Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как сделать что бы ИИ Witch Hunters работал в SS?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смоук,если тебе надо чтобы вич хантеры работали в сс,теоретически это работа на 10-15 мин:

открываешь ai\races\witch_hunters_race\info\whunitstats.ai и делаешь в описании эффективности кажного оружия примерно следующее:

вместо:

name = "witch_hunters_sentinel_builder_claw",

effectiveness = GenerateUnitEffectiveness(2.0,2.0,2.0,2.5,2.6,0.8,1.6,2.0,1.7,1.7,1.7,0.2,0.2,0.

2),

range = UnitStatsAI.RT_Melee,

делаешь:

name = "witch_hunters_sentinel_builder_claw",

effectiveness = GenerateUnitEffectiveness(2.0,2.0,2.0,2.5,2.6,0.8,1.6,2.0,1.7,1.7,1.7,0.2,0.2,0.

2,0.0,0.0,0.0,0.0),

range = UnitStatsAI.RT_Melee,

Т.е. добавляешь ещё 4 пары нулей

повторю,теоретически должно сработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоук,если тебе надо чтобы вич хантеры работали в сс,теоретически это работа на 10-15 мин:

открываешь ai\races\witch_hunters_race\info\whunitstats.ai и делаешь в описании эффективности кажного оружия примерно следующее:

вместо:

name = "witch_hunters_sentinel_builder_claw",

effectiveness = GenerateUnitEffectiveness(2.0,2.0,2.0,2.5,2.6,0.8,1.6,2.0,1.7,1.7,1.7,0.2,0.2,0.

2),

range = UnitStatsAI.RT_Melee,

делаешь:

name = "witch_hunters_sentinel_builder_claw",

effectiveness = GenerateUnitEffectiveness(2.0,2.0,2.0,2.5,2.6,0.8,1.6,2.0,1.7,1.7,1.7,0.2,0.2,0.

2,0.0,0.0,0.0,0.0),

range = UnitStatsAI.RT_Melee,

Т.е. добавляешь ещё 4 пары нулей

повторю,теоретически должно сработать

Огромное спасибо! сейчас попробую :rolleyes:

[ Добавлено спустя 5 минут 59 секунд ]

ещё раз огромное спасибо! работает =) как наберу постов поставлю +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё там используется старая функция, которой нет в Адвансед ИИ 3.2.

В самом конце whbuildbasestrategy.ai отступи пару строк и вставь

function WitchHuntersBuildBaseStrategy:HasBuilding( sName )

	return self:GetBuildingCountByBPID(cpu_manager.stats:GetBuildingID(sName), true)

end

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем агромное!!!

[ Добавлено спустя 6 минут 47 секунд ]

и ещё такой вопрос - подскажите пожалуйста как сделать что бы ИИ использовал мои юниты, а то сделать то сделал, а что бы ИИ им пользовался не могу

[ Добавлено спустя 9 минут 14 секунды ]

появилась ещё такая проблема - в определённом месте выдаёт критическую ошибку ИИ и дальше бот не развиваеца, в чём может быть проблема? и как её устранить? зарание спасибо!

Изменено пользователем Smoke5261
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоук,критическая ошибка как раз таки что ты внёс какие то свои новые юниты но не дал их ИИ

в том то и дело что я ничего не вносил...я сделал как вы сказали поставил нули, он выдавал критическую ошибку почти сразу, поставил те строчки что Джонес сказал, он выдаёт теперь ошибку позже, помойму тогда когда комп хочет перейти на второй тир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я больше тогда ничего тебе посоветовать немогу, если только самому глянуть

жаль...ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в какую версию мода играешь в официальную открутую бету или неофициальную?

в неофециальную, та где всё открыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,щас глянул файл там в статсах не все юниты прописаны что есть,нужно их прописать

да, не все, нет арко флягеров асасинов трона императора и ещё кого то вроди...спасибо! если сможешь то подскажи как их прописать, а то это единственное что я не умею, ИИ меня просто убивает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати инкарцератора ещё нет

и нет машины наказаний, вобщем половины нет, я думал ИИ не будет из-за этого тупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоук,критическая ошибка как раз таки что ты внёс какие то свои новые юниты но не дал их ИИ

От того что "свои" юниты не прописаны в ИИ - ошибок от этого не может быть. Просто ИИ не будет их использовать.

Единственный вариант - если какой то юнит, прописанный в ИИ был удален из аттрибутов, переименован или написан с опечаткой. Но при этом "критических ошибок" не возникает, а игра просто вылетает в виндовс без разговоров.

Чтобы определить причину ошибки ИИ, надо сразу же по её возникновении открыть консоль "Ctrl+Shift+~" и сделать скриншот, потом выложить здесь. В отличие от всех остальных сообщений консоли - SCAR ошибки не сохраняются в Warnings.log.

Лог вверх вниз листается кнопками PgUp, PgDn. Весь лог скриншотить не нужно.

Если плохо с английским, ошибки ИИ выглядят примерно так:

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=22615

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=20676

http://imageshost.ru/links/be9a21be21a8eeeb8355daaba9ba22e2

Строки начинаются с "AI ..." или "SCAR ..."

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что "свои" юниты не прописаны в ИИ - ошибок от этого не может быть. Просто ИИ не будет их использовать.

Единственный вариант - если какой то юнит, прописанный в ИИ был удален из аттрибутов, переименован или написан с опечаткой. Но при этом "критических ошибок" не возникает, а игра просто вылетает в виндовс без разговоров.

Чтобы определить причину ошибки ИИ, надо сразу же по её возникновении открыть консоль "Ctrl+Shift+~" и сделать скриншот, потом выложить здесь. В отличие от всех остальных сообщений консоли - SCAR ошибки не сохраняются в Warnings.log.

Лог вверх вниз листается кнопками PgUp, PgDn. Весь лог скриншотить не нужно.

Если плохо с английским, ошибки ИИ выглядят примерно так:

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=22615

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=20676

http://imageshost.ru/links/be9a21be21a8eeeb8355daaba9ba22e2

Строки начинаются с "AI ..." или "SCAR ..."

хорошо, сейчас попробую

[ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ]

вот такая ошибка

post-22729-1272554708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть мне эту ошибку и показало я не понял как её устранить...(((

Не парься, я просто пораньше седня спать лег ;)

Главное, что ты мне её показал.

Дело в том что "ИИ-тактика" для канониссы использует "устаревшую" функцию, которая перед апгрейдом канониссы проверяет наличие реквы в запасе.

(Я не знаю какой ИИ ты пользуешь в качестве базового в WH под SS, но надеюсь что Advanced AI 3.2 ;) )

Как исправить: Корсиксом. Witch_Hunters\data\ai\races\witch_hunters_race\tactics\canonesstactic.ai, в строке 57 удали то что я выделил жирным и зачеркнутым

if (not Tactic.Options.can_reinforce or not self:CanSpendMoney()) then

Я проверил, больше нигде в WH функция CanSpendMoney не используется.

Из Advanced AI 3.2 эту функцию давно удалили. Теперь проверка на ресурсы проходит в другом месте, а в тактиках юнитов просто проверяется флаг Tactic.Options.can_reinforce

--

Джонс,всё дело имено в статсе,я же мод делаю,знаю что говорю

Угу, я видел.

Ну вдруг ты не в курсе, я уже перевел полностью ИИ для Храмовников из DC-FoK под SS Advanced AI. Я программист по специальности, так что оперирую фактами, гы, а не гипотезами и догадками :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, я просто пораньше седня спать лег ;)

Главное, что ты мне её показал.

Дело в том что "ИИ-тактика" для канониссы использует "устаревшую" функцию, которая перед апгрейдом канониссы проверяет наличие реквы в запасе.

(Я не знаю какой ИИ ты пользуешь в качестве базового в WH под SS, но надеюсь что Advanced AI 3.2 ;) )

Как исправить: Корсиксом. Witch_Hunters\data\ai\races\witch_hunters_race\tactics\canonesstactic.ai, в строке 57 удали то что я выделил жирным и зачеркнутым

if (not Tactic.Options.can_reinforce or not self:CanSpendMoney()) then

Я проверил, больше нигде в WH функция CanSpendMoney не используется.

Из Advanced AI 3.2 эту функцию давно удалили. Теперь проверка на ресурсы проходит в другом месте, а в тактиках юнитов просто проверяется флаг Tactic.Options.can_reinforce

--

Угу, я видел.

Ну вдруг ты не в курсе, я уже перевел полностью ИИ для Храмовников из DC-FoK под SS Advanced AI. Я программист по специальности, так что оперирую фактами, гы, а не гипотезами и догадками :D

спасибо! сейчас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...