Kirpich Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Можно ли заявить АРО моделькой, скрытой в Хайд Деплойменте на вторую часть приказа оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorniak Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 только если не было возможности заявить аро на первую часть приказа. (no LOF, out of zone of control etc.)... Либо реагируешь либо дальше тихо сидишь невидимкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 В факе по Хайден Деплойменту ещё вот так говорят можно делать: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В факе по Хайден Деплойменту ещё вот так говорят можно делать: Это на случай, когда ты реагируешь из хиддена на вражеский камо маркер. То есть тв откладываешь аро и обязан поставить маркер ТОшника, который отложил АРО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Вопрос по умению Protheion. В самом начале описания этой способности красным фоном выделено предложение, что носитель этой способности получает Сюрприз Атаку. При этом в самом описании Сюрприз Атаки в одном из обязательных требований прописано, что использующий умение СА обязательно должен быть в маркере. Получается, что, например Умбра Легат применяя против противника в СС умение Protheion L4, не может получить бонус от СА, ведь Умбра не в маркере? В общем как работает правило СА с умением Protheion? Изменено 28 июня, 2017 пользователем Kirpich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 **** Получается, что, например Умбра Легат применяя против противника в СС умение Protheion L4, не может получить бонус от СА, ведь Умбра не в маркере? *** Антон, ну ты же умеешь в английский Там написано, что для использования сурпрайз атаки необходимо наличие ВСЕХ трех элементов: 1. минька должна уметь в камо или имперсонал 2. минька должна быть в маркере или в хайдене 3. минька должна быть в бтб Да, Умбра (только не Легат, а Самаритянин) имея протеон но не имея камо не будет иметь сурпрайз. В то же время Асванг с протеоном и в камо этот сурпрайз получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Вопрос по умению Protheion. В самом начале описания этой способности красным фоном выделено предложение, что носитель этой способности получает Сюрприз Атаку. При этом в самом описании Сюрприз Атаки в одном из обязательных требований прописано, что использующий умение СА обязательно должен быть в маркере. Получается, что, например Умбра Легат применяя против противника в СС умение Protheion L4, не может получить бонус от СА, ведь Умбра не в маркере? В общем как работает правило СА с умением Protheion? Точно такая же штука и у всех носителей MA скила. В общем то ли это косяк КБ то ли что, но получить CA без Камка/имперсонации - нельзя. Вот так вот. Умброй конечно можно уйти в кибермаску и потом в виде маркера приползти и ударить кого то в лицо ради -6... но эт такое, на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Видимо немного Кб сами запутались) Я не против, что СА только из Камо, просто хотелось уточнить. А то вдруг тот, кто умеет в Протеон может из рукава выстрелить шипом, вот тебе и Сюрприз Атака) Но, раз без Камуфляжа нельзя, значит нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodyga Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Вопрос такой. Является ли применение трейта спешал додж у смоук гранат видом додж-действия или это как бс атака? Если по тиме заявили стрельбу, могу ли я одним членом кинуть бс атакой смоук гранату в попытке перекрыть лоф а всеми остальными пострелять или я могу только заявить целью додж и кинуть 1 гранату? Желательно с ссылками на рульник Изменено 2 июля, 2017 пользователем Brodyga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artus Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Сценарий Supremacy, может специалист использовать Ghost: Servant для взлома консолей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Сценарий Supremacy, может специалист использовать Ghost: Servant для взлома консолей? написано же в сценарии, что Hackers, Doctors and Engineers cannot make use of Repeaters or G: Servants to perform tasks reserved for Specialist Troops. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 внезапно после игры против голо 2 возник вопрос: могу ли я атаковать стрельбой любую модель под голо 2 (модель или любое ее эхо). или я сначала должен ее дискавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z0rum Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 внезапно после игры против голо 2 возник вопрос: могу ли я атаковать стрельбой любую модель под голо 2 (модель или любое ее эхо). или я сначала должен ее дискавер? Guerrilla Miniature Games в своих видео всегда отыгрывали БЕЗ дискавера, т.е можно стрелять, реагировать миной и так далее, просто если попал в эхо, он убирается и всё, нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Вопрос такой. Является ли применение трейта спешал додж у смоук гранат видом додж-действия или это как бс атака? Если по тиме заявили стрельбу, могу ли я одним членом кинуть бс атакой смоук гранату в попытке перекрыть лоф а всеми остальными пострелять или я могу только заявить целью додж и кинуть 1 гранату? Желательно с ссылками на рульник Special dodge с помощью дымовых гранат - это бс атака амуницией типа дым. Так что да, но гранату придётся прям в чувака кидать, в которого стреляют все остальные. Ссылка на оффорум по этому вопросу. http://infinitytheforums.com/forum/topic/4...n-linked-teams/ внезапно после игры против голо 2 возник вопрос: могу ли я атаковать стрельбой любую модель под голо 2 (модель или любое ее эхо). или я сначала должен ее дискавер? Это не камо маркер, поэтому просто стреляешь, никаких дискаверов не надо. Цитата из Вики про холоэхо The Holoechoes are considered real troopers in regards to providing AROs, checking LoF, and activating enemy weapons or pieces of Equipment (Mines, E/Maulers, etc.), but since they act simultaneously, all three provide only one ARO to each enemy in LoF or ZoC. Изменено 2 июля, 2017 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z0rum Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Возник вопрос по правилу Fire-Sensitive и Burnt. Activation Troopers with Special Skills or pieces of Equipment with the Fire-Sensitive Trait enter this state by receiving a hit from a weapon using Fire Special Ammunition, regardless of the result of their ARM Roll. Effects Causes all Fire-Sensitive Special Skills and pieces of Equipment of the affected trooper to malfunction: Any Level of the Special Skill Camouflage and Hiding (CH) the trooper had is reduced to Level 1, CH: Mimetism, even if the trooper passes its ARM Roll. Similarly, Fire Special Ammunition disables all Levels of the Impersonation Special Skill and all Levels of ODD, Holoprojector (see Infinity Human Sphere) and any other pieces of Equipment or Special Skills that indicate so in their description, even if the affected trooper passed his ARM Roll. Правильно ли что всё с правилом Fire-Sensitive при попадании на владельца огня (огнемёты, ХРЛ, ЛРЛ, фламеншпеар) сгорает, независимо от армор сейва ? И, собственно, вопрос SYMBIONT ARMOR обладает тем же правилом Fire-Sensitive, то значит и он при попадании сгорает ? http://infinitythewiki.com/en/Symbiont_Armor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serditii Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Правильно ли что всё с правилом Fire-Sensitive при попадании на владельца огня (огнемёты, ХРЛ, ЛРЛ, фламеншпеар) сгорает, независимо от армор сейва ? И, собственно, вопрос SYMBIONT ARMOR обладает тем же правилом Fire-Sensitive, то значит и он при попадании сгорает ? http://infinitythewiki.com/en/Symbiont_Armor Все, что на бойце и имеет Fie-Sensitive, сгорает. Да, и симбионт армор. Сразу же вопрос в догонку - если огнем прилетает два хита сразу (или даже один за другим в результате провала армор сейва, все же одновременно происходит), то : 1. Симбиотик и тело ( 2 W) принимают 2 хита и тело падает в анконшенс, а потом уже симбиотик сгорел; 2. Симбиотик сгорел и тело (1 W) принимает 2 хита и идет в деад? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Serditii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Все, что на бойце и имеет Fie-Sensitive, сгорает. Да, и симбионт армор. Сразу же вопрос в догонку - если огнем прилетает два хита сразу (или даже один за другим в результате провала армор сейва, все же одновременно происходит), то : 1. Симбиотик и тело ( 2 W) принимают 2 хита и тело падает в анконшенс, а потом уже симбиотик сгорел; 2. Симбиотик сгорел и тело (1 W) принимает 2 хита и идет в деад? Вот же в правилах: In this state, failing an ARM Roll caused by Fire Special Ammunition means losing all the points of the Wounds/STR Attribute of the Active Symbiont Armor Troop Profile. If the bearer loses more points of his Wounds/STR Attribute during that Order, deduct them from the Inactive Symbiont Armor Profile. http://infinitythewiki.com/en/Active_Symbiont_Armor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z0rum Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Видимо корвусы опять коряво правила прописали, лишние трейты -_- И правила Fie-Sensitive и Active Symbiont Armor прямо противоречат друг другу. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Z0rum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Видимо корвусы опять коряво правила прописали, лишние трейты -_- И правила Fie-Sensitive и Active Symbiont Armor прямо противоречат друг другу. Не вижу противоречий. В описании Активной Симбиоброни нет пункта Fire-Sensitive. Есть такой пункт: Но это другое, и ниже поясняется как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Вопрос: Если в модель стреляют из дыма, может ли она ответить на АРО направленным шаблоном? И если да, то с какими модификаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Вопрос: Если в модель стреляют из дыма, может ли она ответить на АРО направленным шаблоном? И если да, то с какими модификаторами? Если стреляют в модель у которой есть DTW , то она может ответить шаблоном в ответ. Без бросков и прочего. Поэтому стрелять в варбанду в упор через дым интуитивном или с мсв2 - так себе идея. Изменено 6 июля, 2017 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirpich Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Блин, жестковато) Хоть бы заставили кинуть Випец с -6, например, или типа того. Но нет, так нет. А в варбанде на АРО можно и два шаблона с рыла накинуть получается. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Kirpich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Блин, жестковато) Хоть бы заставили кинуть Випец с -6, например, или типа того. Но нет, так нет. А в варбанде на АРО можно и два шаблона с рыла накинуть получается. 2 шаблона на аро ТОЛЬКО если этот юнит в линке. Или это рем с прогой берст2 на АРО (луноход или ауксбот писмейкера например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Вопрос про размеры стола. 4 на 4 в футах у нас на каких размерах играют, 122 на 122 или забивают и спокойно на 120х120 играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения