Pritorian Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Ага, также как и Gears of War 2, также как и Halo 3 - всё будет на PC, конечно. ... Для начала надейтесь, что это когда-нибудь вообще будет на PC Эмм... дума слово "выкуси" тут подходит больше всего ) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Игра шикарна, просто ацки шикарна)) Такой атмосферы я давно не видел)) не слышал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 с удовольствием прохожу, такой вопрос возник - флэеры можно не кидать на землю, а зажечь и держать в руке? Насколько же авторы сделали крутое погружение в игру. Вся эта тема со страницами из манускрипта, мысли главного героя, радио передачи и очень классное шоу по телевизору. Я влюбился в эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 с удовольствием прохожу, такой вопрос возник - флэеры можно не кидать на землю, а зажечь и держать в руке? Насколько же авторы сделали крутое погружение в игру. Вся эта тема со страницами из манускрипта, мысли главного героя, радио передачи и очень классное шоу по телевизору. Я влюбился в эту игру. Можно, зажимай кнопку и держи, помогает иногда загнать, кого надо, куда надо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Телевизионные шоу заставляют задержаться на две минуты. Жаль креслица нету. И да - в самом интересном месте НЕЛЬЗЯ сесть в кресло и хлебнуть из термоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Только что прошел - игра шикарна :D. Единственное что, боевка мне очень затянутой и скучной показалась. Вот ни малейшего удовольствия от изничтожения супостатов. По началу еще ничего, пока хоррор держится, но под конец, когда начинают толпы переть одна за другой, а рукописи/неожиданные повороты сходят на нет становилось откровенно скучно. Остальное удалось на все 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Поиграй в 2 дополнения, там разнообразней всё и чертовски сложней. Игра прекрасна, в дополнениях - это чистый СХ. И это изумительно. Отменная игра, хотелось бы увидеть продолжение, без которого она не полная совершенно. После "Алана" я , к сожалению, не верю в успех СХ6, ибо в Алне все было чертовски кинематографично, глубоко, удобно и эффектно. Охренительный блокбастер. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SG_GrEN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Очень хочется хотя бы одно оружие ближнего боя заюзать. Ну хотя бы метнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Это да, как только нашел полицейский фонарик - сразу появилось желание долбануть им по башке какому-нибудь врагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А получилось у кого упырей в капкан загнать или такая фишка вообще не предусмотрена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Будет уровень, где тебя будут окружать куча капканов + враги. Враг + капкан + фаер (чтобы отогнать) + револьвер = Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Будет уровень, где тебя будут окружать куча капканов + враги. Враг + капкан + фаер (чтобы отогнать) + револьвер = Профит. Оригинал успешно пройден, сейчас длски потихоньку побеждаю. Загнать вражину в капкан так ни разу и не удалось, обидно <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Еще можно на электрические провода вражин сталкивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 С этим как раз проблем не было, а вот на капканах танцевали с упырями долго и упорно, но безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 С каждым годом всё чаще издатели игр предпочитают обходить платформу PC стороной. Связано это с развитием интернета и пиратства. Игры покупают реже, частенько создание проекта для компьютера банально не окупается. Именно поэтому многие издатели вообще не тратят деньги на разработку компьютерной версии игры, оставляя её сугубо “приставочной”. Но есть и счастливые примеры обратных поступков. Речь идет об Alan Wake. ПК-версия этой игры была выпущена совсем недавно. Но уже первые часы продаж должны были порадовать своих издателей. В частности, за 48 часов была отбита сумма, потраченная на портирование этого проекта. Дальнейшие продажи будут уже приносить чистую прибыль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Играю в Alan Wake's American Nightmare. Это по крайней мере печально. Улучшили оптимизацию на ПК и боевку, теперь боевка - это улучшенное говно. Видов оружия и врагов стало больше. Фонарик снимает тьму только при прицеливании. А на локациях есть точки, где можно постоянно пополнять патроны. Да, постоянно! Теперь нет проблем с нехваткой патронов для дробовика (кстати, если раньше патроны для дробовиков и винтовок были разными, то теперь это одно и то же) или батареек к фонарику. Забили на сюжет и мир. Алан заперт во тьме на дне озера и пытается выбраться с помощью Найтс Спрингс - выдуманного города, который он воткнул в Аризону и теперь меняет в нем реальность. Найтс Спрингс состоит из трех локаций: Обсерватория, Гостиница у дороги, Открытый кинотеатр. Карта перестала быть кишкой, вместо нее есть небольшая территория по которой нас гоняет один НПС. Всего неписей три (по одному на локацию): рыжая ученая, блондинистая ремонтница, брюнетка-куратор выставки. Довольно быстро Алан пробегается по всем трем локациям и ВНЕЗАПНО оказывается на первой и выполняет те же, но несколько измененные действия. Потом на второй...короче я знаю, что будет после выполнения задания на третей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти