Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

мой противник говорит что при появления из камфляжа(имперсонализации) у него будет приоритет действия. то есть он отстреляетсяя первый по нормал ролу. так ли это?

в действия заявленные на ARO, преимущества камуфляжа и имперсонатора влияющие на приоритет в стрельбе НЕ РАБОТАЮТ. Так что будет фтф. Пусть внимательней читает свои правила.

По первому пункту смотреть ответ антигена, он правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, на счет "все делается одновременно" и камуфляжа, недавно на официальном форуме был нехилый с...спор над одной ситуацией. Расписывать не буду, просто положу ссылку на разъяснения Интерруптора.

http://www.infinitythegame.com/forum/showt...27893#pid227893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет "все делается одновременно" и камуфляжа, недавно на официальном форуме был нехилый с...спор над одной ситуацией. Расписывать не буду, просто положу ссылку на разъяснения Интерруптора.

http://www.infinitythegame.com/forum/showt...27893#pid227893

эээ... с англицки туговато... а если в двух словах? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scenarios.jpg

Синий - камуфляжный маркер. Обратите внимание, что во всех случаях синий заканчивает движение вне ЛОФа красного, но начинает всегда в ЛОФе.

Scenario A - Синий объявляет движение в базовый контакт на первый скил своего приказа. Все движение сделано под камуфляжем, до точки входа в базовый контакт, где он раскрывается. Т.к. у Красного нет ЛОФа на эту точку, его единственная автореакция Дискавер. Зеленный игрок может отложить объявление своей автореакции пока не узнает каким будет второй скил активного приказа. Синий объявляет CC. Сейчас Зеленный может объявить CC или Уклонение, но не стрельбу поскольку когда синий раскрылся, он уже был в базовом контакте.

Scenario B - Синий объявляет движение в базовый контакт на первый скил своего приказа. Как и раньше у Красного нет ЛОФа на эту точку, его единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий объявляет стрельбу по Зеленному в точке прямо перед базовым контактом. Благодаря Боевому Камуфляжу, стрельба будет обычным броском, и Зеленный сможет выполнить свою автореакцию только если переживет атаку. Т.к. Синий раскрылся до базового контакта, Зеленный может объявить стрельбу, CC, или Уклонение, которые выполняются только если пережита атака Синего.

Scenario C - Синий объявляет движение в точку где он еще не в базовом контакте, но уже вне ЛОФа Красного. Опять, у Красного нет ЛОФа в эту точку, единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий объявляет стрельбу по Зеленному, с точки где закончил движение. Зеленный может объявить стрельбу или Уклонение, которые выполняются только если пережита атака Синего.

Scenario D - Синий объявляет движение в точку где он еще не в базовом контакте, но уже вне ЛОФа Красного. Как и в предыдущих сценариях, у Красного нет ЛОФа в эту точку, единственная автореакция Дискавер. Зеленный откладывает объявление автореакции. Синий ложит мину (Оранжевый круг), Короткий Скил который раскрывает его. Зеленный может объявить стрельбу если желает.

Изменено пользователем Antigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическая ситуация. Фидай под маркером выходит на 3х бойцов противника. Их аро будет одновременным? Или они могут по очереди попытаться распознать его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен объявить всех кто распознает, после первой половины приказа, отбросать дискавер и в случае если противник раскрылся на вторую половину приказа или оказался раскрыт дискавером, объявить автореакцию оставшимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен объявить всех кто распознает, после первой половины приказа,

Нет, как и с камуфляжем он имеет право ждать вторую половину приказа фидая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но основная мысль если хочется дискаверить, то объявляешь всех кто будет дискаверить, и всех кто ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но основная мысль если хочется дискаверить, то объявляешь всех кто будет дискаверить, и всех кто ждет.

Если ты так делаешь, то тебе нечего делать в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты так делаешь, то тебе нечего делать в этой игре.

Поясни

Хотя нет, давай я тебе сам поясню

- Can a model that has chosen to wait for the second Short Skill of a Camouflage Marker, declare ARO against that Camouflage Marker, if the Camouflage Marker does not reveal itself with its second Short Skill?

No, the Camouflage Marker must reveal itself with its second short skill to grant ARO to models waiting for its second Short Skill.

Ты обязан заявить АРО в первую половину приказа всеми кем хочешь дискаверить и если маркер не раскрылся, остальные сосут лапу.

Не стоить на меня тыкать.

Изменено пользователем Antigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, моя ошибка. Хотя я все равно так не делал бы

А мне понравилась тема, мы так раньше тоже не играли. Но если Корвусы разрешили то надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась тема, мы так раньше тоже не играли. Но если Корвусы разрешили то надо использовать.

ВСе смешнее, так было изначально. Мы как полные идиоты не очень внимательно этот пункт рулов прочитали. СВежий взгляд рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе смешнее, так было изначально. Мы как полные идиоты не очень внимательно этот пункт рулов прочитали. СВежий взгляд рулит.

Так оно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antigenу партзадание, сиди и перечитывай правила, мы воспользуемся тобой как затыкателем дырок а изъюзав в хлам выбросим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе смешнее, так было изначально. Мы как полные идиоты не очень внимательно этот пункт рулов прочитали. СВежий взгляд рулит.

угу, но БЫЛ фак, который прямо запрещал такую ситуацию.

щас этот фак [пофиг]или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть я говорю что вот эти двое дискаверят а этот стреляет? и если не нашел то барадень?

ЗЫ я ж говорил что до меня не сразу доходит :P

ЗЫЫ http://www.infinitythegame.com/dt_army/index.html как в этой штуке перевести все в текст. да знаю,ф9 а дальше?

ЗЫЫЫ я правильно понял - аро заявляется на ВЕСЬ приказ? то есть я жду когда он назначит оба действия и только потом заявляю свое?

Изменено пользователем PapaZloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть я говорю что вот эти двое дискаверят а этот стреляет? и если не нашел то барадень?

Нет. Выбираешь кто дискаверит. Остальные ждут. Если он вскрылся остальными стреляешь, если нет то просто дискаверишь тем кем заявил.

Внизу кнопка Copy to Clipboard переносит текст в буфер обмена, потом просто вставляешь и все.

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]

ЗЫЫЫ я правильно понял - аро заявляется на ВЕСЬ приказ? то есть я жду когда он назначит оба действия и только потом заявляю свое?

НЕТ,

1.Choose the miniature on which an Order will be spent.

2.Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill.

3.Miniatures with Line of Fire (LoF) must declare their ARO (if they wish to use one) and models that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) may declare their ARO, specifying which Skill they will use.

4.The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used).

5.If new figures that haven't declared an ARO obtain LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they may declare an ARO.

6.Rolls are made and their effects applied.

Попробуй правила почитать, очень помогает Отвечать по три раза на одно и тоже я задолбаюсь

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что я сначала по памяти говорю, а потом в вики лезу.

Ну и че уж, я буржуев на официальном форуме переспорил. Если у вас играется по другому, то знайте два разных директ темплейт оружия могут стрелять в один приказ (например чейнрайфл и нанопульсер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то знайте два разных директ темплейт оружия могут стрелять в один приказ (например чейнрайфл и нанопульсер)

Можно поподробнее, о чем ты сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас играется по другому, то знайте два разных директ темплейт оружия могут стрелять в один приказ (например чейнрайфл и нанопульсер)

ага, подробности, пжст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее, о чем ты сейчас?

Если у миниатюры есть два директ темплейт оружия(любых), то они могут быть использованы в один приказ стрельбы, причем в разных направлениях. (Буржуи почему-то играли только одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у миниатюры есть два директ темплейт оружия(любых), то они могут быть использованы в один приказ стрельбы, причем в разных направлениях. (Буржуи почему-то играли только одинаковые)

это по аналогии с 2мя хевифлемерами?

но про 2 одинаковых оружия я знаю что они могут стрелять одновременно.

но то что 2 РАЗНЫХ оружия стреляют ОДНОВРЕМЕННО. м, сильно сомневаюсь. вординг правил. пжст

Figures with 2 Direct Template Weapons (Two Chain Rifles, for instance), can shoot them successively, one after the other. This is same as if the Chain Rifle had a Burst (B) of 2, allowing the Template to be positioned twice per Shooting Order, aiming at different targets if desired. If both hit the same target, and he decides to Dodge, the figure must make a PH with a -6 Modifier, avoiding the Damage of both Templates if successful.

http://infinitythegame.wikispot.org/Direct...Template+weapon

я понимаю, что это правило действуют когда 2 ОДИНАКОВЫХ директтемплейта

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у миниатюры есть два директ темплейт оружия(любых), то они могут быть использованы в один приказ стрельбы, причем в разных направлениях. (Буржуи почему-то играли только одинаковые)

А это откуда? Что то я опять проглядел....ушел читать.....я честно говоря своими мирмидонами с чайной, даже в одном направлении не стрелял 2-мя оружиями. Я ими конечно вообще не играл практически, при наличии Ахилла, но с 2-х автохитом и БТС и АРМ роллами это уже интереснее чем раньше. Я ушел читать... а ты еще напиши чего нибудь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...