iVan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Не знаю где писать, напишу тут: Я прошу прощения у организаторов турнира (у HorrOwl и Azathot лично) за то, что вел себя не совсем корректно по отношению к ним. Каюсь, я не совсем внимательно прочитал правила турнира и пытался выдать желаемое за действительное. ЗЫ Прощу выдать мне предупреждение по статье 3.14 (а так-же отзываю предыдущее открытое обращение), так как с моей стороны было допущено хамство и грубость по отношению к этим, весьма уважаемим мною людям, а так-же по статье 3.10, так как тег оффтопа не был мною использован в этом сообщении намеренно. Изменено 2 июня, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 1. Имеют ли валькирии/вендетты ковер за флэтаут на скаутмуве? 2. Как по валькирии/вендете попадают в ХТХ в первый ход, если она двигалась на скаутмуве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Означает ли использование психосилы "Темпест врэс" рунпристом то, что джетбайки не могут турбобустить ближе 24" к нему, т.к. террейн для них считается в этом радиусе диффом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 1. Имеют ли валькирии/вендетты ковер за флэтаут на скаутмуве? Нет 2. Как по валькирии/вендете попадают в ХТХ в первый ход, если она двигалась на скаутмуве? Как по стационарной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 1. Орочий босс, присоединенный к отряду нобов, имеющему доктора, получает ли ФНП? 2. Валькирия/вендетта, денаит ли точки, и если денати, то от хула или от подставки? Если точка на этаже руины и вендетта не денаит хулом, может ли она залететь на этаж руины (при условии, что она реально там встанет на свою подставку)? Изменено 3 июня, 2010 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Денаит валька подставкой, глянули бы фак, прежде чем спрашивать :) Интересней вопрос по поводу вальки, так это ее движение: 1)Может ли она крыльями\хвостом зависать над другим юнитом? 2)Может ли выходить скаут мувом на 6"? 3)Должна ли кидать дифтесты при нахождении корпусом (не подставкой) над тиррейном Резюмируя - надо ли ипать мозг с геометрической проекцией валькирий\вендетт на стол? Изменено 3 июня, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 хотел бы повторить свой вопрос. Такой вопрос. У БТ маршала/кастеляна есть правило, позволяющее любому отряду БТ использовать его лидерство для ЛД теста. Если в БТ колдуют псайкеры ИГ и понижают ЛД, могу я потом, когда меня будут пинить взять себе не пониженный лидак, а лидерство кастеляна/маршала. Тот же вопрос про пси-силу бладов. и еще один: если заявляется death or glory мельтой, при этом вагон в радиусе КФФ, то будет ли орк кидать кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Такой вопрос. У БТ маршала/кастеляна есть правило, позволяющее любому отряду БТ использовать его лидерство для ЛД теста. Если в БТ колдуют псайкеры ИГ и понижают ЛД, могу я потом, когда меня будут пинить взять себе не пониженный лидак, а лидерство кастеляна/маршала. Тот же вопрос про пси-силу бладов. На него было отвечено выше. Используется лидерство персонажа, но модификаторы всё равно идут если заявляется death or glory мельтой, при этом вагон в радиусе КФФ, то будет ли орк кидать кавер? Нет. [ Добавлено спустя 10 минут 23 секунды ] 1)Может ли она крыльями\хвостом зависать над другим юнитом? 2)Может ли выходить скаут мувом на 6"? 3)Должна ли кидать дифтесты при нахождении корпусом (не подставкой) над тиррейном 1) Да. 2) Нет. Модель после мува должна быть на столе вся. Хвост и крылья также считаются хуллом. 3) Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Денаит валька подставкой, глянули бы фак, прежде чем спрашивать :) У нас в Киеве все эти вопросы по другому работают, а на ЕТС вердикт еще не вынесен по ним. Потому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 1) Да. 2) Нет. Модель после мува должна быть на столе вся. Хвост и крылья также считаются хуллом. 3) Нет. Ты точно уверен, что на ЕТС это так? :? 15 .Valkyrie/Vendetta and flying base: Players must play those vehicles 'on the floor' (as if the flyer is 'landing' after each move) 16. Players are allowed to deploy: only infantry models below the Valkyrie (Remember the 1" distance rule if the models are enemy ones) Так что момент с дифтирейном мне не ясен. Или вы не все правила ЕТС используете? :- Изменено 3 июня, 2010 пользователем Ghost-kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Это из кларификэйшена 2009. На этот год правила еще голосуются. И скаутмув валькирии кстати тоже подан на голосование. Изменено 3 июня, 2010 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Это из кларификэйшена 2009. На этот год правила еще голосуются. И скаутмув валькирии кстати тоже подан на голосование. Вообще-то на этот год все проголосовано еще в апреле:) Что касаемо вальки: 13. While the Valkyrie/Vendetta is on its base, only if the base is actually in or on the terrain would the model count as being in or on the terrain. [ruleschange](FA) 14. As long as a Valkyrie/Vendetta doesn’t end its move with its base on top of any model or within 1” of any enemies, it is fine to have portions of the Valkyrie/Vendetta model end up over other models, provided they physically fit underneath the Valkyrie/Vendetta model. Reciprocally, other models can move under a Valkyrie/Vendetta. Enemy models must always keep 1' away from the Vendetta/Valkyrie base and hull. [ruleschange](FA) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 =) Ну раз юнит Плагмаринов с Сорком не получает бонус от дефенсив гранат, то, тогда Либр в отярде Ассолтников не получает Фуриоз Чардж от Грааля. Ибо правила юнита на индепа не распространяются? Хороший размен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 =) Ну раз юнит Плагмаринов с Сорком не получает бонус от дефенсив гранат, то, тогда Либр в отярде Ассолтников не получает Фуриоз Чардж от Грааля. Ибо правила юнита на индепа не распространяются? Хороший размен. Щаза.. там все юниты в радиусе от грааля. Либр вполне так себе юнит в ассулт фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вообще-то на этот год все проголосовано еще в апреле:) Не видел треда с рулами на этот год еще. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Щаза.. там все юниты в радиусе от грааля. Либр вполне так себе юнит в ассулт фазу. Если он юнит в ассолт фазу, то у Юнита Плагмаринов есть Балйт гранаты, а Индеп сам себе юнит. Но ведь не юнит оказывается. Так что раз отряд Плагмаринво нифига не юнит с Блайтгранатами, то и индеп пролетает мимо ФЧарджа =) Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Если он юнит в ассолт фазу, то у Юнита Плагмаринов есть Балйт гранаты, а Индеп сам себе юнит. Но ведь не юнит оказывается. Так что раз отряд Плагмаринво нифига не юнит с Блайтгранатами, то и индеп пролетает мимо ФЧарджа =) Как-то так. там все юниты в 6" получают плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Тут основнйо камень преткновения, что индеп не юнит нифига. Был бы юнит, были бы гранаты у Нурглитов и вопрсоов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 2 Ghost_kz: 13.While the Valkyrie/Vendetta is on its base, only if the base is actually in or on the terrain would the model count as being in or on the terrain.[ruleschange](FA) 14.As long as a Valkyrie/Vendetta doesn’t end its move with its base on top of any model or within 1” of any enemies, it is fine to have portions of the Valkyrie/Vendetta model end up over other models, provided they physically fit underneath the Valkyrie/Vendetta model. Reciprocally, other models can move under a Valkyrie/Vendetta. Enemy models must always keep 1' away from the Vendetta/Valkyrie base and hull.[ruleschange](FA) 15.If a Valkyrie/Vendetta is immobilized while over other models, mark it as such and leave it on its base.[ruleschange](FA) 16.As far as ramming, tankshocking and vehicle explosions are concerned, consider the Valkyrie/Vendetta base to be a part of the hull.[ruleschange](FA) q:Can it physically move out of reserves at combat speed? Is Valk's tail considered as the hull? A:it should be considered as hull, so a scouting/reserving Vendetta must move above 6" to enter the battlefield. Рулпак по ИГ лежит на командном и ты отлично его видел, если что.:D Изменено 3 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Как расстояние от маркеров мереятся? От центра (круглые маркеры) или от границы (у всех ли маркеры одинаковые)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 От края маркера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2 Ghost_kz: Рулпак по ИГ лежит на командном и ты отлично его видел, если что.:D Ты прям честно думаешь что я там живу? =) Так, раз в пару месяцев заглядываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Так, раз в пару месяцев заглядываю Это там висит с февраля.;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти