TrueYarik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ога. спасибо Откуда вы тока вытаскиваете такие правила? Сеня играли с Raidurik, ему сайфер все неправильно короче по этим правилам объяснил. но спорить без наличия рулбука бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ситуация: томкэт (красный) висит на стене вровень с краем, не высовываясь. Может ли он положить мину (серый) на горизонтальную поверхность этажа (имея в виду накрыть сидящего где-то там нераскрытого ТОшника)? По мне, да. Но кто то может быть не согласен и тогда придется зарываться в тексты. [ Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд ] Думаю, нет. Чтобы быть в бтб с устанавливаемой миной ему надо будет хоть чуть-чуть высунуться. Можно что бы кусок мины выпирал, и тогда будет БТБ. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Можно что бы кусок мины выпирал, и тогда будет БТБ. Ну да. О таком варианте я не подумал. Но именно так, как на рисунке, полагаю, бтб не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 возникло пару таких вопросов: - огнемет снимает ООД и т.д. самим фактом "наложения" на модель шаблона, или если "пострадавший" не откинул сейвы? - при "нокдауне"-анкондишне модели с САМО/ТО САМО "камуфляж и скрытность" выключается вообще (от слова сафсем) или остается мимитизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) возникло пару таких вопросов: - огнемет снимает ООД и т.д. самим фактом "наложения" на модель шаблона, или если "пострадавший" не откинул сейвы? Does Fire Special Ammunition need to damage its target in order to have an effect on the systems it disables? No, it just needs to hit the model having any of the above mentioned skills or equipment. Снимает если не увернулся. - при "нокдауне"-анкондишне модели с САМО/ТО САМО "камуфляж и скрытность" выключается вообще (от слова сафсем) или остается мимитизм? He will also lose his Camouflage , TO, and Optical Disruption Modifiers, but not Cover Modifiers if he is eligible. Отключается вообще. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Antigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В связи с увеличивающимся увлечением ландшафтным дизайном возникли такие вопросы: 1) Какой % стен здания нужно снести, чтобы верхние этажи обрушились? 2) Что происходит с моделями в здании при обрушении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) В связи с увеличивающимся увлечением ландшафтным дизайном возникли такие вопросы: 1) Какой % стен здания нужно снести, чтобы верхние этажи обрушились? 2) Что происходит с моделями в здании при обрушении? 1)Думаю можно сойтись на двух стенах целиком и половине третьей. 2)Стандартный урон от падения. Однако помни, что все эти миньки пока ты будешь фигачить по стене, успешно на Guts Roll свалят с аварийно опасного здания. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 2)Стандартный урон от падения. То есть возможность получить бетонной балкой по голове в рушащемся здании предлагаешь не учитывать никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 То есть возможность получить бетонной балкой по голове в рушащемся здании предлагаешь не учитывать никак? Хочешь споров во время игры по поводу ситуации которая случится один раз в тысячу лет? Так что да не учитываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ребят а вы не думали что для того чтобы снести здание просто залпов из базуки мало? Ктому же многие здания строятся исходя из возможных взрывов, детонации газа и пожаров так что их снести можно только при условии закладки взрывчатки в основание и особенно важные точки. Или при условии точного удара оооочень мощной бомбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А многие ли здания выдержат, если разнести к :oops: пару-тройку несущих стен, что правила вполне позволяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Ребят а вы не думали что для того чтобы снести здание просто залпов из базуки мало? Ктому же многие здания строятся исходя из возможных взрывов, детонации газа и пожаров так что их снести можно только при условии закладки взрывчатки в основание и особенно важные точки. Или при условии точного удара оооочень мощной бомбы. А многие ли здания выдержат, если разнести к :oops: пару-тройку несущих стен, что правила вполне позволяют? Я сейчас говорю не об обрушении здания, а об обрушении конкретного этажа, опора которого разнесена на 62.5% Практика подсказывает что даже оставшись без фундамента здания остаются вполне целыми "Живой тому пример" [ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ] Иными словами я допускаю снижение этажности здания,но для его полного разноса придётся 70% стен вообще убрать. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Картинка с поржать.ру как доказательная база 62,5% не принимается, зовите инженердов-проектировщиков со специализацией в ПГС. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А многие ли здания выдержат, если разнести к :oops: пару-тройку несущих стен, что правила вполне позволяют? больше чем ты думаешь. да и в тех зданиях что у нас несущими являются не стены а колонны. а я настаиваю что колонну из базуки при попадании в стену снести нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 больше чем ты думаешь. да и в тех зданиях что у нас несущими являются не стены а колонны. а я настаиваю что колонну из базуки при попадании в стену снести нельзя. Противотанковой ракетой можно снести всё. Так что мой ответ я не изменю Вань забей, этого всё равно никогда не случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starfog Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Картинка с поржать.ру как доказательная база 62,5% не принимается, зовите инженердов-проектировщиков со специализацией в ПГС. Кто-то меня звал? В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А многие ли здания выдержат, если разнести к :oops: пару-тройку несущих стен, что правила вполне позволяют? Противотанковой ракетой можно снести всё. Помню замечательное видео контр террористической операции, против засевших в здании. В один прекрасный момент, в стену стреляют из ПРК. В результате много пыли, шума и отверстие диаметром 2 см. Снаряд то кумулятивный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 много пыли, шума и отверстие диаметром 2 см. Снаряд то кумулятивный! Зато внутри был фарш Спросим инженера (старфога) , который тут есть, что он думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Зато внутри был фарш Фарш только в танке захлопнутом, а те отделались лёгким испугом, что впрочем их не спасло. Но к механике игры это не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 кстати, недавно возник странный вопрос в ходе игры: мина МОЖЕТ взорваться, когда в зоне её действия находится противник активированный приказом, или мина ДОЛЖНА взорваться... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) кстати, недавно возник странный вопрос в ходе игры: мина МОЖЕТ взорваться, когда в зоне её действия находится противник активированный приказом, или мина ДОЛЖНА взорваться... ? может, в факе по моему это расписано. добавлено "Цитата из вики" - How can I exactly manage the use of the different templates when playing with the Mines? OK, let's see an example: 1- Player A activates with an Order a model inside the area of effect of the Teardrop Template of Player B's Mine. 2- Player B decides to wait and doesn't make the Mine explode. 3- Next Order of Player A, this miniature is activated again inside the area of effect of the Teardrop Template of Player B's Mine. 4- Again, Player B decides to wait and doesn't make the Mine explode. 5- New and different Order of the Player A, the figure enters the area of effect of the Circular Template of Player B's Mine. 6- Player B decides to explode the Mine using the Circular Template. The player can always decide when to detonate the Mine, and in the previous example, we can perfectly interchange the terms "Teardrop Template" and "Circular Template". The result will be: 1- Player A activates with an Order a model inside the Circular Template area of effect of Player B's Mine. 2- Player B decides to wait and doesn't make the Mine explode. 3- Next Order of the Player A, this miniature is activated again inside the area of effect of the Circular Template of Player B's Mine. 4- Again, the Player B decides to wait and doesn't make the Mine explode. 5- New and different Order of the Player A, the figure enters the area of effect of the Teardrop Template of Player B's Mine. 6- Player B decides to explode the Mine using the Teardrop Template. (We can suppose acting by this way, the Teardrop Template can reach some other enemy figures). But, the final result of this example, can even be a different one: 6- Again, Player B decides to wait and not detonate the Mine. So, to enter or to be activated, in the area of effect of the Circular Template of a Mine, doesn't oblige to make it explode. Another example, the same situation, but just changing points 5 and 6: 5- New Order of Player A, the figure is activated again in the area of effect of the Teardrop Template of Player B's Mine 6- Player B detonates the Mine with the Teardrop Template because now he can reach another enemy model not activated by that Order. A new example, the same situation, but just changing, again, points 5 and 6: 5- New Order of Player A, the figure is activated but now it is not in the area of effect of the Teardrop nor Circular Template of Player B's Mine. 6- Mine can not be detonated now. Player B has lost his chance. Now, Player B and his Mine get the wind blown out of their sails. Another new example, again changing points 5 and 6, just to (almost) cover all game possibilities: 5- New Order of Player A, who activates another different model inside the area of effect of the Teardrop Template of Player B's Mine. 6- Player B detonates the Mine with the Teardrop Template. Изменено 28 января, 2013 пользователем Antigen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 м! точно! ФАК я забыл глянуть)))))) спсб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Добрый день любителям Инфинити! Тут появилась модель во вражьем полку с перевоплощением (Impersonation), правильно ли мы все отыгрываем??? 1) Multispectral Visor (1 и 2 ур.) никак не влияет на броски дискавера такого парня. 2) Если перевоплощенец А, во второй короткий приказ стреляет в модель В, модель С заявляет АРО-Шут, при условии, что она видит А на протяжении всего хода. 3) При бросках на BS перевоплащенец стреляет нормал роллом первым, если терпила выживает, то может ответить нормал ролом тоже. 4) При СС, перевоплащенец входит в базовый контакт и сразу становится видимым и СС происходит ФтФ броском по СС. 5) Перевоплащенец с Мартиал Артс 3 в СС ударит первым нормал роллом, если терпила выживает, то может ответить нормал ролом тоже. 6) В перевоплащенца нельзя выстрелить ни интуитивно, ни спекулятивно т.к. мы его считаем "своим". Прямой вопрос: как работает Sixth Sense (1 лвл и 2 лвл) против таких ребят? Прошу кто в теме ответить по типу: 1)+ 2)+ 3)- потому, что бла-бла-бла, мол смотри сюда-то и туда-то и т.д. Заранее благодарю. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Repetuz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 1)+ 2)- Неважно как долго модель С его видит, главное что бы она видила его в точке выстрела, и не заявила до этого дискавер или другое аро 3)+ 4)+ 5)+ 6)+ Сикс сенс работает так же как и на камуфляжников, то есть позволяет отвечать на выстрелы по ФТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) 1)+ 2)- Неважно как долго модель С его видит, главное что бы она видила его в точке выстрела, и не заявила до этого дискавер или другое аро 3)+ 4)+ 5)+ 6)+ Сикс сенс работает так же как и на камуфляжников, то есть позволяет отвечать на выстрелы по ФТФ. Спасибо, так как раз и играли (модель пропустила Дискавер на 1-ом шорт-мув скилле, а на второй шорт скилл дала очередь) Еще была следующая ситуация: Фидай в imp-2 обьявляет шорт мув скилл, его видят 2-е Жаньши. Жаньша А обьявляет Дискавер, Жаньша Б - мороз. Фидай заходит за спину Б. Жаньша А прокинула Дискавер удачно и вскрыла Фидая. 2-ая часть приказа Фидая - шут. Вопрос: может ли Жаньша Б при первом шорт муве сделать поворот по АРО в ЗК, а на второй - ФтФ Шут? Или она терпит выстрел от Фидая и если выживает, то стреляет в ответ? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Repetuz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения