Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если юнит у меня находится в маркере камо или маркере ТО, я могу вывести его из камо маркера приказом или просто обьявив что хочу вывести?

имхо, волевым решением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, тратится приказ...я просто подумывал о том, что иногда выгоднее стрелять фейс ту фейс, чем по очереди как получается при использовании камо.

Вот еще вопросец. Хакер может атаковать хакера, они меряются вип тестами -бтс модификаторы. На сколько я понял, если атакующий выигрывает, то жертва падает без сознания, а если обороняющийся, то атакующий умират.

Вопросс вот в чем, а что будет, если хакер много вундовый и у него ноу вунд. ? Он все равно сразу погибает, или только теряет рану? он падает без сознания, или стоит за счет нау вунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, побуквоедствуем.

"No Wound Incapacitation"
Level 3- No Wound Incapacitation: The miniature, due to the

extraordinary endurance of his system, is able to ignore pain and

keep his awareness functioning further than reasonable human

limits.

This Special Skill functions automatically, allowing the miniature,

after receiving a Wound, to avoid passing to the Unconscious state.

Another Wound will be needed to destroy him.

"Anti-Hacker Protocols"
Anti-Hacker Protocols: Hackers in Attack Mode can carry out

cyberattacks against Hackers situated in their Zone of Control.

These cyberattacks cause physical damage to the victim, provoking

neural overload and brain haemorrhaging. Activating Anti-Hacker

Protocols is dangerous, since the target can block the cyberattack

and turn it against his attacker. This is a Short Skill.

A cyberattack is performed normally by a Face to Face WIP Roll

ModiŸed by the BTS of each Hacker. The Hacker who loses the roll

automatically enters the Unconscious state. If a target Hacker has

already declared his Order and cannot use it to protect himself against

the Anti-Hacker Protocols, then the attacker makes Normal Roll

modiŸed by the BTS of the target and the victim falls Unconscious if

it is successful. If the defender or the attacker achieves a Critical, the

adversary and Repeaters used by him are automatically destroyed,

passing directly to the Dead state and ignoring the Unconscious

state.

Что получается. Хакер который проиграл ФТФ падает без сознания независимо ни от чего, ну прогорел у чувака мозг.

Поэтому пофиг сколько у хакера вундов.

По вордингу ноуваунда есть нюанс - "after receiving a Wound". Получается что в данном случае вунду никто не получает, следовательно

скил не активируется.

На мой взгляд - очевидно что хакер с ноуваундом - тоже падает в анкондишн.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, тратится приказ...я просто подумывал о том, что иногда выгоднее стрелять фейс ту фейс, чем по очереди как получается при использовании камо.

А разве так получается? Разве можно на выстрел из Камо сделать АРО стрельба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты в маркере, то стреляется по очереди, а если не в маркере, то как обычно.

Если конечно идет ТВОЙ ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем по полочкам, а мне почему-то не лень это написать, то

1) Камо идет, на него Аро не заявляется, так как оппонент имеет права подождать 2ую часть приказа камуфляжника. Камо стреляет. Тут уже АРО можно заявить - шут. Но, камо выстрелит первым, так как у него есть на то спецправило комбат камуфляж. С моделями со спецправилами Шестое Чувство и Мультиспектрал 3 уровня - идет фейс ту фейс (Айай, Кэптен)

2) Некто идет. АРО из камо - шут. 2 шорт скилл - шут по камошнику. Тут-то будет фейс ту фейс ролл, так как правило комбат камуфляжа распространяется только на активный ход владельца камомаркера.

Но этот вопрос уже обсуждался - учитесь пользоваться поиском!!! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросс этот я уже задавал давно, однако на него так и не ответили т.к обсуждение скатилось в совершенно иное русло, ну и зак кинул копипасту англ правил которые я нихт не понял, так что спрошу еще разок ибо нуна )

лейтенант в ТО считается потерянным если его не видно на начало игры? Если лейтенант в ТО, он считается потерянным и армия отыгрывает потерю лейтенанта, или его на первый приказ просто достаточно вывести из ТО хотя бы до маркера? Например как я понял лейтенанта парашутиста просто достаточно вывести, что бы не было потрери лейтенанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросс этот я уже задавал давно, однако на него так и не ответили т.к обсуждение скатилось в совершенно иное русло, ну и зак кинул копипасту англ правил которые я нихт не понял, так что спрошу еще разок ибо нуна )

лейтенант в ТО считается потерянным если его не видно на начало игры? Если лейтенант в ТО, он считается потерянным и армия отыгрывает потерю лейтенанта, или его на первый приказ просто достаточно вывести из ТО хотя бы до маркера? Например как я понял лейтенанта парашутиста просто достаточно вывести, что бы не было потрери лейтенанта.

Ты не совсем понял про парашутиста. Это только если есть навык ТАКТИКАЛ ДЖАМП - там оговорено это.

Если схайден лейтенант - ЛОЛ - однозначно, даже если выведешь лейтеху в маркер - пул приказов уже сгенерен. ЛЕйтенант УЖЕ потерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если выведешь лейтеху в маркер - пул приказов уже сгенерен. ЛЕйтенант УЖЕ потерян.

Вывод литехи из ТО выведет тебя и ЛОЛ однако приказов в пуле будет 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1) Способность Минлайер. Сколько ставиться мин в фазу деплоя - одна или все?

2) Может ли юнит, который не цель стрельбы, но имеет АРО - заявить мув?

3) Какой эффект будет при провеллом Ганс ролле если юнит и так в кавере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Одну

2) В аро нельзя заявить МУВ, хочешь двигаться - додж

3) Он уйдет в тотал ковер (так что его вообще не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Одну

2) В аро нельзя заявить МУВ, хочешь двигаться - додж

3) Он уйдет в тотал ковер (так что его вообще не видно)

1) Ясно. Я так и думал.

2) Можно узнать - откуда такой вывод?

В таблице Шор мувемент скилов указан мув как возможная реакция в АРО.

И против кого (чего?) Додж если в него никто не стреляет?

3) Тотал кавер - в смысле Прон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)It is permissible to react with a Move, by performing a Short Movement Skill , as an ARO to Order. Any Short Movement Skill carried out in ARO is considered as a Dodge and will require a Normal or Face to Face Roll of PH against the corresponding Attribute.

3)Просто уйти так что бы его не видно, если надо то прон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле Доджа сказано что он используется для уклонения от вражеских атак. Если нет атак - откуда Додж?

П.С: Вроде понял - тогда делается нормал ролл.

Изменено пользователем Маклейн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах на мины сказано, что они не могут быть размещены, если в зоне их эффекта находится миниатюра противника.

мины имеют два шаблона: круглый и малый каплевидный.

с круглым все ясно.

а вот с малым каплевидным - означает ли это правило, что мина не может быть размещена, если внутри круга с радиусом в длину малого каплевидного шаблона находится чужая миня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правилах на мины сказано, что они не могут быть размещены, если в зоне их эффекта находится миниатюра противника.

мины имеют два шаблона: круглый и малый каплевидный.

с круглым все ясно.

а вот с малым каплевидным - означает ли это правило, что мина не может быть размещена, если внутри круга с радиусом в длину малого каплевидного шаблона находится чужая миня?

Конечно да, это же очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно да, это же очевидно.

просто хотел убедиться :)

а если кавер создает для фигуры "слепое пятно" от шаблона мины?

получается область действия шаблона на него не распространяется - значит мину ставить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...