Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Модуль


Рекомендуемые сообщения

Ну листочек фирменый красивый - перешлю. Но не обещаю, что рисунок будет - я рисовать не умею.

Уболтали речистые... Ладно, отсканю, вставлю рисунок Грейвстоуна, если он нарусует, и перешлю каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд надо определить время, с какого по какое время мы играем. Например с 10:00 до 16:00 по Москве, после этого никаких официальных заявок не делать. А то я просто не успел в среду сделать заявку, и из дома выйти в инет у меня не получается, а после этого бой еще долго продолжался. Поэтому мне остается либо покинуть партию либо все же ввести какие-то временные рамки, иначе я не смогу делать заявки вовремя.

Про персонажей можно устроить ликбез, чтобы было понятно что ожидать от персонажа в мире вархаммера. Например бретоннские рыцари, плевать хотели на всех неблагородных, с подозрением относятся к магам и вообще люди малограмотные и в большинстве своем необразованные, из боя не бегают, даже несмотря на то что бегут остальные. Тоже самое желательно расписать про остальных, чтобы знать набудущее, что бретонский рыцарь к примеру не протянет руку помощи кому попало. Именно поэтому я пошел знакомится с Гиземондом (дварянин) и ни с кем больше, именно поэтому я в первую очередь интересовался самочувствием Гиземонда после обстрела и мне было все-равно как там остальные. Возможно у меня неудобный персонаж для партии но бретонцы именно такие, привыкайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочется узнать мнение игроков (да и наблюдателей) о модуле. Я выскажусь, как обычно, после того как большинство выскажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала, следует пояснить, что это был первый модуль, в котором я принимал участие, отсюда прошу простить некоторую восторженность.:blush:

о модуле? полный восторг! я серьезно. великолепно проведен, отлично продуман. никак не ожидал я получить для своего персонажа столько приключений во время обычного, казалось-бы задания. каверзы(откуда ноги растут у некоторых, остается только догадываться), интриги, столкновения... что ещё могу сказать? + в репу мастеру и активным участникам ;)

может, чуть попозжа добавлю чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль положительно удался, хотя по большому счёту сравнивать особо не с чем. Впечатлений масса и в основном положительного характера, хотя и немного стыдно за себя и за свои ляпы. Порадовало то, что те кто всё таки остались до конца по настоящему сыгрались (да хранит Император ICQ =)). Иногда даже казалось что я либо в Что? Где? Когда? либо в штабе армии за разработкой плана наступления... Отдельное спасибо мастеру : за то, что нас не бросал как слепых котят, за красивую историю, за терпение и .... ну вообщем много за что.

как говорится "Я требую продолжения банкета!" ;)

а я тем временем попробую получше узнать бэк по вселенной, знаний мне явно не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать?

Для начала - это мой первый опыт в проведении подобных модулей в этой вселенной. И я очень рад, что мне так повезло и с играками и с мастером. Действительно - ICQочень помогает при принятия решений и планирования следующих действий. А сама история - очень понравилась, видно что наш мастер - мастер (пардон за тавтологию) :rolleyes: . даже драки были не настолько захватывающими чем спасение мага от отравы =). Только бы побольше рукопашных бы нам - но это наживное.

Хочу ещё - длинее и веселее и чтоб нас побольше было.

Да, и почему капитану больше заплатили? он ведь на равных с нами условиях в дело пошёл :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и почему капитану больше заплатили? он ведь на равных с нами условиях в дело пошёл :P

Хм... а кто сказал больше? Может меди ему надавали?

А на особицу отличили - помому что капитан! Глава. Начальник. Дворянин, наконец. Не вам чета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады я и скажу, что это был и мой первый опыт игры. Сделал несколько выводов:

1. Во время модуля я выяснил насколько сложного персонажа я взялся отыгрывать, рыцарь был некомпанейский и заносчивый, да еще и склонный к необдуманным поступкам. :) В следующий раз буду тщательней подходить к образу.

2. Из-за разницы во времени и проблем с сетью, события иногда проходили стороной и вмешаться уже не было возможности, жаль. Все-таки хотелось бы ввести временные ограничения.

3. Я против категорически писания мыслей и своего персонажа, по-моему мнению писать стоит только то, что реально можно увидеть в выражении лиц.

4. Также момент который иногда (редко) создает неудобства, когда персонаж некоторых игроков описывает действия других персонажей, без предварительных согласований. Как пример, в начале модуля, в таверне, мой перс приветствовал Гиземонда, а Lone Lay уже пишет в следующем своем посте как мой персонаж садтся к нему за столик. Мне уже остается только подстраиваться.

5. Мастеру респект!!! Реально в сцене с поединком, у меня столько адреналина было "шо #$@$#@", ну и задачки Манас ставил интересные, сюжетные там повороты. Было супер! Спасибо Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а кто сказал больше? Может меди ему надавали?

А на особицу отличили - помому что капитан! Глава. Начальник. Дворянин, наконец. Не вам чета.

Капитан - хорошо! но тогда и сержанта нада выделить! а то получается - сержант получает как рядовой - не порядок :rtfm: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан - хорошо! но тогда и сержанта нада выделить! а то получается - сержант получает как рядовой - не порядок :rtfm: :P

Не... Единоначалие, понимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Единоначалие, понимаешь!

Подрываешь дисциплину в группе - скажут - хреновый у нас сержант и мне придётся их всех убить :165_guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом наблюдал за модулем...даже мне жаль что он закончился =)

Мастеру безусловно респект. Партия тоже выступила на очень приличном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прежде всего - спасибо Манасу - мастер у нас был суровый но справедливый ) Получила массу впечатлений, хотя это не первая моя форумка, но первая, де использовалась система "этих цифирь и экспы" (с) И я даже не запуталась ) Спасибо ребятам - сработались действительно хорошо, особенно под конец. Но закончилось все быстро! Очень хочется продолжения, у меня еще много вопросов ;) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, все кто хотел из партии высказались и даже один зритель -Dungard, отдельное спасибо ему, теперь, пожадуй, пора мне сказать.

Во первых, СПАСИБО за игру. С вами было интересно. Поверьте ДМом тоже интересно играть, ибо вы наравне с ним создаете мир. Хотел поставить Геземонду, Винсенту, Грюмычу, Азираш и Кравену плюсы в репутацию, но не смог. Похоже прав нет таких.

Во вторых, выскажу замечания по модулю.

Экипировка. Вы странны. Наезжаете на заказчика, который и так неплохо платит, чтоб он вам что-то еще дал, но когда троим из вас предложили помочь на халяву (в приватном порядке), ВСЕ отказались. Чуть не насильно кое-кому кое-что всучили. Или сломаный пистолет, который был сломан в течении всего модуля. А почему б его не починить? Тебе не надо - отдай другому. Яды жалели - не использовали... В общем, много такого было.

Персонажи. Почему я не знаю особенностей персонажей ДО модуля? Почему как только появляются лошади, оказывается что люди скрывали раньше, что на них всю жизнь ездили? Чуть не родились в седле... бьют себя пяткой в грудь и кричат - я могу! Это надо было написать в квенте. Или - если я даю что-то, почему отыгрывается и используются только положительные стороны? Ведь еще есть куча отрицательных сторон. Лучше красиво погибнуть, чем стыдливо не показывать их. Берите пример с Винсента. Он великолепно отыграл недостаток персонажа, погиб, но с Честью. В следующий раз (если он будет), НПС тоже будут иметь шанс узнать про ваши э... странности.

Игроки. ИМХО к концу модуля интерес упал. Зато наладилось взаимодействие. Зато игроков уполовинилось. Зато остались лучшие.

Система. Вархаммер Фатези Ролеплау. ИМХО плохо годится для опыгрыша боев. К концу боя пол партии инвалиды. Пришлось штопать на ходу. Маги слабы - опять пришлось дать больше заклинаний, чем положено. Остальное нормально - явных дыр нет.

В третьих, выводы. Поиграли хорошо. В партию надо брать больше народа. Это неожиданно для меня было. Требовать квенту и требовать следования ей. Меньше давать, и требовать, что б то что дали проявлялось в игре со всех сторон. При формировании требовать от партии наличия нужных профессий.

И мой вопрос - Поводить никто не хочет?

Изменено пользователем manas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ошибалися мы :- , порой даже откровенно тупили(в частности я, когда в приватной беседе не догадался помощи испросить) :blush: продолжаю прикрываться неопытностью, ежели буду ещё когда играть, постараюсь быть более меркантильным В)

... и это, сломаный пистоль... я про него забыл, а когда ещё и новый подарили, так и вовсе думать перестал... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система. Вархаммер Фатези Ролеплау. ИМХО плохо годится для опыгрыша боев. К концу боя пол партии инвалиды. Пришлось штопать на ходу. Маги слабы - опять пришлось дать больше заклинаний, чем положено. Остальное нормально - явных дыр нет.

На мой взгляд боёвка WFRP просто изначально делалась как более реалистичная боевая модель с высокой смертностью при неумных решениях (что-то вроде СР2020 если там с армором не переманчивать), в WFRP больший упор ставиться на отыгрыш и на страх партии перед мрачным, жестоким и готичным миром. Для "синемативных" боёвок больше все же подходит D&D 3.5, особенно если с виталити и вандами (умереть очень непросто).

Ну и конечно "проблема малого уровня" (хотя насчет уровней в WFRP не знаю), кастеры на низких левелах явно слабее остальной партии во всех системах с которыми я имел дело (хотя это конечно моя имха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд боёвка WFRP просто изначально делалась как более реалистичная боевая модель с высокой смертностью при неумных решениях

В принципе согласен. Но если резаться только в "мясо" то ИМХО лучше не играть на форуме.

Для "синемативных" боёвок больше все же подходит D&D 3.5, особенно если с виталити и вандами (умереть очень непросто).

А вот с этим не соглашусь - там умереть можно так же быстро, легко и просто. Но задача ДМа в любой системе не сводится к выносу партии. :D

Ну и конечно "проблема малого уровня" (хотя насчет уровней в WFRP не знаю), кастеры на низких левелах явно слабее остальной партии во всех системах с которыми я имел дело (хотя это конечно моя имха).

Тут как получится. Если взять пример с заклинанием "Сон" то могу повторить - им я убил на 1-ом уровне больше всей остальной партии. Хотя, действительно, начинающий маг довольно слаб, но как саппорт - очень полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен. Но если резаться только в "мясо" то ИМХО лучше не играть на форуме.

Согласен на все 100, поэтому, на мой взгляд, WFRP для форумки вполне себе, так как приходиться больше думать и не лезть в каждую драку => больше отыгрыша...но с другой стороны высокая летальность схваток может всех распугать, да и не погеройствуешь особо когда каждый следующий удар - потенциальная смерть =)

А вот с этим не соглашусь - там умереть можно так же быстро, легко и просто. Но задача ДМа в любой системе не сводится к выносу партии. :D

Конечно не сводиться, и естественно быстро и легко можно лечь в любой системе, но там гораздо сложнее лечь "случайно" (т.е. из-за того что кубики у мастера хорошо легли)...конечно ...DM really can't cheat... но мне никогда не нравилось вытаскивать партию, делая вид что я не крит кинул =)

Тут как получится. Если взять пример с заклинанием "Сон" то могу повторить - им я убил на 1-ом уровне больше всей остальной партии. Хотя, действительно, начинающий маг довольно слаб, но как саппорт - очень полезен.

Слипом все когда-то убивали тонну гоблинов/орков/кобольдов/чего угодно, но маг их может сказать 2 штуки...так что на мой взгляд на небольших левелах кастеры менее эффективны чем боевики, но зато потом...опять же есть исключения...

Изменено пользователем Dungard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...