.

ВГ на байке это:

1) 9 лидак

2) возможность делать болтер дрил отрядом перед чарджем

3) 2-3 атаки кулаком ( 2 родные атаки)

4) мельта за 5 очков

Посмотрим стоимость обычного байкера с кулаком и мельтой 25+25+10=60

Вг на байке с кулаком и комбиком 18+20+5+35=78

за 18 очков мы получаем 9 лидак, управляемых байкеров, фист не с 1 атакой.

- Волчий жрец. Если вы хотите максимально увеличить рукопашный КПД вашего отряда то это ваш выбор. Именно с ним отряд байкеров навешивает море атак простых и небольшой вагончик атак силовых. Ну и сам по себе неплохой боец что пойдет только на пользу рукопашным байкам.

Как пример приважу бэковую расписку на байках Бьерна Штормового Волка. Довольно долго играл ее.

HQ

Волчий жрец@140

(байк, волчий хвостик)

Волчий жрец@135

(байк)

Рунный жрец@135

(байк)

Troops

9+1 Серых охотников @223

(мельта)

Волчий гвардеец ( кулак, комбик)

Рина

9+1 Серых охотников @223

(мельта, флаг)

Волчий гвардеец ( кулак, комбик)

Рина

Fast attack

6+1+1 Кровавые когти на байках@303

(мельта, кулак)

Атак байк ( мультимельта)

Волчий гвардеец (кулак, комбик, байк)

6+1+1 Кровавые когти на байках@303

(мельта, кулак)

Атак байк ( мультимельта)

Волчий гвардеец (кулак, комбик, байк)

Heavy Support

5 Длинные клыки 115

( 4 ракеты)

Защитник (ковш)@120

Защитник (ковш)@120

2*Ленд спидер Шторм 180

1997 очков 12 кп

Ну на этом я и хочу закончить свой обзор. Буду очень рад если он Каму-то поможет по другому посмотреть на этот по моему мнению неоцененный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 3 ws и 3 bs ( первый делает нас легче убиваемыми в ХтХ но попадаем мы так же.

Очень много моделей с WS7 а по ним уже попадаем с 5и. А это очень плохо.

Очень дорогой (около 400 очков), мощный отряд. Генерирует очень много атак с 4 силой ( по сути каждый кровавый коготь делает 6 атак с перебросом на попадание) + 6 атак кулаком с перебросом на попадание.

Откуда столько атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много моделей с WS7 а по ним уже попадаем с 5и. А это очень плохо.

очень много - это кто? меф, ДП, аватар?

кто-то будет их чарджить отрядом байкеров? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много моделей с WS7 а по ним уже попадаем с 5и. А это очень плохо.

не так уж и много и это как правило юниты на которые бросаться не стоит байками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 вс - ДП, Абби, Ава, Мефистон, Скаллтейкер.

7+ - Грейтер ХСМ, Кипер и Бладфистер, Аватар, Хайв Тиран, Свармлорд, Деслипер.

Так уж никого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем метагейме из этого лишь один ДП, и думаю не стоит начинать оценивать отряд с того, на сколько он попадает по ws 7. для таких тварей должны быть другие отряды или КУЧА на одного...

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж никого?

а теперь, внимание. вопрос. с кем из вышеперечисленных монстров придется разбираться отряду байкеров в 5-7 рыл с 1 фистом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, кто сам вчарджит их, нет? Мув 12" и турбо-буст не всегда дают возможность чарджить нужного нам юнита или чарджить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что кидать отряд байкеров, пусть и за 400+ очей, пусть и с кучей оружия на бойцов с 7 WS это не очень умно.....Клавсы-они против разной пехоты, для отряда

5-7 байкеров ( мельта, кулак) + атак-байк ( мульти мельт) + Волчий гвардеец ( кулак, комбик) + волчий жрец.
перемолоть платун под Стракеном, после предварительного обстрела или сделать его не опасным для остальной армии волков не составит большого труда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что кидать отряд байкеров, пусть и за 400+ очей, пусть и с кучей оружия на бойцов с 7 WS это не очень умно.....

А никто и не просит кидать. Они сами придут. А большого списка и не надо, достаточно упомянуть леш-дп который встречается в каждой второй армии хсм, а хсм в свою очередь очень популярная армия. Так вот, видя перед собой такой отряд я не премину вотнуть туда своего дп как раз именно из-за того что в нем можно безопасно переждать вражескую стрельбу, просто его порубить, и при этом в ответ не получать ничего. Конечно наличие ВГЛ-а несколько улучшает эту плачевную ситуацию, но я все равно считаю что фраза "у нас WS3? а ну и пофиг, все равно по всем на 4+" неверная и подлежит исправлению и уточнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 вс - ДП, Абби, Ава, Мефистон, Скаллтейкер.

7+ - Грейтер ХСМ, Кипер и Бладфистер, Аватар, Хайв Тиран, Свармлорд, Деслипер.

Так уж никого?

по сравнению со всеми остальными это не так много, ну и ещё раз говорю что на таких бивней байками соваться не стоит разве что на ликтора

З.Ы. я не говорил что никто, я сказал что не так уж и много =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обзор

как "волковод" узнал о пользе волко-байков, хотя ранее в них сомневался :)

имхо, при отсутствии моделей кавалеристов тандер-фульфенов вполне способная замена, не убер, но с некоторыми задачами должны справляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много моделей с WS7 а по ним уже попадаем с 5и. А это очень плохо.

Я писал в обзоре что байкеры это не каток. Это хороший ХтХ элемент. Они не должны ездить по полю и всех фачить если что.

7 вс - ДП, Абби, Ава, Мефистон, Скаллтейкер.

7+ - Грейтер ХСМ, Кипер и Бладфистер, Аватар, Хайв Тиран, Свармлорд, Деслипер.

Так уж никого?

Во первых вы видите их по 5 штук в ростерах? Большинство из них иминики что тоже накладывает отпечаток.

Во вторых у нас на поле есть только байки чтобы решить эту проблему? Я всегда такие цели пытался убить издалека а не лезть в ХтХ.

А добить ДП с 1-2 вундой они смогут банальным болтер дрилом если что. Это если фанги с ракетами не добьют паршивца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

благодарю за обзор.

но если честно никогда не доверял волчьим байкам. думаю не стоит их брать даже ради маневренности. ну может тока по фану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор. Часто встречал свифтклавсов на столе - неприятные ребята, особенно для ИГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный обзор - спасибо, но всё таки если сравнивать кавалерию с лордом и байков с пристом, то в "чистом поле" результат понятен, но вот уже в составе определённой армии всё намного интересней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь тестил Вульф Гардов на байках? в разрезе фастовой армии? Было бы интересно узнать мнение тех кто водил такой отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь тестил...

На выходе получаем модельку, в базе стоящую 53 очка. Что-то мне подсказывает, что нормальные люди будучи в здравом уме не будут тратить время на их тестирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...