Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Штурм Южного Поста"


Рекомендуемые сообщения

Поездка на турнир в Воронеж для нас является уже традицией, хотя и сравнительно молодой. Состав для выездного турнира подобрался весьма многочисленный и интересный. Я повстречал многих людей, знакомых мне лишь по форуму (Утка, Шрайк, Флайфишермен).

От спортсменов Команды Союза делегация была скромная, но ударная: Степан, Грейв и Шут (сочувствующий ;)).

Выехать мы решили заранее, на машине, чтобы выспаться уже в самом Воронеже. План удался только мне, коллеги закупали пиво, играли в СпейсХалк и флудили до утра о Ереси Гора.

Хочу сразу же выразить организаторам огромную благодарность за приют в пятницу и субботу, так нас еще нигде не встречали :)

А я всё доводил детали ростера, хотите верьте, хотите нет, но к видению:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0

Я пришел ровно за полчаса до начала турнира, когда и записал его на бумажку. Только вместо Разорбека у меня было Рино по визивигу.

Первый раунд я начала с вызова, на который не смог ответить наш боевой товарищ Куратор и предложил сыграть Флайфишермену (Олег).

Первый бой. Оппонент - Флай(СМ)

Армия:

ХК: Лайбрериан с Нульзоной и "5+ инвулем отряду" :)

Элита: 1) Штерны с плазмой и 2 Лазерами на Разорбеке ЛК-плазма

2) Штерны с мельтами на Рино

3) Штерны на Дроп Поде с мельтами.

Трупс: 1) Тактичка с Фистом на Рино - два раза.

2) Скауты впятером

Фаст Атака: 1) Ленд Спидер Шторм

Хеви Саппорт: 1) Предатора АК-ЛК

2) Виндикатор

3) Виндикатор

Мог что-то забыть, в общем впечатление, что много СМ и техники :)

Миссия - Каунтеры, расстановка - Четверти. Первый ход у Олега.

Общей особенностью турнира является относительная скудость террейна и расположение его ближе к краям стола. Как следствие все столы, за которыми мне приходилось играть, являли собой "поле смерти", через которое нашим Ангелам надо было рваться к врагу.

Возможно, кому-то повезло больше.

Ситуацию еще более (!) усугубляло то, что леса здесь не давали даже 5+ укрытия по базе, а лишь по трулосу. А деревьев было столько же = 1-2.

В этой ситуации наше единственное Рино было просто спасением Божьим :)

Олег расставляет свои силы подальше в тылу, хотя от центра можно было ставиться в 9". Видимо, опасается нашей атаки. Штерны забираются на этажи здания в его четверти. Скауты на Шторме в резерв.

Мы пытаемся расставиться так, чтобы одна Рина прикрывала Предатор, а тот - второй Предатор :) Да, вот так приходилось веселиться, чтобы получить хоть какой-то кавер! Войска выстроились вокруг, надеясь на допустить падения Дроп Пода с входом его пассажиров в мельта-дистанцию до танков.

Скаутбайки (СБ) хитро пробирались по флангу к податливым бокам Предатора и Виндикаторов. Инициативу на этом турнире мы не перехватим ни разу, скажу заранее.

Первый ход оппонента. Дроп Под таки находит точку, где можно пробраться поближе к нам и кидает ровно "хит" в зеленом лесу. Следовало мне и его прикрыть войсками - мой явный просчет.

Предатор в тылу, несмотря на угрозу СБ спокойно постреливает. Рины выдвигаются смело и решительно вперед на 12". Виндики по сути на месте для стрельбы по СБ (неожиданно).

Император милует, и мельты Дроп-штернов всего лишь оглушают команду и срывают оружие с Предатора. Остальная стрельба подбивает пустую Рину и более ничего.

Наш ход. Необстрелянные Скауты едут через выжженный лес и теряют троих (!), на четырех тестах. Мало того, в конце фазы движения они провалят 9 Лд и убегут, на этом их фланговый охват заканчивается = пока грусть.

Остальная армия устремляется вперед, раз противник к нам сам приехал на Рино, почему бы его не встретить. Онор Гвардия пешком направляется карать дроп-отряд, с чем и будет справляться до конца игры. Предатор выдвигается для стрельбы во фланг Виндикаторам.

Совместными усилиями Рина по фронту взрывается, Виндик получает оглушение. Атака на выпавший отряд с Лайбрерианом (!) уничтожает его. Вообще жаль, в чистом поле лучше бы остаться в ХтХ. Но Ангелы Крови не могли удержаться и разметали врага по земле :)

Вот и все успехи, радуги на небе не видно.

Второй ход СМ. Все прицелы на наши ударные отряды. Тактический отряд выходит на дистанцию атаки к передовым Штурми. Еще одна Рина с тактичкой продолжает ей одной известный забег на 12".

Наши бедные Штурми перед фронтом армии врага пытаются найти хотя бы 6+ укрытие и залегают. Плазма-Разорбек есть зло! Выживает 4-5 воинов. Кажется, сейчас Тактичка нас добьет, и потирает руки. Но грамотное убирание потерь заставляет СМ кидать тест на сложный террейн, и рука Императора вновь дарует избавление Ангелам!

Но у нас еще есть резервы. На второй ход грядет Героическое Вторжение Вангардов (у меня еще ни разу не подводили на второй ход :)). Они приземляются в тылу опрометчиво неподвижных Виндикаторов, отстегивая гранаты на лету.

Второй отряд Штурми (они у меня "золотой" и "серебряный"), выдвигается в атаку на Тактичку СМ. Наши Танки в тылу приходят в себя и взрывают Предатор врага совместным огнем (он-то тоже без кавера стоит!). Атака байки поддерживают атаку серебряных Штурми.

Атака! Вангарды героически взрывают Виндикатор и оглушают еще один. Штурми с Лайбрерианом уничтожают пеших собратьев. В этой игре Лайбрерианом не пришлось колдовать "Страх", всё больше ХтХ силы. Оноры дерутся со Штернами, потихоньку уже одерживая верх. Всё же ФнП это вам не шутки!

И если оглядеться, то неожиданно врага осталось совсем немного!

Третий и финальный ход СМ. Появляются Скауты и пытаются сжечь Вангардов из огнемета. Остатки стрельбы не приносят существенных потерь. "Золотых" парней уже так мало, что даже клочка укрытия хватает для 4+ спасброска.

И последняя Рина с Десантом парадоксально продолжает маневр на 12"!

Нам остается только поднять из пыли Золотой взвод и бросить его на Штернов в здании. Поразить ЛС Шторм, чтобы Вангарды смогли добить неподвижный Виндикактор и связать боем Скаутов. Серебряный отряд дерзкой атакой окружает Рину со всех сторон и ловко подбивает её без взрыва. Враги внутри пылают заживо!

По итога третьего хода, когда рассеивается дым, на поле боя стоят лишь Ангелы Крови... 19-1.

Игра была интересной и для меня неожиданной, потери первых ходов обескураживали, но мы держались.

Ключом к победе было пожалуй то, что тылы врага остались без защиты, а отряды СМ попадали под яростные чарджи по-одному. Дроп-Штерны же очень-очень дороги и едва ли окупились бы даже взорвав (!) Танк, а это далеко не гарантировано. Ну и несколько неожиданное управление стрельбой по разным целям.

Спасибо Олегу за выдержку и спокойствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт! в репорте, я прям даже не совсем бездарно выгляжу:) Небольшой игровой опыт и совсем маленький опыт игр именно этим ростером не позволил мне оказать реального сопротивления, плюс ростер не оптимальный на 1750 ибо это обрубок ростера на 2000 который был построен на Педро Канторе, но игра дала много ценного опыта. Играй я второй раз играл бы по другому. Ну и кубы, кубы меня преследовали на протяжении всего турнира.Апофеозм было 4 единички при броске на тувунд в последней игре.

ЗЫ дропштерны они стоят 180 пойнтоов вместе с Подом. не так уж и много. Не дороже вангардов. На основе полученного от турнира опыта я собираюсь изменить немного тактику этому отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но явно дороже даже Ангельского Предатора :)

Вангарды в нашей армии выполняют совсем иную функцию.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я какбы отметил что их цена высокая но не запредельная, вероятно их надо было как-то по другому применить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой. Оппонент - Схрон (Некроны)

Армия:

ХК: 1) Лорд с Д-боди и Косой, Орбом.

2) Лорд пеший с Орбом и Вуалью.

Элита:

Трупс: 10 и 11 Воинов Некронов.

Фаст Атака: Два по 3 Врейта.

Хеви Саппорт: 3 Монолита.

Миссия - Две Башни, расстановка - Дон ов Вор. Первый ход у оппонента.

Пришел черед покарать и "бессмертных" Некронтир. Три монолита могут создать серьезные проблемы в доставании башни врага, если он захочет сидеть в углу. Но мы теперь уже не беззащитны против них, пламенный меч Сангвиния всегда наготове ;)

Да и отсутствие К-тана делает противостояние однозначно выгодным для нас. В ХтХ нас остановить некому, серьезной стрельбы тоже нет.

Однако, Некроны - коварная раса и расслабляться нельзя.

База врага в левом углу на 4 этаже, хоть я и объяснил, что Ракетные Ранцы презирают этажность :) Моя - в центре, чтобы удобнее было держать ударными отрядами.

Первый ход врага и фаланга Монолитов выплывает из того самого левого угла. С ними и Врейты, робко жмутся к краю стола. Воины - в резерве.

Наши боевые звенья разворачиваются прямо напротив врага, что ж с ним еще делать, как не давить на саму его Башню?

Но опасаясь "заслона из Монолитов", мы отправляем отряд АБ и оба Предатора в далекий фланговый охват. Чтобы простреливали позицию врага насквозь, сами оставаясь вне досягаемости (в случае Танков). Рина с Гвардией по центру, для действия по обстановке.

Вышли на позиции, вытянули колонны, впереди всех - СБ на лихом коне. Стрелять некуда.

В ход противника внезапно приходят сразу все Воины. Они выходя с левого угла, но не прикрываются наглухо Монолитами, ну и славно. Врейты подвигаются вперед, но как-то несмело. Стрельба Монолитов приносит невнятные воронки близ Рины. Один из них ломается в сложном террейне. Бе-бе-бе, нечего ходить стеной и кидать ненужные тесты ;)

Наш второй ход, с небес обрушиваются Вангарды и наступает забавный момент. В лучшем духе Героического Вторжения, мы бросаем их в самый тыл врага на самый край стола прямо за Монолиты. И кидаем "Хит"! Сейчас Воинам не поздоровится.

Одновременно наши отряды с Лайбрерианами выдвигаются по фронту в зону 24" до второго отряда Воинов, а значит - в зону "Страха" :)

А что это значит? Потенциал Фейз Аута на второй ход - вот что. Надо только чтобы один отряд воинов провалил 8 Лд хотя бы раз из двух. И чтобы Вангарды с чарджа погнали второй отряд. Хотя и рисковано, но вполне вероятно! Враги же на самом краю своей зоны.

Однако мы верны заветам Примарха и держим план Б = не получится, и ладно. СБ удивляют врага умением проезжать сквозь стены зданий и атакуют Врейтов.

Группа флангового охвата завершает этот охват. Стрельбы по Монолитам "на сдачу" ничего особо не делает. Рина подлетает под самый нос к Монолитам.

Кульминационный момент. Два "Страха Темноты" бьют по Воинам с Лордом! Но тщетно. Сегодня гамбит не удался. Итогу удара СБ и Вангардов тоже не фонтанирующий. Оба выиграли бой на 2, но враги проходят Лд надежно. Бывает, но победа Ангелов необратима.

Третий ход врага. Парадоксальный разум Некронов не вытягивает из ХтХ ни одного (!) отряда. Напротив, бросает в бой к СБ и второй отряд Врейтов с Лордом.

Одни Воины дерутся с Вангардами, другие тусят неподалеку, производя какие-то невнятные действия вроде "вжимания в край стола до предела".

Ну нам не жалко! Монолиты стрельбой, наконец, убивают Рину. Потери.

Даже оба отряда Врейтов с Лордом причиняют какие-то смешные потери СБ (они, конечно же, в Ауре жрецов Сангвиния!) и вязнут дальше. Воины делают с Ванградами ничью. Это, кстати, на заметку всем, кто думает, что Врейты - ударный отряд в ХтХ!

Наш третий ход, ну теперь уже грех и ждать! Серебряный и Золотой отряды атакуют Лорда и Врейтов. В силу растяжения в "антивзрывное" построение, в бою принимает участие не так уж много моделей. Туда же устремляется и Гвардия - почему бы нет.

Щит из Монолитов работает в том плане, что мы не можем подкрепить Вангардов даже прорвавшимися Атак Байками. Танки наши становятся просто так, чтобы простреливать зону моей Базы, прозорливо ожидая появление там Некронов с Вуалью.

Итоги ХтХ опять скромные. Хотя Врейты и теряют троих с Лордом, они опять проходят 8 Лд. Туда же и Вангарды. Ну вот нету резкого успеха, нету.

Четвертый ход врага. Наконец-то Монолиты выполняют свою миссию и вытягивают из боя как Воинов, так и Врайтов, давая перебросы павшим (это спорный момент, но как решили, так решили). Однако же их остается лишь четверо, Лорд гибнет. Воины с Вуалью летят на мою Базу.

Вот это комбинация :) Заявка на победу. Если бы только еще один Монолит не сломался в обломках Рины (вот это месть :)).

Далее буду краток. Начинаются прятки и кошки-мышки с уцелевшими Воинами. Которые заканчиваются нашей победой и Фейз-Аутом на 6 ход.

Наша скорость позволяла совершать охваты со всех сторон, перепрыгивать Монолиты на Ранцах. Врейтов застрелили из пистолетов в конечном счете. Единственный раз сработавший Страх согнал с моей Базы Воинов и подставил их под карающие клинки возмездия. Редко, да метко!

Танки безнаказанно карали любую цель перекрестным огнем.

В общем, вы поняли :) Но имейте в виду, никаких решительных успехов до конца игры. Какое-то медленное перемалывание. Однако же 19-1. Как удалось, сам не пойму!

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степ,а шашку в хоноров там добавить?Мужики то хороши и как ударный отряд,а с фистом/шашкой будут отжигать?тем более тосимость копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так 190 стоят, хватит с них :) Мне нужно знамя и второй Прист, в него будут стрелять.

Вкладывать туда еще очки поэтому, ИМХО, не стоит.

Продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут мой проигрышь из-за изначально неверной тактики(кстати, я не Олег). Надо было закрываться двумя монолитами в углу на своём каунтере, а третим падать к тебе. У тебя слишком мало антитанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я тебя Олегом называю?

Против Монолитов любого АТ мало.

Такая тактика имела бы больше шансов на успех. Хотя я просто закидал бы тебя "Страхами" в твоем углу, к примеру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий бой. Оппонент - Шрайк (Ангелы Крови :))

Армия:

ХК: 1) Лайбрериан на Паке со "Страхом" и "Гневом"

2) Реклюзиарх на Паке

Элита: 1) Терминаторы (6) с Циклоном (вместо Предаторов, которые не доехали)

2) Присты Сангвиния на Паках (2)

Трупс: 1) Штурмовики с 2 мельтами и фистом/ПВ - два раза.

2) Скауты (5)

Фаст Атака: 1) Атак Байки с ММ (3) - два раза.

2) Вангарды с фистом и ПВ:)

Хеви Саппорт:

В общем, много похожего, но не всё и это сыграет свою роль.

Миссия - Киллпоинты, расстановка - Стандартная. Первый ход у меня.

Этот единственный первый ход мы использовали с максимальной эффективностью и по сути, сделали за него игру.

Наши братья-Ангелы только начинали свой боевой путь и не все получили даже цвета на доспехи. Необходимые Ордену Предаторы пришлось заменить на отряд Терминаторов.

В игре похожих ударных армий, сила которых в атаке, главное то, кто кого сможет первым и максимально массово атаковать. У нас был два полезных Страха, которые вполне могли погонять АБ врага. А после их устранения, мы получали бы еще и огневое господство над единственным Циклоном Терминаторов.

Особые же надежды мы возлагали на Скаут Байки, которые хотя бы в этой игре должны проявить себя в полной мере.

Мы ставимся центрально, имея нужные отряды в укрытии, Либры наши по центру - чтобы иметь больше шансов на действие Страхом вне зоны покрытия Пси-худа врага. Также и основные ударные отряды, чтобы иметь свободу маневра.

Наши коллеги по учениям ставятся двумя группами, слева - Либр, Терми и отряд с Реклюзиархом, АБ. Справа - Отряд с Пристом и АБ. Вангарды (ожидаемо) и Скауты (неожиданно) - в резерв :)

Это хорошо, очевидно, что силы противника разделены и есть теоретическая возможность атаки во фланг, где он слабее. То есть, всей нашей массой по его части.

Для этого наши СБ хитро маскируют прямо под носом у слабого отряда без героев, справа.

И вот, день радости настает, наш первый ход и мы можем атаковать СБ :) Я так ждал этого момента.

Остальные силы смещаются также на правый фланг, чтобы быть в зоне досягаемости до врага на 18" справа, но дальше 18" от врагов с левого фланга. Предаторы, оставаясь в укрытии - разворачивают туда свои орудия = концентрация усилий на пике атаки. Рина едет скорее влево, чтобы давать укрытие нашим АБ от Циклона.

Два Лайбрериана таки умудряются отказаться в 24" от АБ с левого фланга, но дальше 24" от Либра врага (на правом фланге АБ выкинули "ярость" и убегать бы не стали). Лишь один из них колдует "Страх", второй проваливает 10 Лд (забавно, но это случалось очень (!) часто на турнире). Но этого хватает, резвые мотоциклисты убегают за край стола.

Концентрированным огнем тяжелых орудия АБ и Танков, мы уничтожаем отряд АБ врага и на правом фланге. СБ атакуют отряд Штурми и увязают в нем (что и ожидалось). Лишь моя невнимательность спасает жизнь спрятанному в отряде Присту Сангвиния - я мог спокойно подвести к нему Сержанта с Фистом, но не сделал этого.

Первый ход оппонента, в который всё и решилось (!). Отряд с Реклюзиархом устремляется в атаку на СБ. Либр встает к Терминаторам. Те топчутся в кустах на месте.

Стрельбы неубедительна. Атака Реклюзиарха со свитой, ожидаемо, заканчивается аннигиляцией СБ скромной консолидацией двух отрядов врага.

А вот и всё. Ловушка захлопнулась. После уничтожения СБ оба (!) ударных отряда врага оказались в зоне атаки моих Штурмовиков. Да еще и под прицелом всех стволов в армии. Туду же устремились и наши Вангарды.

И молот опустился. Завязалась схватка, в которую затем оппонент бросил всё, что имел, и Вангардов, и Скаутов, и Либра. Но после первого удара было уже поздно. Нас больше, у нас живы Присты. Мы ударили первыми. И несмотря на совершенно скромные успехи с кубиками, мы размололи всех.

Терминаторов убили на третий ход после стрельбы Танков и атаки Онор Гвардии.

В то же время, мне кажется, что осознав потерю правого фланга вполне можно было пытаться играть аккуратнее, сбивать легкие КП (Рино, СБ бы и так умерли, Предаторы, Гвардия), сохранять свои. И тогда итог битвы был бы далеко не ясен.

А так, самому мне на удивление, оказалось, что в плане очков почти никто и не погиб! 20-0 в пользу "старших братьев" по Ордену.

Шрайк - настоящий спортсмен во всех смыслах слова :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупс: 1) Штурмовики с 2 мельтами и фистом - два раза.

одна трупса с фистом, вторая с силовым. ;)

2) Вангарды с фистом :)

Вангарды были с фистом и силовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый бой. Оппонент - НикТ (Космические Волки)

Армия:

ХК: 1) Рунприст с Молнией и чем-то еще :)

Элита: 1) Дредноут с Лазерной пушкой Х 2 раза

2) Вульфгвардия с Фистами по всем отрядам, в т.ч. на байках.

Трупс: Отряд Серых Охотников со знаменами и мельтой на Рино Х 3 раза

Фаст Атака: СвифтКлавзы по 5 Х 2 раза

Хеви Саппорт: Лонгфанги с Лазерами, Ракетами и ХБ Х 2 раза

Миссия - "Три базы"-каунтера, расстановка - Четверти. Первый ход у врага.

Противник для нас очень сложный, расстановка невыгодная. Отсутствие кавера - известное дело, опять же карты в руки стреляющим армиям. И эту "голопольность" оппонент, конечно же усугубляет выбором зоны расстановки с единственным зданием.

Противник способен отменять наши психосилы, упорно сражаться в ХтХ (30 Охотников!), имеет Дредноуты, каждый из которых для нас проблема, и батарею орудий у Лонгфангов на 2 и 3 этажах. Задача прямо таки нерешаемая :) Вообще СВ при грамотном руководстве представляют собой очень, очень тяжелый вызов.

Но это мы знаем, а знает ли об этом оппонент? Вот главная интрига матча.

Ударные отряды ставим по фронту, получая кавер за Рино. Предаторы - далеко в тылу за камнем, чтобы быть вне досягаемости вольчих лазеров на первые ходы. Вангарды - в резерв. Скаутбайки - на дистанцию атаки к Лонгфангам.

Парадокс в том, что какого-то хитрого плана у нас нет. У армия врага особо нет слабостей против нас. Ну вот просто всё им дано. Надежда лишь на превосходство в мелких маневрах, ошибки противника, и возможность наносить удар превосходящими силами в одну точку.

И вот Сыны Русса начинают бой. Одни мотоциклы прикрывают Фангов от атаки СБ, другие отправляются в дальний фланговый маневр (потом они доедут до Предаторов), Охотники держатся в тылу, чуть вперед выдвигается лишь Прист, чтобы отбивать наши психосилы.

Фаза стрельбы не приносит существенных потерь, всем врагам так нравится Рино, что я подозреваю мистику - столько она жизней спасла и столько огня на неё потрачено было :)

Наш ответ, Скауты таки устремляются в атаку на байки - что ж еще делать? Клинья Ангелов - вперед. Танки из тыла выдвигаются на дистанцию огня до одного Дредноута (благо, оппонент несколько раз не дотянулся до нас из своих орудий чем показал явные границы "безопасной зоны"). По центру атакующего клина - Онор Гвардия.

Стрельба ничего не приносит (пара "шейков" команде). Попытки согнать "Страхом" верхних Фангов с третьего этажа вниз за глухую стену провалились ("Перилз" и Рунприст).

СБ не добились ничего существенного в бою против своих коллег. Вот такая порция утреннего позитива :) Ну да мы не унываем.

Второй ход врага. Свободный отряд Байков продолжает "глубокий охват" в наш тыл на турбобусте. Один отряд Охотников вылезает из Рино и отправляется отбивать СБ. Остальные так и сидят.

В качестве цели стрельбы, Никита выбирает несчастную Онор Гвардию, которую здорово прореживает и заставляет залечь. В остальном держимся. СБ погибают под фистами Волков. Оставляя их, однако, для атаки братьев по Ордену.

И атака обрушилась. С тыла в самое "яблочко" падают Вангарды и вяжут боем Ракетных Фангов. По фронту ударные колонны перемалывают один за другим отряды Охотников, которые сидели робко в Ринах.

Но мы и сами несем потери, удачи нам нет никакой, даже отряд в 3-4 Волка успевает дожить до атаки Фистом и уносить по 2-3 Ангела с собой.

От Дредноута слева мы держимся подальше, вне досягаемости чарджа. Дредноут справа вязнет в Вангардах надолго. Атакующие колонны потихоньку справляются со всем личным составом противника. Активное участие в боях принимают даже АБ, которые самостоятельно выкурили Приста из Рино и чуть не убили в ХтХ.

Драматический момент наступает, когда вокруг последних Фангов и Дредноута сжимается кольцо. Два Лайбрериана бросаются в бой на Дредноут, и "Меч Сангвиния", конечно же, кидает "11" на Лд :) Но гнев его сыновей не остановить, Дредноут промахивается всеми атаками и погибает в свою фазу ХтХ.

Любопытно судьба "фланговых" байков Никиты. Они в итога догнали мои Предаторы и даже оба уничтожили, но не участвовали в основных боях в ключевые моменты и наши мобильные танки успели последним залпом убить второго Дредноута врага и гарантировать безопасный захват каунтеров остатками Штурмовиков.

При тотальной неудаче, от которой до этого так пострадал Шут (проиграл Никите!), ключом к победе было всё же неуклонное движение к цели, концентрация на главном, невзирая на потери. Одновременное действие всей (!) нашей армии в ключевой точке обороны врага, в то время как он выходил на бой "по частям", отсиживаюсь в Ринах.

Также активное использование обоих Дредноутов против наших ударных отрядов пока еще жив был Прист (сбивать 10 силу), могло бы полностью похоронить нашу атаку.

Не самым, наверное, рациональным образом руководил огнем, жертвами которого стали Рино и Онор Гвардия, которые для того и служат :)

Наша победа 16-4, в тяжелейшем бою. Что бы я делал с более опытным оппонентом, даже боюсь представить.

Волки - очень хорошая армия.

И вот мы в финале с Грейвом :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты Степан злодей! Я уж думал, что хоть батл браза тебя остановит. Требуем продолжения! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан а почему ты считаешь, что дредноуты-проблема для твоей армии?В твоём ростере много мельт+10 сила у библиария+предаторы.Я лично не вижу, чем дреды опасны для тебя. <_<

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, смысл в том, что дреды могли удержать ассолтников, пока остальная армия разбиралась бы с онорами и вангардами. Ну, и с остальной группировкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Дреды в чистом поле, спору нет :)

А когда они на контратаке в нас входят, можем крепко увязнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и батарею орудий у Лонгфангов на 2 и 3 этажах.

...

Скаутбайки - на дистанцию атаки к Лонгфангам.

А разве байки умеют ездить по этажам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот ты какой, Никита :) Мне всегда нравилась твоя подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый бой. Оппонент - Грейв (ДЭ)

Прощу прощения за неточности с армией, кто этих ксеносов считает :)

Армия:

ХК: Лорд с Полем, Наркотиками и Панишером, ну и Шлемом, очевидно.

Элита: Отряд Вичей с двумя Бластерами, Суккуб с Агонайзером на Рейдере Х 3 раза. С Хоррорфексами!

Трупс: Отряд Воинов с двумя Дарк Лансами Х 6 раз (или 5 ;))

Фаст Атака:

Хеви Саппорт: Ревейджеры с 3 Лансами Х 2, и один с 3 Дизинтеграторами.

Миссия - КП с бонусом за ХК, расстановка - стандартная. Первый ход у врага.

А вот мы и вернулись за стол нашей первой игры с СМ. Вновь сценарий "голое поле" против стреляющей армии, которая ходит первой. Хоть бы кто шел в драку по честному :)

Я по традиции, вовсе не вижу легкого пути к победе, хотя Грейв и закидывает себя шапками на тему, что у меня два "Страха" = почти победа. Я так вовсе не думаю.

Грейв занимает плотно здание по центру своей зоны Воинами на 2 и 3 этаже, правда оно стояло далековато и многим ребятам пришлось встать за домом, близко к краю стола, что им не поможет в будущем :)

За зданием основные ударные машины и Вичи, Ревейджеры. По немногу сил на левый и правый фланг.

Мы реализуем классическую схему борьбы с ДЭ - "давление по флангу или навалимся скопом" :) Компактно ставим за единственным лесом в правом углу стола, так что между всеми Штурми = ровно 2" когеренции (спасаемся от Фексов и Дизинтеграторов). Рина, по мере сил прикрывает стратегическое оружие против ДЭ - наши мобильные Предаторы, которые всё же вне досягаемости большинства лансов врага.

Вангарды в резерве. СБ прямо перед фронтом армии, создавая укрытие и угрожая силам врага против нашего фланга, в то же время, вне досягаемости для атаки основных сил противника на первый ход.

И вот, финальный бой, он трудный самый. Первый ход Грейва.

Воины стоят, понятно. Центральная группа машин чуть сдвигается, чтобы по нам стрелять. Единственный отряд Вичей на фланге против СБ решает смело их атаковать. Выдвигается вперед на Рейдере, высаживается.

Жги антиматерией - стрельба кучи Лансов приносит какие-то неубедительные потери вроде 4 Штурми. Так бывает всегда на первый ход :) Не пристрелялись.

Рейдер атакующих вичей кладет Хорорфекс на два отряда Штурмовиков (ну было там такое узко место) и один из них пинится! Слава Богу, что без знамени Роты мы не выходим из дома, и переброс спасает.

Вичи влетают в СБ и благодаря еще чрезвычайно удачно (!) выигрывают бой. Но СБ держатся, это их работа такая.

Наш первый ход и удивительная возможность атаковать немедленно :)

Серебряный отряд выдвигается для контратаки по Вичам. Золотой отряд летит вперед в надежде "Страхом" согнать отряд Воинов из дома и не попасть под длинную атаку оставшихся Вичей в Рейдерах.

Рина рвется вперед на 18" под дымами, чтобы выполнять свою роль магнита для стрельбы и угрожать Воинам прямо напротив нас.

АБ и Танки - на огневые позиции. Наши первые залпы сдувают Реведжер на нашем фланге, пустой Редер напротив и станят Ревейджер с бластами. Уже 2 КП, почувствуйте боль, еретики! :)

Глазомер подводит меня и Золотые ребята не дотягиваются "Страхом" до Воинов на пару дюймов.

Атака Серебряных Штурми под "Гневом" от Либра позволяет нам всего лишь (!) выиграть бой и обратить в бегство Вичей, а также спасти жизнь СБ. Вичи бегут и еще раз - на начало своего хода.

Второй ход Грейва. Вперед выдвигается еще один Рейдер с Вичами, правда, ломая движки в оврагах. Вичи высаживаются в намерении атаковать... даже не знаю кого они там собрались атаковать :) Ну при огромной удаче могли дотянуться до Штурмовиков. Если взорвут Рино - до Оноров.

Далее снова происходит волшебный "эффект Рино", на машину обрушивается лавина огня и её таки взрывают на 6", создавая удобный кратер (всегда с собой беру ;)). Остальная стрельба не значима. Пиниться от Фексов перед лицом врага мы больше не собираемся.

Вичи кидают флит на 3 (нормально), но этого всё равно хватает лишь чтобы стать на грань досягаемости до Оноров при "6" на дифтеррейне, её не выпадает и голые ксеносы остаются в чистом поле, вот так подарок!

Наш второй ход. С небес опускаются Вангарды прямо на дальний и забытый всеми отряд Воинов на левом фланге.

А дальше интриги осталось очень мало. Танки, оставаясь вне зоны досягаемости врага, карают его машины.

Остальная армия выдвигается вперед и сочетанием огня и "Страхов" прогоняет напрочь два отряда вичей (один "провожает", другой обращает в бегство). Воины против нас гибнут под ударами Серебряных.

Счет по КП уже зашкаливает.

После того, как Вангарды отвлекаются на себя Лорда (!), когда он один высаживает и отправляется их бить. А второй отряд Вичей повторяет подвиг и не дочардживает до нас (!) - всё становится ясно окончательно. Последним на столе под ударами Золотых Штурмовиков погибает сам Лорд еретиков.

Удивительная игра, где с минимальным участием в рукопашных схватках мы полностью уничтожаем противника!

Что бы я не пытался посоветовать Грейву, он не соглашается и считает, что сделал всё возможное :)

Однако же я считаю, что выводить армию в атаку по частям, распылять усилия и уж тем более не дочарджить двумя (!) отрядами Вичей - всё же не лучший вариант. Я не говорю, что было просто.

В "вакууме" матчап для меня выгодный за счет "Страхов", Вангардов и вообще.

Но историю не повторить.

Однако должен отметить, что с Грейвом играть мне приятнее всего. Опытный, спокойный оппонент, минимум споров и лишних вопросов, хорошее знание правил, респект :)

Организаторам и Юстасу особо - еще раз поклон за встречу и радушие. Подумайте надо моими предложениями по турниру ;) Оппонентам спасибо за игры. Шрайку особый привет, рады видеть в команде Союза.

Жаль что с нашими талантами не дают нам попасть на Европейский Командный Чемпионат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что с нашими талантами не дают нам попасть на Европейский Командный Чемпионат.

Достал попкорн, приготовился глядеть шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...