Ранек Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) С выходом нового кодекса собрать 13 роту Космических Волков стало практически не возможно.После пересмотра листа 13 роты она меня очень заинтересовала и я решил подогнать её под новый кодекс. Вот что у меня получилось Общие правила, такие как Move through cover,scouts и counter-attack берутся из книги правил 5 редакции. Из кодекса Space Wolves 5 берётся правило Acute Senses и And They Shall Know No Fear Move through cover есть у всех кроме байкеров. Scouts есть у всех,но правило "аутфланк" могут использовать только отряды из раздела Elites."Аутфланк" никогда не могут использовать модели в ТДА. Саги берутся по Кодексу Space Wolves 5 редакции, но Saga of the wolfkin даёт волкам 5 инициативу и стрельбу по ним по правилам ночного боя.Цена-10 Saga of the Beastslayer даёт ко всем плюсам переброс на попадание ещё и по моделям со спец. правилом "Демон"-15 очков Марка Вульфена даёт +д3 атаки к базовым со всеми модификаторами и позволяет использовать бонусы и специальные правила которые даёт используемое оружие, т.е. Ледяной клинок даёт +1 к силе и игнорирует защитный бросок за доспех, силовой кулак увеличивает силу в два раза и игнорирует защитный бросок за доспех.Так-же она позволяет использовать доп. атаки за оружие или оборудование, т.е. пистолет в ближнем бою прибавляет одну атаку, два силовых кулака прибавляет +1 атаку и тд. Модель с Маркой Вульфена не может садится на байк или Громового волка,не может использовать ТДА и тяжёлое вооружение. Цена-30 очков HQ В армии подразделения HQ подчиняются правилам кодекса Space Wolves 5 редакции,т.е. мы можем взять до 4 HQ и при этом они будут занимать только два слота. Волчий лорд см. кодекс Space Wolves 5 редакции,но попадает под ограничение +1, т.е. мы обязаны его взять и он может быть только один на всю армию нельзя или использовать реактивный ранец нельзя давать лорду болтер,штурм болтер.В терминаторском доспехе у него идёт не штурм,а сдвоенный болтер. Комби-оружие можно использовать только в Терминаторском доспехе. варгир-"волки" берутся из кодекса Eye of Terror из раздела Fast Attack.Можно взять до 2 волков может брать Wolf Guard,в отряде их может быть не более 5,если Лорд одет в ТДА то и они в ТДА,если нет, то и они не в ТДА Рунный жрец см. кодекс Space Wolves 5 редакции,но может взять психосилу Gate из кодекса Eye of Terror варгир-волки берутся из кодекса Eye of Terror из раздела Fast Attack.Можно взять до 2 волков если берёт умение Master of Runes, то может использовать 2 психосилы в ход, а брать 3 психосилы перед началом игры нельзя брать,болтер,реактивный ранец,байк,штурмболтер.Комби-оружие можно использовать только в Терминаторском доспехе в терминаторском доспехе у него идёт не штурм, а сдвоенный болтер может использовать марку Вульфена Волчий жрец см. "Рунный жрец" кроме психосил Elites Wulfen Pack см.кодекс Eye of Terror, но имеют специальное правило "бесстрашие" и "рендинг" нельзя брать данный отряд, если в армии не используется Волчий жрец стоят-25 очков за юнит Storm clavs pack см.кодекс Eye of Terror,но оружие и обмундирование Wolf Guard берётся по кодексу Space Wolves 5 редакции с некоторыми изменениями. К цене Wolf Guard прибовляется не +10, а +5 очков. Wolf Guard Pack Могут быть использованы как сержанты у отрядов, которые разрешают кодексы Space Wolves 5 редакции и Eye of Terror. Как один отряд могут использоваться только в терминаторских доспехах и только 0-1.Нельзя брать ракетную установку Циклон и штурмовую пушку. Цена одного Wolf Guard в TDA-38 очков Без Терминаторского доспеха не могут брать штурм-болтеры и обычные болтеры.У терминаторов нет штурм-болтеров, за место них сдвоенные болтеры.Комби-оружие можно использовать только в Терминаторском доспехе На каждые 5 моделей в отряде могут взять автопушку "Жнец".У каждого Wolf Guard 3А Нельзя брать именного персонажа-Аржак Нельзя использовать марку Вульфена Lone Wolf см. кодекс Космических волков 5 редакции правил, но в Терминаторском боспехе вместо шторм болтера, стоит сдвоенный болтер комби-оружие можно использовать только в ТДА в комплексе идёт марка Вульфена, которая заменяет базовые атаки на d6+1, даёт модели правило "рендинг" и позволяет использовать бонусы и специальные правила которые даёт используемое оружие, т.е. Ледяной клинок даёт +1 к силе и игнорирует защитный бросок за доспех, силовой кулак увеличивает силу в два раза и игнорирует защитный бросок за доспех.Так-же она позволяет использовать доп. атаки за оружие или оборудование, т.е. пистолет в ближнем бою прибавляет одну атаку, два силовых кулака прибавляет +1 атаку и тд. подпадают под ограничение 0-1 в один слот можно взять до 3 моделей, они выставляются по отдельности, но ни при каких условиях не могут быть присоединены как друг к другу так и к другим отрядам. могут использовать правило-Инфильтрация. КП противник получает только в том случае, если полностью уничтожен весь отряд Одиноких волков, если выжил хоть один, то КП противнику не засчитывается Iron Priest см.кодекс Space Wolves 5 редакции, но стоимость-40 очков ограничение на кол-во 0-1 нельзя сажать на волка Troops Grey slayers pack см.кодекс Eye of Terror, но стоят-20 очка вооружены болтером,Бпистолетом и оружием ближнего боя нет правила true grut и standart bearer оружие и обмундирование Wolf Guard берётся по кодексу Space Wolves 5 редакции с некоторыми изменениями. К цене Wolf Guard прибовляет ся не +10, а +5 очков. Fast attack Fenrisian wolf pack см.кодекс Eye of Terror, но есть правило Move through cover Storm Claws Baiker Pack см.кодекс Eye of Terror, но оружие и обмундирование Wolf Guard берётся по кодексу Space Wolves 5 редакции с некоторыми изменениями цена 30 очков за модель К цене прибовляет ся не +10, а +5 очков. Thunderewolf cavalry см. кодекс Космических волков 5 редакции правил, но подпадают под ограничение 0-1 Heavy support 13 company Long Fangs Pack см.кодекс Eye of Terror, но цена-15 очков у Pack Leader- 2A и цена-20 очков могут взять оружие: Тяжёлый болтер-5 очков, ракетница-10 очков,лазерная пушка-25 очей, автопушка-15 очков или специальное оружие:огнемёт-10, мельтаган-15,плазмоган-15 Интересуют следущие вопросы: 1.Вводить ли ограничение в армии на громовые молоты и штурмовые щиты.Всё-таки до Ереси они были не очень распространены. 5.Можно-ли давать переброс одного проваленного броска за доспех в ход от Железного жреца?Или игнор одного проваленного броска за доспех?Типо-доспех пробили, а жрец подбежал и оперативно его починил? Если у кого есть какие-либо интересные идеи-пишите, я попробую их использовать. Изменено 7 мая, 2010 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Storm claWs pack очепятка. А почему ни кто не может брать комби-оружие? :? и какова цена 1 Лонг фанга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Один Лонг фанг стоит 18 очков,как в Оке Считается, что комби-оружие было мало распространено до Ереси и соответственно у 13 роты его нет. Изменил цену гвардейцев в ТДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Насчёт техники: пусть используют трофейную хаоситскую технику (рина, предатор, ЛР). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Технику надо как то транспортировать, следить за её состоянием... Не метод 13-ой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Предлагаю с техникой так: перед игрой бросьте за каждую технику(кроме дредов) кубик.на 1 машина стоит всю игру.2-4 машина проезжает D3+2 дюйма.на 5+ машина двигается по стандартному. С техникой стреляющей 1.перекосило.Машина получает попадания по задней броне с максимальной силой своего орудия.2-4 теххника стреляет D3+1 раз за игру.на 4+техника ведет себя нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюшка Дедюшка Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Технику в топку. 1+ рунпристов. Фанги с 5бс это жестко ИМХО. Можно дать им мельтаганы. В этом их фишка была в оригинальном листе тринадцатой. Чтоб с гейтом прыгать и из шести мельт глушить по два танка в ход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) 1.Вводить ли ограничение в армии на громовые молоты и штурмовые щиты.Всё-таки до Ереси они были не очень распространены. - Ограничение 0-2 на них. 2.Стоит-ли давать демоническое оружие Волчьему лорду или Рунному жрецу?Всё таки за 10к лет Волки вполне могли научится им управлять. - По идее нет ничего страшного в том, чтобы использовать трофейное оружие/доспехи, но одержимое демонами снаряжение - это другой разговор, вульфприст это не одобрит :) 3.Вводить-ли технику?Понятно что с ограничениями, но рота вполне могла собрать трофеев за 10к лет. - 0-2 рины, 0-1 предатор, 0-1 ЛР обычный (только для вульфгвардов) 4.Вводить ли кавалерию и штурмовиков на ранцах?Кавалерия-вроде новая, я не думаю,что она могла быть в 30к, а с ассолтниками сомнения потому что 13 рота-это по сути партизаны, а ассолтники слишком видные. - Кавалерия пусть будет, с волками фенрисийскими они и так умели обращаться, а в Оке волки должны стать ещё сильнее. Ассолтники - у тебя есть штормклавсы, а джамп-паки в 30к были только у элиты, так что ассолтникам отказать. 5.Можно-ли давать переброс одного проваленного броска за доспех в ход от Железного жреца?Или игнор одного проваленного броска за доспех?Типо-доспех пробили, а жрец подбежал и оперативно его починил? - А чем он оперативно починит? Тандерхаммером? =) Начинка от такого ремонта не выживет :) Отказать. Фангам снизить цену на автопушку до 10, лазке - до 20. Дать возможность терминаторам использовать комбики. Хотя комби-оружие, включая плазмаганы, разрабатывалось со времен Ереси Хоруса, оно оставалось довольно редким и не выпускалось для других отделений. - Флафф-библия, раздел про вооружение ТДА. Дредноуты за 10 тысяч лет либо померли, либо начали дрыхнуть по тысяче лет (пример - Бьорн), либо сдурели от постоянных битв. Поэтому их лучше убрать из хоумрула. Оставь терминаторам спецправило движения через укрытие - их доспех вполне позволит не обращать внимание на препятствия =) Пока всё. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Wolf and Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Насчет молотков может быть1 комплект на армию? за 18 птс 5 балистик?Если так принципиально, может 4, но с возможностью пока жив пак лидер на 5+(6+) получать 5? Насчет тандервульф кавалерии, видел в конверсиях волков на джагернаутах, вот запало мне это в душу :blush: на правах бреда: может сделать их такими? по статам кавалерия, а выглядит прикольно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) лордов не 1+ а 0-1. фанги, да, великолепствуют. а клавсов я бы из листа вычеркнул. у 13-й компании нет возможности набирать этих товарищей пачками. Байкеров фтопку, добавить скаутов, возможно сделать 1 отряд скаутов трупсой. ы, можно какого-нить спецчара переписать, который отдельно бегает, чтобы был типа "мастера-скаута" Изменено 2 мая, 2010 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Клавсов и байкеров оставить, скаутов добавить. В фанатском кодексе про 30к есть герой-скаут, Jordan the Stalker. Можно его внести в список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Во-первых, безусловно, внести именных чаров. Самый очевидный из них - лично Jorin Bloodfang (в новом кодексе он почему-то стал Bloodhowl) по прозвищу Wolfen-kind, вульфлорд великой 13ой роты. Во-вторых, напомню, что все старые волки были стабборными. Для 13ой это более чем очевидно, кмк. Если не по базе, так пусть тот же Jorin дает стабборн и +1 атаку в 12", как ПедяКантор. В-третьих, всем ретюнам отказать. Теперь этого нет. В-четвертых, вульфенам дать обычный USR Rage, + добавить рендинг и фнп. Будут такие местные плаги. В-пятых, дреду и ассолтникам точно отказать. В-шестых, волков я бы брал по новому кодексу. В-седьмых, байкеров я бы брал по 28 очков, +15 за лидера, а опции по кодексу АоТ оставил. В-восьмых, грейслееров я бы брал по 18 очков, но опции - от грейхантеров из нового кодекса. В-девятых, фангов я бы оставил по 18, и с нормальным 4 бс. + все старые опции. Изменено 2 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Ну что ж, по порядку.... Подумал и решил-технику не в каком виде не буду добавлять,тем более что главная финка арм-листа из "Ока" была именно массовая пешая армия.Да и баланс это не одобрит. Dedushkaxxx А почему Рунные жрецы должны быть +1?Про фангов жестко прогнал, само собой есть у них и огнемёт и мельта и плазма. Wolf and Raven У железного жреца-же есть ремонтный набор, почему бы его не использовать?И почему надо удешевлять автопушку и лазку. Al3aR Не понял твоё утверждение про Лонг фангов.На джегернауты я точно волков не посажу. Серый Мышелов Скаутов не возьму, их в Оке не было, они вообще в армию никак не вписываются.Почему лордов 0-1 в "Оке" был именно 1+, без него никак армию не набрать было.Напротив байкеры были и я не вижу причин их не брать. tilindir 1.Именных чаров буду позже вносить, всё таки довольно сложно их балансировать. Не подскажешь,где можно информации по Jorin Bloodfang найти? 2.С чего ты взял,что волки были стабборными?В кодексе 3 редакции об этом не сказано. 3.Над этим подумаю, по мне так вполне логично посылать какого-нить Лорда с животными в атаку. 4.Мне кажется,что про ФНП им никак не вписывается. 6.Пока размышляю над этим.А почему ты считаешь, что по новому? 7.Подумаю. 8.Мне кажется, что слишком дешёвыми они будут за такие статы. 9.Все старые опции останутся, но мне кажется,что логично, что за 10 к лет они научились точнее стрелять. Я даже не ожидал,что будет так много советов и пожеланий.Всем большое спасибо, буду активно перерабатывать правила. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Про джагернаутов это так) отвлеченные мысли.. А суть в том, что я за, то, что бы ввести кавалерию :) А насчет фангов. Как и tilindir считаю, что им немного много за такую стоимость такой БС. А если тебе так хочется его оставить, то может быть дать им спец правило на повышение балистика? Что то вроде если Пак лидер жив, то бросьте кубик на 5+, например, отряд стреляет с 5 БС в этот ход. Надеюсь так понятней. Извиняюсь, если бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) 1.Именных чаров буду позже вносить, всё таки довольно сложно их балансировать. Не подскажешь,где можно информации по Jorin Bloodfang найти? 2.С чего ты взял,что волки были стабборными?В кодексе 3 редакции об этом не сказано. 3.Над этим подумаю, по мне так вполне логично посылать какого-нить Лорда с животными в атаку. 4.Мне кажется,что про ФНП им никак не вписывается. 6.Пока размышляю над этим.А почему ты считаешь, что по новому? 7.Подумаю. 8.Мне кажется, что слишком дешёвыми они будут за такие статы. 9.Все старые опции останутся, но мне кажется,что логично, что за 10 к лет они научились точнее стрелять. 2. Кодекс 3 ред, раздел "спешл рулз". Стр. 4. Ноу мэттер зе оддз (игнор минусов к лидаку) = нынешний стабборн ) 3. Я в том смысле, что им не надо давать правил "ретюна", т.е. они должны считаться как новые волки в кодексе 5 ред. - варгир. 4. Почему? Они явно абсолютно невосприимчивы к боли. 6. Потому, что 10 очков - многовато, 8 нормально, + апгрейд киберволка. 8. У них одна опция - 2 атаки по базе и 9 лд. То же имеют вульфгарды и они стоят 18 рупий. 9. Знаешь, за 10к лет не научились стрелять и тысячники с нойзами. Так что для игрового баланса 4 - ок. Максимум - скопировать сигнум сержанта девычей из марокодекса. Кроме гейта, я бы еще покурил психосилы. В частности, убедительными кажутся варптайм и винд оф кеос из кодекса хсм. Изменено 2 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Ранек, отписал в ЛС на тему Йорина. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Wolf and Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) 1.Именных чаров буду позже вносить, всё таки довольно сложно их балансировать. Не подскажешь,где можно информации по Jorin Bloodfang найти? В свое время нашел такие достаточно фановые правила на Йорина. http://www.angelfire.com/biz6/ordo/stuff/jorin.html Jorin Bloodfang – Great Wolf of the 13th Great Company Any Space Wolf 13th Company warband may include Jorin Bloodfang. If you decide to take him then he counts as one of the army’s HQ choices. He must be used exactly as described below and may not be given any extra equipment or wargear. In addition, he may only be used in a battle where both players have agreed to the use of special characters. Points WS BS S T W I A Ld Sv 187 6 4 5 4 3 5 3+D3 10 2+ Wargear: Master-Crafted Frost Axe, Plasma Pistol, Runic Armour, Wolf Tail Talisman, Wolf Pelt, the Wulfen Stone, Mark of the Wulfen, Frag and Krak grenades, Melta Bombs. SPECIAL RULES Wulfen: As the Great Wolf of the 13th Company, Jorin he is subject to all Wulfen rules as detailed in Codex: Eye of Terror. Wulfen Stone: This ancient gem was found by Jorin on an Eldar Crone world whilst the company was stranded in the Eye of Terror. It has since been set within his armour by one of the Company’s few surviving Iron Priests and has the unusual property of amplifying Jorin’s Wulfen rage to far beyond that of the rest of the Company. Its horror can be borne by few creatures and as a result, if he wins an assault in the same turn that he charges, his opponents automatically fall back. Opponents that never fall back or ignore Morale checks are not affected. In addition the stone generates a field around the armour that gives the Jorin a 4+ invulnerable save. 2 Волк-и-ворон: И мне тоже! )) [ Добавлено спустя 11 минуту 40 секунд ] Насчет моделек. Йорина представляю себе как-то так. http://www.coolminiornot.com/192467 Касательно кавалерии в Оке =)=)=) http://www.coolminiornot.com/246888 "Еще" Ну, а кто не видел Скиборговского творения - прошу: http://www.coolminiornot.com/161943 Изменено 2 мая, 2010 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 2 Wulf and Raven или Ранек, киньте тоже в личку насчет Йорина ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) стрельбу по ним по правилам ночного боя. Это как и это почему? Move through cover есть у всех кроме Почтенного дредноута,байкеров и Wolf Guard в TDA. Чем ТДА не угодили? Как я вижу орентация на крупные игрища - значит ТДА в трупсе, значит правило спорно. Scouts есть у всех,кроме Почтенного дредноута, но правило \"аутфланк\" могут использовать только отряды из раздела Elites имхо аут фланг дать всем, но обязать оставлять минимум в чстандартнмо деплое (например как на ДОВ). Или дать аутфланг всем кто НЕ пехота. В армии подразделения HQ подчиняются правилам кодекса Space Wolves 5 редакции,т.е. мы можем взять до 4 HQ и при этом они будут занимать только два слота. уверен что ограничения на Ха Ку нормальные? тематичнее заставлять брать много персонажей - 13 даже по меркам КВ очень \"пестрая\". волки считаются ретюной, и берутся из кодекса Eye of Terror из раздела Fast Attack Транспорт? в принципе, ан всякий случай - для сценариев с захватом оного например. в терминаторском доспехе у него идёт не штурм, а сдвоенный болтер почему? с точки зреняи бека за 10 тысяч лет вполн емогли где-то подобрать и сторм болтер. может взять психосилу Gate Гейт из Глаза или СМ№5 ? Wulfen Pack МБ вульфенам 5 таффнес родной? и скажем ФНП при возросшей цене - оно ближе к реалиям 5ой редакции. Storm clavs pack см.кодекс Eye of Terror,но оружие и обмундирование Wolf Guard берётся по кодексу Space Wolves 5 редакции с некоторыми изменениями. Wolf Guard Pack Могут быть использованы как сержанты у отрядов, которые разрешают кодексы Space Wolves 5 редакции и Eye of Terror. А зачем 2 выбора если по сути это 1 выбор. КМК ВГЛ в отряды надо давать как в Глазе без присоединений - \"так проще\". Iron Priest см.кодекс Space Wolves 5 редакции, но стоимость-40 очков ограничение на кол-во 0-1 нельзя сажать на волка а зачем он там нужен если техники нет? Если только кавалерийский вариант и оставить - все остальные - в сад. Grey slayers pack я бы их целиком из Глаза взял, разве цену поправить, возможно защитные гранаты дать(те эффект их примененея мотивируюя оптностью бойцов) - дабы сделать выгодным рапиду и принятие чарджа а не самостоятельный чардж - распространенная тактика 13ой. Storm Claws Baiker Pack Угу, только больше оглядоватсья ан глаз в плане позиционирования, а на Волков №5 в плане цен. Fast attack Fenrisian wolf pack см.кодекс Eye of Terror, но есть правило Move through cover ATSKNF ? Кибер волк\\вожак ? 13 company Long Fangs Pack Лидеру ВГЛ ские плюхи включая варгир(гейт ведь будет?) Интересуют следущие вопросы: 1.Вводить ли ограничение в армии на громовые молоты и штурмовые щиты.Всё-таки до Ереси они были не очень распространены. 2.Стоит-ли давать демоническое оружие Волчьему лорду или Рунному жрецу?Всё таки за 10к лет Волки вполне могли научится им управлять. 3.Вводить-ли технику?Понятно что с ограничениями, но рота вполне могла собрать трофеев за 10к лет. 4.Вводить ли кавалерию и штурмовиков на ранцах?Кавалерия-вроде новая, я не думаю,что она могла быть в 30к, а с ассолтниками сомнения потому что 13 рота-это по сути партизаны, а ассолтники слишком видные. 5.Можно-ли давать переброс одного проваленного броска за доспех в ход от Железного жреца?Или игнор одного проваленного броска за доспех?Типо-доспех пробили, а жрец подбежал и оперативно его починил? 1) нет, у волков всего(колеще-режуще-дробящего) в достатке. 2) нет - канис хеликс - вещица такая, лучше древние артефакты времен Ереси или темной эры. 3) Технику убрать вообще - всю, никакие модели с параметром бронирование использоватсья не могут(исключая бункеры, захвачены в ходи миссии машины тп) 4) Кавалерия и штурмовиков как 0-1 отряды. 5) я думаю бонсингеру датьфишку - перебросы удачных попаданий в строго ограниченном радиусе от него(менее 6\") - как информация для размышлений. Должно работать и на технику и на здания - так как он \"быстро латает повреждения\". Идеи Марку вульфена(старую) вернуть, например в виде +2 атак на чардже и вшитой саги прирожденного воина. хотя +д3 и фирлас меня вполне устраивали: для 13 волков - это палка о двух концах, в виду их малого количества. Скаут мув всем - в обязательном порядке и байками(12\") кавалерии(6\") и даже прыгунам(но на 6\") с терминаторами. Психосилы - нужна орданка. Armor Value из армилиста убрать (дредноуты\\дроп поды и прочие). Спец чаров оставить до пропработки армилиста и не доверять спец чарам чья стоимсть заканчиваетсья на некрасивую цифру(потмоу что их обычно считают по совокупности цен варгира без учета места в армии , что Мове тон). Оставить ретюны, в ограниченом количестве - на правах Шилд Дронов, так как без траспортов жить трудно НУ и это массированное внедрение Одиноких волков с маркой вульфена старого образца, по 1-3 в слот как мини отряд или по одному. обоснованно, тематично, Злобно. Можно заполнить ими нишу Скаутов. Еще раз про лонг фангов: я бы им не БС дал а возможность стрелять с Мува как с места - очень полезно в сочетании с гейтом. К тому же отчасти решит рпроблеммы с антитанком. И наконец про байкров .... Атак Байки? и если да то что с Мульти Мелтами? Концепт сбалансированной рамии армии видиться мне таким: Ха Ку (500) Лорд на волке с маркой и фростом(адова мясорубка получаетсья) 200 Рунный жрец комбик, кепка, шашка Гейт + шаблон 100-130 Рунный жрец комбик, кепка, шашка Гейт + шаблон 100-130 Рунный жрец комбик, кепка, шашка Гейт + шаблон 100-130 Элита (650) Тяжелая кавалерия(4-5 С Лордом) 250 Одинокие волки(ИО Скаутов) 200 Вульфены(5-7) 200 Трупс (500) Убийцы(10-11) 250 Убийцы(10-11) 250 Фаст(600) Байкеры(3+1) 200 Байкеры(3+1) 200 Волки(20-30 голов) 200(или в трупсе?) Хеви(450) Фанги(4+1 ассолтное оружие и гейт с пристом№1) 150 Фанги(4+1 ассолтное оружие и гейт с пристом№2) 150 Фанги(4+1 ассолтное оружие и гейт с пристом№3) 150 того грубо получилось 2700(выкинуть вульфенов котрых сунул для красоты и как раз то что надо). Изменено 2 мая, 2010 пользователем Вульфен Академика Павлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Вульфен Академика Павлова, вот это ты грузанул....... стрельбу по ним по правилам ночного боя. Это как и это почему? Считаются,что Фенрисийские Волки нападают из засады, вот этим можно это отобразить. Чем ТДА не угодили? Как я вижу орентация на крупные игрища - значит ТДА в трупсе, значит правило спорно. Исправил. имхо аут фланг дать всем, но обязать оставлять минимум в чстандартнмо деплое (например как на ДОВ). Или дать аутфланг всем кто НЕ пехота. Не, тогда чисто стрелковым армиям против мня сложно будет, для начала в Элиту аутфланк, а после тестов видно будет. уверен что ограничения на Ха Ку нормальные? тематичнее заставлять брать много персонажей - 13 даже по меркам КВ очень \"пестрая\" Вполне, тем более, я не думаю,что там за 10к лет много коммандного состава осталось. почему? с точки зреняи бека за 10 тысяч лет вполне могли где-то подобрать и сторм болтер. Это где? Хаоситы не используют штурм болтеры, а 13 в основном трофеями и пользуется. Гейт из Глаза или СМ№5 ? Из Ока. МБ вульфенам 5 таффнес родной? и скажем ФНП при возросшей цене - оно ближе к реалиям 5ой редакции. Если ФНП ещё можно как-нить прицепить, то вот 5 тафнесс я вообще не представляю с чего можно выдумать. КМК ВГЛ в отряды надо давать как в Глазе без присоединений - \"так проще\". Так и имел ввиду, просто незнаю как это записать в правилах. ATSKNF ? Кибер волк\\вожак ? Про ATSKNF ещё думаю.Кибер волк скорей всего нет-так как у роты явно проблемы с запчастями. Я вообще не понимаю, как волки(животные) могли столько времени прожить в Оке Лидеру ВГЛ ские плюхи включая варгир(гейт ведь будет?) Скорей всего нет, в кодексе 5 и 3 редакции этого не было.В "Оке" тоже. 5) я думаю бонсингеру дать фишку Кому дать фишку? O_o Психосилы - нужна орданка Это которая психосила? Оставить ретюны, в ограниченом количестве - на правах Шилд Дронов, так как без траспортов жить трудно При чём тут транспорты? И наконец про байкров .... Атак Байки? и если да то что с Мульти Мелтами? Нет.До Ереси их не было, тут их тоже не может быть. Рунный жрец комбик, кепка, шашка Гейт + шаблон 100-130 Что за кепка и шаблон? С чего ты решил,что играть буду именно на большие форматы?Для начала буду играть на 1к, потом увеличу до 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Касательно аут фланга - оптимальный путь: разрешить его тем кто как-то отличаетсья от отсальных - так чтобы вся армия в аут фланг н еуходила. КМК стоит дать это Байкам Тфандерв вулфам и кавалерии с прыгунами(элитные сторм клавсы на джамп паках - кмк из-за одного пафоса можно попробовать). Касательно скаутов: идея с одинокими волками по 3 штуки в сопровождении волков пушистых мне нравиться - по правилам как Скауты, по варгиру как обычно. Мотивация - за 10к лет мног оводы утекло и Волчьи лорды несколкьо изменили тактику(кроме того обычные скауты тоже индивидуалисты из раных стай, что в целом соотноситься). И конечно это тактически обусловленно недостатком тяжелого дальнобойного оружия, армилист от жэтого станет только лучше. Касательно пси слы - 13ой не хватает Орданса, можно компенсировать пси силой.. что -то в стиле Демолишера или Бэтл Кенона работающего на магических соплях. Кепка - это шапка\капюшен, Психик Худ. Шаблон выше упомянутая псисила или любая другая работающая по площадям. Про вульфенов: я бы сделал Тафнес 5(из-за их зверской натуры, канис хеликс - это аргумент) Сейв 4+(тк от их брони мало осталось и они не сильно то ей пользуються) и ФНП(опять же из-за невменяемости да же по меркам 13ой компании). Ну и в игровом плане так они смогут представлять реальную силу на котрой можн осделать тематичный ростер в остальных случаях все рещзко усложняеться. При чем тут транспорты: в транспортах(за ними) помимо всего прочего удобно прятаться от выцеливания. С чего ты решил,что играть буду именно на большие форматы?Для начала буду играть на 1к, потом увеличу до 1.5 Потмоу что в 13ой на формат менее 2к терминатроы скорее мешают, да и потом тоже совсем н ефакт что нужны. В оригинальной 13ой хорошо играло 3 комбитнации: Фут слоггеры(много серых убивцев + Длинные клыки). Байки. Много(потенциально до 5ти) сторм клавсов. Клуб собако водов(пол сотни волков). Я для себя выбрал усредненый вариант крепкое пехотное ядро + собаки как фланг и прикрытие лорда + байки как шоковые отряды(молоток с 6 атками это аргумент) + Жрец для мобильности и доставки плазмадеса от Длинных клыков. Это 2250 все 3 типа персов задейстованы, Вульфенов нет, хеви випена нет. стиль игры.... трикс энд трапс, очень походит на Вуд Эльфов из ФБ и прочих скимишеров. Отдельно хочу отметить феномен серых убийцев. Ими принять чардж зачастую было выгоднее чем чарджить самому. Если чарджим имеем 3 атки с лица(9 лиц) + 3+д3 атак фистом и 2 выстрела мелтой. Если принимаем чардж все то же самое но перед этим мы сделаем рапиду. В реалиях 5ой редакции и раздаче бойцам пистолетов к Болтеру и ЦЦв этого эффекта проще всего добиться раздав дефенсив гранаты(лишая противника бонуса за чардж). Ну и на протяжении всех игр лично мне всегда хотлось чтобы модельки заимели 6++ инвуль потмоу как они чертовски дороги и при этом несколько не прибавили в живучести - но это ужде из облости эмоций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Скриншот из кодекса Age of the Emperor, там и Йорин есть, и апгрейд-персонажи. Бэк про Йорина - 6 книга про Рагнара, если испытываете трудности в поиске данной книги - пишите) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Wolf and Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Здорово конечно а зачем это? Кампейн с друзьями поиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) если в рамках форума создать фан-лист, думаю, что он будет весомее, чем просто каракули от балды. Ну и играть, конечно, дома - и на тех турнирах, чьи организаторы сейчас тут помогают его создавать =) ах да, почему 0-1? потому что вести отряды могут и рунные/волчьи жрецы, скажем так, на формате до 1000. а вот двух лордов в армии быть не могёт. 0-1 - или без, или один. 1+ - один и больше. разница есть, да =) И кстати, почему скаутов-то нет? там же все действия этих группировок обязаны быть до малейшей детали основаны на данных разведки. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 DaOgre конечно в домашних играх и по фану, на турнир с такими правилами не пустят. Изменил некоторые цены, убрал ретюны, изменил характеристики, внёс косметические изменения. Как приду домой добавлю кавалерию и одиноких волков.Так-же подумаю над ограничением оружия в армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти