Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы.

Сделаю некоторые выводы. Итак,

Граната бросается не по проекции на плоскость, а по реальной дистанции, желаемая точка обозначается в воздухе (пространстве), т.е. измерения, если необходимо, проводятся также в воздухе, там же обозначается точка, куда хочет бросить

Граната, при вылете на дисперсии за максимальную дальность просто не взрывается.

При ошибке с дистанцией ействие не производится, но приказ теряется (например, если граната не накрывает даже шаблоном на максимальной дистанции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Ghost_from_warp:

Не согласен. В faq разъясняется что считается спекулятивом:

- In which case is a shot considered Speculative?

When a Template weapon (Warning: we mean a Template weapon, not a Direct Template weapon) is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied.

In other words, if (for example) the grenade is not going to fall over the targeted figure, but behind it or just besides it, at a point on the battlefield (but, of course, affecting the figure with the Template), then it is considered a Speculative Shot.

Видишь ли ты цель или нет, но если центр шаблона заявлен не на целевой миньке, то это спекулятив и нужно добавлять -6 модификатор.

Про вылет за пределы дальности, тут я действительно не прав. Приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- In which case is a shot considered Speculative?

When a Template weapon (Warning: we mean a Template weapon, not a Direct Template weapon) is shot against a model, which is the target of that shot, and the center of the Template is not placed over the targeted figure, then a Speculative Shot is performed and the BS-6 Modifier must be applied.

In other words, if (for example) the grenade is not going to fall over the targeted figure, but behind it or just besides it, at a point on the battlefield (but, of course, affecting the figure with the Template), then it is considered a Speculative Shot.

Согласен, моя ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в случае, когда фигура за пределами дальности броска (невозможно отцентрировать по ней шаблон), то бросок считается спекулятивом и идет со стандартным штрафом -6. Если в результате такого броска пролучается дисперсия и граната вылетает за пределы дальности (игрок промахнулся мимо заявленной точки на границе максимальной дистанции), то приказ тратится, но ничего не взрывается и ничего не происходит. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в случае, когда фигура за пределами дальности броска (невозможно отцентрировать по ней шаблон), то бросок считается спекулятивом и идет со стандартным штрафом -6. Если в результате такого броска пролучается дисперсия и граната вылетает за пределы дальности (игрок промахнулся мимо заявленной точки на границе максимальной дистанции), то приказ тратится, но ничего не взрывается и ничего не происходит. Так?
Все несколько смешнее, если ты заявил бросок вторым скилом, то он не произошел ибо спекулятив длинный приказ. Если первым то там можно обговорить что вторая часть приказа пропала и ты играешь спекулятив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там можно обговорить что вторая часть приказа пропала и ты играешь спекулятив.

Не понял, что за вторая часть приказа? Это же лонг и второй части вообще не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что за вторая часть приказа? Это же лонг и второй части вообще не предусмотрено.

Ага, я имеюю виду что ты заявил выстрел как обычный иии.... а ну тогда ты просто пофейлился правда. Забудь короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моего крокомена как раз и прибили гранатой))) Я профейлился с тем, что она долетела исключительно на дисперсии, т.е. там бросок был за предел дистанции, а мы не учли, что в таком случае граната вообще не сработает.

Зато после здешних разъяснений все стало понятно. За что и благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю задавать вопросы по результатам прошедших игр.

Ситуация: на крыше дома (за парапетом) прячется крокмен в ТО (выставлен в фазу деплоя, пока не проявлялся). Внизу (на земле) у угла того же здания (но не под кроком) притаился вражеский боец. Т.е. крок и враг находятся вдоль одной и той же стены, но на ее разных окончаниях (и разных углах здания соотвественно). Вот тут было на выбор две ситуации, но обе - под вопросом.

Итак, первая:

Допустим, крокмен вскрывается, подходит к краю и ставит мину "в воздух" с целью, чтобы она отвесно упала вдоль стены вертикально и при взрыве накрыла врага каплевидным шаблоном вдоль стены горизонтально (по плоскости стола). Такое в принципе возможно? Т.е. можно мину уронить отвесно с высоты в точно заданное место или это дырка в правилах?

Вторая ситуация:

Допустим, крокмен вскрывается и ставит мину на парапете крыши (т.е. не роняет ее). В данном случае шаблон можно приложить к мине и пустить его в пространстве так, что он зацепит врага (т.е. он идет в пространстве под хитрым уголом вроде как по диагонали стены). Такое возможно?

Какая из двух ситуаций более правильная с точки зрения механики правил?

Изменено пользователем Ларс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая абсолютно невозможна, если мину нельзя положить в бтб с собой, то она не кладется.

Вторая вполне себе реальна.

Замечание, если это было в реакцию, то крокмен должен был видеть свою цель. Если в свой ход то не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то спрашивал на буржуйских форумах про ситуацию №2.

Там ответили, что, так как шаблон кладется от центра мины, то невозможно сделать так, чтобы взрыв был направлен вниз. Тогда центр мины должен быть за краем крыши, а это означает что мину положили неправильно (ситуация №1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще учитывая что и сейчас есть мины которые можно спокойно лепить на стену, и тем более что инфинити это гримдаркфьюча - вполне могу себе представить мины которые лепят на стену и вообще куда угодно. Так что 2-я ситуация по моему вполне логична и имеет право на жизнь. Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще учитывая что и сейчас есть мины которые можно спокойно лепить на стену, и тем более что инфинити это гримдаркфьюча - вполне могу себе представить мины которые лепят на стену и вообще куда угодно. Так что 2-я ситуация по моему вполне логична и имеет право на жизнь.

Согласен. Никто же не ворчит когда мина ставится на узкий подоконник, или ступеньку, или на непрямую поверхность под уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отныне можно клеить мины на стенки? Круто!

Нет нельзя, я думаю... Суть в ситуации и теперь я вот думаю оставить все как есть и сказать что нельзя или искать способ по которому можно. Вообще если ухитрится устойчиво положить подставку так что бы центр смотрел вниз (то есть например положить её на две балки к примеру) то ситуация вполне реальна. А вообще я бы отдал такой вопрос на решение метагейму так как четкого описания рулов для такой ситуации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. :)

Возник следующий вопрос.

У комбайнов есть юнит под названием прета, у которого в свою очередь имеются биомины. В правилах сказано, что они срабатывают на любого - своего или чужого (ну кроме гак и прет; кстати, на вражеских гак и прет они тоже срабатывать не будут?).

А сработает ли такая мина на вражескую миниатюру под маркером имперсонейта?

За это говорит то, что мина срабатывает на кого угодно, против - пока не раскроешь имперсонейт миньку атаковать нельзя.

ЗЫ. ну и на вопрос про вражеских гак и прет ответ тоже интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. :)

Возник следующий вопрос.

У комбайнов есть юнит под названием прета, у которого в свою очередь имеются биомины. В правилах сказано, что они срабатывают на любого - своего или чужого (ну кроме гак и прет; кстати, на вражеских гак и прет они тоже срабатывать не будут?).

Именно. Не будут.

А сработает ли такая мина на вражескую миниатюру под маркером имперсонейта?

За это говорит то, что мина срабатывает на кого угодно, против - пока не раскроешь имперсонейт миньку атаковать нельзя.

Сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сработает.

А какой-нибудь кусок правил/faq'а в подтверждение этого можно, чтобы я мог их предъявить? Просто мне в качестве одного из доводов против говорили, что минька вроде как может той же претой прикинуться.

И еще вопрос, если мина срабатывает, минька под имперсонейтом кидает сейв, а после этого раскрывается, т.к. был бросок куба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они пусть и ищут, где написано, что можно конкретно претой прикинуться. Нераскрытый имперсонатор считается дружественной моделью. Данная мина может бить дружественные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой-нибудь кусок правил/faq'а в подтверждение этого можно, чтобы я мог их предъявить? Просто мне в качестве одного из доводов против говорили, что минька вроде как может той же претой прикинуться.

И еще вопрос, если мина срабатывает, минька под имперсонейтом кидает сейв, а после этого раскрывается, т.к. был бросок куба?

В правилах написано что не срабатывает на Гак и Прет. Имперс прикидывается дружественной моделью так что тут по вордингу он ловит мину. И имперс вскроется так как получил Хит, любые камуфляжники и имперсонаторы получившие хит любым путем раскрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Всем спасибо. :)

А, вот тогда такой еще вопрос: можно мину положить так, чтобы минька с импресом попала в зону ее действия? В правилах такого ограничения не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот тогда такой еще вопрос: можно мину положить так, чтобы минька с импресом попала в зону ее действия? В правилах такого ограничения не нашел.

Я его тоже не нашел. так что вуаля.

[ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ]

Но для уверенности я спросил у буржуев. К вечеру узнаем что там считают.

[ Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд ]

Их ответ практически совпал с моим предположением

Biomines hit anything other another Hungry.

Placing a Mine with a marker (camo or impersonator, doesn't matter which) in it's area of effect will require an Intuitive Attack.

Но теперь там разгорелся срач по этому поводу так что ждем вход официальных лиц занимающихся Вики

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Жаль конечно, что будет интуитивная атака. По такой логике утверждать, что класть биомину рядом со своими тоже интуитивная атака. :)

Да и в правиле об интуитивной атаке написано только про камуфляж... Я рассуждал, что имперс - свой, соответственно обычная мина на него не сработает => ее можно класть рядом с ним. А биомина это просто часный случай обычной.

Ну да ладно - будем считать буржуинов умными.

"Но теперь там разгорелся срач по этому поводу так что ждем вход официальных лиц занимающихся Вики"

А можно ссылку?

Изменено пользователем lhurgoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.infinitythegame.com/forum/showt...2306&page=2

На данный момент пришли к выводу, что Фидая биомина точно хитует. Т.к. Фидай по правилам прикинутся комбайном не может.Остальное спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом меня такой вариант устраивает (еще бы договорились, что спекуле тоже достанется - вообще шик был бы). :)

Теперь буду фидаям за угол мины забрасывать, а террейн мы ставим так, что далеко не везде издалека эту мину разглядеть можно будет. 8)

Еще раз, всем спасибо, особенно Ghost_from_warp. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...