Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

как работает аммо рант в случае применения скорчи? и "работает" ли вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как работает аммо рант в случае применения скорчи? и "работает" ли вобще?

Никак, т.к. ту хита нет, а ту вунд перебрасывается только для твин-линкед.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
К теме про грота аммо-ранта, как он с Шок аттакк ганом работать будет? Биг мековым. Скатер ре-ролить на хит можно?

Нет, т.к. при стрельбе шаблонами нет броска на to hit, то и перебрасывать нечего.

When firing a blast weapon, models do not roll to hit, instead just pick one enemy model visible to the firer and place the blast marker (see diagram) with its hole ovef the base of the target model, or its hull if it is a vehicle.

стр. 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с :" you may re-roll the dice to hit if you miss (including twin-linked blast weapons)"?

Скорча это не blast weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. при стрельбе шаблонами нет броска на to hit, то и перебрасывать нечего.

Раньше в кодексе ДА была сдвоенная мисла на ЛС.

При желании можно было перебросить скаттер и 2d6 (по РБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в кодексе ДА была сдвоенная мисла на ЛС.

Еще есть хавок лаунчер на ХСМовской техники, подпитанная призма у эльдар становятся линкованной и до кучи можно залинковать чемоданы у ИГ приказом. Может еще у кого-то что-то есть.

Вопрос в другом:

К теме про грота аммо-ранта, как он с Шок аттакк ганом работать будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

If model has the ability to re-roll its rols to hit and chooses to do so after firing a blast weapon the player must reroll both the scatter dise and 2d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...