Lot D Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Хотелось бы узнать по поводу капюшона.В кодексе написано что значение должно быть больше.Что делать если у меня и у аппонента выпало одинаково?Рерол или сила прошла?Склоняюсь к второму.НО всё же... И заодно про фамильяра.Если либр на байке или с джамппаком это существо двигается со скоростью хозяина, или на 6 "?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 1. прошла (ваздел варгир - психик худ) 2. со скоростью либрариана (с борды ГВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) 1. прошла (ваздел варгир - психик худ) 2. со скоростью либрариана (с борды ГВ) нет там написано больше и всё.Насчёт одинакового значения ничего. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем mnogonekuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 нет, аписано больше или равно... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) 1-Читай кодекс, там всё четко написанно 2- Вопрос очень сложный. С одной стороны у фамилиара есть профайл, с другой стороны нигде не сказно что он фоловер\ретуна и формирует юнит с лайбрарианом. Таким образом мы имеем следующие решения: I)Считаем фамилиара просто как варгир,типо гранаты или хало. Профайл он конечно имеет, но так как сам по себе не модель (иначе было бы указанно что он формирует с лайбром отряд) , профайл у нас просто для красоты. II) Считаем его моделью a) Считаем что фамилиар с лайбрерианом формуриует отряд, тогда лайбр может двигаться только на 6 '' независимо от байка\пака, также мы поимеем миксед армор и миксед тафнесс. Что само по себе бред. в) Берем фамилиара как просутю модель, у которой есть статы, олднако никаких слотов она не занимает, за лайбром ходить не может, обжективы не скорит, стоит за холмом\лесом и не рушит моск. Лично я наиболее разумным решением считаю просто забить на статы. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем Capt.Temius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 нет, аписано больше или равно... 8) воистину:)В русском подругому просто.Понадеялся на новые цветные кодексы:)То что на том сайте что ты мне ссылку кинул точная инфа?Или ты сам не знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Мажор верно говорит . Больше - подеспелил, равно ли меньше -нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Каждый из оппонентов кидает d6, и выпавшее число прибавляет к лид-ву своего псайкера.Если ваше конечное число больше числа оппонента, то его психосила аннулирована, и не может быть использована в этом ходу, а если меньше , то противник использует свою психосилу как обычно. а в английском - if the opposing models score is equal or higher, it may use its psychic power as normal. Сам лоханулся надо было английский сразу читать. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем mnogonekuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Каждый из оппонентов кидает d6, и выпавшее число прибавляет к лид-ву своего псайкера.Если ваше конечное число больше числа оппонента, то его психосила аннулирована, и не может быть использована в этом ходу, а если меньше , то противник использует свою психосилу как обычно. Что делать, издержки дешевой рабочей силы. Покупайте родные кодексы ;- ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Что делать, издержки дешевой рабочей силы. Покупайте родные кодексы ;- ) английские кодексы наш выбор 8) а вот тут про фамиляра > What are the conventions for the Libarian's familliar? Is it a seperate model with its own base or just modeled onto the libarian? > And if he has a bike/jump pack is he slowed down by the familliar. ****CHANGED**** Separate Model & No ---->Originally, we viewed familiars as part of the model, as many existing models have items like these (psyber ravens for example) on them. However, for playability sake they do need to be viewed as a separate model and thus on a separate base. Players are encouraged though to work out compromises in their games to accommodate things as best works for them and their models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Так и я о том, что надо искать разумный компросмис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Разумный компромисс я думаю надо действительно как ты сказал делать.Про профиль его забыть.Просто +1 иня.Даже атаку не бить.Ходит со скоростью хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Народ, какой компромисс?! Там написано: > What are the conventions for the Libarian's familliar? Is it a seperate model with its own base or just modeled onto the libarian? > And if he has a bike/jump pack is he slowed down by the familliar. Ответ: Separate Model & No Ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 (изменено) А такой что я лично БОЛТер клал на дайрвульфовский фак. Он знаетели неофициален.И там есть немало чень кривых ответов, которые ставят под сомнение компетентность егоспециалистов. В том числе и этот. Ничего что в случае сепарейт модел и ноу мы имеем миксед армор и миксед тафнес юнит, а также потерю правила индепа? И всего за 10 очков! Тото бродсайдам или термосам радости. Изменено 21 февраля, 2006 пользователем Capt.Temius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Кв. Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Может, по-вашему, и аммо ранты тоже могут к джамппакам и байкам прицепляться? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 По моему нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Возник вопрос перечитывя вординг на силу библиотекаря НУЛЬЗОНА подумалось, что она действует не совсем так как хотелось бы, тоесть её действие заканчивается с окончанием хода "владельца" библиотекаря. Вот вордин из кодекса: This power is used at the start of the Librarian's Shooting phase. All enemy units within 24" of the Librarian must re-roll successful invulnerable saves for the remainder of the player turn. Получается все не так уж и вкусно, в фазу стрельбы либра сколдовали нульзону, пстреляли, возможно вчарджили кого то, предали ХОД и НУЛЬЗОНА уже не действует ибо remainder of the player turn. Буду думать так ли уж она и полезна.... Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Народ, что бы не флудить спрошу в этой теме: 1. Откуда фамилиар у библиария? и что за плюшки он даёт? О_о в кодексе этого ненашёл... 2. Как действует психосила "врата в бесконечность"??? Уточняю ситуацию - прописано что библ с миньками вываливается из варпа по правилам Дип страйка, у меня он выпал и сместился так, что одна из моделей отряда залезла в другой отряд. Соответсвенно кидаю на "ужастное проишествие" при дип страйке - первый раз выпало "противник ставит модели куда угодно" а второй раз "дип страйк откладывается". Получается как то странно - первый раз оппонент выставил отряд глубоко в тыл, второй раз стоял на месте. Всё ли мы отыграли правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Народ, что бы не флудить спрошу в этой теме: 1. Откуда фамилиар у библиария? и что за плюшки он даёт? О_о в кодексе этого ненашёл... Это не кодексные мары, у ультры и прочих кодексных его нет. 2. Как действует психосила "врата в бесконечность"??? Уточняю ситуацию - прописано что библ с миньками вываливается из варпа по правилам Дип страйка, у меня он выпал и сместился так, что одна из моделей отряда залезла в другой отряд. Соответсвенно кидаю на "ужастное проишествие" при дип страйке - первый раз выпало "противник ставит модели куда угодно" а второй раз "дип страйк откладывается". Получается как то странно - первый раз оппонент выставил отряд глубоко в тыл, второй раз стоял на месте. Всё ли мы отыграли правильно? Нет, во второй раз надо было отправить бибря вместе со сквадом в резерв. Откуда они потом могут выйти по общим правилам - если все могут дипстрайкаться (например либр в тда + терми) то дипстрайком, иначе только со своего края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти