Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

13 рота Космических волков


Рекомендуемые сообщения

а что смаркой вульфена?

Всегда умиляют люди которые ведут себя так как DaOgre - какая разница , если участникам процесса нарвитсья что они делают?

Подумаешь по этому нельзя будет играть скажем на ЕТЦ - беда пополам с вселенской катастрофой.

КМК стоит дать отряды одиноких волков - вместо скаутов.

Скажем отряд 1-4 все правила скаутов из 5ки, Весь варгир одиноких Волков из 5ки. Славную смерть убрать.

Того на выходе за 150 - 200 очков получим отряд 4+8 вооруженный до зубов и выходящий с аут фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфен Академика Павлова

Ну имхо если и давать правила скаутов лонвульфам то сделать оговорку что в ТДА они этого делать не могут(ну не представляю я как гигант-терминатор ползает на брюхе и вынюхивает, где там ХСМ сидят).

может вместо того неопределённого блина взять вортекс библиария только без шаблона на кастера при провале? ибо много шаблонов все равно не наберёш, а так хоть будет чтото с 10 силой, стабильно бьющее технику

По поводу 5 тафны- а почему у Мефа она 6я тогда?моя больная тема, не обращайте внимания =) имхо Вульфен вполне может ей обладать. ФНП- тоже вполне вписывается(не забудьте что вульфены ещё ударить успеть должны если в кавер чарджат, а ФНП этому очень способтвует, это в плане баланса)

На тему правил у вульфенов- рэйдж делать только если вульфприст его сможет отменять как в оке, в противном случае мы увидим феномен ДК у БА- вроде и сильно но и никому не нужно ибо не играет

всё вышесказанное разумеется имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс , про ТДА забыл. да никак не подходит.

ну я же тут не правила пишу - а идеями разбрасываюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфен Академика Павлова

Думаю вводить в кодекс Одиноких волков как культистов смерти из кодексов инквизиции, т.е. в один слот можно взять 0-3 волка, но они действуют по отдельности и их нельзя присоединять к другому отряду.

Указал,что у юнитов в ТДА нет правила аутфланк.

Как в оригинальной 13 роте играла расписка

Клуб собако водов(пол сотни волков)
.

Что за стиль игры.... т

рикс энд трапс, очень походит на Вуд Эльфов из ФБ и прочих скимишеров
.

В ФБ я играл мало, поэтому не очень понимаю,что тут ввиду имеется.

Так же есть мысль перенести волков в трупсу.

Вот правила на кавалерию и одиноких волков.

Thunderewolf cavalry

см. кодекс Космических волков 5 редакции правил, но

подпадают под ограничение 0-1

Lone Wolf

см. кодекс Космических волков 5 редакции правил, но

в Терминаторском боспехе вместо шторм болтера, стоит сдвоенный болтер

комби-оружие можно использовать только в ТДА

в комплексе идёт марка Вульфена, которая заменяет базовые атаки на d6+1, даёт модели правило "рендинг" и позволяет использовать бонусы и специальные правила которые даёт используемое оружие, т.е. Ледяной клинок даёт +1 к силе и игнорирует защитный бросок за доспех, силовой кулак увеличивает силу в два раза и игнорирует защитный бросок за доспех.Так-же она позволяет использовать доп. атаки за оружие или оборудование, т.е. пистолет в ближнем бою прибавляет одну атаку, два силовых кулака прибавляет +1 атаку и тд.

подпадают под ограничение 0-1

в один слот можно взять до 3 моделей, они выставляются по отдельности, но ни при каких условиях не могут быть присоединены как друг к другу так и к другим отрядам.

Ну и вот какой я предлогаю сделать марку Вульфена для всех, кроме Одиноких волков.

марка Вульфена даёт +д3 атаки к базовым со всеми модификаторами и позволяет использовать бонусы и специальные правила которые даёт используемое оружие, т.е. Ледяной клинок даёт +1 к силе и игнорирует защитный бросок за доспех, силовой кулак увеличивает силу в два раза и игнорирует защитный бросок за доспех.Так-же она позволяет использовать доп. атаки за оружие или оборудование, т.е. пистолет в ближнем бою прибавляет одну атаку, два силовых кулака прибавляет +1 атаку и тд.

Модель с Маркой Вульфена не может садится на байк или Громового волка,не может использовать ТДА и тяжёлое вооружение.

Цена-30 очков

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиль игры простой и брутальный - много мног омоделек с хорошим ХтХ показателем и АВШКНФ - н еможет не сиграть , на подтанцовках серые убийцы с персонажами.

Отстрелять 45+ волков трудно тем более в 3х ппачках , значит у кого-то из тех кто не прижался к самому краю своего деплоя - будет очень скверный день на первый же ход.

Еще вариант Индепов на мотоциклах которые едут в этих толпах.

в один слот можно взять до 3 моделей, они выставляются по отдельности, но ни при каких условиях не могут быть присоединены как друг к другу так и к другим отрядам.

а что с кил пойнтами?

Модель с Маркой Вульфена не может присоединятся к другим отрядам, не может садится на байк или Громового волка,не может использовать ТДА и тяжёлое вооружение.

имхо это н еправильно. Хотябы в части присоединения к отрядам изходя из Глаза. Да и всегда применялись маркированные не пешие лорды - не вижу причин почему то кто может управимться с повер фистом не способен совладать с байком или тфандер вулфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против стрелков, певый ход первозмогать - на второй разобрать цели и вдарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, чтоб индеп с маркой мог присоединятся к персонажам.На тандервульфа сажать не разрешаю из-за баланса, слишклм он крутой станет.

Внёс правила на Кавалерию и одиноких волков в первый пост

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что надо оставить правило "Глориус дес" для Лоун Вульфов, в частности, в отношении КП. Почему нет?

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя сожать -то, что значит слишком круто?

есить понятия слишком дорого и не правильно оцененно, слишком круто из другйо оперы.

Имха лон вульфы либо как вариация на тему суровых Скаутов КВ из глаза ую.жоса или вообще не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня протестировал кодекс, играет норм.Во второй ход был уже в чардже, хотя байки не использовал.Играл против ИГ, я отыграл 3 хода,оппонент два.По киллпоинтам шли 3-3, у меня умерли обе пачки трупсы и Рунный жрец.У врага две Химеры и пачка ветов.Армия нормальная, у меня были сомнения по поводу прихода в рукопашную, но они не оправдались.

Возможно цены изменю и выкину Железного жреца, он тут нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оппонент внесу свою лепту. Играет весело, принципе вполне даже хорошо, но серых нужно делать по 18, слишком дороги а в отсутствие техники уже не так опасны. слил я 2 химеры и малый командник. в целом не успел сыграть аутфланк и ОЧЕНЬ нужны байки, без них на ИГ и Тау переть самоубийственно, по остальному всё гут вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байков не стал брать, получилась бы заточка под врага.За место них взял волков, но случилась расстановка DoW и они не сыграли никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или гейт или байки или собаки иначе выкуривать окопавшегося на том конце стола врага или догнвать убегающего на БМП врага попросту нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки не вариант совершенно, те же ИГ им наваляют быстрее чем сами волки хоть когото куснут. С марами ещё хуже, рино сломать 4й силой крайне сложно. гейт плох всего одной вещью- близко к врагу не прыгнеш иначе можно схватить мисшап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собаки не вариант совершенно, те же ИГ им наваляют быстрее чем сами волки хоть когото куснут. С марами ещё хуже, рино сломать 4й силой крайне сложно. гейт плох всего одной вещью- близко к врагу не прыгнеш иначе можно схватить мисшап

Вы вообще когда-нибудь собаками играли? хоть 1 раз?

А гейтом пользовались?

Просто своерешнный бред написан котррыйн е т очто с реальностью даже с мат статистикой расходиться.

Сосбтвеноручно прыгал гейтом в упор ради мелта а чаще плазма деса - проблема обычно только одна - не улететь слишкмо дале от своих силы, оказатсья достаточно близко к вражеским силам (и на линии видимости что быбо критично дял московского метагейма по 4ке) обычно слоджностей не вызывало.

Правда Гейт как бы - билет в один конец. Чуть менее чем в 2х слсучаях из трех(из опыта).

Про волков и говрить не чего они толко на первы ход могут чарджить на более чем 24"(если считать от деплоя) портив иг даже новой редакции не говоря уж о старом кодексе это весьма себе аргумент.

А если вспомнить правила 4ки то по скиимерам мы попдаем только на 6+ и пробиваем стой арки накотроую напали а н епо жопе... так вот - Спидеры склеивались от 10+ волков за милую душу с завидным постоянством(30+ атак - это не фунт изюму).

БТР убивались методом "облепливания зоны высадки" и взрыва машинки выстрелом из чего-то другого, например мелты.(из того же гейта, мы ведь могл инакрыть 3 цели: 2 Длинные клыки + 1 Рунный жрец который от отряда отсоединятся псоле дипстрайка - согласно факу).

Это обратно из личного опыта.

Откуда вы взяли свои данные я не совсем понимаю.

Изменено пользователем Вульфен Академика Павлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в свое время 13 компанией и сабачки там можно сказать маст хэв, а в поддержку(хотя хз кто кого)неслилсь шторм клавы на байках.

по сабжу,лорда сделать не 0-1 и не 1+ просто 1(как в листе)в принципе рун\вульф пристов аналогично, вульф гвард батл лидеров скока хош)))

.айрон приста в топку.любой транспорт в топку.лорд на волке не то что бы совсем кривой баланс, он веть не самый дешовый получается.

силы рунпристам оставить из нью кодэкса,может быть подумать насчет рихтовке шторм каллера,что бы скажем так скомпенсировать отсутствие транспорта.силы хсм в топку.не вижу прикола ограничения правила скаута(возможно тока байкам и то поспорить можно)веть эта фича 13 -ой.

Изменено пользователем GAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфен Академика Павлова

лично я гейтом не пользуюсь вообще, ибо собираю Логанвинг а не 13 =)

а по волкам- ну вчарджат они гвардию в дифф(и то скорее всего на 2й ход ибо противник не идиот) и огребёт от платуна ещё до своих ударов(а если будет поблизости Стракен, что весьма вероятно, то для собачек всё совсем плохо), с марами история та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты бы и н есмог в 5ке гейта у волвков нет - он теперь у ванили, только бракованный =)

Старнное дело вот если орки в гвардию приходят - то это гвардии плохо, а если сабаки которые в целом хуже толльк офистом(его отсутсвием) т оволкам плохо.

Сила волков в количестве и поддержуке от от остальной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приходят орки то это 20+ рыл с 4мя атаками с чарджа, у волков максимум 15 с 3мя, чувствуеш разницу ударной мощи? имхо волки они для догрызания ослабленных/выпавших из вреканой машины юнитов скорее, чем для лобового удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ты не прав.

Волки имеют контр атаку - это много, волки дешевый юнит(для Маринов), волки Имеют родную силу и инициативу что в сочетании с тем что они кавалерия не оставляют оркам в чистом поле шансов пока тех 20 и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на момент ХТХ(который наступит когда волкам удобнее) их БУДЕТ меньше ил у игрока за КВ кривые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...