Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Игра просто великолепна! Очень затягивает, сюжет безумно интерестен. Все-таки Treyarch не подвели. Одна из лучших, если не лучшая игра в серии, ну лично для меня. Местами даже напоминает Assassin's Creed (по сюжету). Города проработаны изумительно: Китай, Арктика, Куба, Вьетнам, Россия, даже ... (будете играть - узнаете) есть. Пентагон отпад, Кэннеди тоже прикольный). Воркута вообще одна из лучших миссий. Музыка играет в тему миссии. Играть и ощущать в наушниках легкое звучание подходящей музыки очень круто, иногда даже будоражит :)

Единситвенный недачет - это плохая оптимизация под PC. Перед игрой советую все обновить: драйвера, directx и тд. Мне помогло, мб еще и патч повлиял. Сейчас играю вполне нормально, без лагов, на русские сервера заходит.

Must buy!

Изменено пользователем RuW)Bloodra1N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лично я увидел впервые фраг муви по BO... И возможность делать такие мувики это + игре, однозначно

Изменено пользователем war cryer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не умеешь вставлять видео с ютуба, зачем вставляешь? мувик прикольный, никогда не понимал, как люди со снайперками бегают на этих картах(маленькие жесть, главное, что в этой игре не нравится) и еще кого то умудряются стрелять. сейчас смотрю стримы буржуйских отцов, некоторые просто нереально играют, у нас бы их уже заклеймили "читерами", а парни просто жгут)

Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буянь, все я нормально вставил

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

сейчас смотрю стримы буржуйских отцов, некоторые просто нереально играют, у нас бы их уже заклеймили "читерами", а парни просто жгут)

лол. у нас это где?

или скил приходит к людям в зависимости от их места проживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас это тут, по месту проживания народности в снегу и с пьяными медведями. у меня половина знакомых играющих в cd или в bc сразу же клеймит читерами всех кто на 30 фрагов больше делает. =)

или скил приходит к людям в зависимости от их места проживания?
скил хз, а вот мозг похоже что да. во всяком случае играть на ру серваках я зарекся. Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если всё настолько сурово, я соглашусь, что место проживания может существенно затруднить процесс обучения )

А вообще я убежден, что нет человека, который не смог бы супер круто играть, дело только в желании и практике, это же всего лишь игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал в мультик играть, народ объясните как свой класс делать? А то я так и не допер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал в мультик играть, народ объясните как свой класс делать? А то я так и не допер :(

В главном меню раздел операции - создание класса. Выбираешь профиль от 1 до 5 и выбираешь основное и доп оружие, гаджеты, перки пр. Поначалу мало, что доступно, но потом многое будешь покупать прямо в тех списках. Так можешь создать себе несколько заготовок с разными вариантами экипировки под разное настроение))

В игре просто из списка выбираешь профиль и играешь за него, менять профили можно на ходу. экипировку-только из главного меню. Опыт распространяется на все профили, купленное оружие и апгрейды-тоже, что очень удобно.

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как люди со снайперками бегают на этих картах(маленькие жесть, главное, что в этой игре не нравится) и еще кого то умудряются стрелять.

Квикскоупят они. В MW2 многие так же играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как получить доступ к вертолёту? Или к "машинке-самоубийце" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treyarch готовят первый фикс-патч

Новости Call of Duty: Black Ops

Волна успеха Call Of Duty: Black Ops продолжает планомерно накрывать мировое геймерское сообщество. Осознавая, что железо нужно ковать пока горячо, разработчик игры Treyarch выложили в открытый доступ список багов и ошибок, которые будут исправлены в ближайшее время. Благодарим за перевод пользователя RayZ...

• Добавлена возможность создания шейдеров во время загрузки. Это исправляет некоторые фризы во время обзора "новых" мест на карте для некоторых видеокарт (шейдеры создавались прямо во время игры в on-demand режиме).

• Исправлены глюки с результатами поиска серверов.

• Улучшения в Quickmatch режиме. Уменьшены пинги и лаги.

• Добавлена команда /connect

• Добавлена команда /reconnect

• Улучшена производительность для двухядерных компьютеров (меня прям задела оригинальная фраза - "для компьютеров, у которых ВСЕГО ЛИШЬ 2 ядра").

• Исправлены случайные фризы на компьютерах с определенной конфигурацией. (Переведу на русский - трейарч наконец-то поняла, что кроме той конфигурации компьютера, что есть у них, в их парке девелоперов, существуют другие, и среди них встречаются даже ДВУХЯДЕРНЫЕ и !!!! ШОК !!! ОДНОЯДЕРНЫЕ!!! )

• Увеличено количество зарезервированных слотов до 9.

• Наконец-то улучшена система респауна. Насколько я понял из оригинальной фразы - система не давала спаунится на нормальных "местах" по причине того, что флаги опасных спаунов не были убраны,а настоящий спаун, происходящий попросту в другом месте оказывался "опасным". Очередной недо-тест. Меня всегда удивляет, когда разработчики пытаются сделать настоящий тактический шутер с максимальным балансом и ошибаются в одной из самых важных вещей. Будто разработкой занимается один тим-лид-менеджер, который когда-то играл в код.

• "Доска Лидеров" теперь учитывает недельные и "месячные" убийства, смерти и помощь в убийствах. Статистика начала работать. "Общая статистика" от этого не пострадала.

• Предотвращение использования киллстрика в Тренировочном Бое в определенных условиях.

• Карта Array: Добавлен коллижн-бокс, запрещающий игрокам "залазить" в дерево.

• Карта Launch: Добавлен коллижн-блок запрещающий игрокам стрейфджампить на невидимый выступ на основании ракеты в секторе B3.

• Карта Summit: Добавлен коллижн-блок, запрещающий игрокам выпрыгивать за пределы карты, когда в настройках игры увеличина скорость передвижения.

• Карта Havana: Добавлен коллижн-блок, запрещающий игрокам запрыгивать на невидимый выступ над дверным проемом в секторе C2

• Карта Nuketown: Изменена точка респауна, которая спаунила бы игрока на голову манекена, который случайно был бы отреспаунен в данной локации.

• Карта Launch: Пользователям была доступна небольшая платформа за пределами "играбельной" зоны под основанием ракеты, на которую можно было попасть... теперь все...

• Карта Launch: Опять-таки, пользователи могли попасть в определенную область за пределами "текстур" геометрии карты в "вентиляции" рядом с точкой А режима Превосходство. Они там ложились, делали всякие движения, и оказывались там, где не должны быть. Теперь все. ))

• Заявили, что некоторые испытания, связанные с использованием расширений оружия, не сбрасывались после перехода на следующий уровень престижа. Теперь гарантируется, что все будет ОК. Все сбросится.

• В режиме Один в Поле (One in the Chamber) радар включался, когда в игре оставались 2 игрока. Теперь все сложнее. Радар будет выключен до тех пор, пока у игроков более 1 жизни.

• Карта Villa: Игроки могли "залезть" в скалу у западного края сетки сектора B2 и подсматривать сквозь нее на другую сторону. Теперь все.

• Карта Crisis: Игроки могли "залезть" в текстуру танка в секторе A3-B3 и смотреть сквозь него. Теперь все.

• Игроки могли получить бесконечное количество дропов (противовоздушная турель, ящик поддержки, стационарный пулемет). И где я был когда это работало? :-/

callofduty.ru ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда планируется выпустить патч?

И ешё вопросик, на каком уровне дают возможность ставить 2 модуля на оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ешё вопросик, на каком уровне дают возможность ставить 2 модуля на оружие?

Для этого есть перк. На каком уровне его дают, по-моему, можно посмотреть в описании. Но кстати сочетаются далеко не все модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
Угу, я подствольник думал с рукоятью совместить, а незя :(

гы. а в МВ4 разве не попадал на серваки "без подствольников"? :)

я с тех пор ими и не пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа, я так и подумал...

ненависть к шишкомёту мне привил именно CoD4 и перенёс в МВ2 ))

В чём прикол 4 КоДа, карты очень маленькие и очень бесило, когда пара оленей просто пуляла куда попало даже без мысли на фраг - и убивали... это по нубски(

А вообще я обожаю promod перки это печально имхо.. Если для BO будет promod я куплю 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий
В чём прикол 4 КоДа, карты очень маленькие и очень бесило, когда пара оленей просто пуляла куда попало даже без мысли на фраг - и убивали... это по нубски(

а на маленькой карте с контейнерами не бесило что все как только респаунятся бросают гранату через контейнеры на противоположный респаун? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы. а в МВ4 разве не попадал на серваки "без подствольников"? :)

я с тех пор ими и не пользуюсь

Я в БО регулярно играю на серваках, где грозят банами за это дело, поэтому в МП их и не использую. Даже не оценил для себя, чем подствольник так читерский))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на маленькой карте с контейнерами не бесило что все как только респаунятся бросают гранату через контейнеры на противоположный респаун? :)

на норм серваках этой карты нет в ротации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...