Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Швицгард стоит 67/74. Почувствуй разницу, как говорится. Весовые категории совершенно разные, там ахиллес уже ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При всех её достоинствах, всё же нагибатором она мне не видется. Как подспорье разве что.

Тот же свис с ТО, 5арм и 15 бс лучше подходит для этой роли. Роли нагибатора.

По моему смысл игры в варгейм нагнуть врага, а уж кем ты это сделаешь дело 10-е...

Дорогой двухвундовый нагибатор может всю игру нагнетать угрозу, а по факту перестреляешь ты врага другой моделью и т.п.

Я проксей куплю и буду играть - мне они уже заранее нравятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня комплект проксей разочаровал слегка. Не то я ожидал от коровусов.

Миниатюры разочаровали? Мне понравились, только 2 одинаковые среди них не есть гут.

П.С. Ну и вместо железной башки снайпера я бы хотел красивую блондинистую головку с роскошными волосами до резиновой попы, но чего уж тут сделаешь.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поза снайпера ваще не торт, ну и плюс две одинаковые тоже слабоваты откровенно, барышня со спитом ваще полом анимешного мозга (как эти палочки крепить, а не отвалятся ли?). С другой стороны на офе нашлёлся ушат холодной воды на мою буйную голову. Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы двигать маркер активного прокси и нагибать комбат камуфляжем достаточно спятать прокси под первым уровнем камуфляжа.

минус: дискавер ее по -3 пенальти, а не по -6.

плюс: не вскроется, если переместить маркер активного прокси.

неочевидный плюс: можно "спрятать" среди других камуфло маркеров (мины, наги и т.п.)

Кстати, ходит слух на оф.форуме, что есть еще один минус гхост-джампера. Вроде как не сказано, что можно деплоить с маркером активного прокси, а маркер появится лишь в начале своего активного хода. Но это дело темное.

Если очень хочется, то можно отпилить голову снайперу, а вместно нее поставить голову мк1. И, немного обработав затылок, прикрепить туда волосы мк3.

Недавно я поклеил мк3. Палочки крепятся нормально. Хотя когда сверх них прижимаешь волосы, то палочки испытывают желание отвалиться. Со второй попытки вроде норм все удержалось. В тот же день я потащил мк3 на игру. Волосы, палочки остались целы, а вот рука с огнеплюйкой отвалилась.

Мое предположение "почему джампер в Т.О. режиме вскрывается, а в камо - нет": полагаю, тут аналогия аудиоколонок (сложное высокотехнологическое устройство термооптического камуфляжа) и помех от мобильника (загрузка данных в активируемую прокси). Хотя кого я обманываю, всем поф же..

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы двигать маркер активного прокси и нагибать комбат камуфляжем достаточно спятать прокси под первым уровнем камуфляжа.

минус: дискавер ее по -3 пенальти, а не по -6.

плюс: не вскроется, если переместить маркер активного прокси.

неочевидный плюс: можно "спрятать" среди других камуфло маркеров (мины, наги и т.п.)

Изучите правила а потом уже давайте советы. Что бы спрятать актив проксю марк 2 без хайден деплоймента, достаточно все так же выставить на поле ТО маркер с актив прокси маркером рядом. И комбат камуфляж будет и дискаверить будет она по -6.

Перескакивать из закрытой прокси можно, а вот прыжок обратно вскроет её полностью даже если она не в хайдене.

Не очевидный плюс не пашет, спрятать нельзя так как ты в любом случае ставишь рядом маркер актив прокси, а если она не активна - то перескок опять же вскроет её с потерями всех плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она спрятана в CH:Camoflage (уровень 1) без маркера - то перескок не вскроет (в прaвилах конкретно сказано про т.о.камо). Хидден деплой - да, согласен, уже не получится получить полный профит. Но если у противника нет МСВ3, то спрятать можно "в лесу" других камуфляж маркеров.

FAQ

- What happens when I place the Proxy Active Marker besides a Proxy which is in Hidden Deployment or as TO Marker?

The TO Proxy is revealed automatically, and the player must to place the figure on the game table.

Я изучил правила, и поэтому даю советы. Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она спрятана в CH:Camoflage (уровень 1) без маркера - то перескок не вскроет (в прaвилах конкретно сказано про т.о.камо). Хидден деплой - да, согласен, уже не получится получить полный профит. Но если у противника нет МСВ3, то спрятать можно "в лесу" других камуфляж маркеров.

Я изучил правила, и поэтому даю советы.

Несогласен, все правила на вскрытие движение и пр за исключением хайден диплоймента у ТО у обычного камо одинаковые. Так что в обычном камо она тоже будет вскрываться. Не веришь, иди на офф форум и спроси там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен, все правила на вскрытие движение и пр за исключением хайден диплоймента у ТО у обычного камо одинаковые. Так что в обычном камо она тоже будет вскрываться. Не веришь, иди на офф форум и спроси там.

Соглашусь, правила одни, там просто был не очень корректно вопрос задан. Невскрытие при активации на обычном КАМО притянуто за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре возник вопрос:

Стоит вражья модель в чистом поле в лофе моем, и рядом с ней вторая например стоит и тоже в лофе. У первой обычная экипировка, а у 2-й есть дымовая граната. Я стреляю по первой, у нее по мне АРО, фтф и т.п. все как полагается. Может ли вторая модель АРОшить на мою стрельбу по первой модели броском дымовой гранаты которая закроет обе цели - либо только первую (которую я хочу завалить) от меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре возник вопрос:

Стоит вражья модель в чистом поле в лофе моем, и рядом с ней вторая например стоит и тоже в лофе. У первой обычная экипировка, а у 2-й есть дымовая граната. Я стреляю по первой, у нее по мне АРО, фтф и т.п. все как полагается. Может ли вторая модель АРОшить на мою стрельбу по первой модели броском дымовой гранаты которая закроет обе цели - либо только первую (которую я хочу завалить) от меня?

Да может, она же получила АRО, неважно каким образом, если это аrо из лофа то для того кого обстреливают и для того кого не трогают опции одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может, она же получила АRО, неважно каким образом, если это аrо из лофа то для того кого обстреливают и для того кого не трогают опции одинаковые.

Все логично, но как мы тут с коллегой посовещались:

По цели с которой у меня будет ФТФ - я постреляюсь по полной программе, потом 2 модель кидает на АРО свои дымы нормал роллом, и после выполнения моего приказа на стрельбу и только тогда - эти дымы сработают. То есть первую модель я за свой ход могу расстрелять в хлам если кубы лягут конечно. А не так что оп на АРО дымы и всех прикрыл))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все логично, но как мы тут с коллегой посовещались:

По цели с которой у меня будет ФТФ - я постреляюсь по полной программе, потом 2 модель кидает на АРО свои дымы нормал роллом, и после выполнения моего приказа на стрельбу и только тогда - эти дымы сработают. То есть первую модель я за свой ход могу расстрелять в хлам если кубы лягут конечно. А не так что оп на АРО дымы и всех прикрыл))))

Дым и так начнёт работать уже на твой следующий приказ. Здесь нет "сейчас" или "потом", действия идут "одновременно", тобишь стрельба и бросок гранаты идут типа в одно время. Но по правилам, дым будет работать только по завершении приказа, и до конца хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ghost_from_warp, Barristan:

В данном случае уже Вы, а не я, взываете к некому "здравому смыслу" не ссылаясь на правила. Считаю себя в праве потребовать от вас доказательств (с цитатами и сыылками на оф. источники правил).

Вопрос про g:jumper был составлен не хитрыми игроками, с целью иметь юридическую дыру в правилах, а сами корвусы так поставили вопрос и так на него ответили. Вот исходное сообщение от Interruptor'а.

Впрочем ладно, задам на оф.форуме этот вопрос прямым текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет шоб девок лапать, сидят в своем интарнете да в солдатиков играют. :D Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ghost_from_warp, Barristan:

В данном случае уже Вы, а не я, взываете к некому "здравому смыслу" не ссылаясь на правила. Считаю себя в праве потребовать от вас доказательств (с цитатами и сыылками на оф. источники правил).

Вопрос про g:jumper был составлен не хитрыми игроками, с целью иметь юридическую дыру в правилах, а сами корвусы так поставили вопрос и так на него ответили. Вот исходное сообщение от Interruptor'а.

Впрочем ладно, задам на оф.форуме этот вопрос прямым текстом.

Вот когда тебе дадут ответ, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ghost_from_warp, Barristan:

В данном случае уже Вы, а не я, взываете к некому "здравому смыслу" не ссылаясь на правила. Считаю себя в праве потребовать от вас доказательств (с цитатами и сыылками на оф. источники правил).

Вопрос про g:jumper был составлен не хитрыми игроками, с целью иметь юридическую дыру в правилах, а сами корвусы так поставили вопрос и так на него ответили. Вот исходное сообщение от Interruptor'а.

Впрочем ладно, задам на оф.форуме этот вопрос прямым текстом.

Ну пока что тебе игроки на их форуме так же пишут что ты неправ и хватаешься за соломинку. Должен ответить Интерраптор? Это кто то из Корвус Белли? Ок, подождем, интересно же. Хорошо будет если ты прав)) Но думаю что нет.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже пора игнорировать посты людей, занимающихся исключительно правилоедством и букводрочем вместо игры. Идет обсуждение опции, которая будет юзабельной максимум в одной игре из десяти, ороро. Это именно тот вид рака, который щас кушает мудрых индеев вахи40к, фу таким быть. Лучше играйте в солдатиков и будьте классными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже пора игнорировать посты людей, занимающихся исключительно правилоедством и букводрочем вместо игры. Идет обсуждение опции, которая будет юзабельной максимум в одной игре из десяти, ороро. Это именно тот вид рака, который щас кушает мудрых индеев вахи40к, фу таким быть. Лучше играйте в солдатиков и будьте классными.

Будем)) Ладно у нас то тут хоть 90 % правил общие для всех. В вахе то каждый за свое болото (пару строчек из кодекса) убить готов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем ладно, задам на оф.форуме этот вопрос прямым текстом.

5 КГ льда для коктейлей тебе в корму!

А теперь вопрос от человека с бауманом головного мозга. При прыжке в проксю тупо вскрывается хид деплой и ставится маркер?

дадада, я слоупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прыжке в проксю тупо вскрывается хид деплой и ставится маркер?

Модель ставится. :image101:

Более того, вскрывается даже если задеплоена макером ТО. Про камо буржуи толи забыли упомянуть, толи в очередной раз подумали что все и так очевидно, поэтому наши минские друзья решили что если деплоиться в камо то можно перепрыгивать не вскрываясь (мы же такие классные, ищем дырки в правилах).

В итоге корвусы, как дружелюбный к коммьюнити производитель, напишут в факе чо угодно, лишь бы отъе если подобные люди будут долго долбить им мозги.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...