Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по правилам


Gue'Fio'la

Рекомендуемые сообщения

дым ты конечно кидаешь, но работать он начинает только после атаки.

Дым появится после окончания этого приказа, т.е. атаку придется полностью перетерпеть. Мы сначала тоже играли так (что дым сразу работает), но потом пришлось переучиваться. Хотя вопросы еще есть у меня по этому поводу, еще разбираюсь в нюансах (которые самое важное в инфине :) )

Вот кстати видяшка с примерами.

http://www.beastsofwar.com/infinity/playing-infinity-part-5/

И вот посмотрев эту видяшку возникают еще мысли:

Вот например по нам постреляли, мы на аро можем шорт скиллы юзать....

т.е. мы бы стреляли по врагу то имели бы допустим 6 бс например учитывая дальность и кавер врага (или например прочие камо и миметизмы)... доджились бы мы по 12 физ родному например...

а дымы будем кидать 12+3 = по 15 параметру - т.е. неважно когда они заработают (пусть на след приказ) но мы можем это юзать и таким образом?

т.е. дымы кидать выгодно в любом случае получается - исходя из шансов?

имеешь нормальный шанс перебить все броски врага + дым на след.приказ.

Т.е. у товарищей с дымами смысл доджа пропадает если я правильно понял.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Barristan

Вообще, да. Дымы лучше доджа. Окромя случаев гипер динамичности.

Ну это очень редкие случаи, и насчет совпадения того и другого в 1 миньке я не проверял, уверен что и нет такого,

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Ух ты. А что-то где-то поменяли насчёт дымов? Вроде же и в факе прописано где-то было, что дым спасает на аро.

Я возможно прослоупочил, объясните плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Ух ты. А что-то где-то поменяли насчёт дымов? Вроде же и в факе прописано где-то было, что дым спасает на аро.

Я возможно прослоупочил, объясните плиз.

да ничего не изменилось - это разъясняет правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://infinitythegame.wikispot.org/Close_Combat

the only two possible skills that can be used in ARO are Close Combat and Dodge.

Означает ли это что доджиться можно от чувака, пробегающего в дальнем углу стола, если его видит дерущийся? Или этот додж можно объявить только в ответ на действие модели, с которой ты находишься в ЦЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике ты наше дырку и да можно, но другая строчка в правилах несколько обламывает тебя

Close Combat always cancels a figure’s Movement. If the figure moves only part of his first MOV value to enter base to base contact, then CC is declared and the figure will not be able to move the remaining inches of his MOV.

Иными словами этим доджем из хтх ты не выйдешь

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, можно доджиться от стрельбы, не сдвигаясь с места?

Что насчет темплатов? В том числе циркулярных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но секунду, Додж - это же любой мув, но в реактивный ход, если грубо. Так если СС отменяет Мув, то не отменяет ли он додж, если он направлен не против бьющей лицо модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в вики щас так пишут про шаблоны:

If the roll is successful, the miniature dodges the impact even if he is within the area of effect of the Template.

Очевидцы говорят, что совсем недавно было по-другому и нужно было выйти из шаблона :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://infinitythegame.wikispot.org/Close_Combat

Означает ли это что доджиться можно от чувака, пробегающего в дальнем углу стола, если его видит дерущийся? Или этот додж можно объявить только в ответ на действие модели, с которой ты находишься в ЦЦ?

Быстрый ответ: от пробегающего где-то там можно было БЫ отдоджится пока сам в цц, если БЫ не одно "НО".

Ты не можешь этого сделать, т.к. у тебя нет линии видимости. Смотрите FAQ по Line of Fire:

Q: - What is the Line of Fire of a model in Close Combat?

A: - Models in Close Combat have 360o Line of Fire but this is limited to base to base contact.

Линия видимости бойца в рукопашной ограничена базовым контактом.

По логике ты наше дырку и да можно, но другая строчка в правилах несколько обламывает тебя

Иными словами этим доджем из хтх ты не выйдешь

Учитывая аргумент про LoF выше, могу с уверенностью сказать, что строка про отмену мува в цц не имеет никакого отношения к нашей ситуации.

Выйти из цц доджем от действий противника "извне" нельзя, т.к. нет АРО чтобы объявить додж. Вот если бы у миньки был Sixth Sense, а активная минька при этом еще делала агрессивное действие против нее, то вот тогда бы давался LoF, возможность доджа и выхода из цц. Но это возможно лишь в shoot in close combat ситуации.

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйти из цц доджем от действий противника "извне" нельзя, т.к. нет АРО чтобы объявить додж. Вот если бы у миньки был Sixth Sense, а активная минька при этом еще делала агрессивное действие против нее, то вот тогда бы давался LoF, возможность доджа и выхода из цц. Но это возможно лишь в shoot in close combat ситуации.

Даже с сикс сенсом доджем выйти из хтх нельзя. И почему написано выше. Выйти можно только в аткивный ход и только соответствующим приказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя? приведи мне строчку в которой сказано что я can't leave CC on dodge movement. Просто я сколько себя помню в случае если тебя модель энгейджит и в тебя стрелляет другая модель то можно пробросив додж свалить из битиби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If one of the fighters in a Close Combat wishes to disengage from combat, he must make Face to Face Roll, using his PH Attribute instead of CC (Dodging).

http://infinitythegame.wikispot.org/Diseng...om_Close_Combat

Это единственный описанный в правилах вариант выхода из ХтХ (кроме смерти). Никаких доджей в ответ на стрельбу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку, то о чем я говорю это не виш ту дизэнгейдж это АРО на действие вражеской мнинатюры. Просто по твоей логике находясь в комбате с вражеской миниатюрой и если в моем лофе по мне стреляет модель противника единственное что я могу сказать - стоять терпеть надеяться на -6?

Джавел ты хоть английский поучи и переведи правильно. Лимитед относится к тому что у тебя за спиной вне твоей арки может стоят модель и ты с ней можешь драться, а не то что не можешь реагировать на стрельбу.

ЛАдно вопрос по другому. Стоит линк 3 модели, одну энгейджат в милли. Выбегает адов робот и начинает стреллять в другую модель. Линк говорит Додж. что происходит?

Изменено пользователем Темный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально для тебя ваня

Close Combat always cancels a figure’s Movement. If the figure moves only part of his first MOV value to enter base to base contact, then CC is declared and the figure will not be able to move the remaining inches of his MOV.

Все доджаться, минька в хтх стоит в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прогрессирующая онкология? По тем же ссылкам, смотрим факты:

http://infinitythegame.wikispot.org/Diseng...om_Close_Combat

If one of the fighters in a Close Combat wishes to disengage from combat, he must make Face to Face Roll, using his PH Attribute instead of CC (Dodging). A successful Dodging roll allows disengagement, separating the bases a millimetre to indicate this. In an active turn a figure can still declare the second Short Skill of the Order, and in ARO it can move half of its first MOV value.

Если Dodging roll и short skill: Dodge разные вещи, то тогда правы вы. И хтх отменяет приказ додж. Но я полагаю иначе. Описанный выход из цц есть приказ-додж, а значит, если каким-то чудом мы смогли объявить додж, то и из цц выйти мы сможем.

По поводу limited 360 lof я не согласен с Темным, но пока ответить не готов. Пойду искать подтвержения и опровержения на оф.форуме.

"ссылки на другой форум"
Внимание! Форум на английском языке.

Shooting into Close Combat and Sixth Sense - тут обсуждают проблему доджа в цц с шестым чувством. почему-то никто не сомневается, что миньки в цц имеют ограниченый LoF

Teach Me About Close Combat... - относительно недавняя тема, где собрана большая часть вопросов про ближний бой

Изменено пользователем jAvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Dodging roll и short skill: Dodge разные вещи, то тогда правы вы. И хтх отменяет приказ додж. Но я полагаю иначе. Описанный выход из цц есть приказ-додж, а значит, если каким-то чудом мы смогли объявить додж, то и из цц выйти мы сможем.

Да, разные вещи

http://infinitythegame.wikispot.org/Diseng...om_Close_Combat

Выйти из ближнего боя можно только фейс ту фейсом, что вполне ясно сказано.

he must make Face to Face Roll

не вижу способа второй трактовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а гайдед мисла это оружие победы или это от скуки когда уже все опробовано начинается исследование малоизученных фишек.

Просто смотрю столько нужно танцев с бубном чтобы ей выстрелить, а ведь еще есть вражеские хакеры которые могут похакать эту несчастную ракету.

Хотел еще уточнить, если я выстрелил ракетой а у врага к примеру 3 хакера - на аро они все 3 будут по разу хакать мою ракету по очереди пока кто то не взломает или пока все не провалят свой ролл?

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xellos the Stranger (00:21:04 7/04/2012)

Напиши в вопросе правил что ГМЛ как Молик Карн, на второй раз все законтрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на активный ход делает -5 стабильно, на пассивный сливается в нули. Ростеры как правило называются "выиграй кубик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...