Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Все описано в правиле призрака.

Спасибо, нашел в описании Ghost: Servant и Ghost: Synchronized из Human Sphere, до этого искал в описании из N3.

The Controller and the Remote only provide a single Order to the Orders Reserve and both are activated with only one Order. It is mandatory both figures belong to the same Combat Group where they count as a single figure.

Влияют ли на что-либо приписки у оружия, что оно запрещено конвенциями и осуждается международными судами? Или это вроде бэковой приписки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Влияют ли на что-либо приписки у оружия, что оно запрещено конвенциями и осуждается международными судами? Или это вроде бэковой приписки?

БЭК, можно их банить на "дивных" турнирах и домашних сценариях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Готовимся к мантикоровскому турнирчику, затыкаем пробелы в знаниях рульника.

Вопрос - секретная задачка дата-скан - У игрока появляется программа "прокиньте вип -3 по миньке врага", или же он должен прокинуть какую-то из имеющихся у него программ, спотлайт, например? И считают ли обычно обжектив маркеры за детали террейна? В смысле дают ли они ковер? В вахе такого не было)

И как обычно поступают с фейсингом? Вот есть у меня эктрос, стоящий враскорячку и с рогами\стволами во все стороны. Выходит, мордой в стену он при все желании стоять в ковре не сможет. Прощают эти полдюйма от забора, или фиг тебе, сам виноват, что такой минькой играешь, сране инопланетянин?

Изменено пользователем St.Graff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Готовимся к мантикоровскому турнирчику, затыкаем пробелы в знаниях рульника.

Вопрос - секретная задачка дата-скан - У игрока появляется программа "прокиньте вип -3 по миньке врага", или же он должен прокинуть какую-то из имеющихся у него программ, спотлайт, например? И считают ли обычно обжектив маркеры за детали террейна? В смысле дают ли они ковер? В вахе такого не было)

И как обычно поступают с фейсингом? Вот есть у меня эктрос, стоящий враскорячку и с рогами\стволами во все стороны. Выходит, мордой в стену он при все желании стоять в ковре не сможет. Прощают эти полдюйма от забора, или фиг тебе, сам виноват, что такой минькой играешь, сране инопланетянин?

Программа с -3, причем по вордингу ее можно в любую миньку кидать. А вообще это очень странная вещь.

Обжективы как и миниатюры могут блочить лос но не дают ковер

Фейсинг - как нарисуешь арку так и будет.

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа с -3, причем по вордингу ее можно в любую миньку кидать. А вообще это очень странная вещь.

Обжективы как и миниатюры могут блочить лос но не дают ковер

Фейсинг - как нарисуешь арку так и будет.

Т.е. ситуация, когда миньку не выходит из-за позы поставить в желаемое положение норма для инфинити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ситуация, когда миньку не выходит из-за позы поставить в желаемое положение норма для инфинити?

Сейчас есть шаблоны силуэтов. Если минька "в раскорячку" не ставится там где надо, туда можно поставить соответствующий шаблон силуэта. Профит (для этого силуэт должен быть на соответствующей подставке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ситуация, когда миньку не выходит из-за позы поставить в желаемое положение норма для инфинити?

Некоторые скульпторы Корвусов - не понимают для чего они лепят миниатюры. Да, тут такое постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа с -3, причем по вордингу ее можно в любую миньку кидать. А вообще это очень странная вещь.

Это же отдельный скилл, дата-скан, а не программа? "The Hacker must spend one Short Skill of the Order

and succeed at one WIP-3 Roll". И по вордингу ж не в любую, а во вражеские миньки, или вражеского HVT, смотря какой классифаед...

Обжективы как и миниатюры могут блочить лос но не дают ковер

По обжективам 168 страничка дает четкий вординг - отображаешь обжективы маркерами - не блочит лоф, не дает кавер. Отображаешь террейном - блочат лоф, дают кавер:

"Some missions and scenarios in the Infinity Tournament

System require specific Props on the battlefield for troopers

to interact with. We recommend you use Official Infinity Terrain

to represent these Props.

...

You can also represent these Props with the printable

Markers available at the Downloads section of the official

Infinity website

...

In game terms, both the official Infinity pieces of terrain

and any you create yourself provide Cover just like regular

pieces of scenery and terrain.

However, if you use Markers instead of physical, three-dimensional

pieces of scenery, these do not provide Cover

of any kind."

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же отдельный скилл, дата-скан, а не программа? "The Hacker must spend one Short Skill of the Order

не в любую, а во вражеские миньки, или вражеского HVT.

То что во вражескую я считал очевидным. А хакать ХВТ нельзя этой прогой. ХВТ нейтрал а не враг. Что твой что вражеский.

По обжективам 168 страничка дает четкий вординг - отображаешь обжективы маркерами - не блочит лоф, не дает кавер. Отображаешь террейном - блочат лоф, дают кавер:

Звучит очень.... тупо ты не [ну уж нет]одишь? Тут вообще на откуп комьюнити это идет. Но я не вижу причин не считать установленый маркер имеющим высоту N дюймов. И фраза "e recommend you use Official Infinity Terrain to represent these Props." вообще никак не отменяет того что это остается маркером. Хоть ты его Тагом изображай, оно будет маркером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу причин считать это программой, просто особый шорт скил. И, т.к. это не хакер атака, ей нельзя сопротивляться ресетом. Про "хак" HVT имеется в виду миссия HVT: ESPIONAGE.

А про обжективы, по-моему, очень логично - сделано для простоты определения кавера. Если это плоский маркер - кавера нет. Если кусок террейна - по обычным правилам террейна (скрыть 1/3 силуэта и т.д.).

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит очень.... тупо ты не [ну уж нет]одишь? Тут вообще на откуп комьюнити это идет. Но я не вижу причин не считать установленый маркер имеющим высоту N дюймов. И фраза "e recommend you use Official Infinity Terrain to represent these Props." вообще никак не отменяет того что это остается маркером. Хоть ты его Тагом изображай, оно будет маркером.

О.о там же вроде все написано, на этой страничке и в этом абзаце >.< Откуп коммунити штука настолько широкая, что хоумрулить можно как угодно и что угодно. А там таки сказано - юзаешь сценери - используешь для кавера и лофа фактический размер сценери, используюешь распечатанный маркер обжектив - ни лоф не блочит, ни размера не дает. Что тут тупого, не прикину :)

З.Ы. я один наблюдал этот спор, когда за плоским маркером консоли пытаются кавериться, говоря о том, что консоль имеет размеры, то-се пятое-десятое? Это же неудобно, задавать некий условный размер маркеру, который к тому же не унифицирован. По мне вот уж нет головняков - накидал маркеров обжективами, про их кавер и лоф все в руллбуке сказано, никаких разночтений...

То что во вражескую я считал очевидным.

ну я ж не завсегдатай, степень дырколюбства не наблюдал на форуме

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите прояснить порядок хода. После чтения вики, рульника и просмотра бтарепов ситуация с пониманием основ заметно ухудшилась)

Как вообще делать мув? Показываешь траекторию движения и желаемую конечную точку, потом берешь линейку и смотришь, какую часть заявленного ты можешь пройти, или как в вахе - взял линейку, померил и пошел?

Более конкретный вопрос - кинуть дымы первых скилом, вторым пойти через дым. Дым будет считаться уже лежащим до мува? Или фидай очень кинематографично бежит по только только разорвавшейся у него под ногами гранате под темлпейты, энгейджи и прочий тоталреакшн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите прояснить порядок хода. После чтения вики, рульника и просмотра бтарепов ситуация с пониманием основ заметно ухудшилась)

Как вообще делать мув? Показываешь траекторию движения и желаемую конечную точку, потом берешь линейку и смотришь, какую часть заявленного ты можешь пройти, или как в вахе - взял линейку, померил и пошел?

Более конкретный вопрос - кинуть дымы первых скилом, вторым пойти через дым. Дым будет считаться уже лежащим до мува? Или фидай очень кинематографично бежит по только только разорвавшейся у него под ногами гранате под темлпейты, энгейджи и прочий тоталреакшн?

1. Заявляешь short skill/short move skill/entire order. Если это мув. Описываешь тракеторию, меряешь и двигаешь модель.

2. Противник заявляет АРО.

3. Если 1 был не entire order, заявляешь short skill(если 1 был не short skill)/short move skill. Если это мув. Описываешь тракеторию, меряешь и двигаешь модель.

4. Противник заявляет АРО, если были сгенерированы новые.

Желательно внимательно изучить страницу 31 (ORDER EXPENDITURE SEQUENCE).

Про дымы - все в пределах одного приказа происходит одновременно, а все эффекты вступают в силу в конце приказа. Шаблона фактически не существует на столе до конца приказа. Т.е. дым не скрывает его, кинематографичный вариант :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще - майнлеер. Как-то в N2 еще решили мы положить мин. И положили все мины в зонах деплоя, а с инфильтратора вообще не клали, потому что не в деплое. Вот читаю я сейчас майнлеера, и не могу найти ничего похожего. Минам же плевать на зону деплоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И всегда было плевать. И даже те майнлоеры, которые без инфильтры, могут кинуть мину перед деплойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) Инженер с деактиватором выходит навстречу мине в ее ZoC и говорит что будет ее обезвреживать. Я считаю, что мина взрывается в ответ на первый шорт скилл, но есть мнение что если инженер пройдет вип то мина уберется и не взорвется. Кто прав?

2) Миниатюра тщательно шкерится за ящиком. Оппонент поворачивает силуэт на подставке так чтобы ее было видно. Я поворачиваю силуэт на подставке так, чтобы ее не было видно. Кто правильнее закручивает? Или у нас цилиндры как раньше вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Инженер с деактиватором выходит навстречу мине в ее ZoC и говорит что будет ее обезвреживать. Я считаю, что мина взрывается в ответ на первый шорт скилл, но есть мнение что если инженер пройдет вип то мина уберется и не взорвется. Кто прав?

2) Миниатюра тщательно шкерится за ящиком. Оппонент поворачивает силуэт на подставке так чтобы ее было видно. Я поворачиваю силуэт на подставке так, чтобы ее не было видно. Кто правильнее закручивает? Или у нас цилиндры как раньше вообще?

1. Мина взорвется

2. Цилиндры же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как отрабатывает координированный АД? Тот вариант, который я вижу, выглядит несколько корявым, может быть я чего где недоглядел, или недопонял, помогите-подскажите (запросто мог слепо упускать какую-то строчку рулов). У АДшников за краем стола - есть свой личный приказ вне пула, который они могут потратить только на высадку. Несколько АДшников заявляют координированный приказ. Итак, координированный приказ оплачивается токеном, и регулярным приказом из пула. За него несколько адшников выходят в одной и той же зоне, или прыгают на один и тот же шаблон. Их личные приказы, которые они могли потратить на высадку, но не потратили, сгорают. Так?

И второй большой вопрос - кто как протрактовал бы ситуацию: играют дженерик Ючинг, против японского секториала. В своей деплойке Ючинговский кейсоцу парамедик совершает телодвижения - заявил мув. Это видит вражеский домару с чейной. Заявляет аро шут. Достать чейной до кейсоцу в добрых дюймах 30 он не может. Но предположительно в дальности шаблона чейны перед ним стоит тяжпех зуйонг оппонента. По правилам аро директ темплейтами, он кладет чейну за аро, сгенерированное кейсоцу, и действительно накрывает зуйонга. И по тем же правилам аро директ темплейтами, зуйонг огребает. Вроде все по раву, но осадочек какой-то есть.

И мелкие вопросы. Кто как профачил спекулятивы? Кто как профачил ситуацию со спешалист сержантами МО в линках? Кто как считает, если есть разночтение АРМИ5 и пдфи - кому приоритет? В частности, у кого таки правило фаертим - у хайландер греев, или у каледониан мормаеров? Кто что решил с совместимостью новых правил руллбука, и нефаченых старых правил парадизо и хумансферы? В частности, пример - у части старого эквипа, не замененного новыми вордингами, прописано отключение от ЕМ боеприпасов. При этом, в самих ЕМ боеприпасах указано - отключает комссэквип, и все что описано в спецправилах конкретных сценариев. Кто как делает, использует старую табличку от ЕМ, "отключает" эквип частично, или отключает только коммс эквип?

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как отрабатывает координированный АД? Тот вариант, который я вижу, выглядит несколько корявым, может быть я чего где недоглядел, или недопонял, помогите-подскажите (запросто мог слепо упускать какую-то строчку рулов). У АДшников за краем стола - есть свой личный приказ вне пула, который они могут потратить только на высадку. Несколько АДшников заявляют координированный приказ. Итак, координированный приказ оплачивается токеном, и регулярным приказом из пула. За него несколько адшников выходят в одной и той же зоне, или прыгают на один и тот же шаблон. Их личные приказы, которые они могли потратить на высадку, но не потратили, сгорают. Так?

И второй большой вопрос - кто как протрактовал бы ситуацию: играют дженерик Ючинг, против японского секториала. В своей деплойке Ючинговский кейсоцу парамедик совершает телодвижения - заявил мув. Это видит вражеский домару с чейной. Заявляет аро шут. Достать чейной до кейсоцу в добрых дюймах 30 он не может. Но предположительно в дальности шаблона чейны перед ним стоит тяжпех зуйонг оппонента. По правилам аро директ темплейтами, он кладет чейну за аро, сгенерированное кейсоцу, и действительно накрывает зуйонга. И по тем же правилам аро директ темплейтами, зуйонг огребает. Вроде все по раву, но осадочек какой-то есть.

И мелкие вопросы. Кто как профачил спекулятивы? Кто как профачил ситуацию со спешалист сержантами МО в линках? Кто как считает, если есть разночтение АРМИ5 и пдфи - кому приоритет? В частности, у кого таки правило фаертим - у хайландер греев, или у каледониан мормаеров? Кто что решил с совместимостью новых правил руллбука, и нефаченых старых правил парадизо и хумансферы? В частности, пример - у части старого эквипа, не замененного новыми вордингами, прописано отключение от ЕМ боеприпасов. При этом, в самих ЕМ боеприпасах указано - отключает комссэквип, и все что описано в спецправилах конкретных сценариев. Кто как делает, использует старую табличку от ЕМ, "отключает" эквип частично, или отключает только коммс эквип?

Приоритет по стоимостями, спец правилам и характеристикам у ПДФки. Все разночтения с армибилдером сейчас считаются багами и косяками билдера.

Спец-сержанты МО раньше не линковались, сейчас запрета нет. Как отыгрывать координейт АД - не известно.

Эти два вопроса выставлялись на обсуждение на офф форуме но ответа в факе на них получен не был. На правах хоум рул я бы запретил спец. сержантам линковаться т.к. они не могли делать это раньше. Что делать с координейт АД? А вот хрен знает. Я бы тратил ордер из пула и оставлял у каждого АДшника личный ордер на действия. Явно видно что эти два куска правил писали разные люди.

Про АРО и чейну (и другие директ теплейт вепоны) Страница рульбука 33

If the target is farther from the attacker than the maximum

Range value of the BS Weapon, piece of Equipment or Special

Skill, then the BS Attack fails automatically

Отключение ЕМом больше нет, только то что написано в Амуниции. Т.е. комэквип и иммобил на ХИ и ТАГи. Что фачить в спекулятиве я не понял (да, убрали тень, зато нет дисперсии и шансов нанести урон очень мало)

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как отрабатывает координированный АД? Тот вариант, который я вижу, выглядит несколько корявым, может быть я чего где недоглядел, или недопонял, помогите-подскажите (запросто мог слепо упускать какую-то строчку рулов). У АДшников за краем стола - есть свой личный приказ вне пула, который они могут потратить только на высадку. Несколько АДшников заявляют координированный приказ. Итак, координированный приказ оплачивается токеном, и регулярным приказом из пула. За него несколько адшников выходят в одной и той же зоне, или прыгают на один и тот же шаблон. Их личные приказы, которые они могли потратить на высадку, но не потратили, сгорают. Так?

Сгорают, т.к.

However, an undeployed AD trooper still generates an Order usable only to deploy with Airborne Deployment.

По второму вопросу, в двойке так было нельзя. Сейчас по раву действительно не могу найти правило против этого, можно привязаться к максимальной дальности оружий. Задал вопрос на форуме:

http://infinitytheforums.com/forum/index.p...-outside-range/

И мелкие вопросы. Кто как профачил спекулятивы? Кто как профачил ситуацию со спешалист сержантами МО в линках? Кто как считает, если есть разночтение АРМИ5 и пдфи - кому приоритет? В частности, у кого таки правило фаертим - у хайландер греев, или у каледониан мормаеров? Кто что решил с совместимостью новых правил руллбука, и нефаченых старых правил парадизо и хумансферы? В частности, пример - у части старого эквипа, не замененного новыми вордингами, прописано отключение от ЕМ боеприпасов. При этом, в самих ЕМ боеприпасах указано - отключает комссэквип, и все что описано в спецправилах конкретных сценариев. Кто как делает, использует старую табличку от ЕМ, "отключает" эквип частично, или отключает только коммс эквип?

- Мы никак не трогали спекулятивы, можно запретить выполнять их внутрь полностью закрытых зданий, но такие встречаются крайней редко (пока только в армори встретилось)

- Про МО в линках не понял о чем речь

- ARMY5 vs PDF приоритет у пдф

You are welcome to use the program Infinity Army (available for free on the Infinity website) to create and check your Army Lists. Should there be a discrepancy, the information available on the official Infinity website takes recedence.
- вроде из ITS цитата. Однако, скажем, у червяка комбайна в army5 силуэт 3. А в пдф был 2, и на форуме подтвердили, что в пдф опечатка (а мой уже пересажен на мелкую базу :/)

- E/M правило поменялось в рулбуке, уверен можно забить на отключение всего, кроме коммс.

p.s. заслоупочил :(

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорают, т.к.
However, an undeployed AD trooper still generates an Order usable only to deploy with Airborne Deployment.

А вот это ты хорошо заметил, вопрос про координейт АД исчерпан.

Про косяк с червем в ПДФ - прикольно.

Кое кто заметил что статы в билдере - это старая база с исправлениями. Так что ошибки неизбежны и их до сих пор не исправлены. какой то добрый человек послушал трафик и сверил со старой базой, таблички 1 в 1

Однако ПДФ превалирует.

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АРО и чейну (и другие директ теплейт вепоны) Страница рульбука 33

If the target is farther from the attacker than the maximum

Range value of the BS Weapon, piece of Equipment or Special

Skill, then the BS Attack fails automatically

Буду немного спорить - приведенный абзац относится к перечисления из параграфа "modifiers", тогда как у директ темплейта нет range modifiers, и вместо range - area of effect, во время заявления атаки директ темплейтом range не меряется, а кладется собственно шаблон, с. 35

"The Area of Effect of a Template is the area it covers with a

single declaration of use. For example, if you declare an Attack

using a Template Weapon, all troopers or targets in base contact

or inside the Area of Effect of the Template are affected

by the Attack declared.",

то есть директ темплейты при заявлении атаки работают немного иначе - просто кладутся, и все кто в ареа оф эффект дамажатся: "Place the Template down when you declare the Attack to determine what the Attack affects", никаких рейнджей нет, и атаки не фейлятся за превышение максимум рейнджа, опять же потому, что его нет, как я понимаю(на мой жутко претенциозный, лол, взгляд - прошу не обращать внимание на кажущийся тон, не ищу дырок, а как обычно просто пытаюсь вникнуть в логику правил)

Что фачить в спекулятиве я не понял

Просто немного не понятно как рейндж мерять, чтоб модификаторы применять. По фактической длинне параболы от силуэта до силуэта?

З.Ы. то есть мормаеры по отношении к двойке таки приобрели линк, а грейрайфлы наоборот потеряли... Блин, странно немного. Вроде +- не видно было по армилистам таких линксвапов...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто немного не понятно как рейндж мерять, чтоб модификаторы применять. По фактической длинне параболы от силуэта до силуэта?

Что бы ты понял логику - гранатомет всегда стреляет по параболе(как собственно и все стрелковое оружие). Так что дистанцию мерить как обычно ты меришь при стрельбе оружием напрямую.

Про директ теплейты. Придирка справедливая, но лично я никогда не разрешу на турнире так делать, пока мне не ткнут в кусок правил который это разрешит, а не те, которые не запрещают. Я остаюсь при своем и ссылаюсь на страницу 33. Если цель вне рейнджа оружия (в данном случае вместо дюймовой линейки - размер шаблона) выстрел обнуляется. Я считаю это логичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы ты понял логику - гранатомет всегда стреляет по параболе(как собственно и все стрелковое оружие). Так что дистанцию мерить как обычно ты меришь при стрельбе оружием напрямую.

Тогда сразу встает вопрос о возможной высоте этих препятствий. Мы делали так же. Но однажды возник вопрос, почему нельзя перестрелить вот эту вот руину высотой 18 дюймов? И я задумался, а вправду, почему нельзя? Что все-таки выглядит несколько странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сразу встает вопрос о возможной высоте этих препятствий. Мы делали так же. Но однажды возник вопрос, почему нельзя перестрелить вот эту вот руину высотой 18 дюймов? И я задумался, а вправду, почему нельзя? Что все-таки выглядит несколько странно

Забиваем на это. (на практике реального оружия является нормой стрелять из гранатомета под углом в 60 и больше градусов, при этом граната поднимается на высоту до 50 метров (а бывает и выше) и летит на 300+метров, поэтому не задавайтесь такими вопросами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...