Темный Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Нирва, а нафига тебе линк маибов когда есть линк лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) 2Unicorn, BlackGuard, Темный, Nirvash typeZERO АААААА!!! ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ!!!!! Здрасьте приехали!!! Ну вы блин даете, договорились . :))))) Харе имхить! Вопрос раскрыт в рулах! "If the Lieutenant is part of a Linked Team, whether the Leader or not, and uses his Lieutenant Special Order, he will automatically leave the Team. Equally, the use of the V: Dogged Special Skill will see its user cease to belong to the Linked Team." Изменено 25 декабря, 2010 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Во яж говорил что все не так просто! Тоесть все верно в линк майубов сувать дока смыла 0 и вообще что то я не вижу смысла в линке из майубов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да его видимо просто берут... нужен доктор, всегда нужен, вот и берут его в линк, чтоб к моделям поближе был, и обычно их как раз 5 с доктором, поэтому нужен пятый. Хотя смысла великого я лично не вижу... доктором беру гуляма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 сеня возник вопросс, можно ли взрывать приказом собственную мину? в правилах мины этого не написано. И как мина деактивируется инженером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Взрывать приказом мину нельзя, она взрывается сама автоматически. Инжинер входит зону поражения мины и кидает вип. а дальше успех или провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ни разу не понял как выставлять парашутиста (конкретно - паратрупер меровингов). Правила прочитал. Легче не стало. Помогите, плз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 выходят по приказу (своему) с любой из 4х сторон(если деплой врага занимает всю сторону, то с 3х), в зоне деплоя противника выходить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 если заявлен "подавляющий огонь", то эта модель в ход противника может делать АРО не по "коридору стрельбы", а в другие модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Про парашютистов - не совсем так. С 4х сторон выходят парни с аирборн инфильтрейшен, парашютисты перед игрой выбирают четверть и выходят с края стола в своей четверти. Из вржеского деплоя выходить низя. Про сапресив фаер - на АРО можно стрелять в кого угодно, просто если ты стреляешь не по сапресиву, то маркер убирается. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Про парашутистов - не совсем так. С 4х сторон выходят парни с аирборн инфильтрейшен, парашутисты перед игрой выбирают четверть и выходят с края стола в своей четверти. Из вржеского деплоя выходить низя. Про сапресив фаер - на АРО можно стрелять в кого угодно, просто если ты стреляешь не по сапресиву, то маркер убирается. Ариборншики ничем не отличаются от парашютистов за исключением того что они не должны выбирать до игры сторону, с деплоя врага выйти всеравно не выйдет. А парашутистов на самом деле даже 8 зон для выхода(или 6 если деплой врага занимает всю сторону) Только лучше всего записать на бумажке до игры где какие паратруперы должны будут выйти чтобы без последствий потом... и противнику говорить про это не надо(всмысле где они выйдут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну ессно. Аирборн выбирают сторону перед выходом, а парашютисты в начале игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Взрывать приказом мину нельзя, она взрывается сама автоматически. Инжинер входит зону поражения мины и кидает вип. а дальше успех или провал. Единственно не очень понятно как ей интуитивную атаку делать? 1. При прохождении випа просто ставится мина. 2. При прохождении випа мина взрывает камуфляжника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ариборншики ничем не отличаются от парашютистов за исключением того что они не должны выбирать до игры сторону, с деплоя врага выйти всеравно не выйдет. А парашутистов на самом деле даже 8 зон для выхода(или 6 если деплой врага занимает всю сторону) Только лучше всего записать на бумажке до игры где какие паратруперы должны будут выйти чтобы без последствий потом... и противнику говорить про это не надо(всмысле где они выйдут) я правильно понял - назначаю восемь сторон для выхода (за минусом деплоя противника), в любой свой ход трачу приказ парашутиста и вывожу его на край выбранной части стола? при авиавысадке вообще на любую часть или выбираю по ходу игры за исключением деплоя противника? должен ли я проходить какие-либо тесты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Гугл транслейт и промт еще никто не отменял мне кажется Парашутисты и аирборншики выходят с краев и тесты не проходя Комбат джамперы проходят тесты по ПХ(с модификаторами если что то в зоне высадки - читай шаблон круглый) и могут падать куда угодно где можно положить шаблон(естественно на крышу, на 1м этаже здания они материализоваться не могут) Правила правила и еще раз правила пока не прочтешь вопросы не уйдут, а как прочтешь остануться всего лишь малые пояснения которые найдешь или тут или в факе... Учите язык Шекспира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Учите язык Шекспира... я на этом пути. но не все термены получается понять:) а вот пром только больше запутал. в любом случае спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 тогда фтопку промт и бери старый добрый словарь(желательно англо английский) и читай его как произведение исскуства... с наслаждением скотчем и сигарой... (ну или трубкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventzlav Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 [офф] c наслаждением скотчем и сигарой... (ну или трубкой) со скрипкой еще! ^_^ [/офф] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Единственно не очень понятно как ей интуитивную атаку делать? 1. При прохождении випа просто ставится мина. 2. При прохождении випа мина взрывает камуфляжника. В рулах написано что для установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 модель с мимитизмом стоящая в кавере дает -6 к балистику при стрельбе по ней? или только -3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 -6 Модификаторы плюсуются. Например, выстрел из ХМГ с 36 дюймов по ТОшнику в кавере будет с -12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 -6 Модификаторы плюсуются. Например, выстрел из ХМГ с 36 дюймов по ТОшнику в кавере будет с -12. но визор (л1 и л2) позволяют стрелять без штрафов(т.е. без -6)? т.е. визор отменяет и кавер, и меметизм и камуфляж одновременно - я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 но визор (л1 и л2) позволяют стрелять без штрафов(т.е. без -6)? т.е. визор отменяет и кавер, и меметизм и камуфляж одновременно - я правильно понимаю? Нет, кавер не отменяет разумеется. Отменяет только все уровни камо (в т.ч. миметизм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ответте пожалуйста - как работает Голопроектор 1 и 2го уровней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ОЧень просто 1. Holoprojector L1 Deployment. This use is exclusive to the Deployment Phase and does not require the spending of any Orders or making of rolls. The miniature is not deployed in the usual way: instead he is deployed on the battlefield as a copy of another figure from his army, with the player placing the requisite miniature. The Holoprojector user and the trooper he is disguised as must be the same size (A human cannot become a Remote or a T.A.G. for example) but the Holoprojector figure can carry, in an illusory way, any weapon. The player must note in secret which is the real figure. 2. Holoprojector L1 Movement. The only Skills whose execution does not automatically reveal the Holoprojector user are Cautious Movement and all Short Movement Skills that do not require any roll (except Alert). The Holoprojector user is revealed automatically when he is in base contact with another figure. Any enemy figure in LoF who declares the Discover Short Skill or ARO and succeeds at a WIP Roll will reveal the Holoprojector. If the figure is Discovered or is automatically revealed, the fake miniature is replaced by the real one. 3. Re-Activating the Holoprojector L1. When the user has been Discovered, he can recover his Holoprojector active status, substituting his miniature with any other of his army. To do that it is necessary to spend 1 Order, provided that he is not in the LoF of any enemy miniatures. A figure in TO Camouflage in LoF of a miniature that intends to activate the Holoprojector again will have to reveal himself if he wants to prevent the enemy from re-activating this Special Equipment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения