Ghost from warp Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Допрос буржуев показал, что вообщето ставить мину в этой ситуации можно, ограничение существует только когда противник в КАМО\ТО и в Зеро зоне. http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...p;limitstart=60 Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Допрос буржуев показал, что вообщето ставить мину в этой ситуации можно, ограничение существует только когда противник в КАМО\ТО и в Зеро зоне. спасибо, это вполне логично :) про камо/то/зеро в курсе да Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 в переводе имперсонализатора есть такая фраза: ,,Двойник показывается автоматически, когда он находится в базовом контакте с другой фигурой.,, Это значит что если я встану какой нибудь миниатюрой в базовый контакт с фидаем, я его автоматически раскрываю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) в переводе имперсонализатора есть такая фраза: ,,Двойник показывается автоматически, когда он находится в базовом контакте с другой фигурой.,, Это значит что если я встану какой нибудь миниатюрой в базовый контакт с фидаем, я его автоматически раскрываю? Нет это значит если он с тобой встанет в БТБ. Вставать в БТБ с ним ты не можешь, запрет прописан. Ну сам подумай - вход в БТБ - это СС чардж.... А объявить его ты не можешь, Поскольку модель не враждебна. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Со своей моделью я могу встать так, что бы подставка касалось подставки, и при этом это не считается чарджем . Полагаю что сдесь тоже самое имеется в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Со своей моделью я могу встать так, что бы подставка касалось подставки, и при этом это не считается чарджем . Полагаю что сдесь тоже самое имеется в виду Нет. Ты занимаешься очень неубедительным поиском дырки. Я тебе прямо сказал в прошлом посте - ЕСТЬ ЗАПРЕТ. Мне щас тупо лень рулбук ковырять - хотя где-то я такую формулировку видел. Ну ладно вот тебе ссылка на оф. ФАК You can not attack friendly or allied figures (including impersonators undiscovered). Neither Camouflage and Hiding markers . Вот для чего делают факи? Там же расписано почти все. Лучше сначала почитать потом уже на форум, ато начал полагать на пустом месте непойми че. И кстати, ты щас конечно ответишь "а че такое, я же не чарджу я просто встаю в контакт. Я полагаю это разные вещи". Вот тебе другая цитата со стр. 144 Any figures in base to base contact are always considered to be in Close Combat. В общем ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ и ЕЩЕ РАЗ ЧИТАТЬ. Факи живые, инфа пополняемая. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ну допустим я не могу встать так что касаюсь на конец движения соственной модели, но я ведь могу ее задеть проходя мимо, верно? например проходить через камо маркер можно, получается та дырка о которой я и говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) ну допустим я не могу встать так что касаюсь на конец движения соственной модели, но я ведь могу ее задеть проходя мимо, верно? например проходить через камо маркер можно, получается та дырка о которой я и говорю :) Нифига не верно. Я даже не знаю как ответить на такую несуразицу что ты щас выдал. "Допустим бабушка потрется о дедушку крокодильчик ведь вылупится. Верно?" Еще раз повторяю.. Для тех кто СОВСЕМ В ТАНКЕ! Any figures in base to base contact are always considered to be in Close Combat. Здесь нет места клипингу, из правил следует четкий запрет на БТБ с маркерами. Если не можешь осилить фидаев исходя из правил - задай вопрос - как биться с фидаями, тебе посоветуют и по расстановке и по тактике. А такой детский поиск дырок - приправленный "Полагаю" и "Верно?" - ну не смеши мои тапочки. Я обратил внимание что на инг форуме с интервалом в 3 месяца появляется такой искатель дырок... Одни и теже вопросы, одни и те же ответы.. Чето я совсем седня не в духе. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вобщем Сайдзи прав. Раскрыть камо или имперс маркер подойдя к ним в БТБ/пройдя сквозь и тд - нельзя. Дырки нет. Во всяком случае сейчас все играют по таким правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Кстати, если камо маркер стоит в узком проходе, другая модель имеет право пройти сквозь него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста как понимать правило быстрого приказа в части: "Быстрый приказ не может быть использован дважды" дважды имеется ввиду нельзя приказ использовать два раза подряд за активную фазу игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну, во-первых, если я правильно понимаю вопрос, всё-таки не "быстрый приказ", а "быстрый навык" (Short Skill). А по существу вопроса: нельзя использовать два шорт скилла в составе одного приказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 возник вопрос по сочетанию правил инфильтры в ТО КАМО и минилеера инфильтра в ТО КАМО может ставиться на стол без размещения фигуры или маркера, но, например, Наги могут при расстановке поставить мину. установка мины при расстановке означает, что фигура Наги-минилеера должна быть показана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 возник вопрос по сочетанию правил инфильтры в ТО КАМО и минилеера инфильтра в ТО КАМО может ставиться на стол без размещения фигуры или маркера, но, например, Наги могут при расстановке поставить мину. установка мины при расстановке означает, что фигура Наги-минилеера должна быть показана? 1.Нага не ТО. 2.Че-то я не помню ТО-минелееров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 1.Нага не ТО. 2.Че-то я не помню ТО-минелееров. да, точно не ТО, просто КАМО :blush: не туда посмотрел... вопрос снят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 в правилах на мины сказано, что они не могут быть размещены, если в зоне их эффекта находится миниатюра противника. наверное я не правильно перевел правила мины, но насколько я понял: "It is not allowed to place a Mine with an enemy Camouflage or TO Marker inside its Area of Effect. The only exception to this rule would be the presence of an enemy not camouflaged figure inside its Area of Effect, or to perform an Intuitive Attack" нельзя высталять мину если в зоне эффекта поражения находися только камуфляжный маркер, а не миниатюра, т.е. если в зоне пражения находится миниатюра мину ставить можно? А то смысл их теряется, ни кто добровольно не станет двигать фигуру в радиус поражения мины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) наверное я не правильно перевел правила мины, но насколько я понял: "It is not allowed to place a Mine with an enemy Camouflage or TO Marker inside its Area of Effect. The only exception to this rule would be the presence of an enemy not camouflaged figure inside its Area of Effect, or to perform an Intuitive Attack" нельзя высталять мину если в зоне эффекта поражения находися только камуфляжный маркер, а не миниатюра, т.е. если в зоне пражения находится миниатюра мину ставить можно? А то смысл их теряется, ни кто добровольно не станет двигать фигуру в радиус поражения мины :) ты правильно перевел у меня формулировка вопроса была несколько не полной при переводе - все правильно Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вопрос навеян "трудностями перевода" :) Френзя: "After having caused a Wound...." после получения раны или после приченения (нанесения) раны ????? то есть миниатюра становится френзевой когда она ранила кого-то или когда ранили её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) После нанесения раны (в смысле, когда она кого-то ранит). (Да и банальная логика: многие френзи одновундовые. После получения раны сделать что-либо они будут неспособны :)) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Когда она ранила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Хочу затронуть вопрос лофа и иже с ним. У иностранцев тут обсуждение есть(кажись не было тут). http://www.infinitythegame.com/infinity_EN...28&id=76930 Интересен пост Magno. он описывает хомруль который они применяют чтобы исправить непонятки с позами моделей. Суть: Чтобы выстрелить нужно провести линию от центра базы до базы модели и надо видеть хотя бы часть модели равное голове по размеру. У некоторых моделей такие позы, что даже если ты видишь их базу, модель может быть скрыта за кавером или наоборот видно только часть модели выступающую за базу. Вопрос: как вы решаете у вас такие ситуации, и что думаете по поводу решения описанного у иноземцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) На одном турнире Гост пытался ввести ограничение, что де модель видна, если видно сколько-то ее процентов. Кончилось все руганью и мордобоем решением играть как обычно. А обычно мы играем на глаз. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 стараемся играть так, что бы таких споров не возникало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) возник вопрос по арморпирсингу, управляемым снарядам и каверу: АР снимает бронь (1/2), но не снимает кавер. по вордингу управляемых снарядов они летят огибая (избегая) всяческие преграды. цель стоит в бтб с кавером (пофиг с какой стороны от точки выстрела) - будет ли кавер для АР от управляемых ракет? имхо, считаю что нет, именно из-за вординга, который позволяет ударить снаряду с удобной для попадания стороны. но что скажет комюнити? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Думаю, что если оружие игнорирует защиту кавером полность или частично это должно быть указано в правилах оружия. Сдесь скорее описательно-бэковая часть которая разъясняет почему ракета попадает в цель несмотря на то что стреляющий не видит цель из за какого-то куска терейна Изменено 25 февраля, 2011 пользователем andre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения