Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 пушка: target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and HG дымы(и флетаут скиммер): vehicle count as obscured в obscured указано что это "50% скрыто" - ни слова про they are in/touching, что позволяет работать вордингу пушки(опора на only) и снимать кавер за дымы и флетаут кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Утка, зря ты это. В теме про нидов уже обсосано это все было. Будет ФАК - будет счастье. Изменено 4 мая, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Утка, зря ты это. В теме про нидов уже обсосано это все было. Будет ФАК - будет счастье. дай ссылку что ли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Там много рыться. Но суть в том, что цель "в дымах" считается "in cover" по данному правилу. Как и поле ОркМека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Там много рыться. Но суть в том, что цель "в дымах" считается "in cover" по данному правилу. Как и поле ОркМека. счиатется кем? в вординге дымов/флетаута этого вроде как нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Смысл в том, что не только укрытие даёт кавер сейв. ХГарды игнорят сейвы получаемые за укрытия, а кавер сейв от дымов к таким не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Смысл в том, что не только укрытие даёт кавер сейв. ХГарды игнорят сейвы получаемые за укрытия, а кавер сейв от дымов к таким не относится кавер только если [] или [... (доп условие про между стрелком и целью)] "только" подразумевает что "все что не попадает под эти два пункта - идет лесом" эдакий недоигнор кавера :) кстати на фак я бы не надеялся, тау с выхода пятерки так и не пояснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 смс-кам дать с ними одинаковую трактовку. Кстати и по РАВу и по нормальному дымы могут вполне игнорится. Почему должен быть кавер сэйв от дыма - когда стрелок может вообще не видеть цель? Эверест для этого оружие не преграда - а пыль из под колес мотоцикла - непреодолима что ли? Ну по РАВу и так все понятно - берем кавер сэйв только если касается(в нем). Имхи - для смс надо так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 "только" подразумевает что "все что не попадает под эти два пункта - идет лесом" эдакий недоигнор кавера smile.gif Модель может получить бонусы укрытия только если за укрытием. А кавер сейв от дымов это не бонус за укрытия по факту кавер только если [] или [... (доп условие про между стрелком и целью)] Не "кавер только", заметь, а именно бонус за укрытие. Бонус за укрытие это не то же самое что и кавер сейв, потому как, повторюсь, кавер сейв можно получить не только получая бонусы от укрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Бредово звучит, всеж. Ну, впрочем, как и большинство вордингов. До фака я буду придерживаться позиции, что а) мавлок не может бипстрайкаться под отряд б) хайвгарды игнорят кавер только за арея терейн б) ниды таки могут бить своим оружием в ) малантай работает в транспорты г) тиран гарды дают кавер тирану, и он у них сержант д) крылья у тирана не дают ему дипстрайк е) хайв коммандеры не стакаются Все это может быть правдой, может быть нет, но иначе холивары не прекратятся, нафиг оно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) б) ниды таки могут бить своим оружием а это о чем? :) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а это о чем? Если я не ошибаюсь, то о том, что ниды должны выбирать, каких из своих оружий им бить, мол у них оружия специальные и выбирать надо каким бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да там много к чему у нас прицепиться можно :) есть орригиналы, что пытались доказать, что ниды не умеют бить своим оружием :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 пушка: target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and HG ну вот опять - есть кавер (укрытие), а есть кавер сейв - это разные понятия - они связаны, но разные (укрытие или кавер в зависимости от кучи условий и выдает кавер сейв!, но есть куча других способов получить кавер-сейв)! гварды игнорят кавер (причем не весь), но не игнорят кавер-сейвы! Потому все что выдает каверы сейв на халяву - типа психо сил либров, флет-аутов, мековского супер поля и т.п. будет работать - зачем тут ФАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) а это о чем? :) О том, что ниды клали на рулбук в части специальных оружий и получают бонусы за всё оружие, а не как все остальные кодексы. У них в кодексе 4ки была фраза "A Tyranid creature can use all of its close combat biomorphs in an assault and is not limited to using one at a time like most models". Сейчас нету, но хочется. Изменено 5 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 гварды игнорят кавер (причем не весь) Не совсем точно. target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and HG Цель может только тогда получить бонус от укрытия, в котором она находится или которого касается, если это укрытие лежит/расположено между целью и ХГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я вас не понимаю, в вординге чётко написанно что цель получает кавер если в нём находится или на нём, следовательно остальное кавер не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я вас не понимаю, в вординге чётко написанно что цель получает кавер если в нём находится или на нём, следовательно остальное кавер не даёт. там все-таки четко написано про преимущества от кавера :) а кавер сейв за спец правило - он с укрытием никак не связан. вот, кстати, если отряд заляжет в чистом поле и получит свой 6+ кавер - хайвгварды и его игнорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я вас не понимаю, в вординге чётко написанно что цель получает кавер если в нём находится или на нём, следовательно остальное кавер не даёт. выделил домыслы. в правиле написано только то, что написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 давайте разберем. правило гвардов не с позиций "мне кажется. что...", а с точкизрения правил и так 1) читаем правила импайлер кенон. Задумываемся, а что такое кавер? или укрытие по-русски. 2) В кодексе пояснения искать бессмысслено идем в рульбук. стр.21 дает исчерпывающие объяснения, что-такое урытие, даже табличка есть. 3) Проссветленные бездной открывшихся истин снова читаем правило мегапушки гвардов Что же мы видим? А видим мы печальную для гвардов картину. Если обычный юнит стреляя во врага использует ЛОС и мы просто "смотрим из глаз модели", что бы понять получает цель плюшки от укрытия или нет, то гвардам не нужен ЛОС, а условия полученя плюшек за кавер описаны в их правиле - цель должна касаться или быть в укрытии (укрытие лежит на линии или вернее в полосе между гвардами и их жертвой), что бы получить плюшки, т.е. мы можем например гретчинами закрыть лутед вагон и побучить 4+, чего почти нельзя добиться в условиях обычного ЛОС, достаточно гретчинов поставить в базовый контакт с вагоном как то так ЗЫ просте за ошибки с телефона пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Если обычный юнит стреляя во врага использует ЛОС и мы просто "смотрим из глаз модели", что бы понять получает цель плюшки от укрытия или нет, то гвардам не нужен ЛОС, а условия полученя плюшек за кавер описаны в их правиле - цель должна касаться или быть в укрытии (укрытие лежит на линии или вернее в полосе между гвардами и их жертвой), что бы получить плюшки, т.е. мы можем например гретчинами закрыть лутед вагон и побучить 4+, чего почти нельзя добиться в условиях обычного ЛОС, достаточно гретчинов поставить в базовый контакт с вагоном так то когда нет лоса. а если лос таки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 т.е. мы можем например гретчинами закрыть лутед вагон и побучить 4+, чего почти нельзя добиться в условиях обычного ЛОС, достаточно гретчинов поставить в базовый контакт с вагоном нет конечно. гретчины не дадут кавер техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 нет конечно. гретчины не дадут кавер техники. А вот вординг мегапушки говорит об обратном. Там ни слова про размеры, обскуред вииклы и прочее. Он прозрачен как слеза серафимки - не надо выдумывать того, что там нет про ЛОС первое же предложение - пушка стреляет независимо от ЛОС. Второе предложение, как получаем плюшки от кавера. Все. Есть ЛОС нет ЛОС. Правила на получение плюшек от укрытий не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 не согласен с таким натягиванием на глобус. "плюшки от кавера получаем стоя в упор к каверу или в кавере". батл вагон в гречинах не считается стоящем в кавере и не считается стоящим в упор к каверу. Полюбому не считается. Хоть есть лос, хоть нет лоса. Хоть от бараджа хоть как. Вот не обскуред он ни с какой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 батл вагон в гречинах не считается стоящем в кавере и не считается стоящим в упор к каверу. Полюбому не считается. Хоть есть лос, хоть нет лоса. Хоть от бараджа хоть как. Вот не обскуред он ни с какой стороны. А на каком основании сделан такой мощьный вывод? Разрешите поинтересоватся. Что такое кавер (укрытие) см. табличку в рульбуке - и о чудо там будет строчка юниты. Отряд гретчинов юнит? юнит. Он в касается вагона? да. Он между вагоном и гвардами? да. Бинго! Все условия выполнены вагон получает 4+ кавер Возражения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти