Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Не понимаешь сам, не путай других,.... Но всегда есть ты, который вежливо поправит ошибку недостойного. i Уведомление: Словесная перепалка будет покарана Изменено 31 августа, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Надо вам еще картину мира погнуть... А знаете ли вы, что серванты(да и вообще все модели без оружия ближнего боя) могут драться с PH-2(кроме нетродов/имметронов, они по правилам ничё не делают). Таким образом, сервант может спокойно добивать народ без сознания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ... А знаете ли вы, что серванты(да и вообще все модели без оружия ближнего боя) могут драться с PH-2(кроме нетродов/имметронов, они по правилам ничё не делают)..... вах! ОТКРОВЕНИЕ! а ты в курсе что у них еще и шокер есть для хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Про шокер все знают, но не все знают, что они могут бить не только шокером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Про шокер все знают, но не все знают, что они могут бить не только шокером. блин, меня просили не вступать с тобой в словесную перепалку, но трудно удержаться. не нужно считать других игроков идиотами, не знающих элементарных вещей. по правилам единственное ограничение для хтх - находиться в базовом контакте. и все. а чем ты будешь драться: оружием или ложкой это вопрос профиля и варгира модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antigen Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну, на оф. форуме по этому поводу была большая перепалка. И вопрос в начале предложения был не просто так поставлен. Но я гляжу у тебя какие-то попаболи, и общаться нормально ты не умеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Для ознакомления, буржуи на данный момент не разрешают стрелять через стены. Хотя может через пару постов они поменяют решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вопрос: при выполнении связки Get Up + Move фигура передвигается на перове значение Мува (допустим. 4 дюйма) или на полное (допустим, 4 + 4 дюйма)? Вопрос пояивлся по причине того, что в таблице Корвусов (QRS) есть такая графа: Impetuous Orders combinations, а в ней есть такой пункт Get Up + Move (whole MOV value). Вот этот самый whole MOV и насторожил. Или это только для импетусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Естественно, только на первое значение мува. whole MOV value в данном случае обозначает, что, к примеру обычная пехотная минька пройдет 4 дюйма, а не 2, как если бы он вначале полз, а потом встал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вопрос: при выполнении связки Get Up + Move фигура передвигается на перове значение Мува (допустим. 4 дюйма) или на полное (допустим, 4 + 4 дюйма)? Вопрос пояивлся по причине того, что в таблице Корвусов (QRS) есть такая графа: Impetuous Orders combinations, а в ней есть такой пункт Get Up + Move (whole MOV value). Вот этот самый whole MOV и насторожил. Или это только для импетусов? 4 дюйма что для импетусов, что для для обычных. Под "Whole move value" имеют ввиду что ты обязан пройти все свои 4 дюйма (или 6, или 8 для байков) и не миллиметром меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ясно, спасибо. Еще один важный вопрос!!! Пожалуй, один из наиболее важных, так как на нем базируется основная концепция игры и ее механика. Мы играем не очень давно и постоянно сталкиваемся с одной проблемой (о ней ниже). Я уверен, что многие игроки проходили через это и уже имеют оптимизированный вариант решения. Хотелось бы его услышать В правилах указано, что сначала оба игрока ДЕКЛАРИУЮТ приказы, а потом начинаются все перемещения, измерения и рассчеты. В теории, это выглядит нормально, но на практике есть один серьезный нюанс: не всегда можно спрогнозировать АРО чисто технически (например, пока фигурка не встала в определеннную точку, то не совсем понятно, видит ли ее фигурка оппонента, а значит, может ли реагировать). Здесь же коренится еще одна проблема. Некоторые наши игроки хватают фигуру, переставляют ее и одновременно сообщают, что они делают. Т.е. они не декларируют, а сразу делают ход. Возникают споры и препирательства. В общем, хотелось бы узнать, как именно происходит декларация хода и сам ход в вашем клубе. Если можно, максимально точно и подробно, потому что вопрос не в общей последоватьельности (которая понятна), а в нюансах (вплоть до "игрок 1 указывает на фигуру и говорит то-то"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Ясно, спасибо. Еще один важный вопрос!!! Пожалуй, один из наиболее важных, так как на нем базируется основная концепция игры и ее механика. Мы играем не очень давно и постоянно сталкиваемся с одной проблемой (о ней ниже). Я уверен, что многие игроки проходили через это и уже имеют оптимизированный вариант решения. Хотелось бы его услышать В правилах указано, что сначала оба игрока ДЕКЛАРИУЮТ приказы, а потом начинаются все перемещения, измерения и рассчеты. В теории, это выглядит нормально, но на практике есть один серьезный нюанс: не всегда можно спрогнозировать АРО чисто технически (например, пока фигурка не встала в определеннную точку, то не совсем понятно, видит ли ее фигурка оппонента, а значит, может ли реагировать). Здесь же коренится еще одна проблема. Некоторые наши игроки хватают фигуру, переставляют ее и одновременно сообщают, что они делают. Т.е. они не декларируют, а сразу делают ход. Возникают споры и препирательства. В общем, хотелось бы узнать, как именно происходит декларация хода и сам ход в вашем клубе. Если можно, максимально точно и подробно, потому что вопрос не в общей последоватьельности (которая понятна), а в нюансах (вплоть до "игрок 1 указывает на фигуру и говорит то-то"). -я хочу поставить моего солдатика так, что бы он тут получил кавер и возможно пострелял в твоего скаута, но так, что бы его не увидел ТАГ. (передвигаем солдатика) Вот так видно? -ага, так видят оба(можно померить указкой) -А так? (переставляем солдатика) -Так видит Таг только -А вот так?(еще раз переставляем солдатика) -Так да, то что ты и хотел сделать. -Окей, щас жахнем тогда из комбика. -так, я наверное сделаю додж. (кидаем кубики) Изменено 8 октября, 2012 пользователем TrueYarik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) 1.Choose the miniature on which an Order will be spent. 2.Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill. 3.Miniatures with Line of Fire (LoF) must declare their ARO (if they wish to use one) and models that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) may declare their ARO, specifying which Skill they will use. 4.The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used). 5.If new figures that haven't declared an ARO obtain LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they may declare an ARO. 6.Rolls are made and their effects applied. Это голый текст вики, на деле следует подправить пугкты 2-4 следующим образом 2)Игрок заявляет первое короткое дествие или полное, и исполняет его (двигает миниатюру, выбирает цели для стрельбы, хакинга) 3)Оппонент заявляет АRО миниатюрами, видевшими активную миниатюру в процессе движения (или получившие ARO через зону контроля) 4)Игрок заявляет второе короткое дествие, и исполняет его (двигает миниатюру, выбирает цели для стрельбы, хакинга) Любые броски как и положено выполняются после заявления всех действий. Исключение лишь действия связанные с движением, такие как карабкание и прыжки, эти броски следует делать в процессе исполнение Short Movement skill. [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] Ярик вполне точно описал наш вариант Изменено 8 октября, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ясно. Большое спасибо. В общем, мы тоже играем примерно так, т.е. какие-то моменты оставляем именно с учетом ЕСЛИ. Т.е. "если ты встанешь так-то и я тебя увижу снайпером, то буду стрелять им по тебе". По сути, мне и интересно, насколько жестко играют другие клубы. Ведь многие моменты, которые сложно просчитать в голове, как раз можно отнести к умению играть. Мол, если не сообразил, что можешь меня здесь поймать и не задекларировал это еще на этапе, когда фигуры не двинулись, то это твои проблемы, поезд ушел. Мы как раз и пытаемся найти баланс между хардкором и удовольствием от игры. Не хочестя, чтобы все сводилось к спорам и перпирательствам из-за мелочей, хотя именно из-за мелочей многое и зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndriyVoron Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну мы играем так: 1) Заявил - помувался. В финальной точки движения спрашиваеш у противника про АРО. Ну и типа все пометь мув нельзя. 2) Теперь меряем лосы. Кто че видел и на каком этапе траектории. 3) Противник заявляет АРО 4) Заявляем второе действие модели 5) Кидаем кубики и смотрми че получилось На деле же это выливается в такие диалоги: "- Вот имено в этом окне твоей наглой морды Хсиену и не хватало" "- А если ты пойдеш туда Ниска увидет ноги МакМурока. - Ты скажи своей Ниске будет монго смотреть Уолес ей свой БТС покажет" Главное не сильно увлекаться всякими: "я вот сюда пойду..., нет сюда..., а нет лутше сюда... нет-нет-нет... чуть-чуть назад". Реально кумарит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо. Еще вопрос: при использовании обычного пистолета в Close Combat нужно ли прибавлять к броску проверки СС бонус за дистанцию +3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо. Еще вопрос: при использовании обычного пистолета в Close Combat нужно ли прибавлять к броску проверки СС бонус за дистанцию +3? Сам подумай, там +3 к БСу а тут СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Аргумент "за": Ну мы задумались над ситуацией, что у пистолета указана дистанция 0-4/ +3 и при этом нет ограничения на использование в Close Combat, которое прописано практически у всего остального оружия. Т.е. на нулевой дистанции у него есть бонус. Нулевая дистанция возможна только в комбате. Ограничений на использование пистолета нет (например, кол-во выстрелов урезано до 1 и это четко указано). Да и сам бонус вроде бы не "бонус к BS", а "молдификатор дистнации". Аргумент "против": Пока против этой теории говорит то, что в указанных примерах Close Combat этот бонус не упоминается. Но там вообще не упоминается, каким оружием дерутся фигуры. Собственно, мы потому и засомневались. Как я понял, вы играете без этого бонуса, т.е. проверка идет по чистому СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 4- To hit, roll 1d20 for every Burst (B) shot by the figure. The miniature’s BS value modified by Distance and Cover will determine the result required on the d20 to hit. если найдут такую же строчку в правила посвященных Ближнему бою. То вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В общем, будем и мы по чистому СС бросать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) киньте мне ссылку на сапресив фаер собственно можно ответить сразу на вопросс 1 1.допустим заградительный огонь кладется так, что задевает сразу 2 и более моделей, стрельба ведется сразу по всем моделям попавшими в него, или только по одной. 2.вопросс два, сапрессив фаер кладется на юнит в камуляжном , валит вип, он мог вообще это делать, и если мог, то может ли повторить тоже самое. 3. вопрос три, доктор лечит юнит, юнит лежит или стоит после лечения. 4. вопросс четыре, кавер дается когда тирейн защищает 30% модели, 50%, или все 70%? 5. вопросс пять, какая пони лучшая 6. вопросс 6, юнит в дыму кладет мину на край дыма, но рядом, вне дыма стоит вражеский линк, линк реагирует или курит Изменено 15 октября, 2012 пользователем TrueYarik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 1. Бёрст распределяется по всем моделям как хочет стреляющий. Все в одну или всем поровно или еще как. 2. Сапрессив на камуфляжника кладется без броска випа. Потому что сапрессив не дает возможности стрелять в модель в камуфляже. Откуда вы тока вытаскиваете такие правила? 3. Лежит 4. 40% 6. Надо лезть к буржуям, я не помню а вики про это ничо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 1. Должен распределить стрельбу на всех. http://infinitythegame.wikispot.org/Suppression_Fire 2. Тебе не нужен вип для постановки сапрессива на камомаркер, но стрелять ты по нему не сможешь (там же, смотри ФАК). 3. Лежит. Если лечение успешно, конечно. 4. Тогда, когда он закрывает достаточную часть модели. К примеру, закрытые коленки подобным, как правило, не считаются. 5. Мертвая :P Ну или в анкошесе. 6. Курят. Смотри ФАК к минам http://infinitythegame.wikispot.org/Mines Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ситуация: томкэт (красный) висит на стене вровень с краем, не высовываясь. Может ли он положить мину (серый) на горизонтальную поверхность этажа (имея в виду накрыть сидящего где-то там нераскрытого ТОшника)? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Думаю, нет. Чтобы быть в бтб с устанавливаемой миной ему надо будет хоть чуть-чуть высунуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения