Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Почти у всех армий, есть, так или иначе, Extra armour - апгрейд на технику, который позволяет превращать Crew Stunned в Crew shaken. Почему-то многие считают его point-sink'ом (ибо у Империума и орков он стоит 15 очков, а у эльдар - 10 =( ).

Целесообразно ли ставить такое и на что?

Варианты:

1. Транспорт (рино, химера, ЛР, трукк/вагон).

2. Штурмовая техника (ИГ-шные собаки, виндик).

3. Тыловая техника (ИГ-шные ХС, предаторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - маст хэв в ИГ-механайзе... Слишком велика вероятность нарваться на каких-нибудь гадов с автогленсами типа огневичков... Конечно, дорого (6 химер, хеллхаунд, леманрасс, 120 очков, 6% ростера), но так приятно лишний раз уехать от автохитов в ХТХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 4кой, смысл в ЭА практически пропал.

Теперь крю станн мы получаем только в одном-единственном случае: при броске "2" на пне (ну или "4" на гленсе, "3" на гленсе с ап1, "1" на гленсе с ап1 и пр.).

А раньше, напомню, крю станн мы ловили при всех пнях вообще (до уничтожения, естественно).

И если раньше за 5 понтов спасаться от половины результатов для техники, едущей вперед, было вполне логично и бюджетно, то теперь игнорить один бросок, учитывая увеличившуюся стоимость втрое, имхо, более чем сомнительно.

Для рин и пр. дешевизна (+дымы) = лучшее спасение. Закачанные монстры типа ЛРа или флакона - ну, если есть лишние очки, то ставьте, конечно... Но, как мне кажется, и то не особо оправдано. 15 очков - доп. марин, доп. волк, доп. хсм, доп. сестра и т.д.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачанные монстры типа ЛРа или флакона - ну, если есть лишние очки, то ставьте, конечно... Но, как мне кажется, и то не особо оправдано. 15 очков - доп. марин, доп. волк, доп. хсм, доп. сестра и т.д.

помоему лишний мар не стоит простоя лр. с эа мы можем проехать,вылезти и чарджнуть все же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭА стоит брать для дреда - обидно терять атаки на глансах =)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭА стоит брать для дреда - обидно терять атаки на глансах =)

Если дред дошел в ХтХ, то дреду уже очень повезло, а лишиться одной атаки ( а не сдохнув) у него все очень хорошо. ЕА, имеет смысл на ЛРе, ну и эльдарской технике - той которой нужно что то везти. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ему туда идти? он туда обычно падает ;) касательно ЭА сразу вспоминаю как у меня в венике простоял отряд нобобайкеров... и как не странно там ЭА пригодился не раз за счет стунов с Бчоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стан игнорится дредом в ХтХ...

хотя я пришел к выводу что таки для дреда ЭА взять было бы не плохо.. но 15 очков... их всегда не хватает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при стоимости машинки в 35 очков, 15 очков ЭА, который работает в маловероятных исходах теперь - мало осмысленно. Но чем дороже техника - тем применение ЭА все более логично.

у БТ он помоему и остался за 5 очков на ринку - че не взять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще сложилось мнение, что если в 4ке ЕА был маст хэв для техники, то теперь приоритет скорее у дозер блейдов, потому что именно их бафнули в новых кодексах. Теперь за 5 пойнтов можно гонять на любой скорости по руинам получая законный кавер без всяких дымов ;) ЛРы, к сожалению, в пролете, им бы брал всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю "эа" и "камни" только на ключевые штурмовые машины или на сдачу - те не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреду маст хэв. Ну и штурмовым танкам типа ЛРа не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ставлю. еще ни в одной игре стан не был критичен. Ну, для меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...