Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 После игры с Грейвом и Хагеном на ДП появилось несколько весьма серьезных вопросов по правилам. Например – может ли индеп не в ТДА исполнять свипинг адванс если стоит в отряде с терми. Речь идет исключительно о лоялистах (кодекс СМ), а не о волках и т.д., котоые явно не могут. Вординг в кодексе умилительно простой. Terminators can not perform sweeping advance. Аргументы "против" – либр часть отряда терминаторов, т.е. как бы сам тоже терминатор и их правила (отряда) распространяются на него. Аргументы "за" – терминатор это модель в ТДА, что к слову указано в описанни термо-армора, а никак не индеп без оного. В вординге про запрет на sweeping advance ни слова не сказано про отряд и т.д. ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 После игры с Грейвом и Хагеном на ДП появилось несколько весьма серьезных вопросов по правилам. Например – может ли индеп не в ТДА исполнять свипинг адванс если стоит в отряде с терми. Речь идет исключительно о лоялистах (кодекс СМ), а не о волках и т.д., котоые явно не могут. Вординг в кодексе умилительно простой. Terminators can not perform sweeping advance. ваше мнение? Свипинг адванс выполняет юнит. (Both the unit falling back and the winning unit roll a D6 and add their intiative value to the result.) На момент выполнения этого броска индеп уже часть отряда и либо тупит вместе со всеми (отряд в ТДА), либо тормозит всех (индеп в ТДА) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 индеп – часть отряда, это ясно. Дальше, с чего ты взял, что правило запрещающее делать свипинг относится к отряду терми, а не к моделям в термо арморе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 изначально правило, запрещающее делать свип относится именно к моделям в термоарморе, но из-за них свип не могут сделать и другие модели в отряде. типа отряд двигается со скоростью самой медленной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 индеп часть отряда => свип делаеться отрядом => тупит отряд, тупит и индеп =) так же как со стрельбой, например - хоть одна моделька побегала - весь отряд считается бегавшим так и тут - одна моделька не может - отряд не может для свипа индепом достаточно высаживать его отдельно и отдельно им чарджить туда же ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) индеп – часть отряда, это ясно. Дальше, с чего ты взял, что правило запрещающее делать свипинг относится к отряду терми, а не к моделям в термо арморе? 1) Когда рулбук или кодекс говорит о отдельных моделях это прописано явно. 2) Вот хорошее тому подтверджение: тырт In my 10+ years of experience in following the gaming style of GamesWorkshop the trend that stands out as a basis for play is conforming to the lowest factor within a unit. Here are prime examples – • If one member of the unit breaks coherency, they all do, • If one member of a unit moves, they all do, • If you can see one member of a unit, they all are a target, • If one member of a unit shot at a target, they all must shoot only that target, • If one member of a unit shot at a target, they all must assault only that target, • If one member of the unit contacts the table edge, they all do, • If one member of the unit moves at a certain speed, they all do, • If one member of the unit is denied a sweeping advance, they all are…….. (Do you see a plausible trend here?) хочешь ловить отряды индепом - чардж отдельно. но тогда рискуешь оставить индепа в чистом поле перед всей армией противника. Изменено 17 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Ну, вообще - да. Не может одна модель свипинг адванс делать -> не может юнит. Хехе... в этом контексте шикарно смотрится вопрос про наличие у юнита дефенсных гранат при отсутствии этих гранат у присоединённого индепа(Аббадона, ественно).:D Изменено 17 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Жека Спенсер (если это аргумент) писал, что если юнит чарджит и находится в бтб с моделью, у которой есть дефенсив гранаты - весь юнит обламывается. вопрос был о Тифусе и термосах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Он это писал не в официальном FAQ? Мне историй про потери от шаблонов, удаляемых исключительно из лоса и рейнджа хватило в своё время...:D Хайнс ляпнул, потом , правда, одумался и в FAQ исправили. Изменено 17 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Догонять чар не может. Свипинг адванс делается ЮНИТОМ. Чар+терми = юнит. Чар не сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Он это писал не в официальном FAQ? нет. но вариант мне кажется вполне себе. главное, противоречий ему нету. вроде бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вообще - есть. В описании дефенсива сказано - unit, equipped with defensive grenades. Ну, с моей точки зрения, если хотя бы одна модель этих гранат не имеет - юнит нифига не equipped :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 хм. ну, пусть так и будет. чо срач разводить лишний раз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В ближем бою индеп считается отдельным юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В ближем бою индеп считается отдельным юнитом. На момент отработки атак. Читайте, блин, предложения полностью, а не выдирайте куски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ну, вообще - да. Не может одна модель свипинг адванс делать -> не может юнит. если честно не понимаю откуда это идет. если чар стрелять не может, то и юнит может быть не стреляет? :) написано же, что модели в ТДА не могут (terminators), а не отряд, где есть модель в термо-арморе. чувствуем разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 если честно не понимаю откуда это идет. если чар стрелять не может, то и юнит может быть не стреляет? Когда стреляет юнит некоторые модели могут не стрелять. Но вот когда одна модель подвигалась - все модели подвигались. Если ты найдёшь подтверждение того, что часть юнита может свипинг адванс делать, а часть - нет, можно будет что-то обсуждать. А пока сорри.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Но вот когда одна модель подвигалась - все модели подвигались. Если ты найдёшь подтверждение того, что часть юнита может свипинг адванс делать, а часть - нет, можно будет что-то обсуждать. Где написано, что если одна не может что-то сделать, то никто не может? Такие ограничения есть на дисембарк и мувы и все. Где связь между движением и свипинг адвансом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Terminators can not perform sweeping advance. Если ты к юниту прибавил индепа - юнит всё равно terminators. Которые can not perform sweeping advance. Хочется хитровывернуто , путём игры словами, обойти недостаток терминаторов? Понимаю, но ничем помочь не могу. Изменено 17 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 В ближем бою индеп считается отдельным юнитом. рулбук перечитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 можно на муве перед чарджем отделить индепа если хочется. тогда можно делать свипинг без всяких споров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 можно на муве перед чарджем отделить индепа если хочется. тогда можно делать свипинг без всяких споров Страшно... ход под стрельбой-то стоять.:D А так и рыбку съесть охота, и косточкой шоб не подавиться.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Если ты к юниту прибавил индепа - юнит всё равно terminators. Которые can not perform sweeping advance. и вот мы увидели главное, суть так сказать. terminators это не юнит, а модели в ТДА, которые как раз и не могут делать sweeping advance. о чем достаточно внятно говорит описание ТДА. о юните не сказано ни слова. более того, если идти этим (бесспорно порочным) путем, то индеп без ТДА может дипстрайкать вместе с терми. юнит же фигли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) если терминаторы это не юнит, а модельки в ТДА, то модельки в ТДА не могут свипать, а юнит терминаторов - может. браво xD более того, если идти этим (бесспорно порочным) путем, то индеп без ТДА может дипстрайкать вместе с терми. юнит же фигли. секрет расскажу =) индеп забирает дипстрайк у терминаторов так же, как они забирают у индепа свипинг ;) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 о юните не сказано ни слова. Смотрим название юнита - assault terminators Будешь доказывать, что это не терминаторы? то индеп без ТДА может дипстрайкать вместе с терми. юнит же фигли. В огороде бузина... Ну, попробуй...:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения