Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Блицкриг коммандер


Рекомендуемые сообщения

Извините, что так долго...

И куска не хватает - постараюсь завтра выложить.

http://narod.ru/disk/20679396000/BlizKomm.part1.rar.html

http://narod.ru/disk/20681421000/BlizKomm.part2.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да. уже все досканил, вечером выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное уже все успели от боя остыть и обдумать:)

Мне она на первый взгляд показалась не так чтобы ах, но однозначно поживее ФОВа - тут и командование забавное, и ответные реакции, и логика происходящего понатуральнее. Но подозреваю совершенно неубиваемые юниты и в итоге - просто 2 линии, стоящих и перестреливающихся. Ну и неокторые вещи, которые надо либо маркерами отмечали либо запоминать, переходящие в следующий ход.

Но, возможно, на более мелкие форматы игры, очей на 1000-1500, будет идеально.

Рассказывайте свои мнения по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правила. Мы тут кое в чем ошиблись при игре. Все же не было времени прочитать все правила. Из-за этого как оказалось далеко не все было верно.

Короче говоря мы выбросили первую фазу авиа и артподдержки. Может быть зря, игра была бы динамичней в плане потерь. Но тут справилами надо разбираться

Еще одна ошибка - слишком огромные армии. Реальный масштаб, который необходим - подставка =взвод. тогда все приобретает законченность и на поле действтиельно присутствует батальон.Система позвоялет делать гибкие комбат аттачменты. Нет такого как в ФОВ: ПТ пушки находятся в взводе и уныло та скаются только сним в раздиусе действия командира взвода. Тут же командир роты может сосредоточить пушки в резерв роты и отдавать им один приказ на стрельбу в необходимом направлении по нужной цели.

Система приказов очень интересна. Но при внимательном прочтении я обнаружил, что отрядам в формации (роте) одного командира можно отдавать разные приказы!! Т.е. один взвод идет, другой стреляет. Это меняет тактический рисунок. Пока обычная пехота шпилит вперед пулеметы минометы и пехотные орудия прикрывают ее огнем.

Система реагирования и ответного огня работает на ура. Теперь просто так не сунешься под огонь противника.

Ведра кубов не так страшны. Фактически они бросаются только один раз. Сейвы есть только у брони и пехотных укрытий (что логично). МЫ забыли про фоллбэк при сапрешне. Но это ладно, можно отыграть потом.

Минометы и полевая артиллерия не так уж и убойны, по технике они попадают на 6 (по открытой на 5-6).

Книжу отсканю и выложу в понедельник. Считаю, что опыт нужно повторить с внимательным прочтением.

"Боковая броня" и атака с флангов и тыла на самом деле учитывается. Атакующие получают бонус при атаке с фланга или тыла.

Маркеры однозначно нужны. Но покажите мне варгейм, где они сейас не нужны.

По поводу стою и стреляю. В книге дано больше десятка миссий. там просто не постоишь и не постреляешь. есть ограничение по ходам, потерям, объектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отличненько. Мне вообще больше нравится уровень "подставка=отделение".

И прошу пояснить по юнитам "типа Катюши".

В ФОВ сейчас это - машина с базой+расчетом, те. машина дает выстрел, расчет дает дополнительный. Как с этим в БК2? Т.е. как лучше красить/базировать машинки, будут ли влиять на что-то прилепленные на базу расчеты, или только увеличивать площадь поражения юнита?

Как обстоят дела с танкрайдерами?

Какая реальная роль у реконов-разведки? С трудом представляю себе броневички/скаутов, вскрывающие врага в 20см, в то время как дистанция огня у противника гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реактивные минометы не читал. отсканю выложу разясню. жди завтра -вторника. Но своя специфика есть.

В БК нет разницы что там у тебя на подставке для катюши. Вообще многие вещи типа базук, автоматических винтовок и т.п. приобретаются как апгрейд юнита.

танкрайдеры есть. но правила на них не смотрел.

У разведки роль вскрывать залегшего противника, дабы подвести его под огонь своих. Плюс разведка может наводить артиллерию . расстояние вскрытия рассчитвается по спец правилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система приказов очень интересна. Но при внимательном прочтении я обнаружил, что отрядам в формации (роте) одного командира можно отдавать разные приказы!! Т.е. один взвод идет, другой стреляет. Это меняет тактический рисунок.

Вы меня заинтересовали =)))) Это поумнее чем Фов - а машинки Фов`овские исользовать мона???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб подставка = отделение не годится по причине того, что ограничения в армилистах заточены под масштаб взводов.

Проще говоря пример: для мотопехотного батальона амеров есть ограничение в 9 отрядов. это 3 роты по 3 взвода.

Играть отделениями не всегда даже возможно. Если сделать масштаб отделение, то получится фигня: во взводе, командная секция, 2 стрелковых отделения, минометный расчет и отделение ЛМГ. А для ЛМГ и минометныз расчетов внутри взвода юнитов в армилисте нет.

Но зато саппортное оружие во взводах можно вынести в отдельный отряд поддержки. Те же 37 мм ПТ выносятся как отдельный юнит.

На самом деле играть историчным подразделением с масштабом подставка = взвод очень легко. В армилисте присутствуют все необходимые наборы с ограничениями на любой батальон. И самое главное, они позволяют формировать боевые группы по усмотрению командира батальона, то бишь игрока, а не как в ФОВ забиты заранее. Как уже говорил, я могу выделить все Пт пушки роты в отдельную группу, а все HMG придать одной из рот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, они позволяют формировать боевые группы по усмотрению командира батальона, то бишь игрока, а не как в ФОВ забиты заранее

Вотъ!!! Это очень красиво звучит - и рисунок боя меняет кардинально. Долой Вахообразные расписки (2 трупса, HQ и саппорты =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я морально не готов играть 1танк=1взвод.

Если с пехотой еще куда ни шло 1подставка=1взвод( вспоминая в нашем авиаполку роту числом в 14 человек =) ), то с танками считаю это исключительной ересью. Да, впрочем, и с пехотой тяжко. Я за визивиг, короче - иначе проще было идти в условностях до конца, делать все в схематичных 6мм и не париться.

Кстати, учитывая небольшой размер правил.. может быть, можно надеяться на перевод? Чтобы без разногласий друг друга понимайтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно полные правила с армилистами.

http://ifolder.ru/17843912

Леш, как тебе передать книгу для Славы?

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос исчерпан)) Сами БКшники подразумевают, что до уровня взвода как такового саппорта нет.Взвод это набор пехотных отделений.

http://www.blitzkrieg-commander.com/Downlo...OE-Infantry.pdf

Тогда на самом деле можно так:

Батальон:

рота 9 пехотных подставок+ 3* 57мм пушки

3 роты 27 пехотных и 9 пушек.

батальонный саппорт 3*М8, 3*М21 (они тут м4 названы), 4*MG Br на 2 М3)

ком батальона. FAO, FAC и командование групп

С танковым батальоном помодельно проще.

Продублировал с ПБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно полные правила с армилистами.

http://ifolder.ru/17842770

Леш, как тебе передать книгу для Славы?

хорошая шутка O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы играли на него (западный фронт)

Я бы смог приехать в это воскресенье или в след субботу еще раз поиграть уже с учетом всех правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб подставка = отделение не годится по причине того, что ограничения в армилистах заточены под масштаб взводов.

Проще говоря пример: для мотопехотного батальона амеров есть ограничение в 9 отрядов. это 3 роты по 3 взвода.

Тем не менее правила рекомендуют играть и отделениями и взводами при желании. Я думаю, не надо заморачиваться. Боевые группы они и в Африке боевые группы.

мы играли на него (западный фронт)

Я бы смог приехать в это воскресенье или в след субботу еще раз поиграть уже с учетом всех правил.

Давай попробуем в это воскресение. По 2000 очков на нос - не разгуляешься.

а машинки Фов`овские исользовать мона???

Вот не ожидал такого вопроса от тебя-то Ген!

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масштабе отделения у меня на 2000 очков тогда будет обычный пехотный батальон из 2 рот с усилением

командир СО, 3 CV9, 1 CV8.

2 полные пехотные роты (с отделением пулеметов и минометов в каждой), батарея (3) 57 мм ПТ пушек и

2 САУ М10.

Предлагаю накикнуть еще по 300-400 очков только на офф тейбл артилллерию без права брать полевые отряды

Ради интереса прикинул. Полный мотопехотный батальон без какого либа полкового или дивизионного саппорта (танки, САУ, офф тейбл артиллерия и авиация обойдется в 3300-3400 очков. с поддержкой порядка 4500-5000. Но это совсем на потом если только. Как опробуем малые форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 CV9 - уверен? На 2000 три хороших командира?

Сегодня вечером посчитаю, сколько смогу выставить на 2000.

А ты уверен, что 400 очков на офф тайбл не многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по командиру на роту с пулеметами и минометами.

командир на Птшки и командир на М10. + комбат. Посмотрим, может возьму 8к и добавлю что нибудь еще из саппорта. но концепция не изменится.

про 400 согласен. предлагаю по 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления от игры таковы.

Плюсы:

- Организация

Гораздо более гибкая и историчная. Завязана не на штаты, а на боевые группы. Позволяет легко использовать одну и ту же армию и в ФоВ и тут. Позволяет завести всякие интересные машинки типа экзотичных разведывательных машин по 1 штучке.

Позволяет разнообразно использовать транспорт (тоже исторично!) - например, пулеметы перевозить на мотоциклах и вообще изголяться довольно свободно.

Гораздо богаче тактичеки - например, фауст-патроны и панцершреки не по 1 на взвод, что выглядит крайне убого, а апгрейтом к пехотной базе. Что позволяет создать нужную насыщенность противотанковым оружием у пехоты конца войны.

На поле боя организация боевых групп также весьма свободная, что позволяет формировать группы как надо.

И, главное - играть можно начиная от 1000 очков (это около взвода в ФОВ, с поддержкой), так что гигантские орды делать смысла нет.

- Командование

Хотя сделано довольно дубово, но то, что оно есть уже несказанно радует. В принципе в командовании есть все что нужно - возможность несколько раз походить одними юнитами, сделав прорыв, возможность обломаться и не походить, возможность среагировать на движение противника своим огнем. Наконец, есть приятные неожиданные случайности, имитирующие инициативу командиров. Реально на поле 3-4 командира, так что тесты на командование не заколебывают.

- Рода войск

По первому впечатлению - у пехоты гораздо больше шансов против танков. Она перестает быть бесполезным мясом. Кроме всего прочего пропадает могучая бага ФоВ, связанная с подразделениями, когда 15 русских танков катают все в блин. Здесь подразделения игрок сам себе делает и всякой туфты типо минусов за то, что в батарее два орудия, а больше быть не может - тут нет.

Минусы

- Бой

В целом немного проще чем в ФоВ математика боя. Опять дурацкие три броска при стрельбе по танкам. Здесь мы мало что выигрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по командиру на роту с пулеметами и минометами.

командир на Птшки и командир на М10. + комбат. Посмотрим, может возьму 8к и добавлю что нибудь еще из саппорта. но концепция не изменится.

Паш, я не знаю насчет рот, я знаю насчет расписок. ) Ты можешь взять на 2000 очков 3 CV9? Может проверишь?

[ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ]

Напалм, подтверди присутствие.

Во сколько собираемся?

Верные мне войска:

Командир – 1х120

2 HQ9 – 2х90 = 180

HQ8 – 1х60 = 60

Итого: 360

2 Лукса по 85 очков – 170

Пехота – 9х50 = 450

6 пулеметов – 6х40 = 240

3 миномета – 3х75 = 225

3 пехотных орудия – 2х75 = 150

3 Штуги – 3х135 = 405

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...