Темный Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Вординг про выискивание слабых точек - бэковая часть. Собсно андре прав. Кавер будет половинится только базовый армор. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Темный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 не, ребят, вспомните правила на кавер: если по отношению к стрелку цель стоит в бтб с террейном НО в ЛОФе (что-то вроде) самонаводилки тем и интересны что для них ЛОФ НЕ НУЖЕН - цель выделена форвардом и получает ракету. цель по отношению к стрелку вообще может быть не видима, соответственно ракета по прямой не полетит. из-за этого вопрос и возник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Неее, товарисч, не надо додумывать. В правиле чётко сказано, какие плюшки оно тебе даёт. (Я так понял ты имеешь ввиду амуницию "guided special ammunition") Оно позволяет ТОЛЬКО стрелять в цели не видемые стрелку, но отмеченные форвард обзёрвером. ничего больше. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 все, вопрос снимается, перечитал про тотал кавер - там все прописано :) ссори за кипеш ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Тут у буржуев официальный фак откопал. http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...28&id=30431 Может прикрепить в отдельную тему? Много вопросов поднятых порешено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 открыл руский перевод правил, освежить память так сказать...и тут озадачился вопроссом...а можно ли сделать мув на аро?)) судя по тексту то да, но решил уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Можно, но мув сведется к доджу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 По английскому вордингу это звучит так. ВЫ можете заявить мув на аро, но это считается доджем по всем правилам [ Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды ] It is permissible to react with a Move, by performing a Short Movement Skill , as an ARO to Order. Any Short Movement Skill carried out in ARO is considered as a Dodge and will require a Normal or Face to Face Roll of PH against the corresponding Attribute. Из забавного, выходит на Аро вы имееите полное право сделать прыжок и клаймб, правда клаймб или джам на четверть мува это смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Возник тут вопрос по Inspiring Leadership. Лейтенант, пока в сознании расдаёт всем свои значения Instruction и Fury. Значит ли это, что если лейтенант с фрэнзи станет импетусом(ну когда нанесёт вунду) все остальные тоже станут импетусами и ломанутся вперёд? (Ну я про Уоласа в частности) Изменено 27 февраля, 2011 пользователем WhiteWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тоже вопрос: шаблонное оружие, в частности ракеты: правильно ли я понимаю, что все модели под круглым шаблоном от ракеты получают AP+EXP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Из забавного, выходит на Аро вы имееите полное право сделать прыжок и клаймб, правда клаймб или джам на четверть мува это смешно. В любом случае, это лучше, чем просто висеть на стене и страдать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 тоже вопрос: шаблонное оружие, в частности ракеты: правильно ли я понимаю, что все модели под круглым шаблоном от ракеты получают AP+EXP? Нет. Тока центральная, которая собственно цель - остальные просто ЕХР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 вопрос по лимитному камцфляжу http://infinitythegame.wikispot.org/CH:Limited_Camouflage правильно ли я понял, что однажды обнаруженная модель теряет ВСЕ бонусы от камуфляжа, в том числе и -3 к балистику при стрельбе по ней? (he will lose this Special Skill and he cannot camouflage again or use any other advantages given by CH: Camouflage or CH: Mimetism) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да. Лишается всех плюсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Возник тут вопрос по Inspiring Leadership. Лейтенант, пока в сознании расдаёт всем свои значения Instruction и Fury. Значит ли это, что если лейтенант с фрэнзи станет импетусом(ну когда нанесёт вунду) все остальные тоже станут импетусами и ломанутся вперёд? (Ну я про Уоласа в частности) Интерестый вопрос, надо зайти с этим к бужруям, т.к. по вордингу этот факт не особо разьяснен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Выполняя приказ Discover, камуфляжник открывается автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 да, так как бросок на обнаружение требует рол дайса, а любой рол дайся вскрывает камуфляжника. у меня тут тоже возник вопросс по поводу сапрессиф фаера. (подавляющий огонь) А именно можно ли применять сапрессиф фаер в свой ход? Например я кладу сапрессив фаер на противника, и тут же открывается огонь? Мне сказали что работает именно так, однако я несколько сомневаюсь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) у меня тут тоже возник вопросс по поводу сапрессиф фаера. (подавляющий огонь) А именно можно ли применять сапрессиф фаер в свой ход? Например я кладу сапрессив фаер на противника, и тут же открывается огонь? Мне сказали что работает именно так, однако я несколько сомневаюсь в этом. Ну вообще огонь будет тогда, када он зашевелится. Пусть даже по АРО. А если тупо будет стоять и фтыкать - ниче ты ему не сделаешь. Там принцип тот же что и у мины. Изменено 5 марта, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Несколько вопросов начинающих игроков. 1. Ситуация: Фидай, не раскрытый, движется в направлении Линка Кейсутсу Смогут ли Кейсутсу объявить Дизковер в АРО? а) Фидай не в зоне контроля Кейсутсу, но не в LOF б) Фидай не в зоне контроля Кейсутсу, но не в LOF, а Кейсутсу в линке 4 модели В) Фидай не в зоне контроля Кейсутсу, но в LOF г) Фидай не в зоне контроля Кейсутсу, но в LOF, а Кейсутсу в линке 4 модели д) Фидай в зоне контроля Кейсутсу и в LOF е) Фидай в зоне контроля Кейсутсу и не в LOF, а Кейсутсу в линке 4 модели ж) Фидай в зоне контроля Кейсутсу и не в LOF з) Фидай в зоне контроля Кейсутсу и не в LOF, а Кейсутсу в линке 4 модели 2. Ситуация: Рагик 1. Ситуация: Рагик, падает, за спинами Линка Кейсутсу Смогут ли Кейсутсу объявить Стрельбу в АРО на десантирование? а) Если Рагик выпал в не LOF и не в зоне контрля б) Если Рагик выпал в не LOF и не в зоне контрля, а Кейсутсу в линке 4 модели В) Если Рагик выпал в не LOF и в зоне контрля г) Если Рагик выпал в не LOF и в зоне контрля, а Кейсутсу в линке 4 модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 1. а, б, е, ж, з - нет в, г, д - да 2. Всё нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 1. а, б, е, ж, з - нет в, г, д - да 2. Всё нет. вариант е написал неправильно так что скорее всего тоже "да" е) Фидай в зоне контроля Кейсутсу и в LOF, а Кейсутсу в линке 4 модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Как же ты сложно-то все понаписал. Кароче надо: 1.Дисковер можешь делать при наличии ЛОФ, независимо от линков и количеств моделей. 2.На десант можешь реагировать только при наличии ЛОФ - так что если выпал за спинами - никак. Дополнительно: Если кто-то шевелится у тебя в ЗК, независимо от ЛОФ - ты выполняешь единственно возможное АРО - разворот в сторону этого кого-то. (Исключение МА4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Главное что стоит добавить: сколько бы минек не кидало дискавер на 1 (ВНИМАНИЕ 1 ордер в фидая) снять ему можно только 1 уровень имперсонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Главное что стоит добавить: сколько бы минек не кидало дискавер на 1 (ВНИМАНИЕ 1 ордер в фидая) снять ему можно только 1 уровень имперсонации. ты хочешь сказать, что если в фидая на аро прилетит 4 дискавера, и там 3 будут удачно, они ему снимут только один уровень имперсанализации? Не, гляди, там же ролы делаются по очереди, так что первый ролл по модификаторам первого уровня имперс, если успешен, следующий будет по последнему уровню имперсонализации...так что если фидай выбижит сразу под много минек, ну скорей всего его раскроют в этот же приказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) ты хочешь сказать, что если в фидая на аро прилетит 4 дискавера, и там 3 будут удачно, они ему снимут только один уровень имперсанализации? Не, гляди, там же ролы делаются по очереди, так что первый ролл по модификаторам первого уровня имперс, если успешен, следующий будет по последнему уровню имперсонализации...так что если фидай выбижит сразу под много минек, ну скорей всего его раскроют в этот же приказ :))) Ну ты смешной. :) Что за несуразица. Все АРО на ОДИН приказ - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО. Хоть ты тресни. :) Там не такого чтобы "первый" или "следующий". А то что ты ролы кидаешь поочереди- так это для удобства кидания, но не как не связано с механикой игры. :) Ты же все реакции одновременно должен объявить. А процесс откидывания - уже дело последнее. Изменено 6 марта, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения