Темный Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У всех нормальных (и виральных) мин 13 сила что требует 14+ сейва (с 0 ARM), а у монофиламета 12 что требует 13+ сейва по жизни. это так важное замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Может ли Missile Launcher стрелять спекулятивом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Есть очень хитрый способ который я специально выяснял на офф форуме. Стрелять в точку на земле ракетой нельзя. Однако если вы обговорили разрушаемость ландшафта, то можно назначить целью кусок стены или столб так, что бы шаблон накрывал вражескую миньку. И это будет спекулятивом с модификатором -6. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вообще имелась в виду стрельба навесом. Но в принципе ответ понятен :) Тогда такой вопрос: шаблон Missile Launcher'а подвержен правилу Dispersion? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 нет, промазал значит промазал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Слово "спекулятив" здесь скорее в том плане что модели с 6 чувством могут уворачиваться от этой мислы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 уже возник вопрос по новой Шескиин: у неё в правилах есть но вунд и протеон. протеон включает в себя доггед. и как будут работать вместе но вунд и доггед??? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jAvel Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я бы предположил, что, так как Dogged есть ни что иное как Valor: Dogged, то он не будет противоречить NWI. Все таки NWI есть третий уровень скилла Valor, а Dogged - второй уровень. К тому же Dogged всегды был и есть опциональным скиллом. Включать его при ранении или не включать - решает игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Мда, ну да Аллах с ним, с гайдедом. Раз так, только ЛоФ нужен, и не нужно тратить приказы на обсёрв (так даже лучше!). Лимит на 5 выстрелов к нему тоже не применяется. Одни сплошные плюсы! =) Я бы предположил, что, так как Dogged есть ни что иное как Valor: Dogged, то он не будет противоречить NWI. Все таки NWI есть третий уровень скилла Valor, а Dogged - второй уровень. К тому же Dogged всегды был и есть опциональным скиллом. Включать его при ранении или не включать - решает игрок. Для незнаек, NWI тоже включает в себя Dogged, так же как и Courage. Поэтому у протеона и NWI нет противоречий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Интересно, а как отыгрывать сейвы от ракетомета? Допустим под линком и три раза попал: 1. Три куба сразу жгут. (если даже две вунды кидаем 1 дополнительный) 2. Три куба прожигают по очереди (за каждую вунду дополнительный кубик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Несколько огнеметных шаблонов отыгрываются обычно по очереди. Здесь, думаю, так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Несколько огнеметных шаблонов отыгрываются обычно по очереди. Здесь, думаю, так же. Спасибо, ато я че-то с огнем-то мало игрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LizardOfOzz Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Не могу найти определение для "base contact". Про мины на вики написано: "Mines are placed Camouflaged. Placing a Mine is a short Skill that allows placement of a Camouflage Marker (Camo) in base contact with the figure." Таким образом, если наличие base contact определяется так же, как и для получения кавера, мину можно положить только на плоскость, на которой стоит миниатюра, но не на подоконник или землю с другой стороны окна, как это сделал вчера Гост. Или мну не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Не могу найти определение для "base contact". Про мины на вики написано: "Mines are placed Camouflaged. Placing a Mine is a short Skill that allows placement of a Camouflage Marker (Camo) in base contact with the figure." Таким образом, если наличие base contact определяется так же, как и для получения кавера, мину можно положить только на плоскость, на которой стоит миниатюра, но не на подоконник или землю с другой стороны окна, как это сделал вчера Гост. Или мну не прав? Не, я там клал мину по факту того, что в окно можно было пролезть, иными словами делал условную петлю и на ходу клал мину. Вообще лично моё мнению, бейз контакт можно считать все то, что находится в пределах условного цилиндра с базой в основании и в половину роста модели. Это исходит из того что модель игнорит препятствия в половину своего роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LizardOfOzz Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Не, я там клал мину по факту того, что в окно можно было пролезть, иными словами делал условную петлю и на ходу клал мину. Вообще лично моё мнению, бейз контакт можно считать все то, что находится в пределах условного цилиндра с базой в основании и в половину роста модели. Это исходит из того что модель игнорит препятствия в половину своего роста. Принято. Тогда тебя можно было подискаверить в процессе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Принято. Тогда тебя можно было подискаверить в процессе? Зачем? Я и так вскрывался в момент выкладывания мины. Но если грубо то да можно было. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Возник вопрос по следующей игровой ситуации: Играли ПанОк против Ариадны. Ариадновский Камеронеан с двумя чайн-райфлами находится в клоуз-коомбате с Ниссой. За Ниссой по прямой линии стоит фузилер на расстоянии примерно в большой шаблон. У ПаноКа (и Ниссы соотвественно) активная фаза. В результате неудачи в клоуз-комбате Нисса падает с одной раной (анкондишн) прямо под ноги Камеронену. Фузилер тратит приказ на расстрел Камеронена. Камеронен лупит дуплетом из двух чанй-райфлов по Фузилеру в АРО. Оба ложаться (Фузилер погибает, Камеронен анкондишн). Внимание, вопрос: лежащая под ногами Нисса получает дополнительную рану от шаблонного оружия? Момент важен, т.к. за углом сидела Авицена. Мы посчитали, что Нисса получает по полной (она лежит под шаблоном), хотя по кухонно-бытовой логике она валяется четко под ногами Камеронена, а он жарит в даль (а не в пол) практически на предельную дальность шаблона. Мы отыграли, что Нисса померла (это, фактически, стало переломной точкой и ПанОк слился). Но таки хотелось бы уточнить, были ли у нее шансы? Изменено 14 июля, 2012 пользователем Ларс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Нисса получает. П.С: если планируется турнирная деятельность - авицены в паноке по факту нет, она наемник и по ITS в общем листе ее юзать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Спасибо. Про Авицену я в курсе. Просто пока фигур в наличии мало и мы до 200 очков добираем всякими странными товарищами. Нам бы пока попрактиковаться в соновном наборе правил. Кстати, а сколько держатся дымы от дымовой гранаты? И еще вопрос о 60% потерь: анконшенс-фигуры считаются в эти потери? Или фигура должна быть dead, чтобы ее учитывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Кстати, а сколько держатся дымы от дымовой гранаты? И еще вопрос о 60% потерь: анконшенс-фигуры считаются в эти потери? Или фигура должна быть dead, чтобы ее учитывать? Дымы держатся до конца хода активного игрока. Те, кто в анкошенсе, тоже считаются в потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Большое спасибо всем, кто отвечает на вопросы. У нас резко возник интерес к ситеме, люди ходят толпой, чтобы посомтреть, как мы играем и уже заказывают фигуры для собственных армий, так что Infinity теперь бодро продвигается и в нашем городе. Однако мы уже на практике столкнулись с рядом вопросов, которые нуждаются в пояснении опытных игроков. Итак, В каком именно виде официально должен декларироваться приказ? В стиле " я буду идти до угла" или "я буду идти на 3 дюйма, чтобы встать у угла"? В первом случае пролететь мимо угла невозможно, а вот во втором все упирается в глазомер, и есть риск проскочить нужную точку и выпереться на открытое пространство. Отсюда и вопрос: нужно ли четко заявлять дистанцию, если она меньше мува и неочевидна без точного измерения? Или достаточно заявить точку и а) остановиться у нее (если она в пределах мува); б) двигаться к ней по кратчайшему раксстоянию и остановиться на предельном муве (если точка дальше мува)? Еще вопрос: Если производится метание гранаты с более высокой точки на более низкую (солдат сидит на крыше водонапорной башни и закидывает гранатами тех, кто внизу), то мы абослютно также рассчитываем расстояние по горизонтальной плоскости, т.е. рассматриваем поле как проекцию на горизонтальную поверхность (меряем расстояние от спроецированной на стол точки-фигурки метателя)? Вопрос №3: Как вы отображаете impetuous-приказ фигурки? Мы сделали специальные маркеры для иррегулярных приказов и считаем impetuous таким же иррегулярным, но выполняемым самым первым. Может быть существует более удобный вариант? Вопрос №4: соклько, в среднем, по времени длится партия у опытных игроков? Интересно знать по раскладкам на 150-200 и 250-300 очков. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Ларс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Большое спасибо всем, кто отвечает на вопросы. У нас резко возник интерес к ситеме, люди ходят толпой, чтобы посомтреть, как мы играем и уже заказывают фигуры для собственных армий, так что Infinity теперь бодро продвигается и в нашем городе. Однако мы уже на практике столкнулись с рядом вопросов, которые нуждаются в пояснении опытных игроков. Итак, В каком именно виде официально должен декларироваться приказ? В стиле " я буду идти до угла" или "я буду идти на 3 дюйма, чтобы встать у угла"? Сказал "мув", прошел минькой (поставил миньку на место показав маршрут движения). Оппонент заявляет все свои АРО на это действие. ЗАявил вторую часть приказа. Заявлять дистанцию не надо. Еще вопрос: Если производится метание гранаты с более высокой точки на более низкую (солдат сидит на крыше водонапорной башни и закидывает гранатами тех, кто внизу), то мы абослютно также рассчитываем расстояние по горизонтальной плоскости, т.е. рассматриваем поле как проекцию на горизонтальную поверхность (меряем расстояние от спроецированной на стол точки-фигурки метателя)? Всегда мериется "реальная" дистанция до точки Вопрос №3: Как вы отображаете impetuous-приказ фигурки? Мы сделали специальные маркеры для иррегулярных приказов и считаем impetuous таким же иррегулярным, но выполняемым самым первым. Может быть существует более удобный вариант? Кто как, я лично импетус не считаю вообще, я просто знаю кто из минек импетус и банально отыгрываю его в самом начале. Вопрос №4: соклько, в среднем, по времени длится партия у опытных игроков? Интересно знать по раскладкам на 150-200 и 250-300 очков. Вот турнир на 150 очей прошел, из 20 игр только три уперли в таймаут на 1 час. В турнире на 300 из 12 игр только одна уперлась в таймаут в полтора часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 "Всегда мериется "реальная" дистанция до точки" Т.е. мы пробрасываем прямую линию от точки на условной башне (где стоит метающий) до точки на земле, где стоит цель? Этот момент принципиалене, т.к. школная геометрия нам дает четкий намек, что расстояния при "прямом" броске будут разные (грубо говоря, мы или по катету бросаем или по гипотенузе). Смущает в этом моменте два факта: 1)Граната кидается вроде как по параболе (т.е. не по кратчайшему расстоянию в голову жертве); 2) Допустим, мы кидаем не по параболе, а по прямой. Допустим, игрок провалил проверку РН. Допустим, мы определили точку в воздухе, от которой мы считаем дисперсию. Допустим, мы опять же сместили шаблон в воздухе. Не слишком ли много проблем? Мы как раз отыграли именно по второму сценарию, но по завершении всех кульбитов и рассчетов в воздухе задумались над общей схемой. Кстати, можно ли заявить бросок гранаты, если дистанция под сомнением? Т.е. игрок заявил бросок, но после измерения оказывается, что цель находится дальше предельной дальности действия? Если при этом ее накрывает шаблон, то бросать моджно, я правильно понимаю? И что будет, если игрок заявил приказ, но провтыкал с дистанцией и граната не достает даже шаблоном? Этот приказ считается проваленным или граната бросается, а потом смотрится на дисперсию? Или же действие вообще не проводится, и заявивший просто делает что-то другое? Короче говоря, сперва идет заявка, а потом замер и если игрок пролажал, то он автоматом "наказывается" тем, что тратит приказ на заведомо провальное дейтсвие? Или же возможность/невозможность определяется сначала, и только в зависимости от этого игрок завяляет или не заявляет действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jAvel Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати, можно ли заявить бросок гранаты, если дистанция под сомнением? - Можно. (но не всегда нужно) Т.е. игрок заявил бросок, но после измерения оказывается, что цель находится дальше предельной дальности действия? - Это как если заявить огнеметный шаблон с недопустимой дистанцией. Так и здесь, приказ впустую, ничего не происходит. Если при этом ее накрывает шаблон, то бросать моджно, я правильно понимаю? - По справедливости: кинуть гранату в цель, которая не в центре шаблона - спекулятивный выстрел. Длинный приказ и -6 модификатор. Получать всю выгоду за короткий приказ и без модификатора будет неправильно. И что будет, если игрок заявил приказ, но провтыкал с дистанцией и граната не достает даже шаблоном? Этот приказ считается проваленным или граната бросается, а потом смотрится на дисперсию? Или же действие вообще не проводится, и заявивший просто делает что-то другое? - Приказ впустую. Противники в пределах видимости получают АРО, но граната никуда не вылетает, ничего не взрывает и дисперсия не отыгрывается. Короче говоря, сперва идет заявка, а потом замер и если игрок пролажал, то он автоматом "наказывается" тем, что тратит приказ на заведомо провальное дейтсвие? - Из FAQ, раздела "misc.": - Is premeasuring allowed? - No. - В большинстве варгеймов замеры идут после заявок. Или же возможность/невозможность определяется сначала, и только в зависимости от этого игрок завяляет или не заявляет действие? - Исключением, быть может, будут те некоторые случаи, когда игрок заявляет приказ, например, "хакнуть того легкого пехотинца", а его соперник напоминает ему, что приказ не имеет смысла. Эти моменты уже целиком на усмотрение джентельменов, собравшихся на уикэнде поиграть в варгейм. Другой момент, если граната вылетела за максимальную дистанцию по дисперсии - тогда она таки взрывается, и центр ее шаблона кладется в ближайшей точке на границе максимальной дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Если при этом ее накрывает шаблон, то бросать моджно, я правильно понимаю? - По справедливости: кинуть гранату в цель, которая не в центре шаблона - спекулятивный выстрел. Длинный приказ и -6 модификатор. Получать всю выгоду за короткий приказ и без модификатора будет неправильно. Неверно. Спекулятив это когда ты цели не видишь. В данном случае игрок перед броском должен А) ЗАявить цель Б) Указать точку куда метается граната В случае с Parabolic weapon цель не обязана быть в центре шаблона, в отличии от ракет. Соответственно растояние мерится будет до центра шаблона, и даже если цель дальше предельной дистанции а центр шаблона в пределах, то бросок отыгрывается по обычным правилам. Реальная дистанция - возьми и померь по прямой от бросающего до точки падени гранаты. [ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ] Другой момент, если граната вылетела за максимальную дистанцию по дисперсии - тогда она таки взрывается, и центр ее шаблона кладется в ближайшей точке на границе максимальной дистанции. Снова неверно A dispersing projectile may not travel further than its Maximum Distance characteristic indicated in the Weapon Chart under any circumstance. Beyond that point, the shot has missed and has no effect Граната по дисперсии ушедшая за предел дистанции не взрывается и не дает эффекта. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения