Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байкеры в армии см


Рекомендуемые сообщения

а что рейвенвинг?

у них все сильно по-другому.

и трайки не берутся сквадами, и спидеры скорят, и капитан на спидере...

а еще они на скаутмуве турбобустить не могут, что есть главный жоп :)

Тогда как ими правильно играть?Потому что хит энд ран им явно не подходит

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не претендую на детальный и абсолютно правильный ответ, предупреждаю сразу)

В РВ есть смысл брать максимальные отряды (по 6 голов) и выдавать им мельты в первую очередь. Дело в том, что аттак байки у них всегда катаются отдельно и количество кп (лёгких кп) становится существенным. Значит, есть необходимость в анти-техе, на что мельта подходит лучшим образом. Вторая особенность РВ - у сержанта есть и бп и ццв, а значит можно попробовать взять малый отряд с 2 спешлами и шашкой - или антитех если с мельтами, или антипех (очень забавный) с огнемётами.

Глобально тактика игры у них тоже другая - есть скаутмув. А это уже означает чардж на первый ход, если первый ход выгран или перехвачен. Альтернатива - массовый уход в резерв и аутфланк, со всеми минусами такого хода. Отсюда же можно делать вывод - в хтх придётся идти почти без вариантов, значит надо подтягивать численность атакующих больших пачек.

Из вариантов поддержки в первую очередь скорее пары спидеров с мельтами или предаторы с лазками (ввиду хрупкости одиночных трайков).

Из вариантов - есть возможность взять отряду +1 атаку и доктора, чем надо пользоваться. Максимальный профит достигается если давать такому отряду плазму. Остальным смысла особого нет.

У РВ также проблемы с хк. Помимо Сэма (на спидере, ибо на байке он не индеп, увы) есть либр, но только с 9 лд и чапик. У них на 2 есть общая проблема - нет скаут мува. От армии отстанут. Полезность для игры без большого опыта - тоже.

Но я бы посоветовал создать отдельную темку с вопросами по их использованию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как ими правильно играть?Потому что хит энд ран им явно не подходит

вот здесь неплохой гайд про рв

а от себя добавлю:

если брать их как саппорт к основной армии - то 2 мельты, фист, атак байк с ММ. спидер - опционально. но за 100 очков можно получить картонный скоринг с мувом до 24 :D

скорящий атак байк - это тоже очень круто, не раз выигрывал мне игру :)

если же чистый рейвенвинг, то лучше в байки взять плазмы. а атакбайки, опять же, с мультимельтами. и супорт сквадроны мм+хф :)

самаель почти ничего не может. на джетбайке он умеет драться - а в целом армией драться ни в коем случае лезть нельзя. нас жутко мало. shoot and disengage, прям как дэзвингом.

на спидере он полезен тем, что все его почему-то боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же чистый рейвенвинг, то лучше в байки взять плазмы

Их и так всего 6 в отряде - зачем ещё на перегреве их терять?:)

на джетбайке он умеет драться -

Не умеет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрева бояца - дарками не играть :)

да и мельт в чистом РВ хватает на спидерах и атак байках

а драться... ну, по сравнению с другими нашими героями - еще куда ни шло. хотя, естественно, бросать его в мясорубку ни в коем случае нельзя.

на спидере он хоть кавер будет давать своим тапкам :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению. 6 байков РВ+ аттак байк в полных закачках (но без учёта знамени и медика) стоят столько же, сколько полный отряд байеров космодесанта. При этом, у ванили при желании отряд делится на комбат сквады, выдавая такое же количество вкоринга при большей живучести, или не делятся, создавая только 1 кп. У рв кп всегда 2, а скоринг в лице трайка вообще не переживает излишнего внимания к своей персоне. Если уж максимизировать полезность РВ, то в использовании плюшек от скаут мува и сокращая возможные кп. Опять-таки, ваниль имеет защиту от пси сил (либр с 10 лд), а вот РВ уже нет - кататься и стрелять получится существенно хуже.

Про то, что хватит мм от трайков и спидеров - чего-то сомневаюсь. В армии около 4 трайков (на 2000 очков), 4 спидера. Все мм имеют неплохие шансы слиться от первой же лазки или мисслы. Хватит их только на первый ход, да и то, если РВ его выграли.

Хтх потенциал Сэма на джет байке просто ахов - 4 сила, не индеп (до хтх надо сильно постараться дожить). Опять-таки, непрокинутый сэйв от мисслы убивает напрочь. Извиняюсь, про мантию забыл. Не убивает. Впрочем, это не сильно влияет на ситацию)Ванильный кэп за те же очки выглядит монстром)) На спидере Сэма сбить существенно сложнее, да и отвлечет противника он на больший срок.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кто бы спорил... ванили вообще хорошо :)

я сам чистым рейвенвингом не играл - но видел, как играет чистым РВ товарищ по клубу, использовал только 6 байков+фист+2 мельты+ММ атак байк и 2 спидера с мм+хф по отдельности.

в качестве сапорта для дэзвинга с обычными марами они просто шикарны.

чаще всего увожу их в аутфланк :) но дорого, да...

а чистый рейвенвинг в новосибе на айсхаммере взял лучшего генерала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки, непрокинутый сэйв от мисслы убивает напрочь.

У Саммаэля иммунитет к инсте.

Имхо главная проблема Сэма в хтх - 4 сила. Тут даже ФЧ не помог бы, поскольку всё равно не индеп :)

Ну а спидер, допустим убить его достаточно сложно (тут главное умело маневрировать). Зато и в ответ он не много может сделать.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые большие недостатки РВ для меня (выявлены в ходе игр им, сравнивая с ванилью =) )

- невозможность приклеить трайк в отряд и отсутствие их как отдельного выбора (реально не хватало т_т)

- в следствии пеорвого - оч много спидеров, у которых даже дипстрайка нет (с мельтами не сбросишь, приходиться лететь)

- невозможность снять маячки, удешевив сам байк )

- уже упомянутый запрет на буст на скаутмуве )

остальное, имха, не так критично и вполне переживаемо. главное помнить что у тебя байкеры фирлесные, и в хтх лезть или с серьезным перевесом, или не лезть вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, олбайк олбайком... но рейвенвинг - это пафос, суровость и тайны-тайны :) в общем, совсем не то, что ванильный олбайк

а играть, пожалуй, легче будет ванилью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...