Zappa Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) interventor lt. 26 szalamandra 90 spektr snp. 43 securitate hmg 28 salyut (EVO) 13 securitate med. 27 interventor 26 securitate 23 securitate 23 итого 299 SCW 6 вот, набросал как вариант, но правила пока только читал, опыта нет. Идея простая: хакать всё что хакается, что не хакается- убивать саламандрой и спектром. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Zappa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Во-первых секуритаты совсем не мясо(смотрите стоимость), во-вторых часть их я бы скинул, а вместо этого набрал бы ремотов побольше и подешевше, транскондукторы наше все. Парамедики это ЛПП. На убийство всего что не хакается саламандры и спектра не хватит, берите Циклонов и лунохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zappa Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) interventor lt. 26 /0.5 szalamandra 90 /2 spektr snp. 43 /1.5 TSYKLON 37 /1 salyut EVO 13 /0.5 stempler zond 22 stempler zond 22 spektr hack 45 /0.5 298 а интервентора я сделал летехой не для пафоса, а потому что он и так и так должен прятаться, а секуристы, как репитеры, должны быть поближе ко всяким вкусным целям. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Zappa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Слушай, я тебе по-честноку скажу: А ты не переоцениваешь возможностей интервентора вплане прятаться? 1. По моделям гарантированно видно кто твой лейтенант. 2. Даже если противник будет не ислам (Фидай) и не комбайн (Спекул), то десант-то практически у всех есть. В общем я не вижу проблемы в ликвидации твоего лейтеха, даже если саламандра будет только и делать что его охранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться