Ваш Упортый Друг Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 То есть можно зеро пометить форвардобсервом цель, а потом какой-нибудь другой чувак спекулятивом может без штрафа жахнуть? или обязательно этот же зеро должен делать выстрел? [ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ] Нет, естессна. Координированный приказ на 3 модельки стоит 3 ордера, на 2 - 2 ордера. А смысл в скоорденированных приказах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А смысл в скоорденированных приказах? АРО от каждого увидившего будет одно на скоорденированны приказ... А не (допустим) три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 То есть можно зеро пометить форвардобсервом цель, а потом какой-нибудь другой чувак спекулятивом может без штрафа жахнуть? или обязательно этот же зеро должен делать выстрел? Необязательно Зеро. Помеченная модель считается таковой до конца хода, когда была помечена. Вэтот ход любой Speculative shot отрабатывается по ней без учёта штрафа, а также по ней автоматически попадают Guided missile. А смысл в скоорденированных приказах? Координированный приказ даёт противнику только один АРО, вне зависимости от того, сколько миниатюр учавствуют в координированном приказе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Вернее ARO можно заявить только против одной из моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Саламандра с пилотом это все таки 2 приказа или один? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teh Panda Strike Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Один, один :image101: Для меня в факе самым шоком было то, что нельзя захваченным тагом принудительно высадить пилота. И ведь додумался кто-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Для меня в факе самым шоком было то, что нельзя захваченным тагом принудительно высадить пилота. И ведь додумался кто-то. была такая тема на офф форуме, с большим серевом по этому поводу. Народ додумался хакать таги, высаживать пилотов и убивать их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 была такая тема на офф форуме, с большим серевом по этому поводу. Народ додумался хакать таги, высаживать пилотов и убивать их... Идея профукать таг под сепситор а потом хакать его была куда менее укуренной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfog Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Можно нубский вопрос: как отыгрывается СС в дыму, не могу вычитать в правилах.(или ткните где написано?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Можно нубский вопрос: как отыгрывается СС в дыму, не могу вычитать в правилах.(или ткните где написано?) Дым создает зону нулевой видимости, в которой по идее можно применять скиллы не требующие LoF или которым нужен base contact: т.к. ближний бой в бтб проходит, отыгрывается по идеи, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Дым создает зону нулевой видимости, в которой по идее можно применять скиллы не требующие LoF или которым нужен base contact: т.к. ближний бой в бтб проходит, отыгрывается по идеи, как обычно. Верно, вот только к чему тут строка про БТБ я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfog Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Усложним вопрос, на камо маркер из-за угла падает дымовая граната, затем модель кидавшая гранату выходит из за угла и ... какие варианты кроме интуитив шота шаблоном(тут все ясно)? Что можно сделать с камо маркером в дыму не имея МСВ? Изменено 23 октября, 2011 пользователем Starfog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ничего, разве что положить мину по випу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ничего, разве что положить мину по випу. ну ещё можно попрыгать вокруг и покричать в сласть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Возник вопрос чем контрить комбу дымы+мвс у врага, за разные фракции? Хочется послушать добротные ответы отцов по этому поводу, лучше с примерами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Возник вопрос чем контрить комбу дымы+мвс у врага, за разные фракции? Хочется послушать добротные ответы отцов по этому поводу, лучше с примерами... другим мсв и шестым чувством. За ниппон контрится [очень плохо], атвичаю. Линки харамакей и кейсотсу живут, кемпеи могут отвечать одновременно (ох вау, если бы ими еще играл кто-то) у остальных шансов мало, ибо хрупки и монопедальны. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Возник вопрос чем контрить комбу дымы+мвс у врага, за разные фракции? Хочется послушать добротные ответы отцов по этому поводу, лучше с примерами... Для всех расс это собственные мультиспектралы и линки с тяжелым оружием в составе 4 человека и больше. Если нет, то просто иди и выбей дымы или спектральник камуфляжем или имперсонатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Для всех расс это собс "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Если нет, то просто иди и выбей дымы или спектральник камуфляжем или имперсонатором. Оке, имперсы и так всё понятно, идут и идут в дым, камо маркеру же не очень приятно туда топать, так как его видят и открывают очень хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Оке, имперсы и так всё понятно, идут и идут в дым, камо маркеру же не очень приятно туда топать, так как его видят и открывают очень хорошо... Конретно твои япошки могут пожертвовать ниндзем для ликвидации дымокидателя. Так же не забываем, что саппрешн прекрасно работает сквозь дым. Ну и держится дым - только одну фазу. Т.е. главное переждать пока противник попытается че-нить натворить, а потом уже в свою фазу брать его за гланды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Конретно твои япошки могут пожертвовать ниндзем для ликвидации дымокидателя. Так же не забываем, что саппрешн прекрасно работает сквозь дым. Ну и держится дым - только одну фазу. Т.е. главное переждать пока противник попытается че-нить натворить, а потом уже в свою фазу брать его за гланды. Сливать 40 очков для ликвидации 14+ очков это круто, да и ещё и не факт что убьёт. А в твой ход, оно кидает дымы под себя на аро, а мвс стреляет в того кто хочет угробить дымы. А если это ещё и харонтид с плазмой, или азура, то в камо вообще лучше не появляться. Чот получается очень лёгкая, на словах, в ликвидации комба... а на деле куча проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Без проблем жизнь была бы не интересной.) дым контрится шестым чувством второго уровня, другим мсв, смертью дымовика. У меня один знакомый фидаем один раз морлоков убивал лишь бы у оппонента пропали дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 "имхо "Глядя со стороны так и не увидел дельных советов по контр-игре против дымы+мвс: в основном предлагают скакать от "заточек": брать чуство жопы 2го лвл или другой мсв, Саюдзи подкинул более менее здравую мысль валить "дымовника" до как правило они стоят в разы дешевле и тратиться на них - трата приказов. Но. Много ли вы возьмёте в ростер 6го чувства 2 го лвл - 1-2 юнита, тоже и с мсв. А что делать когда начинают валить остальную армию - враг тоже не дурак. Но ладно. Допустим. Враг с хмг решил напасть на вашего чела с 6м чуством или мсв. 4(5) его кубов против ваших 1. Шансы слиться уменьшаются с 90% до 85%. Фактически вы можете молиться только на бросок ближе к криту. Заявленый было мега рандом игры как то улетучивается... Имхо это всё же недостаток самой игры уже - против 3х кубов сложновато, а когда мечут такие вёдра кубов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Резонный вывод. Не подставляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Нормальный деплой и моцк во время игры спасут отца русской демократии. Остальные спешл скиллы - полезные бонусы. Чот получается очень лёгкая, на словах, в ликвидации комба... а на деле куча проблем. Пфф, если бы она была легкой в ликвидации - ей бы не играли. От себя могу добавить что сильно парят хсина только хорошо задеплоенные линки (2-3 ствола на аро), дымы спрятать - дело техники (причем довольно простой, срсли). А так комба крутая, мало кто может адекватный ответ предъявить другими средствами. Конретно твои япошки могут пожертвовать ниндзем для ликвидации дымокидателя. ТатарстанХакислам возьмет две юаньки - гадай где и когда они выпадут. Ниндзей выпилить дымы будет трудно, даже простые (не говорю про линкованных цг - они сами ниндзю накажут) + скорее всего на это уйдут все ордеры. Груснявый план, чесна. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения