Vojevoda Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 (изменено) всё же меня вопрос мучает-есть ли смысл добовлять в КС более 1 псайкера ? и вообше заметил госу что-то не особо юзают КС на позднем тир 2 или тир 3 Только в качестве запасного. Скорость перезардки умений? второй псайкер? в команде не увеличивает. Изменено 17 ноября, 2006 пользователем Vojevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Только в качестве запасного. Скорость перезардки умений? второй псайкер? в команде не увеличивает. Да, он просто даёт их колдовать 2 раза. Два стрип соула командиру Тау оставляют ~100 хп. Так что смысл их использовать очень даже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 да,с стрип соулом согласен я делаю так 3 псайкера 1 прист,прист юзает фанатизм и все на неск секунд в шоколаде,а что с монолитом будет=( ой ой а живой монолит техникой считаеться,ой,как я прыгал от радости когда это узнал=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 да,с стрип соулом согласен я делаю так 3 псайкера 1 прист,прист юзает фанатизм и все на неск секунд в шоколаде,а что с монолитом будет=( ой ой а живой монолит техникой считаеться,ой,как я прыгал от радости когда это узнал=) Ужасть какая, это в QS такое творится? Монолит, 3 псайкера и прист... Мда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 нет, 2 Curator я не имею в виду что они (КС) снесут монолит я говорю что псайкер накастует на монолит не хороший скилл для монолита,и его потом убить гораздо проще,но не КС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 а кто-нить делает грейд на кс в тактика контрол? (мастер-саны куэс, прошу воздержаца:)) да, я подлый гробокопатель :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 на 2й главке - обязательно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Народ, а вот реально ли играть гвардами без комсквада, строя вместо бараков тактцентр и турель где то на ключевом направлении. Я делаю три отряда и рабочего в цытадели, вооружаю их гранатометами и достаточно неплохо выходит. Если интересно, есть неплохие реплеи на эту тему, а так интересно услышать ваше мнение, насколько ефективна такая тактика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) Народ, а вот реально ли играть гвардами без комсквада, строя вместо бараков тактцентр и турель где то на ключевом направлении. Я делаю три отряда и рабочего в цытадели, вооружаю их гранатометами и достаточно неплохо выходит. Если интересно, есть неплохие реплеи на эту тему, а так интересно услышать ваше мнение, насколько ефективна такая тактика? Без КС вначале имхо не обойтись против более-менее опытного игрока. Гвардов легко вяжут герои или рукопашники врага. Может прокатить разве что против некрона, если он лорда не построит. Героев разве что псайкерами можно будет контрить, но это дорого и сомнительно. Лучше КС, гварды и 1-2 комми. Изменено 28 мая, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Вообще то героя я контрю туреллю, и если противник пошел в масс пехх, то гранатометы достаточно неплохо их крушат. Если чесно, никто, кроме орка, не душил меня рукопашниками. Крутые игроки или выходили в фаст т2, или делали много дистанционной пехоты. Просто основная идея - не выиграть противника на т1, а продержаться без особых потерь до т2 и тогда уже воевать. А гварды с гранатометами это достаточно серьезная сила при мапконтроле (стражи и скауты отгребают по полной), тогда как без гранатометом это вообще бессмысленные траты ресурсов (при их то морале). з.ы. Если чесно, против серьезных игроков я в большинстве случаев и так проигрываю, с комсквадом или без :image064: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) играть без комсквада имхо глупо,ибо в большинства случаях народ просто не видит его) стреляет по гвардсменам,а кс бегает как погало огородное, отгоняет рагновую пехоту от гвардсменов. так как это единственный (если грубо сказать) рукопашный сквад у ИГ на т1-т2 Изменено 28 мая, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 в начале КС с пристом - жжёт ! Раскидывает и рубит и героев противника и пехоту. А потом делаем психа и гадим по герою...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 не называйте нубом я делаю 2 комма и 2 приста приста для бессмертия 2 и для бега.коммы для регена и морали. все вместе получается очень хороший даже (грубо говоря) мили сквад на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Но все таки, может кто-то использует тактику без героя, может что-то интересное предложить. И еще, я не предлагаю вообще без КС играть, просто на т1 можна обойтись без него, и потом на т2 тактил центр уже иметь. А казармы и героя я заказываю на 5 минуте, пока делаеться т2. ИМХО - тактика может жить, и при неплохом контроле неплохо может нервы подпортить противнику. Быстрее выходиш в т2, потому что гренки занимают меньше енергии, чем КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) а вот это ты зря, Инфатри это единный бункер который помогает урепить ЛП как не снимаемую точку в начале. да и поможет отдефиться от Культ раша. У меня другой вопрос - на каком лучше времени делать рейнфорс Гвардсменов что бы это было выгодно и по экономике и по боевой мощи. Изменено 30 мая, 2007 пользователем IG Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Но все таки, может кто-то использует тактику без героя, может что-то интересное предложить. И еще, я не предлагаю вообще без КС играть, просто на т1 можна обойтись без него, и потом на т2 тактил центр уже иметь. А казармы и героя я заказываю на 5 минуте, пока делаеться т2. ИМХО - тактика может жить, и при неплохом контроле неплохо может нервы подпортить противнику. Быстрее выходиш в т2, потому что гренки занимают меньше енергии, чем КС. Если использовать тактику без героя, то в 70% ты никак не выйдешь на т2 раньше противника. Конечно можно вообще построить ген и сразу начать делать т2, но это будет иметь печальные последствия для тебя. Ну, допустим, сделал ты тактика контрол и начал раздавать гренки гвардам (пусть будет 3 сквада). Прибежит к тебе на базу, к примеру, 2 отряда СМ и ФК. Что ты против них делать будешь? Шапками закидаешь? Бункер всего 1 - это главка. Ты конечно можешь запихать туда техпристов и они будут отстреливаться, пока за главкой будешь вооружать гвардов, но есть большая вероятность остаться без пары-тройки точек и генератора (смотря как его поставишь). Что из этого получается? У тебя низкое эко => на т2 еле наскребаешь, но реализовать его не можешь => СМ наклепает болтеров и покосит всех [ну уж нет]. Теперь рассмотрим ситуацию когда у тебя есть КС (Генерал + Прист + Коми). КС появляется быстрее первого сквада СМ или одновременно, а КС >>> 1 СМ (и даже не реинфорсеного АСМ). Ты прибегаешь к нему на базу и начинаешь мочить все, что попадает в твое поле зрения (настоятельно рекомендую, чтобы в твое поле зрения попадали рабы и генераторы). На дб КС с коми и пристом расправляются с рабами за считанные секунды, а одиночные отряды вынуждены постоянно удирать от КС. Следовательно ты как минимум на минуту оттянешь т2 противника и сделаешь себе неплохое эко. Какой вывод можно сделать из этой бодяги, которую я тут накатал? CS must have Чтобы не возникало непоняток прилагаю видеоматериал: _STB_Silver_V_KerteszKarcsi_GvM_BR_KerteszKarcs.zip У меня другой вопрос - на каком лучше времени делать рейнфорс Гвардсменов что бы это было выгодно и по экономике и по боевой мощи. Когда чувствуешь, что это необходимо, тогда и реинфорсишь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Когда чувствуешь, что это необходимо, тогда и реинфорсишь ;) Хм, вопрос про реинфорс чертовски правильный, обратити внимание комрады, что на т1 кроме возведения тактик контрол, грейдов пехоты и раздачи комиссаров необходимо еще грейдить посты (!?), кто не вкурсе +20 = 170 реквы в минуту, а совместить это с полнокровными по численности отрядами гвардов к сожалению не удается :( И сколько вообще грейдить точек на т1, есть у кого какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 да,+ по ошибки можно потерять 3-4 гварда в отряде или весь сквад (ну все же бывает=)). не спорю что рейнфорс сильно нужен при классическом раше. Но вот если при нормальной игре то я хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 CJ_Silver Чтобы не возникало непоняток прилагаю видеоматериал: _STB_Silver_V_KerteszKarcsi_GvM_BR_KerteszKarcs.zip ( 101.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 Не в обиду сказано , но репы с нубами лучше не выкладывать , так как почему-то в такой же вот ситуации см у которого есть 3 отряда пеха(вроде стока насчитал в репе) почему-то не как у тебя тусуется на месте -или наворачивает круги за кс - а начинает тусить на моей базе <_< ... которая оказывается почти голая. Хотя про маст хев согласен на все 100 , ибо если дать противнк норм раз-виваться , то это гг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Не в обиду сказано , но репы с нубами лучше не выкладывать , так как почему-то в такой же вот ситуации см у которого есть 3 отряда пеха(вроде стока насчитал в репе) почему-то не как у тебя тусуется на месте -или наворачивает круги за кс - а начинает тусить на моей базе ... которая оказывается почти голая. Хотя про маст хев согласен на все 100 , ибо если дать противнк норм раз-виваться , то это гг ) Ты конечно извини, но это как нужно играть за ИГ, что 3 отряда маринов начинают тусить по твоей базе, которая оказывается почти голая? Это ИГ, чувак! И если кто-нибудь суется на базу к ИГ, то быстро уносит ноги, или остается лежать там же где и стоял. И поверь мне, КС на базе противника - это намного серьезнее, чем 3 отряда СМ на базе ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Ты конечно извини, но это как нужно играть за ИГ, что 3 отряда маринов начинают тусить по твоей базе, которая оказывается почти голая? Это ИГ, чувак! И если кто-нибудь суется на базу к ИГ, то быстро уносит ноги, или остается лежать там же где и стоял. И поверь мне, КС на базе противника - это намного серьезнее, чем 3 отряда СМ на базе ИГ. Я конечно понимаю что мой скилл не супергуд , но на блуд ривери ,получается именно так описывать не буду (ибо долго а репы не удалось сохранить) . Смысл в том , что норм см с 3 отрядами (полные или на реинфе) не будет соревноваться в скорости с героем , а будет выносить твои точки (на репе видно что они не грейджены и под определенным углом маринад с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями их снимает) , да и на базе вроде никого не было особо(2 строителя и взвод гвардов)... Все что я говорю , это не к тому что ты как-то не так сыграл (ты сыграл надежно ) ,а к тому что см на мой взгляд ступил жестко , так как я делаю см - если те не прижимают меня массом маринадом в эти минуты на базе . Все что я писал это про данную репу и про карту блуд ривер . На других картах вроде полегче контрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Я конечно понимаю что мой скилл не супергуд , но на блуд ривери ,получается именно так описывать не буду (ибо долго а репы не удалось сохранить) . Смысл в том , что норм см с 3 отрядами (полные или на реинфе) не будет соревноваться в скорости с героем , а будет выносить твои точки (на репе видно что они не грейджены и под определенным углом маринад с МИНИМАЛЬНЫМИ потерями их снимает) , да и на базе вроде никого не было особо(2 строителя и взвод гвардов)... Все что я говорю , это не к тому что ты как-то не так сыграл (ты сыграл надежно ) ,а к тому что см на мой взгляд ступил жестко , так как я делаю см - если те не прижимают меня массом маринадом в эти минуты на базе . Все что я писал это про данную репу и про карту блуд ривер . На других картах вроде полегче контрить. На блуд ривере турель хорошо прикрывает точки, не говоря уже о том что на этой карте можно оперативо поставить турель рядом или непосредственно на базе портивника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) не говоря уже о том что на этой карте можно оперативо поставить турель рядом или непосредственно на базе портивника. И говорить об этом совсем не надо ибо не даст тебе СМ поставить туррель у него на базе, если у него есть хотя бы 2 сквада маринов или сквад маринов+ФК. Оптимальное место для постановки туррели на блад ривер - это реликт. А теперь по теме: КС маст хэв как универсальное средство разведки, харраса, связывания в рукопашку стрелков и убийства героев (при поддержке гвардов естественно), а гварды с ранними гренами легко контрятся командирами и рукопашниками других рас. ИМХО тему можно закрывать, уже все было обьяснено и оговорено не раз. Изменено 4 июня, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухов Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 И говорить об этом совсем не надо ибо не даст тебе СМ поставить туррель у него на базе, если у него есть хотя бы 2 сквада маринов или сквад маринов+ФК. Оптимальное место для постановки туррели на блад ривер - это реликт. А теперь по теме: КС маст хэв как универсальное средство разведки, харраса, связывания в рукопашку стрелков и убийства героев (при поддержке гвардов естественно), а гварды с ранними гренами легко контрятся командирами и рукопашниками других рас. ИМХО тему можно закрывать, уже все было обьяснено и оговорено не раз. Как это не даст, если у меня два сквада гвардов в атаке, кс и третий сквад гвардов на подходе при реинфорсе первых двух или уже готов без полного реинфорса, и я спокойно поставлю турель против двух пачек см за спинами гвардов(если например он в серых рыцарей выходит).. Один сквад см контрится в ближке кс, второй - отдельным комиссаром. Если он заказывает фк после двух сквадов пехоты, то ко времени его изготовления туррель в речке уже достраивается. Ясно что у иг не должно быть меньше отрядов пехоты чем у см маринада на т1, чтобы сохранять карту, и если он наращивает численность то туррели становятся желательны. ЗЫ Янц, может быть вообще все темы закроем раз вам давно все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) Как это не даст, если у меня два сквада гвардов в атаке, кс и третий сквад гвардов на подходе при реинфорсе первых двух или уже готов без полного реинфорса, и я спокойно поставлю турель против двух пачек см за спинами гвардов(если например он в серых рыцарей выходит).. Один сквад см контрится в ближке кс, второй - отдельным комиссаром. Если он заказывает фк после двух сквадов пехоты, то ко времени его изготовления туррель в речке уже достраивается. Ясно что у иг не должно быть меньше отрядов пехоты чем у см маринада на т1, чтобы сохранять карту, и если он наращивает численность то туррели становятся желательны. ЗЫ 1анц, может быть вообще все темы закроем раз вам давно все ясно. А если не в серых а в масс-тсм ? Такой раш сейчас вполне успешно контриться СМ-ми начиная с 1200 и выше. Спорить на эту тему смысла я не вижу, надо просто поиграть против хотя бы средненьких СМ-в, тогда все вопросы отпадут я думаю. Про закрытие темы я имел ввиду, что тема себя временно исчерпала и мы уже беседуем на тему "ИГ против СМ" а не про "Командный Сквад" З.Ы. Временно заканчиваю флудить в этом топике... Изменено 4 июня, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти