Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если спутник пропадает, то лучший способ его вернуть то быстрое путешествие к точке после загрузки он будет стоять рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если спутник пропадает, то лучший способ его вернуть то быстрое путешествие к точке после загрузки он будет стоять рядом.

Это не всегда работает, в том случае фаст трэвел не помог и Аркэйд, почему-то, вообще в районе Примма оказался. Баг, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много отсылок ко второй части, это да,про тактикс не скажу. А что в тактиксе был сюжет и интересные персонажи? я просто чет не помню...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне подсказали, финал Тактикса за "хорошего" (когда в суперкомпьютер вставляешь мозг Старейшины или доброго себя) почти аналогичен концовке за Хауса. Мудрый мастермайнд с помощью армии роботов устанавливает закон и порядок.

Но вообще Тактикс вроде официально не канон. Хотя броню оттуда для Ф3 сперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и про братство вашингтонское тоже упоминается.

Изменено пользователем PVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много отсылок ко второй части, это да,про тактикс не скажу. А что в тактиксе был сюжет и интересные персонажи? я просто чет не помню...(

там была вроде как довольно таки масштабная война братства против калькулятора

конечно гули,супермутанты и когти смерти в братстве это просто :oops:

но кто ж их брал себе в команду?

а так вполне себе сюжет был, просто линейный,только одна бонусная побочная миссия была

зато технику давали юзать

если от любово фола отрезать несюжетные квесты получится тоже самое

так что невижу повода считать его жутким анбеком,а косяки они везде есть

чем лучше гуль-учёный учёного-супермутанта? :)

кстати,во втором фоле когти же разумные были,чего это они тут опять тупыми животными выставлены?

Изменено пользователем brok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когти разумные были только в 13 убежище. И судя по всему они уже все перебиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стало с Горрисом? Ну с тем разумным, что с во втором фолле был одним из сопартийцев?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стало с Горрисом? Ну с тем разумным, что с во втором фолле был одним из сопартийцев?

Фиг знает. Вообще из Фолла2 мы получается встречаем только двух "сопартийцев". Маркуса, и дочь Кэсседи. Из разговора с ней кстати выясняется, что он так и не вернулся. Поэтому можем строить предположения, что часть нашей партии была Killed In Action (KIA) в ходе битвы на платформе.

ФоллТактикс не считается анбеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый из сопартийцев в игре имеет собственный квест, так?

Да. Только их нужно активировать.

Изменено пользователем Базилик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоллТактикс не считается анбеком.

Но ФоллТактикс не считается и каноном. :boyan:

Запощу тут скомпонованные господином Tenebricus'ом правила игры в Караван, т.к. у многих они вызывали вопросы, а более внятного объяснения ещё нигде не видела.

"Раскрывающийся текст"
Вот, я попытался наиболее недвусмысленно изложить правила игры в "Караван". В инструкцию не вошли:

1. вопросы интерфейса, поскольку они уже были разобраны ранее

2. вопросы назначения ставок, поиска новых карт в NV, формирования колод, поскольку с этим обычно проблем не возникает

3. примеры, поскольку их и в Пип-бое полным-полно, только вот не помогают особо

4. тактики и советы, поскольку задачей инструкции является изложение только правил

Глава "Завязка" была мной добавлена, чтобы подвести под игровой процесс какую-то запоминающуюся ситуацию. Споры о том, что же стоит за сухими правилами "Каравана" бушуют на на шутку. "Заслуга" здесь разработчиков, которые напичкали официальный вариант правил многочисленными косяками и противоречиями. Вариант, предложенный мной, не является общепринятым, он может выглядеть коряво и даже смешно, но... он не противоречит тем оговоркам, которые присутствуют в официальных правилах.

Завязка

Давайте представим себе Персонажа. Достаточно абстрактного. Мы никогда не увидим его вживую, но он определенно витает где-то над игровым столом. Именно этот Персонаж находится в фокусе правил «Каравана». От него мы и будем плясать. Итак, Персонаж имеет деньги и большое желание приобрести товары из трех областей пустоши. Для этого он готов нанять ровно три каравана. Причем одновременно. Он не хочет заключать сделки по очереди, а как раз напротив: прийти, увидеть и купить. Кроме того, Персонаж заранее решил, караван какой стоимости ему по карману, так что будет рассматривать предложения лишь в рамках от двадцати одной до двадцати шести условных единиц. Среди этих предложений Персонаж выберет наиболее дорогостоящий караван — на охране экономить нельзя ни в коем случае. Если же из одной области поступят заявки от двух караванов по одной цене, Персонаж не станет торопиться с выбором и подождет, пока один из караванов не получит преимущество.

Так уж вышло, что на караванном рынке конкурируют два игрока. И тот и другой владеют караваном в каждой из трех искомых областей. Сделка с Персонажем — это лакомый кусок для обоих. Поэтому каждый игрок старается укомплектовать наиболее привлекательные караваны с учетом требований Персонажа. Караван Боунъярда (Boneyard) соперничает с караваном Дэйглоу (Dayglow), караван Реддинга (Redding) — с караваном Нью-Рино (New Reno), а караван Шейди-Сэндс (Shady Sands) — с караваном Центра (The Hub). Когда Персонаж определится с выбором всех трех караванов, наступит момент истины. Победит тот игрок, у которого Персонаж нанял минимум два каравана.

Начало игры

Колода для игры в «Караван» должна состоять не менее, чем из 30 карт, которые могут быть подобраны по вкусу. Вначале оба игрока снимают из колоды по восемь карт. Прежде чем начнется первый ход, игроки могут сбросить любое количество карт из руки, заменив их картами сверху колоды. Сброшенные карты в игре не участвуют. Затем игроки обязаны заложить по три «каравана». «Караваном» называется стопка карт, которая имеет свою стоимость и конкурирует с противолежащей стопкой соперника. Первой картой «каравана» может быть любая фоска или туз. «Картинки» на данном этапе игры класть нельзя. На протяжении всей партии сохраняется очередность хода между игроками. Первый игрок вынимает карту из своей «руки» на стол, после чего второй игрок кладет свою карту напротив первой. Затем первый игрок помещает еще одну карту справа от своей предыдущей. Второй игрок точно так же противопоставляет свою карту новой карте соперника. Таким же образом закладывается и третий «караван». Итак, на столе мы имеем шесть карт, разложенных в два ряда по три карты, и первый этап игры заканчивается.

На втором этапе игрокам открываются новые возможности для хода. Во-первых, игрок может положить на стол не только фоску или туз, но и «картинки». Помещение новых карт в «караван» подчиняется некоторым правилам, которые будут обозначены ниже. Положив на стол очередную карту, игрок снимает одну карту сверху колоды. Таким образом количество карт в «руке» — а именно пять — из хода к ходу остается неизменным. Во-вторых, если игрок не видит подходящего хода, он вправе сбросить одну карту из «руки» и снять одну карту сверху колоды. Сброшенная карта окончательно выбывает из игры. Наконец, в-третьих, игрок может потратить свой ход, «распустив» один из своих «караванов». Все карты, входившие в этот караван, сбрасываются, а их место остается пустым до тех пор, пока игрок не захочет заложить «караван» снова. Напоминаю, что первой картой каравана может быть только фоска или туз. Стоимость «распущенного каравана» считается нулевой.

Как комплектуется «караван»

Для того чтобы караван стал готов к продаже, его стоимость должна находиться в пределах от 21 до 26 у. е. включительно. Для того чтобы караван мог быть куплен Персонажем, он должен быть готов к продаже и превосходить по стоимости противолежащий «караван» противника. Если два противолежащих каравана готовы к продаже, но имеют одинаковую стоимость, он не могут быть куплены, пока равновесие между ними не будет нарушено. Сама купля «караванов» происходит тогда, когда три каравана одновременно могут быть куплены Персонажем. В момент купли игра заканчивается и определяется победитель.

Стоимость каждого отдельного «каравана» формируется суммой входящих в него карт. Фоски (от двойки до десятки) имеют стоимость, соответствующую их номиналу. Туз стоит 1 у. е. «Картинки» (валет, дама, король, джокер) не имеют самостоятельной стоимости и прикрепляются к лежащим на столе фоскам и тузам, действуя как своеобразные баффы/дебаффы. Фоски и тузы размещаются ниже предыдущей карты своего «каравана». «Картинки» накладываются поверх фосок и тузов (как своих, так и любой фоски или туза противника), на которую будет распространяться их действие. На одну фоску или туза могут быть наложены несколько «картинок». Их эффекты в таком случае складываются. «Картинки» остаются лежать на картах до тех пор, пока карта не выбывает из игры.

Каждый «караван» характеризуется мастью и последовательностью, которые постоянно изменяются. Текущая масть «каравана» определяется мастью последней вошедшей в него фоски, туза или дамы. Текущая последовательность «каравана» может быть восходящей или нисходящей и определяется по двум последним вошедшим в него фоскам и тузам. Если номинал предпоследней фоски ниже номинала последней, то текущая последовательность «каравана» определяется как восходящая. Если номинал предпоследней фоски выше номинала последней, то текущая последовательность «каравана» определяется как нисходящая. Номиналом туза считается единица. Дама также вносит коррективы в определение последовательности «каравана» (об этом ниже). Фоска или туз могут быть добавлены в «караван» только если она/он отвечает текущей последовательности или текущей масти «каравана». Две фоски одного номинала или два туза не могут войти в один «караван» непосредственно одна/один за другой/другим.

Разберем функции «картинок». Дама может быть наложена только на последнюю фоску или туза в «караване». Будучи наложена на карту, дама меняет текущую масть «каравана» на свою и текущую последовательность «каравана» на противоположную. Валет, будучи наложен на карту, выводит ее из игры. Карта вместе с валетом и другими «картинками», если таковые на нее были наложены, безвозвратно отправляется в снос. Джокер действует как «усиленный валет». Будучи наложен на туза, джокер выводит из игры все фоски и тузы (как свои, так и «вражеские»; вместе с «картинками», на них наложенными) соответствующей масти за исключением карты, на которую был наложен. Все эти карты изымаются из «караванов» и безвозвратно отправляются в снос. Будучи наложен на фоску, джокер выводит из игры все фоски (как свои, так и «вражеские»; вместе с «картинками», на них наложенными) соответствующего номинала за исключением карты, на которую был наложен. Король, будучи наложен на карту, удваивает ее стоимость в «караване». При этом, если на данную карту будет наложен второй король, то он в свою очередь удваивает удвоенную ранее стоимость.

Конец игры

Как уже было сказано выше, условием купли является одновременное наличие в игре трех караванов, могущих быть купленными. Согласно изложенным правилам из каждой пары противолежащих караванов только один может быть куплен. Если один игрок владеет двумя караванами, которые могут быть куплены, но из третьей пары караванов ни один не отвечает нужным условиям (стоимость обоих «караванов» выходит за рамки от 21 до 26 у. е. или стоимости равны), то игра продолжается до тех пор, пока из третьей пары караванов не будет выявлен могущий быть купленным. Добиться нужного результата игрок может изменяя стоимость своих караванов добавлением карт, а также чужих — накладыванием «картинок». Сразу после купли определяется победитель. Победителем становится игрок, повторяю, у которого будет куплено больше караванов (по меньшей мере два).

P.S. Пишите, если я что-то забыл упомянуть или если где-то моя инструкция кажется Вам неясной. Добавлю, уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Forlon Hope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 уровень, а конца и края просто не видать....

Кстати нашел ядерную пулялку ))

Лучше найди бластер чужих(если в начале был взят перк Wild Wasteland) анигилирует все живое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять перк "два ствола" и купить охотничий дробовик. Смерть всему живому. :image166:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше взять перк "два ствола" и купить охотничий дробовик. Смерть всему живому. :image166:

А еще лучше, выполнить квест и получить уникальный охотничий дробовик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...