svoobden Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Камо дает преимущество только в том, что цель не может заявить shoot в АРО, который возможен при обычном чардже. Камуфляж не дает преимуществ первого удара в СС, это дает только МА3 [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] Имперс тоже не дает преимуществ в СС, поэтому обычно имперсонаторы идут с МА3 Изменено 19 августа, 2011 пользователем svoobden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 При использовании правила Combat Jump шаблон невозможно положить ровно на стол из за террейна, это правило можно использовать только тогда когда шаблон ровно лежит на поверхности стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ну тут скорее договоренность, на ровный склон холма вполне можно сесть например, + смотря что вы обговариваете импас террейном итд, что значит ровно? у тебя дожна быть площадка размерос с шаблон куда ничего не мешает ставить миниатюры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 вдоль и поперек стола - дороги, а между дорогами здания, все настолько плотно заставлено, что часть шаблона ложиться на здание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 можно положить такой шаблон скажем на поверхность стола, и на контейнер одновременно? На контейнер мне ничто не мешает поставить миниатюру, и на стол вообщем то тоже. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Нет, только на ровную поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 если модель А стоит спиной к модели Б, и модель Б со спины влитает бейс ту бейс к модели А(например пройдя 10 дюймов), может ли модель А сгенерить аро ударить в жбан модель Б? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Да, может, в БтБ нет понятия задней арки, поэтому как только он состоялся можно обьявлять АРО СС или Dodge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Да, может, в БтБ нет понятия задней арки, поэтому как только он состоялся можно обьявлять АРО СС или Dodge Верно говришь, однако учитывай тот факт что если речь идет о модели (а не о маркере камо или имперс) то заявить СС или додж стоящая спиной модель не сможет, ибо по окончанию первой части приказа (мув не до бтб) она имеет право заявить только то что не требует лоса и бтб (тоесть хакинг или чейндж фейсинг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHaDum Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 дык, если первым приказом было движение в бтб, то модель явно была в зоне контроля. соответственно еще в прошлый ход, когда она в нее только вошла, можно было повернуться мордой в врагу. ситуация чарджа в спину кмк бувает очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 то есть если я пришел в бтб в заднюю арку с помощью комбат джампа, мне могут сделать только то, что не требует лоса, то есть чендж фейсинг или хакинг например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А еще сепситор или мину положить Следует учесть что ты делаешь комбат джамп в ЗК и оппонент сразу разворачивается(хаккинг. мина....). Следующий твой приказ и будет АРО выстрел обратно (если миня развернулсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 дык, если первым приказом было движение в бтб, то модель явно была в зоне контроля. соответственно еще в прошлый ход, когда она в нее только вошла, можно было повернуться мордой в врагу. ситуация чарджа в спину кмк бувает очень редко. Речь о том чтобы прийти в бтб на второй части приказа и не получить за это фристрайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) максимальное движение 8 дюймов(у морлока с метахимией), то есть на первую часть приказа он уже в ЗК. То есть атакуемый обязан обьявить АРО на первую часть приказа: разворот(или др. действие не требующее ЛОФ), если миниатюра не закончила свое движение в контакте баз. Исключение - если двигался маркер. В этом случае можно подождать пока он подойжет в контакт на второй части приказа и дать на АРО в лоб). то есть если ты делаешь мув+мув в СС, то страйка не будет, а если мув СС+атака СС, то будет. Изменено 22 августа, 2011 пользователем svoobden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHaDum Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 вот про мув в СС еще разок можно? ибо я думал, что СС это отдельный приказ, огда уже находишься в бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabun Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 "мув+мув в СС", судя по всему, пришел в базовый контакт на второй части приказа и уже не можешь собсно заявить скилл атаки в этот приказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поясню мув СС - это обычный мув который заканчивается базовым контактом, просто ты должен его продекларировать Табун все правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ну то есть если я прилетел на комбат джампе в сс в заднюю арку, это полный приказ, оппонент просто разворачивается, либо делает то что не требует лоса...понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Комбат джамп нельзя делать в СС "A figure cannot land in base to base contact with another miniature. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ненависть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ну никто же не запрешает высадиться в задней аркей вне ЗК и дать очередь в спину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ну никто же не запрешает высадиться в задней аркей вне ЗК и дать очередь в спину) алерт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 да, очередь в спину это хорошо, я просто думал над концептом особой моратской дипломатии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoobden Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это если тебя еще кто-то видит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это если тебя еще кто-то видит wink.gif видят. либо у тебя руки из жопы и ты не умеешь деплоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения