Zubb Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Пришли ли к единому мнению? Может ли Шрайк инфильтрировать еще и дядю васю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На вахаорге пришли к мнению что Шрайк воопче никого инфильтровать не может :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На вахаорге пришли к мнению что Шрайк воопче никого инфильтровать не может :D Потому что у него нету "his squad". Он индеп =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=9&t=71448 Если кому-то интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=9&t=71448 не открывается. А как они откомментировали фразу his squad, что это такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) In order for the Shrike to allow a unit to infiltrate he must be attached to them. PG 48 - "Alternatively an independent character may begin the game already with a unit. by being deployed in coherency with them" So the unit now has the infiltrate special rule but is also deployed disallowing them from using it. Alternatively Shrike can be attached to any unit in reserve and give them influtrate, which also cannot be used as the unit is now in reserve and unable to infiltrate. By the letter of the rules unless the squad has infiltrate to begin with then Shrike can never infiltrate with another unit. Что самое смешное этот же человек утверждает, что правило орочьих командосов работает на индепа присоединенного к ним. Плюс другие участники дискуссии за инфильтру Шрайка+индеп+отряд. Сошлись на том, что орги турнира решают. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Англичане молодцы. Не придирёшся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOP Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Что самое смешное этот же человек утверждает, что правило орочьих командосов работает на индепа присоединенного к ним. так его позиция никак не связана с "his unit" и пр. Он совсем про другие причины пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 StenRnD. Тот человек вообще не высказывался за или против шрайк+индеп+отряд. Разговор шёл о Атерми+шрайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Каюсь, не вчитывался, вспомнил что видел где-то и отпостил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) в рульбуке английским по белому написано: спецправило отряда НЕ распространяется на индепа, если только в описании правила напрямую не указано обратного. В описании правила шрайка НЕ указано, что правило распространяется на индепов - значит он может распространять это правило только на НЕ индепов. Тоже самое, кстати, в описании орочьих коммандос. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) В описании правила шрайка НЕ указано, что правило распространяется на индепов - значит он может распространять это правило только на НЕ индепов. Тоже самое, кстати, в описании орочьих коммандос.а ничего что он может прицепить к себе индепа, а не отряд и правило будет соблюдено ибо правило говорит об юните. Так что ваше утверждение в корне не верно. И если вчитаться в это правило, то правило дается помодельно поэтому никаких преград для предоставления инфильтрейта еще и индепу нет. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) вы неправильно меня поняли, и нечетко читаете рульбук, правда. в рульбуке, еще раз повторю, написано: Если в правиле не написано что оно действует на присоединенных индепов (ИМЕННО ИНДЕПОВ, ПРЯМО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ОПИСАНИИ ПРАВИЛА), то оно на индепов и не действует. Это не правило кодекса, это правило из рульбука, основное и с ним не поспоришь. Слово ЮНИТ и ИНДЕПЕНДЕНТ ЧАРАКТЕР (извините за абракадабру) - вообще разные понятия, относительно применимости в правилач рульбука. так что мой пост в корне верен, кто несогласен - перечитайте рульбук, правда, там все четко написано, не надо выкручивать правила. поэтому он, разумеется. может присоединить к себе индепа, но вот своим специальным правилом пользоватся не сможет. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 так что мой пост в корне верен, кто несогласен - перечитайте рульбук, правда, там все четко написано, не надо выкручивать правила. Прости нас, о великий и непогрешимый! А по делу: Если я к Чаппику присоединю индепа, будет ли у них фирлес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Снова-здарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) в рульбуке в разделе универсальные специальные правила четко написано какие книверсальные специальные правила могут быть применены к индепу а какие нет. по моему они помечены звездочкой. =) про фирлесс по моему как раз написано что может такое быть =) но лучше проконсультироваться с рульбуком. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 про фирлесс по моему как раз написано что может такое быть =) но лучше проконсультироваться с рульбуком. Ну в обще, для начало проконсультруйся с кодексом СМ. И если его у тебя под рукой нету, то я не поленюсь и напишу для тебя, что у чаппика нету фирлеса. У него есть спецправило называемое Литании Ярости (емнип), которого говорит следующее: чаппик и юнит к которому он присоединён считается фирлесным. По твоей логике, если к чаппику присоединить только индепа, то индеп фирлес не получит. Да и сам чаппик потерят это правило, т.к. присоединён к отряду, у которого нету фирлеса. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Слово ЮНИТ и ИНДЕПЕНДЕНТ ЧАРАКТЕР (извините за абракадабру) - вообще разные понятия, относительно применимости в правилач рульбука.Ага, а индеп в общем случае это состоящий из 1ой модели юнит в рульбуке в разделе универсальные специальные правила четко написано какие книверсальные специальные правила могут быть применены к индепу а какие нет. по моему они помечены звездочкой. =)какое отношение универсальные спец правила имеют к правилу шрайка. X- Изменено 29 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 поэтому он, разумеется. может присоединить к себе индепа, но вот своим специальным правилом пользоватся не сможет. Правило Шрайка в рулбуке вообще не указано ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А теперь смотрим правило Шрайка.Идеп ,если он присоединен является частью юнита??Да??? Значит может.Там написанно примерно это:,,Шрайк со своим отрядом может инфильтроваться,,Индеп чать юнита??Так какие нафиг вопросы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну ваще то не так, там написано что он и все модели в юните получают инфильтрейт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Или можно сказать так: Шрайк+Атерми=юнит или индеп+отряд=юнит(результат у всех инфильтра). Так почему в случае когда индеп+отряд+индеп=юнит(не имеет инфильтру)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Да просто всегда находятся мозголомы, которые жопу рвут, чтобы в себе в фавор обломать оппонента. То у них +1 к дипстрайку не стакают, то индеп + отряд оказывается уже не юнит, а вообше непойми что, то дред не может дымить и ранить. То аптекарь индепа не лечит. Это СИСТЕМНАЯ проблема, которая возникает не от того, что как--то невнятно написаны правила. Пятерка вообще отлично написаный рулбук. Это проблема возникает от желания докопатьс яи подносрать оппоненту. А выигрывать надо мозгом, а не попытками обломать противника на рулы. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) да? вообще я играю как раз Шрайком и термосами. так что мне как раз на руку будет если на индепа будет распространятся это правило. но вообще, допустим, товарищ Куратор, Степан, Тилиндир - говорили, что такая тема не работает и работать не может. в целом я с ними согласен, так как правила есть правила, не важно личные они или универсальные специальные, в рульбуке сказано ЛЮБЫЕ правила. но на всякий случай пойду еще раз изучу рульбук Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Sarnor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) А то, что кодекс оверрайдит рулбук, не аргумент? В общих случаях, например когда к скаутам цепляется капитан действительно срабатывает отключение правила "инфильтра". Но в частных случаях, когда индеп имеет правило, которое выписывает отряду спец-правило, руллбук отдыхает. Seanor, я так думаю, что утверждать в 100% случаев, работает что-то или не работает, может только ГВ. Все же остальные могут или забить руллбуком на турнире несогласного или сделать что-то еще. В подобных форумных обсуждениях, стоит разве что прислушиваться и ждать пока опытные судьи достаточно адекватно выскажут свою позицию. Вспоминаю ситуацию с Орочьей деффроллой, когда выяснилось, что многие люди ошибались, причём очень сильно. Возможно тут дело в каких-то личных интересах, в которых ни кто не признается(не хотят джина из бутылки выпускать) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти