Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Где сказано, что если индеп без пестика в отряде, то отряд может стрелять? :) в рулбуке. там, где говорится про то, что некоторые модели будут стрелять, а некоторые - не будут. на выбор игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Стоит отряд маров с лазоркой. В него падает плюха от демолишера, на трех маров. ТРИ мара чотко -дерзко говорят "гоу ту граунд". Остальные в следующий ход лупят из лазки. не то ;) там unit goes to ground. все предельно ясно. с терми и индепом пока никто не написал ничего имеющего отношения к правилам,кроме "покажи где сказано что может". аргумент "покажи где сказано, что может" обсуждать по меньшей мере странно, т.к. такого вординга нет, равно как и нет вординга где сказано, что "не может". логика правил (любых) как мне кажется говорит "разрешено все что не запрещено". лично я 2,5 года догонял всех на свете либром и собираюсь продолжать это делать, пока не увижу объяснения почему этого делать нельзя. почему это делать можно, я кажется объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) не то ;) там unit goes to ground. все предельно ясно. с терми и индепом пока никто не написал ничего имеющего отношения к правилам,кроме "покажи где сказано что может". аргумент "покажи где сказано, что может" обсуждать по меньшей мере странно, т.к. такого вординга нет, равно как и нет вординга где сказано, что "не может". логика правил (любых) как мне кажется говорит "разрешено все что не запрещено". лично я 2,5 года догонял всех на свете либром и собираюсь продолжать это делать, пока не увижу объяснения почему этого делать нельзя. почему это делать можно, я кажется объяснил. в правили свипенга тоже сказано догоняет юнит или не догоняет если не может по каким либо причинам, индепт с термами это ЮНИТ да Скив вот а твои аргументы где? кинь пару вырезок из правил, убеди нас что ты прав, только не словами мол нигде не написано значит можно Изменено 17 мая, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Видимо от недостатка понимания, всегда имел мнение что тут как с ассолтными гранатами. Есть граната(ТДА) значит бъёшь по инициативе(не адвайсиш), нет, значит бъёшь по первой(адвайсишь). Никогда не рассматривал свипинг адсвайс как движение, потому что на столе во время его отыгрыша никакого движения не происходит(кроме полёта кубиков). А тут гляжу, и правда, в гранатах написано что модель, а в ТДА написано что терминаторс, значит такая логика не прокатывает. /me ушёл в задумчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 в правили свипенга тоже сказано догоняет юнит или не догоняет если не может по каким либо причинам, индепт с термами это ЮНИТ да Скив вот а твои аргументы где? аргументы уже привели. "Модели в терминатор-арморе не могут совершать свипинг". Не юнит с моделями, не юнит, где присутствуют модели - а именно сами модели. Формулировка именно такая. Причем именно в кодексе, который промежду всего, оверрайдить рульбук. ЗЫ А когда плазма гранаты у Эльдара в сияющих копьях будем отменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) аргументы уже привели. "Модели в терминатор-арморе не могут совершать свипинг". Не юнит с моделями, не юнит, где присутствуют модели - а именно сами модели. Формулировка именно такая. Причем именно в кодексе, который промежду всего, оверрайдить рульбук. ЗЫ А когда плазма гранаты у Эльдара в сияющих копьях будем отменять? Вы по- русски читать умеете? Чтобы сделать свипинг адванс НАДО БЫТЬ ЮНИТОМ. Вы же говорите, по сути, что индеп в отряде терми - сам себе отряд! Изменено 17 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 аргументы уже привели. "Модели в терминатор-арморе не могут совершать свипинг". Не юнит с моделями, не юнит, где присутствуют модели - а именно сами модели. Формулировка именно такая. Причем именно в кодексе, который промежду всего, оверрайдить рульбук. индепт с терми один юнит? один, часть юнита не может преследовать врага? не может, значит не может преследовать весь юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 индепт с терми один юнит? один, часть юнита не может преследовать врага? не может, значит не может преследовать весь юнит вот судя по описанию работы этого механизма с кодексе СМ в параграфе про ТДА - может часть юнита свипить, а часть нет. Почему решили, что не может то? По рульбуку? А вот по кодексу может.... Чем руководствуемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2Шурик (1)терминаторы (модели в ТДА) не могут делать свипинг адванс (2)индеп (не терминатор) может делать свипинг адванс (3)индеп+терминаторы=юнит (4)свипинг адванс делает юнит (5)часть юнита может делать свипинг, часть не может (6)что запрещает юниту сделать свипинг адванс, если часть его не может этого сделать? – ничего (8)что позволяет юниту сделать свипинг адванс? – отсутствие запрета (в правилах же не сказано, что ты можешь, например, ехать техникой боком или задом, а ты тем не менее можешь) (7)юнит может сделать свипинг адванс, если хотя бы 1 модель в юните может Где я не прав? 2пандариан Попробуй почитать мои посты. Там ты увидишь, что коли часть юнита не может что-то, это еще не значит, что весь юнит не может. Я согласен с тобой как и все здесь, что индеп это не отдельный юнит, когда он с поджойнен к терми. Можешь об этом больше не писать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) вот судя по описанию работы этого механизма с кодексе СМ в параграфе про ТДА - может часть юнита свипить, а часть нет. Почему решили, что не может то? По рульбуку? А вот по кодексу может.... Чем руководствуемся? где разрешение в кодексе так делать? цитату плиз 2Скив (1)терминаторы (модели в ТДА) не могут делать свипинг адванс (2)индеп (не терминатор) может делать свипинг адванс (3)индеп+терминаторы=юнит (4)свипинг адванс делает юнит (5)часть юнита может делать свипинг, часть не может (6)что разрешает юниту сделать свипинг адванс, если часть его не может этого сделать? – ничего (7)юнит не может сделать свипинг адванс, если хотя бы 1 модель в юните не может Где я не прав? Изменено 17 мая, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 лично я 2,5 года догонял всех на свете либром и собираюсь продолжать это делать, пока не увижу объяснения почему этого делать нельзя. почему это делать можно, я кажется объяснил. Смешной холивар со смешными аргументами. :rolleyes: Под словом "юнит" ГВ подразумевает длинное словосочетание "все модели рассматриваемого отряда". Хочешь оспорить? Заменить слово "все" на слово "некоторые" или "многие" или "почти все кроме либра"? Мой совет - отджойнивай индепа перед своим чарджем и не получишь канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) вот судя по описанию работы этого механизма с кодексе СМ в параграфе про ТДА - может часть юнита свипить, а часть нет. Почему решили, что не может то? По рульбуку? А вот по кодексу может.... Чем руководствуемся? По рульбуку юнит может делать адванс, если не сказано иного. Кодекс говорит - терминаторы не могут. Индеп - часть отряда. Больше ничего нет, кроме желания не подставить индепа под стрельбу (получить профит от того, что индеп в отряде) и догонять индепом (отделаться от отряда, который не догоняет). Единственный аргумент - "а нигде не написано, что нельзя догонять одной моделью из отряда, если всем остальным запрещено". Изменено 17 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) что запрещает юниту сделать свипинг адванс, если часть его не может этого сделать? Надо задавать вопрос так: с какого фига возможен свипинг адванс, если юнит его делать не может? Офигенно придумано - джойнишь аббадона к плагам - аббадон получает дефенсив гранаты и возможность преследования. Джойнишь индепа к терминаторам - терминаторы начинают преследовать. Фейс не треснет от такого счастья, а? Чтобы его получить - надо взять книгу, тщательно её проштудировать и обосновать. А не "я сказал - опровергайте".:D Что дальше? Варбосс на мопеде в отряде сникрота из засады выходить начнёт? Арлекины дадут флит Эльдраду? Keep posting! Keep us informed! :D Изменено 17 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (7)юнит может сделать свипинг адванс, если хотя бы 1 модель в юните может Еще раз - юнит = все модели в отряде. ВСЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) вы читаете, что я пишу? :) не стоит обсуждать мотивацию спора. важна суть и результат, если он достижим, конечно. я искренне не понимаю, почему, если часть юнита не может делать свипинг, то весь юнит не может. по аналогии с мувом? просто так, чтобы заставить меня - подлеца отджойнивать либра? т.к. это логичнее? ну вот еще один фирменный от Сова - чтобы "фейс не треснул" :) :) :) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Скив 2.5 года читерил оппонентов, простите не удержался =) хорошо зайдём с другого конца, идёт юнит по торрейну а одна модель по голому полю, значит следуя логике Скива весь юнит идёт по торейну без броска на дифтеррейн Изменено 17 мая, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 нам всем интересно, что же будет дальше? Эльдрад получит флит за варлоков или арлекинов? Газкул выйдет из засады со сникротом? Keep posting! Keep us informed! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ну вообще говоря, в рулбуке даже написано, что "вы можете относится к этой книге как к ДОГМЕ или считать ее не более чем сводом рекомендаций, главное чтобы оба оппонента договорились" Фанат двойных стандартов? Ноу проблем. А ты САМ -то готов к тому, что в тяжелый для тебя момент , противник перевернет игру в свою пользу , при помощи твоей же нехитрой техники "а где сказано что нельзя ? " ? Я рульбук наизусть не помню, но зуб даю, подобных по структуре моментов в нем не мало. Изменено 17 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 я искренне не понимаю, почему, если часть юнита не может делать свипинг, то весь юнит не может. по аналогии с мувом? просто так, чтобы заставить меня - подлеца отджойнивать либра? т.к. это логичнее? Потому что в правиле написано, что СА делает юнит, а не часть юнита. Юнит = все модели. Прочти весь рулбук заменяя слово "юнит" на слова "абсолютно все модели отряда". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Индеп в отряде не может производить действий отличных от действий отряда окромя мувинг фазы где он может отделится от отряда. Перечитайте рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ну даже если тупо подойти по раву, вот в лоб. "отряд делает свипинг адванс" Не часть отряд, не любая модель отряда, а именно отряд. Это же не проблема трактовки рулов, а проблема понимания значения слов! Ну или острое желание продолжать читерить. БТ терми +капеллан, такая сладкая комба, правда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не передергивайте. Мы обсуждаем свипинг, индепов и терми у СМ. Вординг дефенсив гранат, Флита, инфильтры, террейна и т.д. ясен и понятен (как и ТДА у волков, кстати), но так случилось, что в кодексе СМ вординг такой какой он есть. Извиняйте :). Нет ничего, что не давало бы отряду терми с индепом преследовать. Нет такого правила, что раз часть отряда не может исполнить свипинг, то весь отряд не может. Такие правила есть у инфильтры, террейна, прочего мува, флита и т.д. у свипинга – нет. Или скажите, что я просмотрел в РБ. 2пандарин ну покажи мне уже по РАВу где написано, что если 1 модель в отряде не может делать свипинг, то весь отряд не может. Не томи. Ну или острое желание продолжать читерить. БТ терми +капеллан, такая сладкая комба, правда ? полный отстой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) По раву там написано "отряд делает то -то и то -то" Вообще во всей книге отряд делает некое действие весь целиком. В случае когда что -то может делать часть отряда, это написано прямым текстом. Типа денжерос террейн теста, например. Почему ты ставишь вопрос "где написано, что нельзя?" вместо "где написано, что можно?" ? Изменено 17 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Фанат двойных стандартов? Ноу проблем. А ты САМ -то готов к тому, что в тяжелый для тебя момент , противник перевернет игру в свою пользу , при помощи твоей же нехитрой техники "а где сказано что нельзя ? " ? Я рульбук наизусть не помню, но зуб даю, подобных по структуре моментов в нем не мало. ок, ты готов, к тому что будешь ездить ЛРом только носом вперед? (где сказано, что можно боком/задом?) Вообще во всей книге отряд делает некое действие весь. Бесспорно по логике игры это так. Однако, нет такого правила, где сказано, что отряд должне прямо-таки все-все-все делать вместе и дружно (это описано отдельно в каждом случае – мув, стрельба хтх и т.д.) касательно свипинга такого не сказано. С точки зрения РАИ наверно нельзя, т.к. волкам ясно прописали (тогда дадим 3++ щиты ДА), с точки зрения РАВ я не понимаю why not? Изменено 17 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Присоединюсь =) Начнем с того что любой юнит который лочится в ХтХ может делать свипинг адванс, модели в ТДА не могут делать свипинг адванс, значит их мнение в меренье инициативой не учитываются, значит участвуют только модели которые не имеют ТДА. :boyan: Изменено 17 мая, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения