FOXHOUND Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 в описании Рины написано что она имеет точку стрельбы для 2х бойцов монжо ли затолкать в Рину тактичку с мельтой+лазкой и стрелять из них с Риновского люка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazioForza Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Да, можно, только это немного странная идея - комбинировать оружия, стреляющие на 48 и 12(6) дюймов, одно из которых тяжелое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solvaro Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Может, но на них действуют ограничения при движения ринки. Т.е. отряд считается двигавшимся, если рина проехала 6 дюймов. И не может стрелять, если проехала 12 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Может, но на них действуют ограничения при движения ринки. Т.е. отряд считается двигавшимся, если рина проехала 6 дюймов. И не может стрелять, если проехала 12 дюймов. нет если танк ехал вообще - пассажиры считаются мувавшимися если танк ехал БОЛЬШЕ 6 то пассажиры не стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solvaro Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Может показаться, что смысл моего первого предложения не столь прозрачен. Я ответил на вопрос и при это напомнил об ограничениях. Лазка (Хэви) стреляет только когда юнит (рина) не двигался. Мельта может стрелять даже если юнит (рина) двигался. Сейчас совсем запутаем человека ;) Изменено 2 мая, 2010 пользователем Solvaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Да отчего же запутаем, всё ведь правильно. 1. Рина не ездила - стреляет лазка и мельта. 2. Рина ездила на <= 6 дюймов - стреляет мельта. 3. Рина ездила на >6 дюймов - не стреляет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 ух, просмотрел что мельта. а и в самом деле, каков смысл? если не делит на комбат сквады, мы по одной цели будем стрелять на критическом для маров отрезке - 12 дюймов. если это не штерны какиенить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 ух, просмотрел что мельта. а и в самом деле, каков смысл? если не делит на комбат сквады, мы по одной цели будем стрелять на критическом для маров отрезке - 12 дюймов. если это не штерны какиенить. смысл есть. играем на обжективы\башни - делим на комбатсквады и пускаем рину с мельтой и сержантом. играем на КП или против облилеша - сажаем тактичку в рину целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 и стрелять из них с Риновского люка? в этом где смысел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 если представилась возможность - почему не пострелять из люка? Тактику на этом строить не стоит... но если так сложиться - почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Собственно в этом и фишка сидим в рине и постреливаем машинки как только враг подошел на ближнюю дистанцию вылезаем и стреляем/чарджим, таки одна лазка, хоть мелочь но неприятна для элиты/техники. Изменено 4 мая, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А еще забыли сказать, что если рина развернулась на месте, то стрелять тоже нельзя с люков (С Хэви и рапиды на 24, считается что техника для стрелков двигалась со всеми вытекающими), а вот с ШБ что у рины - можно и мельтаганом можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А еще забыли сказать, что если рина развернулась на месте, то стрелять тоже нельзя с люков (С Хэви и рапиды на 24, считается что техника для стрелков двигалась со всеми вытекающими), а вот с ШБ что у рины - можно и мельтаганом можно... насколько я помню - поворот техники на месте не считается движением с точки зрения стрельбы. 2SmallEvilman А вот тут рекомендую прислушаться к Мышелову и не строить на этом тактику. У тебя получается пол закачки отряда постоянно не работает. Или кулак-мельта, или лазка. А уплачено за все. Разновидность поинтсинка такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот только если ты БТ то рина с тактикалами вооруженными лаз-кеноном это дешевый разорбэк :) для нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) А вот тут рекомендую прислушаться к Мышелову и не строить на этом тактику. У тебя получается пол закачки отряда постоянно не работает. Или кулак-мельта, или лазка. А уплачено за все. Разновидность поинтсинка такая.Да я с такими тактичками на 1500+ всегда играю Изменено 5 мая, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 насколько я помню - поворот техники на месте не считается движением с точки зрения стрельбы. Считается только для самой техники. Для пассажиров считается что они двигались. Вы же не можете чарджить из развернувшейся на месте рины? И ходить тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вы же не можете чарджить из развернувшейся на месте рины? Потому что в РБ написано, что если техника крутилась на месте, то для эмбарка/дизембарка она считается двигавшейся. К стрельбе это не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 >>>Потому что в РБ написано, что если техника крутилась на месте, то для эмбарка/дизембарка она считается двигавшейся. К стрельбе это не относится Сам себе противоречишь. Нельзя стрелять из хеви, или не-рапидой, если мувался, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Не морочьте друг другу голову: поворот на месте не считается движением для стрельбы (в том числе для пассажиров). То, что поворот на месте считается движением для высадки и последующих действий пассажиров, это совсем другое правило. Не надо додумывать того, чего в рулбуке не написано. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти