Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дредноуты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С двумя "руками" Дредноут 1х1 любой аналог техники противника закапывает. Мы с челом в локалке проверяли. Даж Киллакана убивает - остается у Дреда 97 коп. :rtfm: В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что он подох, я лично, чтобы не было тупости что он такой слабый, считаю, что он сломался, а не умер. Даже в бек написано чтобы убить дреда (чела который им управляет) нужно разворотить саркофаг(среднюю часть), а в Дове скорее выглядит, что его просто замкнуло или заклинило, так что никто из дредов не подыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информативно Зед. Ты думаеш оставил свое мнение полезное? :)

Первый пост комом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья, а по моему дреды в винтере - ничто, хоть в рукопашку пускай хоть с бура мочи...зато Осквернитель - уж очень лихой чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тактика на тибораксе порадовала: "фаст дреды" :P

Прибегаю к нему на базу там меня уже вылезающий дред ждет (я с АСМ развивался)

Можно посмотреть что из этого вышло:)

Кстати всем Превед!

4P_TIBORAXX.2006_05_16.20_57_55.zip

Изменено пользователем Klirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче одно то, что дредов можно Дропать делает их великим юнитом!!!!!!!!!!!!!!!кидаешь 3 дреда и форса, сначало дредов через секунду форса и от базы противника- мокрое место: пусть их порвут, но урон орбитала+урон от дредов сделают свое дело на 5 баллов!!!!!!!!!!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бой 3 на 3: двое идут в МАСС один в ТЕХ и минут так за 12-13 получает Орбитал, лично я клепал дреда на 5-6 минуте игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть бОльшое но, ели те два продержаться столько, ведь их может и не стать, если 3-тий пойдет не в тех а в харас с другими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, знаешь 3 на 3 играют только фо фан. мы тут обсуждаем тактики в игре один на один, а инфа о том, как дропать дредов на морталисе не будет полезна никому, кроме "фофанщиков" :)

К UK я отношусь нормально, т.к. сам, можно сказать, там начинал вместе с Ксингом. Когда купили ваху только и делали, что с Райдером гоняли на Казире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял, что он подох, я лично, чтобы не было тупости что он такой слабый, считаю, что он сломался, а не умер. Даже в бек написано чтобы убить дреда (чела который им управляет) нужно разворотить саркофаг(среднюю часть), а в Дове скорее выглядит, что его просто замкнуло или заклинило, так что никто из дредов не подыхает.

Дред это полумёртвый 4ел в машине.

Живёт за счёт машины.

Так што если дред сломался 4елу кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже говорить о флаффе дредов - то чел погибнет если только разломать этот дред, а до этого он живой там сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще написано, что пилот Дреда-это сильно-изранекнный в бою СМ, и дабы продолжить служить императору его помещают в специальный саркофаг, этим саркофагом и является дредноут(Гроб с ногами :D )

Изменено пользователем Alex-Templar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не много не в тему...

Но вот что можно сделать против тактики хаоса масс Дефс?

Конечно я знаю что лучше ему вообще не дать построить машин калт..... но не всегда получается.

И потом один деф ладно не проблема но 3 или 4... это уже все, практически гг...

За что я не люблю деф... за его универсальность. Посудите сами Артилерия, огнемет и автопушка(конечно урон меньше но когда три делают фокус файр... аж обидно ;)) а ну еще в рукопашку. Что есть у мариносов в ответ... Дред. Конечно хэлса больше урон в рукопашку больше но КПД ниже...

Только пехоту может в ближняке зажать и технику вынести тоже в ближняке... но вот проблемка подойти не всегда получается... всякии дешевые хорроры выносят на раз да еще их дип страйкинг...

А я должен построить сквад(190) и сделать реинфорс на гранатометы(не помню сколько стоит)(сколько там ресурсов у летает на мой противотанковый отряд!!!!) плюс ресерч на слот инкризинг и всем добром бежать до базы противника...

Блин был бы разроботчиком порезал артиллерию дефа(Апгрейд на тиер3 когда у маринада вирлвинд появляется) и апргрейд на автопушку... но за то поднял бы хэлс :)

Посоветуйте что мона сделать против масс деф...

Согласен лучше на преды от его выстрелов пехота по карте не летает(если рядом чаппи маринасы практически всегда рулят... хэлс вообще практически не отнимается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у если дреду поставить лазпушку то дефу хана, а если дефов 2-3 то надо из отвлеч, каппеланом с асм и все, сам пробовал, но эт имхо, а вообще дред это как буфер, им тогораживаются от сильных противников, как стеной, а пока он борется с противником, стреляем с далека и не подпускаем к нему хороров... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...