Жарптица Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 если быть более точным, то однозначно играбельны у нидов аж но 6 отрядов :) Остальные сильно спорны, но это относиться только к павер метагейму, если играть какой-то идеей или попытаться изобразить красивый ростер, то играбельны почти все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 И какой здесь кавер? O_o Он выше Карни. Как-нибудь сделаю фотку карни рядом с терви :) Карни будет ютиться и бояться терви ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) У кого как у меня терви вышел маленький плоский как билин. Он изначально был без ног (они сломались при пересылке) потом был карни хтх паук, а в итоге терви. Вопрос приличия я думаю приличный человек небудет просить кавер сейв за гаунтами, тока за войнами и гвардами. А неприличнго ты не заставиш лепить определёного размера и соблюдать неписаные правила. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Интересная статья и очень радует, что вычитанная. Хотя некоторые ошибки довольно больно резанули глаза. Например, "инстенктивная" в пассаже про синапсы в специальных правилах, а также пунктуация и некоторые опечатки типа "воздавать" вместо "создавать" или несогласование падежов типа "Весьма специфическое оружия". Я воспринимал статью как человек левый, тиранидов видевший только в Спейс Халке, поэтому можно считать, что читал статью как новичок. Вот какие у меня возникли чувства и мысли при прочтении. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие описание Тервигона. У нас есть введение про то, что вот такие клевые тираниды и у этих клевых тиранидов есть клевй юнит тервигон. Потом началось перечисление статов тервигона. Между этими двумя пунктами очень не хватает абзаца-двух о том, что же этот тервигон из себя представляет. А то даже после прочтения статьи у меня не возникло этого понимания. Так и осталось некое абстрактное конесферическое явление с бирочкой "тервигон", и только читая комменты я сообразил, что тервигон это и есть та самая мифическая "корова" из ростеров. На мой вкус слишком много внимания уделено статам. То есть это хорошо и полезно для того, кто не знает, чем Сила 3 отличается от Сила 4, но статья, как у меня сложилось впечатление, ориентирована на более опытных игроков. И из-за пристального внимания разным плюшками и апгрейдам последняя, самая ценная часть - то есть тктика применения и всякие советы - получилась какой-то сжатой, да и дочитываешь до нее уже порядком утомленным. В уже упомянутом пункте про синапсы, сказано "особенно если учесть основную роль, которую выполняет Тервигон на поле боя." У меня сразу возник вопрос "а какую?" Ответ на этот вопрос я получил только несколькими абзацами позже... И почему если спаун термагантов это основная абилка, почему она не была указана первой в списке? Возможно, этот момент можно решить все тем же вводным абзацем по тервигону конкретно, в котором можно сказать "тервигон это вот такой и такой юнит, который предназначен для того-то и того-то". Кстати, нигде не сказано, какой слот FoC'а он занимает. Только сказано, что его можно брать трупсой, если взяты ганты. То достойно вынесения куда-то во введение. В описании спауна, кстати, не указан один момент - надо ли этих гаунтов покупать? То есть то, что они не занимают слотов, как-то интуитивно понятно, но вот насчет покупки гаунтов не ясно. Интуитивно опять же кажется, что нет, но мало ли. И в какой отряд рождаются ганты тоже не совсем ясно. Еще маленький момент - в описании Залпа жал не сказано, какой тип стрельбы. Рапид, Асолт, Хеви? Мне кажется, было бы не лишним рядом с русским названием в скобочках указывать английское. Очень многие (ладно, сузим: я!) пользуются английскими кодексами и перевод может сбивать с толку. Но еще раз отмечу, что статья очень интересная и читаемая для стороннего человека, что большое достоинство для подобного рода статей - очень сложно не скатиться в "сугубо для своих". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) 2 Смирнов Гайд это же не замена кодекса, чтобы перечислять слот, тип орудия и т.п. Предполагается что читающий знаком с матчастью) Изменено 19 мая, 2010 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 с чем можно сравнить тервигона по размерам? реально ли ему найти каувер? зверушка-то по идее не маленькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Реально, если перед ним 2-х этажное здание :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зверюшка нестандартная какую сделаеш такой будет Делается из карни отсюда итог +-карницекс с брюхом. Собственно несуть как вышла 5 редакция стало понятно что полностью скрыть монстра невозможно в 95%случаев. А вот кавер сейв пожалуста он правда неспасает сильно но всёже лучше чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В описании спауна, кстати, не указан один момент - надо ли этих гаунтов покупать? То есть то, что они не занимают слотов, как-то интуитивно понятно, но вот насчет покупки гаунтов не ясно. Интуитивно опять же кажется, что нет, но мало ли. И в какой отряд рождаются ганты тоже не совсем ясно. Плохая интуици: всё, что покупается, постоянного состава, а не переменного ;) Еще маленький момент - в описании Залпа жал не сказано, какой тип стрельбы. Рапид, Асолт, Хеви? А монстру-то какая разница?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 некоторые ошибки довольно больно резанули глаза. ЭЭЭХ, своё творение прочитайте повнимательней и поймите, что быстрописание на клавиатуре не способствует правильной арфографии... ЗЫ: отлично все написал, для нидов, а не для ВСЯКИХ! ЗЫЫ: понаехали/наберут по объявлению..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ну кто то высказал умную на мой взгляд мысыль. Раз 6 дырок, то подставка от Тригона и тело от него, т.е. бивень здоровый должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Совершенно не означает, что от Тригона! Однозначно невыпуск моделей тервигона, ровно как и тиранофекса, подразумевает их конвертацию из карнифексов. 6 ран не означает, что монстр толстый, лишь - живучий. А тригона взяли старого, когда он был только в Апоке и с ДС поинтересней. Не мудрствуя лукаво. [ Добавлено спустя 7 минут 45 секунд ] тригон - червь тервигон и карнифекс - жуки копытные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Подставка точно от тригона, посмотрите на конверсии на сайте ГВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Про подставку и раны , я вам скажу, есть карнифекс, а есть мефисто ;-) Но ребят, вот право слово. Если вы нам покажите корову, которая получает кавер от гантов, мы вам в МАССАХ покажем стормрейвены на базе лендспидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 темий не ведись ты на стремную шутку Сова, у него фобия какая-то на тервигонов. У всех нормальных нидов они здоровенные, а те, кто на базе рипперсварма их делал, достойны канделябра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Шанс провалить тест на использование пси сил 1/12 М.б 2/12 или я тупой? Иногда на двух кубах віпадает 5 и 6, а иногда дубль 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 М.б 2/12 или я тупой? 2 куба - 36 комбинаций. 5 и 6, 6 и 5, 6 и 6 дают провал пситеста. это 3 комбинации. значит, провал в 3/36 = 1/12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Действительно туплю. :) Сказівается обалделость после месяца проведенного без инета. =) Изменено 28 мая, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Лучше бы посчитали шансы выбросить дубль при рождении гаунтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 27% в первый бросок, на варсире считали :) Там таблица есть целая, но перелапачивать влом. На 2й ход 60%, то, что тервигон будет рожать модели на 6й ход 0,03%. Ну или где-то рядом. Но это не существенно, так как у меня и все 3 затыкались на 1й ход и 2 из 3х продолжали работать на 6й :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) на первом кубе может быть всё, что угодно = 1 на втором - кроме значения первого = 5/6 на третьем - кроме значений первого и второго = 4/6 Итого: вероятность НЕ выбросить дубль за ход = 5/6*4/6 = 20/36 = 55,6% рожает на второй ход 0,56*0.56= 31,4% рожает на третий ход 0,56 в кубе = 17,6 % на четвёртый 0,56 в четвёртой = 9,8 % Изменено 28 мая, 2010 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) вероятность бросить не бросить дубль 50% на 50% =) либо бросишь либо нет З.Ы. простите не сдержался Изменено 28 мая, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Отсюда вывод,водиш тервигонов покупай гаунтов 50 так, ато обломаются на первый ход будеш всю игру страдать. Западло обламаются все разом. Собственно процентик добавить в гайд пусть и примерный не будет лишним. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 вероятности то того. независимые. т.е. шансы всегда одинаковы. это только вероятность "2-3-4-5-6" подряд при начале игры разные. А если уже прокинул на первый ход - на второй такая же вероятность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 вероятности то того. независимые. т.е. шансы всегда одинаковы. это только вероятность "2-3-4-5-6" подряд при начале игры разные. А если уже прокинул на первый ход - на второй такая же вероятность. Разные то разные, но "вероятность того, что к концу первого хода тервигон себе ничего не сломает" и "тоже самое, но к концу второго хода" - разные. Т.к. второе включает возможность сломать на первом + ещё одна попытка на втором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти