Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Империя][500]


Рекомендуемые сообщения

1 Battle Wizard @ 130.0 Pts

General; Magic Level 2

Doomfire Ring

13 Handgunners @ 129.0 Pts

Marksman, Hochland Long Rifle

5 Knightly Orders @ 115.0 Pts

5 Outriders @ 126.0 Pts

Outrider Champion, Hochland Long Rifle

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 24

Total Army Cost: 500.0

Захотелось странного, слепил из того что было. Это вобще играбельно? То что если кто то добежит, то можно тушить свет понятно. Можно ли играть так чтобы не добегали? Как в такой расписке грамотно использовать мага? От какой школы и против кого и как играть? Магию я толком использовать не умею, буду учиться на практике.

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В имперскую магию на 500 очков не верю, ибо слишком ситуационно. Да, 4 куба и думфайрринг могут навести шороху против вражеской армии, но это если повезет. У колечка дальность 18 дюймов, так что выстрелить им удастся, скорее всего только раз (ну два, если у противника в ростере пехота). Еще один важный недостаток - маг не дает повышенного лидерства корной пехоте, т.к. оно у него такое же седьмое.

Есть несколько армий, которым такая расписка уверенно сольет - те же гномы. Но чисто ради освоения магии расписку можно попробовать.

Поскольку маг один и у него два закла, нужно брать ту школу, где есть полезный во всех ситуациях первый спелл. Как правило это или огонь, или свет, или металл. Расклад примерно такой:

свет - против вампиров, томбов, демонов

металл - против любого высокобронированного противника: хаоситы, кавалерийская империя, бретонь, теоретически гномы, но они своими 4-мя кубами все равно отдиспеллят

огонь - против остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой армии мне почему то больше нравяться пистольеры, чем аутрейдеры (пистольеры еще и маршблочат).

лошадь магу - не плохо бы.

подумать об максимизации стрелковой составляющей.

Например общая композиция маг+2 отряда ганеров(арбалетчиков)+пистольеры+пушка.

Хотя пушку считают многие спорным девайсом на 500 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой армии мне почему то больше нравяться пистольеры, чем аутрейдеры (пистольеры еще и маршблочат).

лошадь магу - не плохо бы.

подумать об максимизации стрелковой составляющей.

Например общая композиция маг+2 отряда ганеров(арбалетчиков)+пистольеры+пушка.

Хотя пушку считают многие спорным девайсом на 500 очков.

Пистольеры у меня еще не собраны, и вряд ли соберу в ближайший месяц, к тому же аутрайдеры в такой закачке у меня как оказалось самый эффективный отряд, особеннно если на холм их впихнуть удается. Лошадка магу не лезет по ограничению на формат, да и нафик она ему, он все равно в хендганерах стоять будет, маневрировать ему просто некуда. Второго отряда ганеров нет по той же причине что и пистольеров, хотя может и есть, надо посмотреть, только совсем без ударных отрядов тоже грустно, добегающую кавалерию держать совсем нечем если рыцарей не будет. Пушка на такой формат меня тоже не порадовала, из нее обычно некуда стрелять, монстров нет, а вармашины я в две хохландки быстрее разберу.

В имперскую магию на 500 очков не верю, ибо слишком ситуационно. Да, 4 куба и думфайрринг могут навести шороху против вражеской армии, но это если повезет. У колечка дальность 18 дюймов, так что выстрелить им удастся, скорее всего только раз (ну два, если у противника в ростере пехота). Еще один важный недостаток - маг не дает повышенного лидерства корной пехоте, т.к. оно у него такое же седьмое.

Есть несколько армий, которым такая расписка уверенно сольет - те же гномы. Но чисто ради освоения магии расписку можно попробовать.

Ну я на суперэффективность и не надеюсь. Меня эффективность 50/50 вполне устроит, просто попробовать захотелось. Как кастить в такой закачке лучше? Много заклинаний с небольшим шансом или грохать все кубы в что то одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг небес с павер стоуном

арбалеты 10+5 фрикомпани

ганнеры 10

5 рыцарей

хэб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кастить в такой закачке лучше? Много заклинаний с небольшим шансом или грохать все кубы в что то одно?

Тут нет универсального решения, нужно смотреть по ситуации. Давай разберем пример: у тебя 4 куба и баунд. Кастить маг 2-го левела может максимум на трех кубах и знает два закла. Значит у нас два варианта: одно заклинание на трех, а второе на одном, либо каждое на двух. Что лучше - нужно опять же смотреть, исходя из выпавших ему заклинаний. Допустим, что ты взял школу огня и тебе выпали 1й и 4й заклы (D6 S4 с 5ти и 2D6 S4 с 8ми). Считаем, что у противника два куба на диспелл. Соответственно, он либо будет гарантированно диспеллить твой баунд, либо заклинание, на сотворение которого тебе выпало не так много. В такой ситуации я бы запускал первым баунд, особенно если противник восприимчив к психологии (значит ему опасна паника от огненной головы). Соответственно, скорее всего он его подиспеллит на двух кубах. И тут уже ты свободен в выборе. Но если тебе выпало 2d6 с 8ми, то лучше кастить его на трех кубах, т.к. вероятность скастовать достаточно высока. Если потом пройдет еще и d6 с 5ти, то вообще все шоколадно. Если нет, то и так неплохо. Если же ты будешь пытаться кастовать каждый закл на двух кубах, то велика вероятность, что 2d6 не скастуется, а один только первый закл огня часто наносит ничтожные повреждения или вообще не наносит.

Но совсем другой расклад, когда ты взял металл и тебе выпали первый и второй заклы (с 5ти и с 6ти). Если у противника есть вармашина, то такой набор заклинаний тебе крайне выгоден и тут уже лучше кастовать каждый закл на двух кубах: кидать первый металл в бронированного героя, второе заклинание в вармашину, плюс баунд в какой-то не сильно бронированный и не имунный к психологии отряд. Тут все неприятно для противника и он вынужден разрываться между плохим и худшим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за чистый ган-лайн на 500 с 3 хохландками. =) Перегородить стол стрельбой и радоваться. 2 по 9+1 мушкетов, маг с павер-стоуном, аутрайдеры сколько влезет с винтовкой. Можно один детач фрикомпани, всё равно он копеечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за чистый ган-лайн на 500 с 3 хохландками. =) Перегородить стол стрельбой и радоваться. 2 по 9+1 мушкетов, маг с павер-стоуном, аутрайдеры сколько влезет с винтовкой. Можно один детач фрикомпани, всё равно он копеечный.

Стопорящий отряд все же нужен и рыцари для такой цели лучше всего. Детач из бомжей сметут походя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Narval спасибо, как всегда понятно, исчерпывающе и по существу. :)

Wargamer

А 5 фри компани стоят хоть раунд против кого нибудь? Мне кажется их с чаржа любой ударный отряд убьет даже не заметив и пойдет дальше.

И чем так хорош поверстоун магу? +2 на один каст это не слишком актуально, кольцо разве не эффективней будет, оно все же каждый раунд по гарантированному касту дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фри-компани для диверта и отвлечения. =) Нормальный чардж и рыцари не выдержат. Раз уж пошла пьянка про стопорящий отряд, то либо рыцари должны быть внутреннего круга с пристом, варбаннером и в количестве 6 штук, либо колбаса из 6 флагеллантов с чемпионом во главе. Обычные ванильные рыцари как стопорящий отряд никакие, они для выполнения задач лёгкой кавалерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 500 очков не часто встречаются суперкатки. Наоборот, гораздо больше отрядов, которые сами могут сломаться от чарджа рыцарей - те же дриады у вудов. А если такой суперкаток и есть, то он будет один и станет приоритетной целью для всей стрельбы-магии и приедет уже растрепанным.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцари в такой армии не совсем бесполезный кор и очень хороший контрчардж. вполне нормальный выбор.

но и максимизация стрельбы тоже работает. хоть (на мой взгляд) и не так стабильно. Старые скавены от 3-4 коробок (ага - на 500 очков - против ганлайна прикольно) - добегали и жрали.

идея флагелей мне тоже нравиться.

иннеров - не нравиться. Ибо дорого. И на 500 это как раз уже каток и таран, а не стрельба. Это для другой армии.

2IvanSB

5 фрикомпани могут подивертить. и этим дадут тебе фазу(ы) стрельбы.

пистольеры - могут помаршблочить, сделать фэйлед чардж - и этим дадут тебе фазу(ы) стрельбы.

аутрайдеры имеют огневую мощь точно такую же, как и мушкетеры за эти очки. Выигрыш малом фронте и маневренности. Проигрыш в количестве моделей (раньше паника и все такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутрайдеры дают в пересчёте на выстрелы 4 силу с пирсингом на 24 дюйма с BS3 (всё равно мультивыстрелы) за 7 очков (против 8 очков у мушкетёров). И ещё бонус 5+ армор и подвижность и малый фронт. А панику наводить будут скорее всего на пешую колбасу мушкетёров, в которых будет маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аутрайдеров есть еще одно порой важное преимущество - стрельба на 360 градусов. Если хендганнерам можно зайти во фланг/тыл и тем самым избегнуть их стрельбы, то с аутрайдерами этот номер не пройдет. Особенно полезным это качество становится при наличии у противника всяких горгеров/майнеров/скорпионов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бы герой не должен превышать 125 очков по правилам?

берите приста на лошадке и катайся в кавалерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите приста на лошадке и катайся в кавалерии

прист на лошадке

флагели

арбали

пистольеры

хелб

Вроде лезет в 500?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бы герой не должен превышать 125 очков по правилам?

Это просто часто встречающееся турнирное ограничение, чтобы достичь хотя бы условного баланса. В правилах от ГВ такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бы герой не должен превышать 125 очков по правилам?

берите приста на лошадке и катайся в кавалерии

Нет такого ограничения в правилах, а на турнирах каждый организатор лепит ограничения в меру своей извращенности. Иногда абсолютно идиотские перлы попадаются. :)

Я ориентировался на те турнирные правила по которым Варгеймер в Содружестве турниры проводит, бо он по моему единственный в москве кто сейчас более менее регулярно малоформатные турниры проводит. Там ограничение такое "Ни одна модель в армии не может стоить более 125 очков. Это ограничение также распространяется на боевые машины всех видов, монстров и колесницы.(Кроме героя-генерала он может стоить 130 очков) ", так что все ок.

А если мага заменить на приста то расписка окажется уже совсем другой, смысл полностью теряется. :)

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг имперский вообще слабый колдун , прист дает куб и ненависть ( плюшки развеют) , просто нужно четкую задачу магу представить ,и можно мага сделать школы огня , (если 2 уровень то файрбол и что то ,так маг будет многофункциональный )

я просто от правил бордер патруля отталкивался http://ribwar.our-info.org/clientFiles/rib...ownloads/78.pdf

а хэлб на 500 нафиг надо скорее всего взорвется ,на авось все мастаки надеяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелл на 500 частенько отжигает.

про аутрайдеров - я имел ввиду, что спешл лучше забить в таких армиях пистольерами. ибо огневая мощь аутрайдеров может компенсироваться обычными мушкетерами, а вот возможность маршблочить, растреливать с ходу и выскальзывая из лоса, обламывать чарджи - вот это аутрайдерами не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелл на 500 частенько отжигает.

про аутрайдеров - я имел ввиду, что спешл лучше забить в таких армиях пистольерами. ибо огневая мощь аутрайдеров может компенсироваться обычными мушкетерами, а вот возможность маршблочить, растреливать с ходу и выскальзывая из лоса, обламывать чарджи - вот это аутрайдерами не сделать.

Конкретно для 500-очкового формата - согласен. Тут ни ширина фронта, ни способность стрелять на 360 градусов не имеют особого значения, т.к. даже при игре на половину стола проблем с расстановкой не возникает, а всякие фланкеры/тунеллеры крайне редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...