Grimnir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ахаха, да Гост, шутка не удалась =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я не могу текстом это обьяснить. Лично да а так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ответте пожалуйста - как работает Голопроектор 1 и 2го уровней? Кароче и по сути. 1 лев. позволяет миньке притворяться любой другой минькой из твоей армии. (Ну т.е. ты выставляешь двух Саладинов - один из них - не настоящий а чувак в голокостюме. (Принцип фидая, только притворяется своей а не вражеской минькой). 2 лев. Х.ф. "Вспомнить все". :)) Идут три солдата - один из них настоящий - двое голоэхи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а что произойдет,если в меня пострелет парень с голопроектором 2? как это будет выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Идёт парень со вторым голополем. Делает мув, ты заевляешь аро, он заявляет шут. Если ты заявил шут в кого надо, фейс ту фейс, если в голограмму то ты свой просрал. После выстрела голограммы спадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 может ли быть два разных линка в двух группах? могут ли два хавзы линковаться к двум разным моделям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 1. Нет. Один линк на армию. 2. Не понял вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 два разных линка - линк азраилов и линк джанбаззанов. один хавза линкуется к азраилам, другой к джанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Низя. В одной армии один линк - или азраилы или джанбазаны. В плане Хавзы все так. Ну или 4 азраила, 4 джанбазана и 2 хавзы. И в нужный момент собирать линк из нужных парней. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) о, спасибо! ответ нашелся=) (3 азраила и 4 джани) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем ventzlav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Перевожу правило Burst, не могу перевести 2 предложения: 1. Each shot of the Burst can be fired at a different figure amongst those who are in LoF - насколько я понял вражеская фигура находящаяся в пределах LoF может как то "снять" выстрелы модели в активной фазе? Сначала думал речь о распределении выстрелов но потом увидел еще предложение в котором сказано про распределение и засомневался. 2. The whole Burst is considered to be fired from the same point on the table – separate shots may not be fired from different points - эту часть совсем немогу перевести. Подскажите пожалуйста, что эти предложения означают :) Изменено 5 января, 2011 пользователем andre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 2 - Вся очередь должна быть выпущена с одной точки. Нельзя сделать 1 выстрел , пойти на мув, и еще раз выстрелить 1 Каждый выстрел можно сделать в разные фигуры в ЛОФе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вопроссик: А правдо что таги и вообще что либо имеющие структурники нельзя убрать со стола как потерю? Т.е при наличи инженера можно востановить из небытия любую машину несмотря на то, сколько ей пришло повреждений и в какой минус это ее вогнало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Таги без людей умирают при -2, с людьми при -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 кстати опять этот вопрос да. Нигде емнип не сказано, когда считать ремота мертвым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 У ТАГов сказано. про РЕМы я тоже не вижу) Но видимо как обычные модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да, как обычные, поскольку не оговорено иное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Сферическая ситуация в вакууме. Рагик прыгает (дипстрайкается) за спину Саламандры в 20 дюймах от неё и расстреливает из пулемёта. Саламандра может обернуться? Или он так и будет в неё стрелять, пока не кончатся приказы? Изменено 6 января, 2011 пользователем Heavy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Может обернуться на аро, и сделать гатсролл. По крайней мере мы так похожие моменты играли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Тут ключевое слово "за спину". Т.е. Нет ЛоСа, соответственно вроде как нет и АРО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если рагика никто не видит - то Саламандра может развернуться только после того как в нее рагик отстреляется, и только на следующее аро саламандра может постреляться с тем же рагиком к примеру. Но вобщем тут суть в том если попали(повундили\посейвили) кидаем гатсролл или валим его (тут неважно) и только потом можем развернуться. Если рагика видят другие - модель что видит его посадку заявляет аро на собственно саму посадку рагика - алярт и тут саламандра уже развернутая в него смотрит. Вобщем кидать адшников за спину вне лофа профит, покрайней мере 1 очередь отстреляемся, да и вообще в спину стрелять ето тема=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ага, понятно. Небольшое уточнение, допустим Рагик не попал ни разу, Саламандра никак не реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Во первых не забываем про зону контроля, мало ли соскатерит под саламандру. Если рагик упал в зоне контроля то саламандра свободно разворачивается Если рагик не попадет, салмандра ничегт не делает, т.к. очередь была вне лоса и ЗК, а гатс рол ничем не вызван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 пытаюсь разобраться с Инфильтрацией и вот этот абзац снес мне мозк: Inferior Infiltration (Level 0). It is compulsory that the figure must be deployed outside his Deployment Zone , but always inside the enemy’s half of the table. So, the roll to Infiltrate will be, at minimum, PH -1. Figures with the Inferior Infiltration Special Skill must ALWAYS be deployed in this way and may not be deployed as if they did not have the skill. If the ["roll is failed, the Dispersion rule must be applied and the Camouflaged Deployment and Hidden Deployment advantages will be lost. Figures with Inferior Infiltration cannot be placed inside the enemy’s Deployment Zone , even when Dispersion is applied. я перевел это так: Низшая Инфильтрация (Inferior Infiltration) (Уровень 0). Фигура обязательно должна быть установлена вне своей Зоны Развертывания, всегда на половине врага стола. При этом бросок на Инфильтрацию будет -1 к PH. Фигура с Инфильтрацией Уровень 0 должна ВСЕГДА ставиться на стол таким образом и не может игнорировать этот Навык. Если бросок провален, применяется правило Дисперсии, а Camouflaged Deployment and Hidden Deployment будут утрачены. Фигура не может быть помещена в Зоне Развертывания противника, даже после Дисперсии. получается парадокс: если модель ВСЕГДА ставится вне своей зоны то как при проваленном тесте PH она размещается в своей зоне? где точка отчета Дисперсии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Сабж про инфильтру Точка отсчёта это то место куда ставилась минька изначально. Если используешь для расчётов шаблон то цифра 1 должна быть направлена к центру стола (погляди официальную референсу, там это написано). И кстати зачем переводить что я уже перевёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения