Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Chaos


npanop

Рекомендуемые сообщения

Фуз как-то писАл, что от фары есть толк в миррорах, против орков и ИГ. В остальных случаях менне востребовано...

ну вопервых он не последняя инстанция и если например все время к ней тянет и иметь прямые руки то много много чего плохого сделать противнику....

[Добавлено позже]

Омг, сквад баньш уже после зова войны уделывает сквад берсов =) . Только что проверил от нех делать :rolleyes:

oO

с реинфорсом или без? я как то проверял и берсы их валили... в любом случае без грейда на броню я стараюсь долго не бегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полный сквад баньш против полного сквада берсов, баньши ТОЛЬКО с зовом. И они их рвут =)

А так же при всех грейдах баньши 1в1 посседам оставляют где то 2000 хп из 8000 =) . Все было проверено, я не сочиняю

Изменено пользователем IMS)Trivium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный сквад баньш против полного сквада берсов, баньши ТОЛЬКО с зовом. И они их рвут =)

А так же при всех грейдах баньши 1в1 посседам оставляют где то 2000 хп из 8000 =) . Все было проверено, я не сочиняю

с поседами тож 1vs 1?

если я правильно тебя понял - вообще ниче так бабы, нада тестить :?

ОФФ: "Из чего же, из чего же сделаны наши девченки" =)

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

зато у баньшей есть необычаемо быстрая скорость(как вообщем и у всех эльдаров) так что они могут спокойно связать отряд стрелков врага........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они самые быстрая пехота

с зовом

+33% к скорости риперов наверно

Изменено пользователем ansuR_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Против всех, прилетающих аки карлсоны на ранцах, есть лишь 1 эффективное средство - турели в удачных местах (имхо). Их не должно быть шибко много, но они должны быть грамотно (по террейну) поставлены. И бонесингеров - побольше, чтобы везде успевали ремонтировать. По сути, вместо риперов можно прикрывать движение баньшей даже умно поставленной турелью (она - дальнобойная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против всех, прилетающих аки карлсоны на ранцах, есть лишь 1 эффективное средство - турели в удачных местах (имхо). Их не должно быть шибко много, но они должны быть грамотно (по террейну) поставлены. И бонесингеров - побольше, чтобы везде успевали ремонтировать. По сути, вместо риперов можно прикрывать движение баньшей даже умно поставленной турелью (она - дальнобойная).

Хм... турели спорный вариант... во первых ресы - 80/40 уходят тока так... во вторых какая карта выпадет... ведь не забывай что есть карты где надеется на турели смерти подобно ;) ... Сперва да помогает... ненадолго... ибо если ты будеш сидеть ан своей базе то противник (В данном случае Хаосит) отхапает всю карту и просто задавит Эльдара - мясом или своим Т3... То есть эта "стратегия" рассчитана ну скажем максимум на 1200+ игроков по Ладдеру не больше Имхо... Это же всё таки DOW здесь нет такого чтоб отсидеться за турелями и накопить войск и в одной атаке смести все его войска, здесь (В игре) надо постоянно атаковать, сносить ЛП и войска противнику а не сидеть за турелями и ждать маны небесной... или оравы врагов... ;)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще , играя за эльдар следует боятся только одного-масс берсы+посседы :D

Эээ... и в чём же заключается "страх" перед этим :? ? Можно-же ответить масом на масс(Баньши с Ковом) или же более дорогой но тоже очень эффективный - 2 арлекина, + 2 пака Риперов(Пока арлекины "танцуют" Риперы расстреливают Берсов). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... и в чём же заключается "страх" перед этим :? ? Можно-же ответить масом на масс(Баньши с Ковом) или же более дорогой но тоже очень эффективный - 2 арлекина, + 2 пака Риперов(Пока арлекины "танцуют" Риперы расстреливают Берсов). ;)

Масс баньш с ковом гораздо дороже чем 2 арлекина по 2 имба абилки у каждого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помойму эльдарам против хаоса практически нечего бояться.

А может хватит флудить!? >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может хватит флудить!? >('

я не флужу. А высказываю свою точку зрения. Против хсм есть рейнджеры, против культей и рапов есть др. На т2 мы можем прижать хаос арлекинами и вс, громя с другой стороны его эко фд вайперами. Эко полюбому будет лучше чем у хаосита. Вот с его т3 сложновато приходится. Огонь посседов очень сильно достает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

и все-таки что нужно сделать, чтобы не оказаться смятым рапторами, не оказавшись крайне уязвимым к другим тактикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки что нужно сделать, чтобы не оказаться смятым рапторами, не оказавшись крайне уязвимым к другим тактикам?

Хм... Тут есть пара Стратегий и всё они зависят от карт

Скажем на "Храме Экселиона" крайне неплохо себя зарекомендовала такое БО против хаоса идущего чаще всего в харас рапторами и культами - 3 гварда + фара + и конечно-же прямые руки. Вот пример

Хотя скажем ещё неплохо себя зарекомендовали масс Риперы, но микро требует этого тоже соответствующее - пример игры на карет "Кровавый ад".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

опытным путем сам я сам для себя уяснил, что ближний бой очень боится арлекинов и, пока не появилась гробница душ, минных полей (тогда хлипкая турель или пост становятся крайне неудобной целью)

еще если успеть, то можно серьезно навредить эко противника используя саркофаг на казармы и бросаясь уничтожать строителей и генераторы (один раз даже застривал противника таким макаром, но это скорее всего следствие полного неумения оппонента играть)

когда пробовал тактику через 3 отряда гвардианов и фару наткнулся на проблему в лице ЛОХА, который казалось пришел в тир, а не на поле боя

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем сам я сам для себя уяснил, что ближний бой очень боится арлекинов и, пока не появилась гробница душ, минных полей (тогда хлипкая турель или пост становятся крайне неудобной целью)

еще если успеть, то можно серьезно навредить эко противника используя саркофаг на казармы и бросаясь уничтожать строителей и генераторы

Ну насчёт саркофага это лишняя марока тем более с Хаосом ;)

А вот уничтожение рабочих это всегда кстати :) И Лучше для этого подходят либо рейнджеры, или начальный отряд Риперов, благо рабочие Хаоса всегда ходят еле живые , потому один выстрел и ты решаешь противника 65 реквы :)

Когда пробовал тактику через 3 отряда гвардианов и фару наткнулся на проблему в лице ЛОХА, который казалось пришел в тир, а не на поле боя

А в чем именно проблема?

Мои советы, никогда не стой на месте и всегда уводи отряды Гвардов от рукопашки, благо если ЛОХ кинется за гвардами то просто носится кругами вокруг другого пака Гвардов, а скажем если их захотят связать Рапы/культы на них Видящую "спускай" :) Кстати ни в коем случае не допускай ЛОХа до Видящей, иначе он забьёт её "и имени не спросит" ;)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нистранно привсём уроне лоха,фара его может разложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт саркофага это лишняя марока тем более с Хаосом ;)

Не смешите. Просто уметь надо.

Кстати ни в коем случае не допускай ЛОХа до Видящей, иначе он забьёт её "и имени не спросит" ;)

Фара с фоф убежит от Лорда даже не смотря на яд.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фара с фоф убежит от Лорда даже не смотря на яд.

Проверь и убедись что после удара болванкой ЛОХа никакой ФОФ не поможет Фарсирке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь и убедись что после удара болванкой ЛОХа никакой ФОФ не поможет Фарсирке ;)

Проверял десяток раз. Моя практика показала что убегает [censored]а. :) а если не убегает, что бывает чаще, то убегать приходится Лоху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял десяток раз. Моя практика показала что убегает [censored]а. :) а если не убегает, что бывает чаще, то убегать приходится Лоху.

Хм... Meph1StofelLмой совет зайди в игру и протести с любым знакомым :) Потому что "яд" оружия ЛОХа сбрасывает скорость и эффекты которые даёт ФОФ(так же как и мины ТК и попадания из орудия Дефилера) а убегала скорее всего потому что она даже без ФОФа чуть шустрее ЛОХа бегает, даже "тормознутая ядом" ;)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Meph1StofelLмой совет зайди в игру и протести с любым знакомым :) Потому что "яд" оружия ЛОХа сбрасывает скорость и эффекты которые даёт ФОФ(так же как и мины ТК и попадания из орудия Дефилера) а убегала скорее всего потому что она даже без ФОФа чуть шустрее ЛОХа бегает, даже "тормознутая ядом" ;)

хз что там с эффектами, но то что фара под фофкой убегает от лоха это 100% (помню игру с Фузом, эта тварь убежала раза 2 :"(, а потом добила искалеченного майндваром.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз что там с эффектами, но то что фара под фофкой убегает от лоха это 100% (помню игру с Фузом, эта тварь убежала раза 2 :"(, а потом добила искалеченного майндваром.)

Хм... если ты про игру на BR, то если мне не изменяет память то Фуз успевал приатачивать её к скваду, а это сбрасывает эффект яда :)

Хотя комп себе починю и проверю ещё раз, но ФОФ должен сбрасываться так же как и от мин Тк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...