HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну если воспользоваться РаВом As a psychic shooting attack Согласно РБ - шаблоны тока, если отскаттерило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. Ну там как бы длиннее фраза ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Она - psychic shooting attack Потому линия не может задевать модели в хтх. Изменено 26 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну по моим ощущениям все моменты, где пасть психик шутинг атак - заканчиваются на первой целе. Ее реально надо видеть, в нее, точнее в отряд - надо чарджить и т.д. Далее следует недвусмысленное продолжение, согласно которому остальные задетые получают в щщи независимо ни от чего! ) Просто если бы вся линия действия пасти была бы выстрелом - трактовка была бы иной, как мне кажется. Хотя безусловно вопрос спорный, и я готов принять любой из двух возможных вариантов его разрешения для каждого конкретного турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Танк, сбоку от него (в дюйме) цепочкой стоит чужая пехота. Может ли танк, объявить танкшок, повернутся, по правилу танкшока, встав "на" пехоту и проехать вперед сквозь нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Да, но танк обязательно должен будет проехать некоторое расстояние. Заявляется дистанция при танкшоке, как-никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) нельзя одновременно брать Архона и драхита? почему нельзя? можно ж и по кодексу и по рб и тд и тп ну оф гв билдер энемис оф зе эмперор... да и на всех турнирах дракита пускают в кабалу не тока у нас. в сша, на адептиконе там и почему? на етц пока по ДЭ не голосовали конечно. но везьде в иных чемпах можно, а на прошлом етс правда запретили но все ж пока не факт что так останется Изменено 31 мая, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 нельзя одновременно брать Архона и драхита? 48-A Wych archite cannot be chosen in a Kabal army provided there is another HQ choice to 'lead the army'. 48a-A Wych dracite cannot be chosen in a Kabal army provided there is another HQ choice to 'lead the army'. + в кодексе написано. Основой правил являются ЕТСшные рулинги, а не адептиконовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А. ну ладно. тогда вопросов пока более нет пока что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Такой вопрос. У БТ маршала/кастеляна есть правило, позволяющее любому отряду БТ использовать его лидерство для ЛД теста. Если в БТ колдуют псайкеры ИГ и понижают ЛД, могу я потом, когда меня будут пинить взять себе не пониженный лидак, а лидерство кастеляна/маршала. Тот же вопрос про пси-силу бладов. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Тут вопрос часто задают. На всякий случай - продублирую тут. Капитан назначает чемпиона - ДО броска кубика, в самом начале парринга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 1. как работают блайт гранаты при нападении на плагмаринов с присоединённый индепом? 2. могут ли "стрейфиться" скиммеры? 3. разрешены ли "шашечки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 2 вопроса по Бладам 1. После того, как вражеский отряд побежал, если я кастую страх еще раз, то он проваливает лидак автоматом и отступает еще раз на 2д6 (или 3д6)? Напрашиваются аналогии с танкшоком проведенным в уже бегущий отряд 2. Что происходит, если либродред на крыльях влетает в дифтеррейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 1. как работают блайт гранаты при нападении на плагмаринов с присоединённый индепом? Последний раз когда мы это разбирали Индеп не получает гранат, отряд получает гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Последний раз когда мы это разбирали Индеп не получает гранат, отряд получает гранаты. Скажем так - этот вопрос обсуждается до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 С нетерпением жду ответа про "шашечки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 2. могут ли "стрейфиться" скиммеры? 3. разрешены ли "шашечки"? задам тогда в тему: 4. можно ли строиться в антишаблонное построение и если "нет", то что будет считаться таковым? :) 5. можно ли байкам мерить 24" на муве, а потом не бустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 можно ли строиться в антишаблонное построение и если "нет", то что будет считаться таковым? Не совсем понял, о чём идёт речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Не совсем понял, о чём идёт речь. Блейки спросил, можно ли строиться шашечками и "летать" боком. Это не запрещено РБ и имеет отношение к морально этической, а не, скажем так, к юридической стороне регулирования игры в солдатики :) т.е. мне вопрос показался по меньшей мере странным, т.к. каждый определяет сам для себя, что "хорошо" и что "плохо", ну мне так кажется. Логично предположить, что (1) коли может быть запрещено одно построение (шашечки), то может быть запрещено и другое – "антишаблонное", когда отряд строится так, чтобы как можно меньше моделей могли накрыть шаблоном (как правило кругом) и (2) что Блейки, предположительно считая шашечки аморальными, не будет так перемещать около 20 своих плагов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) . Это не запрещено РБ Техника по РБ ездит вперёд/назад и поворачивает. А не "стрейфится боком", "телепортируется на 12 дюймов" и т.д. В рулбуке, если что, описано, как именно она разворачиваться должна. Vehicles can turn any number of times as they move, just like any other model. Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move. This means that a vehicle may combine forward and reverse movement in the same turn providing it does not exceed its maximum move. Pivoting on the spot alone does not count as moving, so a vehicle that only pivots in the Movement phase counts as stationary (however, immobilised vehicles may not even pivot). Just like other units, vehicles cannot move over friendly models. Рулбук нам ясно гласит, что "стрейфить" техника не может. Только повороты на месте + движение вперёд/назад. И если, например, техника не может развернуться для того, чтобы ехать в каком-либо направлении(мешают свои модели/импас и т.д.), то она, что характерно, в нём не поедет. И т.д. Что касается "шашечек" - IIRC на ЕТС этот вопрос всплывал:) Изменено 2 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Это так, но вопрос про скимеры тем не менее возник. Шашечки же вроде не запрещены в РБ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) 2 Sciv: Это так, но вопрос про скимеры тем не менее возник. Вопросы, вообще, имеют свойство такое - возникать. Шашечки же вроде не запрещены в РБ? Но могут быть запрещены на ЕТС. Далее по вопросам: можно ли байкам мерить 24" на муве, а потом не бустить? Да. 2 Feanor: После того, как вражеский отряд побежал, если я кастую страх еще раз, то он проваливает лидак автоматом и отступает еще раз на 2д6 (или 3д6)? Напрашиваются аналогии с танкшоком проведенным в уже бегущий отряд Да. Псисила вызывает моментальный morale check, который автоматом проваливается и идёт fallback move Что происходит, если либродред на крыльях влетает в дифтеррейн? Кидает тест и, при провале оного становится immobilized. 2 Блейки: как работают блайт гранаты при нападении на плагмаринов с присоединённый индепом? Присоединённый индеп без блайтгранат не даёт плагмаринам использовать гранаты. Грубо говоря, чтобы дефенсив гранаты имели эффект - они должны быть у всех моделей в юните. Изменено 2 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) 4) Психосила JoWW не может проходить через модели в ХтХ Хм, а вот ФАК от ГВ говорит обратное как бы: Q. Does Jaws of the World Wolf require line of sight? Does it ignore terrain that blocks line of sight (i.e., impassible terrain)? A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through! Обьясняю. Челести - стрелковая атака. это да, безспорно. Но тут вот какая загогулина, согласно ФАКа и привил РБ я выбираю ее целью одну модель из отряда (да, она не может быть в ХтХ), а дальше, согласно ФАКа линия проходит и бьет по ВСЕМ моделям на ее пути, без каких либо ограничений. Изменено 2 июня, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 линия проходит и бьет по ВСЕМ моделям на ее пути, без каких либо ограничений. Нельзя стрелять так. чтобы задевались модели в хтх. Пасть - стрельба. Исключений, позволяющих стрелять в хтх в вординге нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти