Haroith Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 На страничке 21 рульбука есть раздел manoeuvring during a charge. Второй абзац гласит, что нужно делать вил (!), чтобы делать обязательный максимайз. Третий абзац гласит, что делать вил для максимайза вовсе не требуется, ЕСЛИ это приводит к фейлед чарджу. Вроде бы всё кристально ясно, ни про какие стрейфы речи не идёт. На страничке 45 в разделе pursuit into fresh enemy говорится, что если мы пытаемся догнать убегающего из комбата противника и врезаемся (по правилу "enemy in the way") в нового противника, то это считается новым чарджем и соответственно "this means that it is normally necessary to wheel in order to maximise the number of combatants". (Тем временем, формальная логика подсказывает, что если места для полноценного вила не было и невозможно привести абсолютно все модели в контакт, даже если фронты равные, то делается именно максимайз, т.е. приводится максимально возможное в данной ситуации число моделей). На страничке 43 в разделе overrun! говорится, что специальный pursuit move на 2д6 или 3д6 делается ровно вперёд. Но тем не менее, делается это в точности как pursuit, т.е. если по enemy in the way траектория задевает врага, то мы можем сделать вил для максимайза. Всё ли верно? И есть ли какие-то факи для уточнения/изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplaer Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 перечитал 5 раз по слогам и по буквам. Пойду за бутылкой схожу и продолжу взлом этого свещенного писания для понимая как захватить мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да, на оверане можно сделать вил для максимайза, если мы и без вила цепляем новый отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я думаю суть вопроса, когда стрейф валиден и/или обязателен, а когда нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В продолжении темы хотел бы задать вопрос. Все говорят что в ближнем бою я обязан поместить в контакт столько моделей сколько возможно. Вопрос, а где в правилах написано что я должен так делать? Обязан ли я это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, обязан. Стр.21, manoeuvring during a charge. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Я думаю суть вопроса, когда стрейф валиден и/или обязателен, а когда нет... а разве стрейф - это не из аппендикса с примечанием "это не правила, а рекомендации"? ну, в смысле, он же совсем необязателен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 правило стрейфа есть только в аппендиксе и применяется по соглашению сторон, т.е. по сути это рекомендованый хоумрул - обычно его не используют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения