Deo Duce Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 В новом кодексе Бладов имеется огромной выбор фастовой техники. На этом можно было бы придумать мех бладов. К примеру фаст слот - пара стрелючих Баалов (фаст, скаут) и байки ( АБ или скаут байки). Все это практически на первый ход начинает развлекать оппонента. За ними идут пару фастовых виндикаторов, прикрываясь фастслотом и еще возможно парой разоров. Тоже практически на первый ход на дистанцию стрельбы выходят. Плюс предатор опять же фастовый для надежности. За всем этим несильно отставая движется пара ЛРР, везя вкусную начинку. Смысл врезаться в противника с первого хода, увязать его и через ход доставить пару ЛР. Имея под носом пару изготовленных виндикаторов, противник навряд ли сможет усиленно помешать прибытию ЛР. Кто-нибудь обдумывал что-то похожее или может пробовал даже на поле брани? Не все ж прыгать пехтурой по полю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoblinAtorX Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Не каждый способен остановить волну подобного масштаба ..но вот ..как минимум тех эльдары ..просто уйдут в дипстрайк и уже марин недавно сносящий авангард противника ... попадет в хитрый капкан .. где из него сделают барбекю.... увы и ах ( сам играю технораскладкой блудов с 3ред .. так что если противник не снабжен мобильным антитехом .. то боятся не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 тех эльдары ..просто уйдут в дипстрайк щито, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 1 коментарий в теме мало осмыслен. По субжу. На маленьких фомратах неплохо работает принцип многих целей , когда ан столе сразу много индивидуальных целей котрые хоть и не являютсья чем-т оСВЕРХ, но сами по себе трудны для уничтоженяи и наносят противнику ощутимый урон: Мас Кризимы, Мас Валкеры, Мас сентинели, Мас монстры наконец. При росте формата - подобная тактика становитсья пустой тратой кил пойнтов. Самый главный совет: понять что у тебя приимущество не в скорости, а в маневре. И пытаться не просто "вчарджить как можно бытстрее" а победить загоняя противника в невыгодные ситуацми маневром и удачными позициями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Какие по стилю игры мехармии стабильнее играют? У Бладов такой выбор, что глаза разбегаются. Просто понять от чего отталкиваться, какой стиль использовать, от этого зависит выбор техники. Жестко атакующую армию можно собрать к примеру, тут и фуриозо на подах и техника вся быстрая. Но стабильно ли это? Может найдется много армий, которые смогут не только встретить все это, но и успокоить. Те же дроп дреды хоть и страшны, но наверняка лечятся и остальные наступательные силы уже захлебнуться. Или же лучше играть от чего то среднего, используя предаторы и среднюю стрельбу, плавно наступая и кружа в центре стола, маневрируя как раз. Ну СэШ это скучно, да и не к ,Бладам это. Вот и интересно, что пойдет больше именно Бладам, с учетом их особенностей от остальных спейсмаринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Играют люди, а солдатики, кубики, стол и линейки лишь инструменты в их руках. Но если говрить о конкретных ростерах то стоило бы определитсья с форматом ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 На 2000 формат. Играют-то, конечно, люди, но стиль игры во многом и характеристиками моделей закладывается) Ну к примеру первый вариант -2 дроп фуриозо, 2 редемеера с ассолтниками, Аб, виндикаторы. От атаки. Насколько страшно и какие армии накажут этот стиль игры? Или же - 2 редемеера, 2 баала+АБ, в ХС предаторы с вирлами. Этому уже нет нужды нестись сломя голову, дальняя и средняя стрельба позволит и постоять немного и сближаться спокойно. Все же характер армии закладывается в написании ростера. Насколько первый вариант способен? Или лучше под раш не затачиваться и более гибкие стратегемы использовать, с меньшим числом чисто атакующих моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти