Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Moscow Approved '06 (ОБЩЕЕ)


MadSad

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ

=========

* ОРУЖИЕ

=========

Все бласты в игре имеют радиус 5".

-------------------------------------

Sustained Fire Dice:

1 = 1 выстрел

2,3 = 2 выстрела

4,5 = 3 выстрела

6 = JAM!

-------------------------------------

Броня получает модификатор -1, начиная не с 4й силы, а с 5й.

Также, параметр оружия "Save Modifier" всегда определяется ТОЛЬКО его силой.

Сила Штраф к броне

5 -1

6 -2

7 и выше -3

-------------------------------------

Огнестрельное ХтХ оружие в ХтХ бьет со своей Силой (то есть проапгрейженный пистолет будет бить с 4й Силой).

Если в оружии закончились патроны, то оно до конца игры не может быть использовано в ХтХ.

-------------------------------------

В игре в полной мере действуют правила Instant Death (Мнгновенной Смерти). Если воин ранен оружием, сила которого вдвое превышает его Тафнес, то количество Ран воина обнуляется и сразу производится бросок на "Что случилось?".

-------------------------------------

При метании гранат вместо артиллерийского кубика используется обычный д6, при этом результат 6 считается как "Misfire" (он же промах).

-------------------------------------

=========

* УМЕНИЯ

=========

Скилл "KoolHead": нельзя выбирать в качестве цели конкрето двигатель машины.

-------------------------------------

=========

* ДЕНЬГИ

=========

Knive & Knuckles - забудьте про них. Бесплатны только собственные кулаки.

-------------------------------------

Та сумма, что была заплачена игроком за неудавшийся апгрейд или лечение (получилась какая-либо неисправность или ничего не починили), не идет в цену того, на что делался апгрейд\починка. Исключение только если неисправность была после битвы автоматически исправлена на требуемый результат.

-------------------------------------

Все апгрейды на тяжелые орудия и апгрейды на технику, производимые в Мектауне, стоят 2д3 зуба.

Все апгрейды на ручное оружие, апгрейды на байки, а также лечение, производимые в Мектауне, стоят д3 зуба.

-------------------------------------

=========

* МАШИНЫ

=========

Каждое ускорение машины после первого увеличивает силу для всех эффектов (сбивание, врубание, прыжки из\на технику, скидывание за борт) на 1 до максимума 5. Неудавшиеся трасты считаются.

№ Траста Сила

1 3

2 4

3 и выше 5

-------------------------------------

Бойцы не могут быть подвержены эффектам Rake и Side Swipe (проезжающая рядом с ними техника НЕ может их сбивать).

-------------------------------------

Чтобы спрыгнуть с машины, использовавшей ускорение, надо кидать тест на Инициативу. Если тест провален, то боец сваливается с техники и пропускает ход. К тому же, на 4+ он получает удар с силой 3 (или больше, если машина двигалась быстро).

-------------------------------------

Если боец падает с машины (или сбит) в дифтеррейн или непроходимый террейн, то он получает хит не на 4+, а автоматически.

-------------------------------------

Байкер\пассажиры байка имеют право бить с хода:

Когда байк проезжает в дюйме от пешехода\байка\мутанта и решает ударить, цель уклоняется как обычно (пешеход\мутант - тест на Инициативу; байк - прохождение Лидерства водителя). При успешной атаке один из пассажиров\водитель байка наносит цели автохит любым своим ХтХ оружием. Цель в любом случае отлетает на д3 в сторону от байка (байк делает сверв в сторону)/

-------------------------------------

Когда юнит уезжает за край стола, то хозяин каждый свой следующий ход кидает д6. На 4+ юнит возвращается из той же точки. Машина возвращается вместе с пассажирами, если они там были. Вместе с врагами, если они там были. При этом, если, например, в машине нет водителя, то борьба за руль продолжается.

-------------------------------------

=========

* ОСОБЫЕ

=========

Сквигговые мозги:

Тот, кому их поставили, получает хар-ки сквигга, при этом его стоимость становится 3. Его экспа аннулируется, и он ее больше не получает. Его нельзя отводить к доктору и давать оружие, а также сажать за руль\орудие.

-------------------------------------

"Claw Arm" удваивает силу и отнимает 1 WS и 1 I.

-------------------------------------

Прыжки с высоты: чтобы спрыгнуть со стены, надо прокинуть тест на инициативу. После чего можно ходить\стрелять итп. Если тест провален, то боец пропускает ход и на 4+ получает хит с силой, равной высоте прыжка в дюймах.

-------------------------------------

Ворота форта может открыть кто угодно. Для этого надо быть В форте, подойти к воротам вплотную, и простоять с ними фазу стрельбы, открывая их.

-------------------------------------

Изменения в таблице серьезных ран:

16: MULTIPLE INJURIES

Воин получил жуткие повреждения. Рандомно выберите характеристику воина. Отнимите по единице у д6 хар-к воина, начиная с выбранной (хар-ки не могут уменьшиться до нуля - переступите нулевые).

Лечится как Chest Wound.

26: ASS WOUND

-1 Инициатива. Лечится как LEG WOUND.

31: TOO MANY SCARS

-1 WS. Лечится как ARM WOUND.

32: BLINDED IN ONE EYE

33: GOBSMACKED

34-35: I DON'T WANNA DIE

Воин получил от противника по шее, чудом избежав смерти, и теперь жутко боится ее.

Теперь воин подвержен правилам Страха по отношению к (бросьте кубик):

1-2: Тому бойцу, кто нанес ему рану.

3-4: К Нобу той банды, что ранила его.

5: Ко всей банде, ответственной за ранение.

6: Ко всем бандам, той же стороны, что и банда, ранившая его.

36-54: FULL RECOVERY

55-56: BITTER ENMITY

-------------------------------------

Изменения в таблице серьезных повреждений:

14-16: ENGINE DAMAGE

-д3" от ускорения.

23-24: BENT CHASIS

25-26: FIXER UPPER

31-32: STEERING JAMS

33-34: BONESHAKER

35-36: ANNQYING SQUEAK

41-56: FIXED

61-63: CAPTURED

64-65: 'ARD LOOKING

66: IMPROVED

-------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...