Амфицион Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Хотел посоветоватсья, с общественностью. Я тут вояю потихонько некий "мод" для настольной вахи... если коротко .. то армилисты идейно как из РУЛБУКА 3-шки, Геймплей ближе к 5-ке. И вот в рамках этого дела возникла идея сделать имперских сторм труперов не с сейвом 4+, а с сейвом 5+ и ФНП. ценой в 12 очков. Идея заключаетсья в повышении: -антуражности(инквизиция не чураетсья не чем и наряду с арко флагелянтами(с позволения Эклизиархии) накачивает и свои регулярные войска). -интересности игры сделать штурмовиков оправдывающими свое название, чтобы они действительно могли что-то штурмовать. прирост в живучести в поле минимален в укрытии вероятно будет лимитирован спец правилом на то что он не может быть лучше чем на 5+ в виду тактики действий штурмовыхз отрядов. а вот в ХтХ прирост может оказаться критичным, что намой взгляд добавляет интереса в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 предлагаю всем им раздать вичблейды. Для антуражности. У Инквизиции ведь есть экспериментальное психосиловое оружие наверняка? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ну а если серьезно? Я бы наверно не стал спрашивать если бы не имел на то причин. Имперский штурмовик который В ближнем бою сражаетсья много лучше своих колег из Имперской гвардии или скажем эльдарских гвардейцев или термогантов? Вам кажется это нормальным или вам кажется это не правильно? Вопрсо сокрее концептуальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По мне так нормально) Если возмодно то * становлюсь в очередь за модом* ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Мне кажется притянуто за уши. Напичканные по горло железками сервиторы фнп не имеют. Для фнп требуются либо почти полная кибернизация аля робокоп (стракен, яррик), либо боевая наркота (аркофлагелянты). И то и другое идет в разрез с принципами обучения штурмовиков. Логично было бы выдать опцию на замену хеллгана шотганом и поднять ВС, если уж так охото хтх. Как варианнт - "преферед энеми", "контратаку" или "инфильтру" на выбор перед игрой, как в ИГшном кодексе. Можно насчет деффенсив гранат подумать. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 По рукопашке: Если наркота - ФЧ. Если "спецы" по рукопашке - поднять WS и/или дать мастер-крафтед По стрельбе: Если наркота, то хорошо бы смотрелись шотганы (можно таки с четвёртой силой) Если, опять-таки, "спецы", то хеллгану можно дать правило ассолт. Ну и по фану - что-то вроде "принудительное самопожертвование". Если в неком радиусе инкв, то не могут отступить/изображают из себя камикадзе/получают фирлесс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Инквизиция бывает разная, штурмовики, которых они используют, тоже бывают разные , я подозреваю. Реализуй, как в кодексе ИГ, токо назови попафоснее: 1.я доктрина. Фирлесс и защита от психосил типа Лэша. 2.я доктрина. Дип страйк с рероллами. 3.я доктрина. Что-нибудь рукопашное. Например префферед эенеми и фуриос чардж на 1 ход. А ФНП - простол сделай опцией ИГшную аптечку (дающую фнп) за 30-50 очков. ЗЫ. там кстати и сейчас по кодексам ВХ и ДХ ветерана штурмовиков можно закачать чуть ли не в терминатора. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 я бы поступил проще, вспоминая второго Айзенхорна и некоторые моменты из DH: стрельба в рукопашной - типа хелл ган дает 2А S3 AP 3 c 4 WS, но бьют штурмовиков так, будто у них WS3... ну и бонусную атаку они не получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вульфен Академика Павлова А не проще будет дать им по умолчанию медика?(как в командном отряде СМ) это не делает из них плагов но даёт нужную устойчивость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanctus metallum Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Профиль должен остаться тем же - при всей их крутизне это все еще люди. Нужно делать упор не на параметры, а на навыки. Например, они могут хорошо обращаться со своими хеллганами и по команде сержанта концентрировать огонь. Если пробрасывают лидак - рероллят промахи при стрельбе, например. Тот же медик с ФНП. Возникла еще идея - что-то вроде дымовых гранат, которые делают то же, что и на технике. Можно в чистом поле 1 ход за игру получить 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) по поводу хоумрулов... и дымы вот, вспомнилось - придумывал как-то на паре. пушка - гранатомет, возможность брать дымовые гранаты. (до двух гранатометов в отряд). дальность 12, целью выбирается свой юнит или техника. в начале фазы стрельбы попадаешь с гранатометов. если хотя бы один попал - юнит получает кавер 4+, техника - обскуред. действует как смок лончеры, до начала следующего своего хода. или как они там, не помню :) можно сделать одноразовыми, в принципе. ой, забыл. естественно, под дымами нельзя стрелять и асолтить. бегать - можно :) Изменено 14 мая, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 для шотганов есть арбитры. ;) а если поднять таффнес до 4(3) но оставить сейв 5+ ? - тоже как-то притянуто получаетсья? Дэфенсив гаранаты и так уже слишком многим достаютсья, но овзможно что это будет вторые(после) кто сможет ими пользоваться занимая трупс слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 вторые, кто сможет ими пользоваться занимая трупс слот. Третьи ;) Есть ИГ-шные ветераны и плагмарины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 а разве у файр вариоров нет гранат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) а разве у файр вариоров нет гранат? Точно. Только не есть, а могут быть. Изменено 15 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Третьи ;) Есть ИГ-шные ветераны и плагмарины. а мне казалось что мы о МОЕМ хом руле говорим..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 а чо про него говорить. он скучный :) непонятно за что ФНП и +1Т. обычным, по большому счету, людям. они же не на байках, +1Т получать-то. по-моему, опять же, сила штурмовиков не прямо в штурме укрепленных позиций. а как раз таки в стрельбе из неожиданных поз и позиций. от этого можно и думать. а дуболомы, чтобы кулаками махать... их так долго не учат. и долго они не живут - чего на них деньги тратить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Честно говоря, я тоже согласен с мнением, что штурмовики инквизиции - это всё-таки обычные люди. Да, тщательно отобранные профессионалы, спецназ, но не супермены. И "штурм" у них не за счёт рукопашных навыков. Если уж говорить о хоумрулах, то я бы предложил: - сделать им возможность более разнообразной закачки - дать им возможность чарджить после стрельбы из скорострельного оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 вот, кстати... хочется поправить инквизицию? в книжках свита инква действует отдельно, порой совсем на других планетах и долгое время. дать возможность свите инквизитора "разбегаться" по отрядам на подобие вольфгвардов :) ну и самими хенчменам накинуть спец-правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) в книжках свита инква действует отдельно, порой совсем на других планетах и долгое время. Для этого есть Dark Heresy, в открытом бою всё мясо прикрывает папку-инквизитора. Изменено 15 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Предлагаю так: штурмачи проникают в тыл противника.Потом кидаем как на дипстрайк,кроме того,что они должны остаться в квадрате размером 12 дюймов.Типа промахнуться незначительно.После этого,они стреляют в ближайший отряд,если такой имеется, и если убили хоть кого-то,то чарджат. Ах,да .Они не кидаю по мисшап тейбл. ЗЫПредлагаю,если после хтх,если щтурмачи вииграли,они могут исчезнуть опять и выйти через ход по нормальным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 угу.. понятно. Значит в бусте профился отказать. А если раздать им Спец оружие ближнего боя? Ну например эллизианских горелок(повершашек) и прочего интерсного оборудования(при 3 единицах спец оснощения на отряд)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Прочитал тему. задумка интересная. Можно было бы сделать как у штернгардов, пусть штурмовики берут комби-хелганы за 5 птс имхо нормально должно выглядеть. и не забудь про ментальную аугментику, что на планетах тюрмах часто используется (полное отсутствие эмоций, желаний и т.д. и т.п.) Как идейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 комбикам отказать, а стабборн - это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 А как насчет физической аугментики? То есть бионики.Если её взять в таком виде, в каком она в кодексе ДХ - и сейв улучшиться (будет 3,5+ - лучше 4-го но хуже 3-го).И беку не противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти