Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

Могут и стрелять в модель оппонента, кладущую мину, сквозь дым, без модификатора -6, капец :(

Разрешите ка пруфлинк? Мне аж интересно стало 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо. На самом деле не знал о такой возможности, на самом деле даже не сталкивался с подобными ситуациями) В плане с дымами и сикс сенсом

Изменено пользователем Мышепонь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дымами и сикс сенсом

странно, потому как дымов много, а ss2 у любого худо-бедно уважающего себя линка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм. Мне тут в голову мысль пришла, по поводу миссии "дропаем кучу точечек рандомно".

Что если дропать только три точки, а остальные три ставить зеркально? Тогда появится подобие баланса.Не знаю правда зачем, если ее можно просто не играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Мне тут в голову мысль пришла, по поводу миссии "дропаем кучу точечек рандомно".

Что если дропать только три точки, а остальные три ставить зеркально? Тогда появится подобие баланса.Не знаю правда зачем, если ее можно просто не играть...

Мог бы еще добавить - "Не знаю правда зачем, если есть вполне официальные правила. Хоть это и проседание в балансе, но оф правила от Корвусов". Конечно же никто не мешает играть по каким-либо дополнениям/фиксам оф правил, но это тогда уже будут хоумрулы.

Изменено пользователем Пересмешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что за миссия с кучей точек? Обычно несимметричная расстановка - это нормально. У того, кто выберет деплой, тоже должны быть перимущества. Первый ход и так очень сильный.

А линки не такая уж и имба. Есть целый ряд приемов против них, в частности войти в контрол зону первым шрот скилом (правда для камо не работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за миссия с кучей точек? Обычно несимметричная расстановка - это нормально. У того, кто выберет деплой, тоже должны быть перимущества. Первый ход и так очень сильный.

Так это. Ящики скаттерятся в лайфбладе после деплоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, [ну уж нет]ожу это несколько странным, если большая часть заскатерится к первому игроку, второму будет очень тяжко. У нас в клубе its миссии не особо пошли, так что до того как организуем турнир, вряд ли будем их часто играть.

Я понимаю, что скоро тройка, но есть пара вопросов по Шасвастям:

1. Противник стреляет в seed-embryo, эмбрион на аро заявляет hatch. В результате эмбрион получает 1 рану. В конце приказа мы получаем вылупившуюся модель в анконшенсе? Если да, то почему.

2. Если эмбрион это Кадмус, и атакующий был в зоне поражения миной, мина взрывается, и аро(хатч) от эмбриона никак не мешает этому?

3. Если в одновудового шасвастии пришло 3+ раны, 1я кладет его в анконс, 2я - смерть. Затем он заменяется на spawn-embryo. Третья рана приходит спавну? Или мертвый шасвасти с -Х вундами в конце приказа заменяется на целенький маркер спавна? Ответ в факе на этот вопрос не совсем четкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, [ну уж нет]ожу это несколько странным, если большая часть заскатерится к первому игроку, второму будет очень тяжко. У нас в клубе its миссии не особо пошли, так что до того как организуем турнир, вряд ли будем их часто играть.

Я понимаю, что скоро тройка, но есть пара вопросов по Шасвастям:

1. Противник стреляет в seed-embryo, эмбрион на аро заявляет hatch. В результате эмбрион получает 1 рану. В конце приказа мы получаем вылупившуюся модель в анконшенсе? Если да, то почему.

2. Если эмбрион это Кадмус, и атакующий был в зоне поражения миной, мина взрывается, и аро(хатч) от эмбриона никак не мешает этому?

3. Если в одновудового шасвастии пришло 3+ раны, 1я кладет его в анконс, 2я - смерть. Затем он заменяется на spawn-embryo. Третья рана приходит спавну? Или мертвый шасвасти с -Х вундами в конце приказа заменяется на целенький маркер спавна? Ответ в факе на этот вопрос не совсем четкий.

1. Вопрос исходит из незнания последовательности выполнения приказа Shoot. Модели в лосе семечка заявило шут, потом сид эмбрио заявляет хатч и заменяется на модель шасвастии, и только ПОТОМ стрелок расрпедлеяет выстрелы между возможными целями, так что пулю поймает шасвастии со всеми вытекающими.

2. Взаимоисключающие, либо мина либо вылезать.

3. Как с пилотом саламандры. Следующая вунда после DEAD уйдет в эмбриона.

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне казалось, что объявление скила != выполнение. Все выполняется в конце ордера одновременно, т.е. сначала заявили все скилы, потом резолвим мув, стрельбу, постановки мин, дымов, падение моделей замертво и т.п. Т.е. по аналогии с миной, модель должна появится в конце ордера. Если это не так, то почему?

2. А почему так? Я понимаю, что это скользкий момент, по этому поводу есть разные мнения. Но мина не тратит аро модели, она просто [ну уж нет]одится на маркере семечка. Если мина трати аро(почему?), то ее должно быть можно активировать приказом - такое мнение тоже встречалось.

3. С пилотом хороший пример, но в нем прямо указано, что если уходишь в -1 стр пилот мертв. А со спавном такого нет. Опять же, модель считается мертвой уже в конце приказа, в конце своего мува, когда все скилы зарезолвили.

Does a model that has taken more wounds than it's Wounds Attribute stat fall unconscious or dead at the end of it's order?

If the model has taken as many wounds as it's Wounds stat then it falls Unconscious at the end of the order.

If the model has suffered more wounds than it's Wounds stat then it falls dead at the end of the order. Note that the model will fall over after any movement.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне казалось, что объявление скила != выполнение. Все выполняется в конце ордера одновременно, т.е. сначала заявили все скилы, потом резолвим мув, стрельбу, постановки мин, дымов, падение моделей замертво и т.п. Т.е. по аналогии с миной, модель должна появится в конце ордера. Если это не так, то почему?

2. А почему так? Я понимаю, что это скользкий момент, по этому поводу есть разные мнения. Но мина не тратит аро модели, она просто [ну уж нет]одится на маркере семечка. Если мина трати аро(почему?), то ее должно быть можно активировать приказом - такое мнение тоже встречалось.

3. С пилотом хороший пример, но в нем прямо указано, что если уходишь в -1 стр пилот мертв. А со спавном такого нет. Опять же, модель считается мертвой уже в конце приказа, в конце своего мува, когда все скилы зарезолвили.

1. Потому что более подробно это был рассказано в открывании на АРО модели из камуфляжа, что более применимо в ситуации с шасвастии.

2. Потому что если на АРО ты делаешь хатч, то никакого маркера семечка нет, а значит нет и мины.

3. Читать офф форум комбайнов, это где то год назад мусолилось, сейчас тему не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз просмотрел по форму, с нерабочим поиском это довольно грустное занятие.

1. Не нашел ничего по 1му вопросу. У камуфляжа нет отдельного профиля, как есть у семечка. Камуфляж не должен тратить приказ, чтобы заменить маркер на модель.

2. http://infinitythegame.com/forum/index.php...es/#entry365176 тут трактуют, что мина может взорваться.

3. Разруливают, как ты и сказал, спасибо.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос про первую ситуацию

http://infinitythegame.com/forum/index.php...progress/page-6

жди ответа.

по второй, ну если трактуют что может, значит будем считать так, с тех пор много факов вышло, да и шасвстей у нас не много, не особо углу[эх жаль]лся в этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про D-Charges. Я правильно понял: подходим к стене, ставим, подрываем и проходим сквозь образовавшийся проём и в ближнем бою проходим тест сс и только устанавливаем, а вот в следующий ход без прохождения сс подрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про D-Charges. Я правильно понял: подходим к стене, ставим, подрываем и проходим сквозь образовавшийся проём и в ближнем бою проходим тест сс и только устанавливаем, а вот в следующий ход без прохождения сс подрываем.

смотри, во-первых поставить на стену и на миньку - разные вещи.

Когда ты ставишь на стену, то надо поставить ее за шот-скилл, взорвать за шот-скилл. Без бросков. Огребает стена и тот, кто стоит к ней вплотную.

Когда ставишь на миньку, надо пройти СС (возможно фейс-ту-фейс - если противник возжелает ударить тебя в ответ), в случае успеха - взорвать без бросков за шот-скилл.

Два шот-скилла в один приказ засунуть нельзя, так что поставить и подорвать в один приказ не выйдет. Зато взорвать уже поставленный д-чарж может любой инженер в твоей армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Мне тут в голову мысль пришла, по поводу миссии "дропаем кучу точечек рандомно".

Что если дропать только три точки, а остальные три ставить зеркально? Тогда появится подобие баланса.Не знаю правда зачем, если ее можно просто не играть...

Есть кстати в этом смысл. Что до "можно просто не играть", так вон, на оффоруме в разделе ИТС многие тоже заняты заточкой миссий под баланс, и разумное зерно там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кстати в этом смысл. Что до "можно просто не играть", так вон, на оффоруме в разделе ИТС многие тоже заняты заточкой миссий под баланс, и разумное зерно там есть.

На испанском турнире этой миссии кстати нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, она вышла довольно неказистой со всех сторон... Тем не менее, на предмет баланса изучают и оставшиеся, как минимум делят на две группы по средним набираемым OP, довольно абсурдно выглядит для внутритурнирного баланса, что в одной миссии не самый сильный игрок проигрывает с 4 OP, а в миссии следующего тура, ценой чудовищных усилий, сильный игрок побеждает с этими же 4 OP О.о

Миссии на поверку вообще довольно нетурнирны, чего стоит бикон рейс, например... Так что скорее ничего удивительного в доводе их напильником нет. Не играть в миссии - совсем не комильфо >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в клубе, после вармашины, в турнирности не было потребности. Начали инфинити как раз из-за нарративности и огромного потенциала сюжетных миссий/кампаний. Сейчас играем мини лигу по кастомным миссиям, найденным на форуме.

В плане its все так плохо? Но, как я понимаю, если проводить официальный турнир, то хоумрулить миссии не получится, и придется их использовать "as is", верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...