Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) если терминаторы это не юнит, а модельки в ТДА, то модельки в ТДА не могут свипать, а юнит терминаторов - может. браво xD еще раз: Где написано, что если одна не может что-то сделать, то никто не может? Такие ограничения есть на дисембарк и мувы и все. терминаторы+индеп=юнит. терминаторы не могут делать свипинг адванс, индеп может. где сказано, что если часть юнита не может что-то (свипинг адванс, например) делать, то весь юнит не может. Смотрим название юнита - assault terminators Будешь доказывать, что это не терминаторы? т.е. индеп, когда присоединился к терминаторам сам им стал. и на него стали действовать их правила? Это тоже в рулбуке написано? :) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Тебе надо не английский учить, а русский. Чтобы понимать, что значат слова в родном ( и неродном, кстати, тоже) языке. Страница 3 тонкого рулбука. Определение слово ОТРЯДЫ. Отряд, это когда люди вместе. Если из 7 человек 3 не могут форсировать реку, отряд это упражнение не сдаст. Это тебе пример из реальной жизни. Но поскольку у нас есть игра про солдатики, то я тебе еще раз скажу в терминах игры. Свипинг адванс выполняет отряд. Один индеп внутри термосов это НЕ отряд. Индеп НЕ МОЖЕТ сделать адванс потому, что он НЕ отряд. А не потому, что терми в терминаторарморе. Улавливаешь ? Изменено 17 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 терминаторы+индеп=юнит. терминаторы не могут делать свипинг адванс, индеп может. где сказано, что если часть юнита не может что-то (свипинг адванс, например) делать, то весь юнит не может. Угу. по твоей логике индеп со дипстрайком даёт дипстрайк юниту, браво.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 камень преткновения фраза "модели в ТДА не могут делать свипинг адванс". Именно к этому и приципились. Типа "без ТДА - значит могут". Я все таки склоняюсь к мысле, что не может. Потому что свипинг адванс делается по мажоритарной ине. Т.е. тестятся наиболее распространенная способность к адвансу. У юнита терминаторов мажоритарная способность запрещает собственно делать адванс. Гораздо прикольней другой вопрос. Индеп в ТДА присоединен к индепу без тда. Можно делать свипинг адванс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Угу. по твоей логике индеп со дипстрайком даёт дипстрайк юниту, браво.:D Это не так. :) 2пандариан Свипинг адванс выполняет отряд. Да. Один индеп внутри термосов это НЕ отряд. Да, они вместе формируют отряд. Индеп НЕ МОЖЕТ сделать адванс потому, что он НЕ отряд. Нет, в правилах нет таких ограничений. Нигде не сказано, что если одна модель или много моделей из отряда не могут делать свипинг, то его не может делать отряд. В РБ просто сказано, что отряд делает свипинг адванс. Вы пытаетесь распространить правила на движение (где один подвигался=все подвигались) и правила всяких дип страйков, инфильтры и скаут мувов на свипинг адванс, мне кажется что это неверно. [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] камень преткновения фраза "модели в ТДА не могут делать свипинг адванс". Именно к этому и приципились. Типа "без ТДА - значит могут". так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 индепт в ближнем бою считается отдельным подразделением и спец правила подразделения не передаются индепту кроме случаев когда это отдельно прописано может не может индепт делать стремительное продвижение в одно лицо я хз, но почему то больше склоняюсь к позиции Сова, хотя факты говорят обратное, наверное мы чего то очень важное пропустили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Гораздо прикольней другой вопрос. Индеп в ТДА присоединен к индепу без тда. Можно делать свипинг адванс? Учите, батенька, правила ;) Один индеп к другому присоединиться не может индепт в ближнем бою считается отдельным подразделением и спец правила подразделения не передаются индепту кроме случаев когда это отдельно прописано Еще один грамотный нашелся :( Индеп считается отдельным юнитом в хтх только на время распределения и выполнения атак. После этого он и отряд к которому присоединен считаются одним юнитом (да! в рульбуке так и написано!) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Учите, батенька, правила ;) Один индеп к другому присоединиться не может la..uups? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Еще один грамотный нашелся :( Индеп считается отдельным юнитом в хтх только на время распределения и выполнения атак. После этого он и отряд к которому присоединен считаются одним юнитом (да! в рульбуке так и написано!) раз так тогда всё кристально чисто, правда строчку что только в отношении отбивания атак индепт отдельный юнит я не нашёл можно цитатку Изменено 17 мая, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Учите, батенька, правила ;) Один индеп к другому присоединиться не может Учите, батенька, правила ;) They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit! стр. 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Потому что свипинг адванс делается по мажоритарной ине. Т.е. тестятся наиболее распространенная способность к адвансу. У юнита терминаторов мажоритарная способность запрещает собственно делать адванс. мажористая иня берется в случая разных инициатив. если либр с термосами - у всех четвертая :) я тоже про это думал... либр с терминаторами врезаются в отряд тощих эльдар, ломают фистами несколько штук.. эльдары бегут. опытные терминаторы стоят на месте, отряхивают пыль с доспехов... и только молодой либрь несется с шашкой на перевес и лупит по спинам эльдар. красота-а-а-а. Нет, в правилах нет таких ограничений. собственно, никакого подтверждения и противоположной точки зрения в правилах нет. это очень удобно, не видеть то, что тебе не нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 мажористая иня берется в случая разных инициатив. если либр с термосами - у всех четвертая :) я тоже про это думал... иня в данном случае пофиг - по мажоритарной оценке юнит не может выполнять свипинг эдванс. собственно фиг с ним, с юнитом (а так же с лирическими описаниями эльдар). как быть с двумя индепами? один из них в тда. можно делать свипинг или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Да причем тут маджоритарная оценка? 10 супербыстрых маров +1 слоупок в ТДА тоже не могут делать свипинг адванс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 10 супербыстрых маров +1 слоупок в ТДА тоже не могут делать свипинг адванс. где написано то? в универсал спешл рулах? и что ТДА уже стал универсал спешл рулом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В рулбуке написано, что юнит это единое целое. Весь юнит ходит, весь юнит дерется,в есь юнит убегает и такдалее. Нельзя сказать что полюниита ходило , пол не ходило. Двое стреляюь трое не стреляют , или 1 дерется остальные не деруться. С чего вы все взяли, что можно одним догонять 5ю не догонять или наоборот ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 индепт в ближнем бою считается отдельным подразделением и спец правила подразделения не передаются индепту кроме случаев когда это отдельно прописано внезапно стоит сходить почитать рульбук =) Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards). и кстати, так же внезапно - обычный мембер юнита - тормозится терминаторами, потому что ниразу не другой юнит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 вот чего вы мучаетесь? кто нить киньте сюда строчку из рульбука что индепт отдельное подразделение только в момент нанесения атак и получения по шее. И всё никаких споров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 С чего вы все взяли, что можно одним догонять 5ю не догонять или наоборот ? мож я что непонимаю. но свипинг эдванс - это не перемещение и не догоняние. это взмах рукой - успел по заднице достать убегающему или нет. Никто никуда не перемещается. Перемещения идут потом при консолидации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Нельзя сказать что полюниита ходило , пол не ходило. Двое стреляюь трое не стреляют , или 1 дерется остальные не деруться. ну, со стрельбой как раз можно... модели могут вообще не стрелять. а вот в комбате отдача полная - драца и никаких гвоздей! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 и кстати, так же внезапно - обычный мембер юнита - тормозится терминаторами, потому что ниразу не другой юнит ;) Ты издеваешься что ли? :) Где сказано, что если 1 член юнита не может делать свипинг адванс, то весь юнит не может? Может я что-то пропустил. Как бы давайте нормально дискутировать, а не апелировать к априорным знаниям. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ты издеваешься что ли? :) Где сказано, что если 1 член юнита не может делать свипинг адванс, то весь юнит не может? а где сказано, что может? ну, раз такая пьянка пошла... свипин адванс делает юнит. но не модель из юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ноги априорных знаний растут в универсал спешл рулах и принцыпу ненаследования, описанному в этих рулах. Только на этом основании они пытаются запретить свипинг эдванс. И еще они оперируют почему то перемещением моделек. Хотя модельки то при свипинг эдвансе не перемещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 начни с того: а где сказано что могут? =) аналогии просто прямущие, они на первой страничке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Нельзя сказать что полюниита ходило , пол не ходило. Двое стреляюь трое не стреляют , или 1 дерется остальные не деруться. С чего вы все взяли, что можно одним догонять 5ю не догонять или наоборот ? во первых то что ты пишешь это не совсем так. во вторых ограничения на мув (один мувался значит все мувались) и т.д. отдельно описаны в муве и т.д. в свипинг адвансе такого нет. основываясь на чем ты делаешь свой вывод? [ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ] а где сказано что могут? =) Все аргументы кончились :). Где сказано, что если индеп без пестика в отряде, то отряд может стрелять? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Что-то вы мелко плаваете. Нет размаху! Стоит отряд маров с лазоркой. В него падает плюха от демолишера, на трех маров. ТРИ мара чотко -дерзко говорят "гоу ту граунд". Остальные в следующий ход лупят из лазки. По моему профит необычайный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения